Разработки двух авторов

Автор Thief Ged, 01 октября 2008 20:39:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Цитата: The Keeper от 25 июля 2013 14:43:08И уже год с лишним я по-тихоньку создаю свою миссию. Весьма обширную.
Интересно. Скрины будут?

clearing

Как это никому не надо будет?  :o Если что, я готов потестировать :)

Dront

The Keeper, ты даже не представляешь, сколько FM-ок к Вору нестандартны. Именно в том смысле, в каком пишешь ты.
Так что нужна/не нужна - вопрос риторический. clearing - мастер бета-теста, если что. :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Цитироватьболее адвенчура с элементами квеста
Облизываюсь, предвкушая.
Удачи! Если будут трудности технического плана, обращайся. А выйдет - сыграю обязательно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

The Keeper, звучит очень многообещающе. Интересно было бы увидеть скрины.
В свою очередь, могу тоже помочь с разработческой стороны. Хоть и не так мощно, как Zontik :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

ЦитироватьУх ты! Что, правда?
Нет, строить за тебя я не буду - извини, времени просто нет (да ты и не захочешь, я думаю), а вот помочь советом, разобраться с какими-нибудь вывертами редактора - это всегда пожалуйста. Кстати, здесь также есть люди, которые с удовольствием помогут в 3D-моделировании.
Музыку пишешь сам - так это вообще сказочно. Роль музыки в игре, я считаю, сильно недооценена.
Описание заставляет буквально истекать слюнями, а особенно восхищает продуманность. На TTLG недавно появилась тема "Как вы создаете FM?" с вариантами ответов, среди которых есть и такой: "Строю что придется, потом придумываю сюжет". Как ни странно, некоторые отметили и этот пункт. Я их, честно говоря, не понимаю.
А насчет "избранных" - так все они когда-то были новичками, разве это не очевидно?
Кстати, видеозаставки к своим миссиям я делаю сам. Просто не представляю, кому бы я мог это доверить. Но это дело такое... очень личное. Не уверен, что смог бы это делать на заказ; в лучшем случае получилось бы совсем не то, что хотел автор.
Цитироватьмиссию нельзя будет пройти если не собрано все (!) ценности
Я надеюсь, ты хорошо подумал, прежде чем прийти к такому решению. Оно достаточно спорное, хотя я могу представить ситуацию, в которой это было бы оправдано. Тем не менее здесь есть огромный риск переусердствовать и отпугнуть множество потенциальных игроков. Понятно, что всем не угодишь, но... баланс нарушать нельзя. Как Хранитель ты должен это понимать.
Цитироватья думаю и так буду объективно тестить 1000 раз до релиза
Многократно поддерживаю! Большинство авторов, не задумываясь, спихивают это на тестеров. Ну и напрасно. Даже самый лучший тестер не найдет всего, и порой просто не способен отличить баг от задуманного автором прикола. Поэтому самые невероятные баги в уже вышедших FM - это не вина тестеров, которые физически не могут проверить каждую дверь, каждую текстуру, каждое неправильное действие игрока. Это должен делать автор. Ну, если ему не все равно.
Желаю удачи! Правда, не совсем бескорыстно, поскольку я теперь, после подробного описания, считаю себя лицом заинтересованным.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

