Darkbourg. В разработке

Автор Soul_Tear, 17 декабря 2016 18:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Да, очень хорошо. Только мост на первой картинке не очень красиво на фоне всего остального выглядит. Там тоже в таком случае арка нужна.

Maxim

Мне всё нравится. Soul_Tear, всё красиво, органично между собой и атмосферно. Ощущение "мрачности" согласно названию так же присутствует. Замечательные высокие строения. Отличная работа!  :up:
P.S. Хе, я заметил на последнем скриншоте в окне с левого края даже Зонтик отметился :) Передаёт нам привет.

clearing Спасибо за порядок с двойными темами. Было бы здорово, если б так было всегда теперь.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Эй, минуточку. Где мои авторские отчисления?
Хотя если текстура не анимированная, тогда ладно.
[off]Гляжу на эти картинки и ломаю себе голову: для чего же тогда нужен Dark Mod?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Глядя на последний скриншот, вообще не верю, что это сделано на Dark (пусть и New). Невероятное ощущение простора!
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Nosfernsf

Ждем! Ждем! Ждем!   :applause:

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 05 апреля 2017 16:06:05
Да, очень хорошо. Только мост на первой картинке не очень красиво на фоне всего остального выглядит. Там тоже в таком случае арка нужна.

Не доделано, это только база.

Цитата: Dront от 07 апреля 2017 09:05:58
Глядя на последний скриншот, вообще не верю, что это сделано на Dark (пусть и New). Невероятное ощущение простора!

Это не лучшее место, можно будет увидеть сверху большую часть города ;)

Soul_Tear

В свое время я говорил, что хочу сделать город внутри города: нижняя часть - для простых, верхняя - для дворян. Вряд ли получится совместить оба города в одном уровне, скорее всего, верхнюю часть придется подавать отдельной миссией.



Chuzhoi

Как я понимаю, вон туда, на верхотуру, можно забраться и посмотреть вокруг? Все это, конечно, очень здорово, но не будет ли все это дико тормозить?

Maxim

Цитироватьскорее всего, верхнюю часть придется подавать отдельной миссией.
Естественно. Иначе миссия будет неиграбельной для большинства людей. Этот движок не может адекватно переваривать большие пространства. Но это не беда. Просто дошёл игрок до зоны входа, например, к состоятельным гражданам и происходит конец миссии. Следующая уже за воротами.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Я надеюсь, что в этой миссии не будет всех этих телепортаций, как это было в "Гнезде ворона": сначала телепортация через дверь в город, затем телепортация туда, телепортация сюда... Не по Thief-овски это. Мир должен быть непрерывным.

Привидение

Очень хотелось бы клаустрафобичных узких городских канализаций со скошенными потолками,нечистотами,разбитыми осветительными приборами и пробирающим эмбиентом..это только добавит каплю в копилку мрачности.)
Судя по скриншотам ,миссия будет очень светлой?Хотелось бы красивого фона для города,чтобы когда с трудом заберешься на конек крыши высокого здания,можно было покурить и полюбоваться открывшимся видом=)
Архитектура прекрасно проработана,я как нубский обычный пользователь,который ничего не понимает в разработке миссий,смотрю на предоставленные материалы,очень позитивным взглядом.Но действительно..есть какой-то английский стиль,и правда ждешь дам в шляпках.Мрачность можно было бы сделать разной..Например добавить тумана,добавить замок на горе,и кривую дорожку к нему..но тогда это слишком сильно будет напоминать Брэма Стокера,учитывая такую архитектуру.Город замечательный,сразу видно по скринам,но нужна какая-то изюминка,из-за которой миссия станет особенной,а не просто красивой.Bad debts,Ashen age,Endless rain,Cryptic realms,Equilibrium,Exile(being thief 2),Final's at the academy,Heist society,A job well done,King's story,Kingsbridge,Morbid curiosity,A night in rocksbourg,Resonanse,Snobs,Upside down,When still,и конечно KoI.Не полный список..все чем-то запомнились,и периодически перепроходятся.Остальные проходняк,главное изюминка миссии..то из-за чего миссию захочется перепроходить снова и снова..Предыдущие миссии не были проходными,они были запоминающимися,интересными,главное чтобы в попытке перепрыгнуть через свою же голову,получилось превзойти себя самого=)Надеюсь получится шедевр,но уже глядя на скриншоты,видно что у TDM как верно заметил Зонтик,появился как-минимум конкурент,если бы не знал что это t2 мог бы подумать на tdm...Сколько усилий,и свободного времени нужно приложить чтобы создать большую полноценную миссию для t2(а главное интересную и запоминающуюся),я не представляю.На фоне этого,целая команда профессиональных наверное разработчиков,дизайнеров чего-то там,каких-то художников,и вроде бы сценаристов,выглядит блекло и несерьезно.Можно как-нибудь урезать круг освещенности лампами,сделав окружающий полумрак более загадочным,чтобы было ощущение что в тенях кто-то прячется?)И наконец-то спящие нпс выглядят по-настоящему спящими. :chase: А если с названием проблемы,давай поможем,каждый что-нибудь свое предложит и выбирай=)вот пожалуйста например Vaenоr chronicles(надеюсь такого нигде не было?)(но главное эмбиент,эмбиент :secret:)

