Видео: Thief 2 FM "История Короля" (прохождение)

Автор Maxim, 22 сентября 2016 18:04:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

А раколюд его знает! Ничего не делал, а просто заливал и ждал под конец появления уведомления о блокировки в каких-то странах. Но Ютуб, всё же, определил 5 композиций, с претензиями на авторское право. Однако сообщил, что ограничений на просмотр нет и что правообладатель может монетизировать видео (рекламка в начале ролика у тех, кто не имеет блокировщика рекламы типа Adblock+). Вероятно права там "жиденькие". И таки пятой претензией он обозначил исполнение Вагнера (одной темы)! Блин, что дальше? Запретим чтение вслух Пушкина в школах, так как какое-то издательство его напечатало? Людей уже на свете давно нет, а на них всё зарабатывают...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

После того, как Папу Римского одернули за использование в своих обращениях слов "Олимпиада-2016" (ну или чего-то подобного), я уже ничему не удивляюсь. Могут и фамилию Пушкина запретить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Начал смотреть. Пока не забыл, выскажу такое соображение: если используется вырезание кусков прохождения, то это место, наверное, лучше как-то обозначить визуальным эффектом перехода (только не очень сложным). На мой теоретический взгляд, быстрый wipe по горизонтали или, возможно, по диагонали должен неплохо смотреться. А то сбивает с толку: летсплействующий вроде идет себе по горам, идет, а потом бац - и снова идет по тем же горам под ту же музыку, но только уже в другом месте.

Maxim

Ну так склейки и не маскируются. Они же очевидны и понятны — экономия времени. Как раз и хотелось чтобы переход мгновенно происходил в похожих местах. Зачем их дополнительно оформлять ещё? Эти переходы иных людей только раздражают.
Переходы хороши для акцентирования чего-то или когда разграничиваются разные зоны.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Все так и есть. Геймплей - непрерывный жанр, а переходы должны акцентировать, что непрерывность нарушена и произошел скачок в другое место. А чтобы не раздражали, они должны быть простыми и быстрыми. Но заметными.

Zontik

Chuzhoi прав, меня тоже дергало местами. Стыки используются как раз для непрерывного действия, а тут наоборот. Не обязательно вставлять субтитры "Прошло 40 минут...", но, поскольку прием повторяется не один раз, можно использовать один и тот же хорошо заметный переход. Можно даже очень заметный. Я, например, себе представил то, что в Премьере называется ClockWipe - убирание кадра по часовой стрелке. Только не переход одного в другой, а через черное поле, то есть два оборота "стрелки". Ассоциации в этом случае срабатывают совершенно правильные: прошло какое-то время.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Представил. Проехал мотоциклист рядом, собаки залаяли - переходик оформим. Несколько раз чихнул или мобилка позвонила - пауза, выдирание куска - оформим переходиком. А то склейка неизвестная, дескать. :) Такие вещи я оформлять не буду. Это не могу принять. Пример таких вещей: "летсплействующий вроде идет себе по горам, идет, а потом бац - и снова идет по тем же горам под ту же музыку, но только уже в другом месте."

А вот подобные моменты когда оглушённых носил и обрезал период долгого перемещения буду оформлять. Спасибо за критику, принял к сведению.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьА вот подобные моменты когда оглушённых носил и обрезал период долгого перемещения буду оформлять
Собственно, только в эти моменты я и спотыкался.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Макс, все твои примеры совершенно, как ты любишь говорить, "притянуты за уши". Если ты чихнул или что похуже - ты можешь просто при монтаже не писать дорожку с микрофона в этот промежуток времени, не трогая прохождение. Если ты вынужден поставить игру на паузу, то ты можешь просто продолжить с этого же момента, опять же не трогая прохождение. А вот если ты шел по горам, а потом без какой-либо причины оказался за полкилометра - вот это уже лучше оформить переходом, ибо даже невозмутимого Зонтика такие моменты передергивают. И еще: нехорошо сначала показывать, как ты идешь по какому-нибудь коридору, а потом показывать карту от совершенно другого места. Ну совсем нехорошо.

Призрак Boris'а3000

Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

HellRaiser

[off]Boris3000, ага, хороший фильмец. Вот мне как раз лет 5-6 было, когда я его смотрел последний раз :biggrin:[/off]

Chuzhoi


Призрак Boris'а3000

#27
Цитата: Chuzhoi от 11 октября 2016 13:22:31
А где простыня?
В комплекте:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Тетушка Кайра

[off]Хм, у кого-то туго со словом "сарказм"[/off]

Clopik

А мне нравится простыня Борса :biggrin:  А вот отзыв ниасилила :biggrin:

Да, согласна с вышеозначившимися комментаторами насчёт оформления переходов. И насчёт нарезки видео соглашусь. Большой ролик долго грузится и вообще крайне неудобен, а нарезанные куски можно составить в плейлист, и никакой путаницы не будет.
Смотрю пока потихоньку, отзыв будет потом.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!