#36
ЦитироватьА знаете.... у меня так было. В самом-самом начале. Я это делал потому что нужно было на чём-то познавать DromEd.
Это как раз нормально. Странно только, когда дальше этого человек уже не идет.
ЦитироватьЭто не будет нереальной какой-то задачей, но и не будет простой. О балансе думал.
Значит, все в порядке. Обязательно найдутся люди, которые будут ныть по этому поводу (особенно на TTLG), некоторые даже негодовать. Советую просто не обращать внимания: если автор знает, что делает, то он знает лучше.
Цитироватьизначально вообще делал миссию скорее для себя (как бы это глупо не звучало)
Это звучит очень правильно.
Насчет сохранений: их отслеживать нельзя, зато можно изловчиться и отслеживать загрузки. То есть вполне реально создать систему, которая после первой же загрузки будет показывать череп с костями. Хотя, может, зря я в этом признаюсь - не дай бог, ты так и сделаешь... реакция игроков может навек отбить охоту творить дальше. Это было бы нормально для коротких миссий, но для длинных, по-моему, неприемлемо. Впрочем, это всего лишь моя точка зрения как игрока. И кстати, тогда получается, что всю кампанию надо будет проходить целиком в один присест?
ЦитироватьУ меня это получается, поэтому я решил, что тестеры не нужны 
Вижу, ты понял меня не совсем правильно. Тестеры все равно нужны. Только подкидывать им надо продукт, который сам будешь считать совершенно готовым. Вот тогда они найдут такое, что тебе и не снилось, поскольку не будут отвлекаться на мелочи. А насчет "получается" - не надо обольщаться, игроки порой такого натворят, что сами объяснить не могут. Поэтому тестеры обязательно нужны, причем лучше несколько. Помимо прочего, нельзя исключать и возможность фокусов, связанных с разным железом и софтом.
ЦитироватьПотому что сидишь и думаешь, красивый шрифт, но ты знаешь, что это шрифт и каждая буква одинакова.
Нет ничего проще - вместо пустого листа помещаешь в игру лист с нарисованным на нем текстом. Придется поизощряться с документами, где более одной страницы, но новый движок позволяет вставлять изображения на страницу, так что больших проблем возникнуть не должно.
Как сделали бурриков и пауков - не знаю, но, судя по тому, как сделали голоса призраков - фантазия авторов била ключом. Вполне возможно, что буррик получился в результате постобработки какой-нибудь скрипучей металлической двери...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Thief Ged

The Keeper, аську давно удалил, пиши на e-mail.
И если не сложно - напомни, о чём мы тогда говорили, ибо с тех пор прошло какое-то адское время. =)

По этой миссии -  я понял, что хочу делать миссию для "Dark Mod", ибо не-кубические модели/текстуры/шейдеры запилить всё-таки, хочется.
Сюжет/карта/музыка/стиль/архитектура понятны, но теперь ступор с редактором, которого пока не касался, что крайне дебильно.
Когда концепт появится - выложу сюда, пусть тут будет такой, маниловский уголок.)

Chuzhoi

The Keeper
Мне остается только поприветствовать нового ФМ-автора в нашей весьма немногочисленной компании. Да, здесь выкладывают все миссии, независимо от крутости автора. Что касается создания миссии, которую хотелось бы переигрывать повторно - это очень сложная задача. Не скажу, что я много играл в ФМ-ки (скорее мало), но среди них попадались и довольно нестандартные. Но многократно переигрывать мне хотелось всего одну - Upside Down от Зонтика (кстати, рекомендую, если еще не, но предупреждаю: она очень нестандартна).

В любом случае желаю удачи. Радует твой очень глубокий и серьезный подход. Кстати, с радостью отвечу на вопросы по 3ds max (по поводу "сделать модельку" тоже пока ничего не могу обещать - ситуация со временем, как и у любого нормального человека).

Да, и самому писать музыку для ФМ - это круто. Завидую.

Chuzhoi

Цитата: The Keeper от 27 июля 2013 20:32:02
Но вот что я бы хотел попросить - так это иногда (именно иногда, прекрасно понимаю что мало кому захочется сидеть с нубом) иметь возможно у вас спросить что-то по программе в ключе помощи.
Конечно! Я же, собственно, об этом уже сказал в предыдущем посте.

Цитата: The Keeper от 27 июля 2013 20:32:02
И еще хочу спросить - вы тоже создавали когда-то или создаёте сейчас миссии для Thief или просто проходите ФМ?
Я делаю кампанию из двух миссий для TDM. Правда, вероятнее всего, они выйдут по одной миссии - просто они будут объединены общим сюжетом. Иначе мы вообще рискуем не дожить до выхода. Вообще, все двигается настолько медленно, что мне даже стыдно об этом говорить. Наверно, даже Зонтик со своими 10% в год меня опередит.

Chuzhoi

У кого как получается. Кто-то годами делает, а кто-то в пару месяцев укладывается. Зависит от многих факторов: глобальности задачи, количества свободного времени, соотношения лень/трудолюбие, склонности автора к перфекционизму и т. д.