Drew

Архитектура впечатляет. Многие пишут об английском стиле, а мне думается, что это ближе к Дании или Швеции и Германии. А вернее всего понемногу. Но у нашего автора прежде всего свой стиль. И его ни с кем или чем не перепутаешь. Перспектива потрясающая. От видов с башнями и мостами или переходами, соединяющими башни, дух захватывает. Не могу судить о технических и всяких других аспектах. Не мой вопрос.
Люблю городские миссии с высоченными домами, крепостями и т.д., но если сравнивать с TDM - здесь есть простор. Лично для меня это очень привлекательно.
Кривые улочки, теснота, нищета, грязь бедного квартала и совершенно другой мир  Верхнего Города... Пожалуй, даже актуально, в какой-то степени.
И только один вопрос к автору, когда? Хоть намекните.

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 07 апреля 2017 17:46:27
Как я понимаю, вон туда, на верхотуру, можно забраться и посмотреть вокруг? Все это, конечно, очень здорово, но не будет ли все это дико тормозить?

С лодами ничего не тормозит.

Цитата: Chuzhoi от 07 апреля 2017 18:10:32
Я надеюсь, что в этой миссии не будет всех этих телепортаций, как это было в "Гнезде ворона": сначала телепортация через дверь в город, затем телепортация туда, телепортация сюда... Не по Thief-овски это. Мир должен быть непрерывным.

Не будет, ни в этой, ни в других.

Soul_Tear

#43
Цитата: Drew от 08 апреля 2017 09:24:11
Архитектура впечатляет. Многие пишут об английском стиле, а мне думается, что это ближе к Дании или Швеции и Германии. А вернее всего понемногу. Но у нашего автора прежде всего свой стиль. И его ни с кем или чем не перепутаешь. Перспектива потрясающая. От видов с башнями и мостами или переходами, соединяющими башни, дух захватывает. Не могу судить о технических и всяких других аспектах. Не мой вопрос.
Люблю городские миссии с высоченными домами, крепостями и т.д., но если сравнивать с TDM - здесь есть простор. Лично для меня это очень привлекательно.
Кривые улочки, теснота, нищета, грязь бедного квартала и совершенно другой мир  Верхнего Города... Пожалуй, даже актуально, в какой-то степени.
И только один вопрос к автору, когда? Хоть намекните.

Спасибо  :agree:
Еще одна визитная карточка миссии: геймплей на крышах, стоящих плотно друг другу, как в Роксбурге 1. При этом стрелы с веревкой упразднены, нужно будет найти заветный чердак или иной путь.

Цитата: Drew от 08 апреля 2017 09:24:11
И только один вопрос к автору, когда? Хоть намекните.

При таком раскладе, как на сегодняшний день, как минимум год. Это с учетом того, что надо доделать "3-го Хранителя".

Soul_Tear

Цитата: Привидение от 08 апреля 2017 03:34:28
Очень хотелось бы клаустрафобичных узких городских канализаций со скошенными потолками,нечистотами,разбитыми осветительными приборами и пробирающим эмбиентом..это только добавит каплю в копилку мрачности.)

Пока не рассматривал, сейчас главное город вместить в рамки движка, а там видно будет.

ЦитироватьСудя по скриншотам ,миссия будет очень светлой?

Пасмурный вечер.

ЦитироватьХотелось бы красивого фона для города,чтобы когда с трудом заберешься на конек крыши высокого здания,можно было покурить и полюбоваться открывшимся видом

За высокими домами дворян фона не будет видно. :)


ЦитироватьМожно как-нибудь урезать круг освещенности лампами,сделав окружающий полумрак более загадочным,чтобы было ощущение что в тенях кто-то прячется?)И наконец-то спящие нпс выглядят по-настоящему спящими.

Есть такая задумка ;)

ЦитироватьА если с названием проблемы,давай поможем,каждый что-нибудь свое предложит и выбирай

С названием посмотрим, когда доберусь до сторилайна.

Цитироватьвот пожалуйста например Vaenоr chronicles

В начале хотел назвать проект "Даркбург. Хроники" :)
Что значит первое слово?