Dront

Цитировать10% в год... да даже если это образно — всё равно это мега долго
Во-первых, у Зонтика больше миссий в кампании ;)
Во-вторых, не вижу ничего плохого в том, чтобы хорошая работа делалась долго. Первые ФМ-ки я строгал со скоростью раз в два-три месяца, но от такой скорости возымел жирный минус - никакой архитектуры. Едва ли не в буквальном смысле. Потом стал делать маленькую (общий объём - 64^3 кубических единиц Дромеда), но уже "полноценную" (в этом смысле) миссию потихоньку. "Производство" растянулось на 8 месяцев, но результатом лично я остался доволен. Это при том, что я сидел всего по 1-2 часа в будни (и то не каждый день) и по 4-5 часов в выходные (тоже не каждый выходной).
Самое главное - желание и терпение. Я сейчас тоже родил идею для кампании в 3 миссии, за полгода результат - только сюжет и торс скелета 1-й миссии. Зато есть представление, как всё будет выглядеть и происходить. Когда будешь "видеть" свой уровень в воображении, останется просто перенести его в DromEd - а это уже гораздо проще, чем выдумывать что-то "с нуля".
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

ЦитироватьКампания "Патриот" 10% готово — там можно будет ожидать такой же продуманности, нововведений и интересного сюжета как и в предыдущих ваших работах? И заставки будут, да? И самое главное — когда вы начали создавать её? Мне интересно понять сколько это 10 процентов во времени получается.
Однозначно могу ответить насчет сюжета - да. Собственно, вокруг сюжета все и строится, он в этой кампании первичен. И это же причина, почему миссии не выпускаются по одной: они вполне играбельны, но связующий стержень в этом случае был бы утерян. А без этого, мне кажется, вся работа просто лишена смысла.
Продуманность - это разумеется, но вот насчет нововведений... Порой удается опять изобрести велосипед. И довольно много шансов, что за оставшееся до релиза времени большинство нововведений будут придуманы и реализованы кем-нибудь еще значительно раньше.
Заставки - само собой, без них никак.
А вот по поводу главного... Идея появилась году так в 2008-м (в дневнике разработчика написано точно, но он у меня не с собой), тогда же родился первый набросок сюжета для одиночной FM, затем он постепенно обрастал деталями, и уже примерно через год стало ясно, что в рамки одной FM сюжет не вмещается. После чего я ощутил свободу и развернул сюжет так, как мне хотелось, уже наплевав на рамки. К строительству в редакторе приступил где-то между концом 2011 - началом 2012 (опять же, где-то записано точно, но сейчас не вспомню), но надо учесть, что к этому моменту сюжет был уже полностью сформирован, со всеми ключевыми деталями, а это оказалось сделать посложнее, чем накидать кубиков в редактор. Ну и последнее: проценты в подписи - это чистая условность с заложенной в них многократной перестраховкой, и текут они крайне неравномерно (сейчас, например, запланированный период простоя) - на самом деле, возможно, сделано значительно больше, но я стараюсь учитывать тот факт, что по мере продвижения вперед технические трудности все возрастают, и на более поздние миссии придется затратить куда больше времени, чем на первые.
К счастью, за последний год мне удалось решить самую, на мой взгляд, неразрешимую проблему с отсутствием художника. Нет, на форуме многие умеют рисовать, но я так и не нашел человека, готового делать это постоянно, много и быстро. Готов уже был начать учиться сам. Но потом все-таки придумал способ, как вообще обойтись без рисунков. Так что на настоящий момент технических препятствий к завершению кампании (я сказал "завершение"? Не верьте!) нет никаких. Осталось только потихоньку доделать условных 90% работы.
Что же касается сюжета, то он, как и ожидалось, несколько "плавает", меняясь по ходу дела, оставаясь тем не менее неизменным в главном. Так, одна миссия была полностью исключена из списка (не оставляю надежды когда-нибудь сделать ее отдельно), поскольку нарушала плавность повествования. Изменился даже финал - решение далось нелегко, но сейчас оно принято окончательно. Если загнать себя в жесткие рамки, довольно быстро может стать скучно, так что я оставляю себе немного свободы - ровно столько, чтобы, не сходя с рельс, не утратить при этом интереса.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 29 июля 2013 09:59:13
сейчас, например, запланированный период простоя
Zontik - очень системный человек. В том смысле, что запланировал - сделал. Нет, он точно меня опередит.

Что касается цельности кампании, то если это многосерийный фильм - то однозначно надо делать всю кампанию сразу. Но у меня задуманы просто, так сказать, два фильма с одними и теми же героями. С намеком на продолжение в конце первой части. Не исключено, что я даже намек уберу - если не будет желания доделывать вторую часть. Или чтобы ничего не обещать.

Thief Ged

Макс, пиши на почту, или сюда.