Hammerite Imperium

Автор UL, 12 января 2005 22:02:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Цитироватькоторую не то что не видел ни разу, но и не представляешь, о чем она. Нужно же погрузиться в атмосферу, прочувствовать, пережить все это...
Само собой ;)
ЦитироватьЕсли автор сообщит предельно конкретно, чего он хочет, могу попытаться помочь.
Он всё сообщит.
Ты просто не представляешь, что это такое ;) dSpair, очень хорошо написал.
Окей.
Cat?

Force

ЦитироватьВ этом смысле работа на заказ - довольно сомнительное предприятие с непредсказуемым результатом.
Гыыыы. Если всё что тебе дарят воспринимать как не своё, а чужое, далеко не уедешь... Тебе отдают в личное пользование то что было раньше. Ни о каком заказе речи быть не может. Смысл в том, что ты сам всё можешь сделать под себя, но поскольку ты будешь не один, мнение о том, как оно будет выглядеть, придется соглашать с двумя (одним) другими разработчиками. Но это всё равно не заказ, а работа в команде.
Если же ты будешь один, то узнав сюжет, сможешь сам решить нравится он тебе или нет, стоит ли продолжать работу или это совсем не твое. Или может путем незначительных изменений, ты сделаешь так, как тебя устраивает.
Заказ - то, за что платят. У нас никто никому не платит, так что это понятие тут не приемлемо.

clearing

Цитироватьэто всё равно не заказ, а работа в команде.
:up: :yes: Это команда. Можешь всегда сказать нет.
Поверь мне - это надо довести до конца.


Zontik

ЦитироватьНо это всё равно не заказ, а работа в команде.
В принципе верно. Парадокс, правда, в том, что работа уже практически закончилась. Проект не разрабатывался с нуля теми, кто собирается его завершить. В этом случае всегда имеется шанс получить нечто недоделанное. На данном этапе (95% готовности) чисто техническая работа представляется даже более благодарной, чем любое творческое вмешательство.
Если совсем откровенно, предложение меня не сильно заинтересовало. Пока. Возможно, это просто потому, что я слишком мало о нем знаю. Для начала надо узнать больше. Никакой интерес не возникает на пустом месте.
ЦитироватьУ нас никто никому не платит, так что это понятие тут не приемлемо.
Ну, не совсем так. Не все измеряется деньгами. Дивиденды в виде морального удовлетворения - тоже очень значительная вещь.
[Исправлено: Zontik, 22 окт. 2007 15:58]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

dSpair

кстате
это ведь не все, что у меня в моей помойке валяется
есть еще текстуры, арт и кое-чего еще, что алексиус скидывал в свое время

winter cat

Я видел кучосек этого проекта в Cloister of St. Lazarius, одной из миссий к DromEd Beauty Contest. Действительно высшая красотища, но вот я участвовать в проекте не буду, так как толку от меня никакого не будет, дизайнерского опыта у меня нету, да и тем более неизвестно до конца что и как там доделывать. Как-то странно было бы начинать DromEd-овскую карьеру с чужого труда. Тоесть разумней за это браться кому-то кто уже сделал что-то своё.  
К тому же времени у меня особого нету, с трудом успеваю поиграть FM-ки, да и я уже взялся бетатестинг новой миссии для TG.


clearing

Окей. Zontik, смотри e-mail.
Winter Cat, Cloister of St. Lazarius это только верхушка айсберга. И остальные миссии далеко позади.
Пока тему закроем, ждите новостей ;)


dSpair

кажется, алексиус провел не одну ночь в Соборе Парижской Богоматери
что-то у него все без исключения хаммеритские соборы - как две капли воды похожи)

clearing

ЦитироватьТолько вот сейчас Clearing потестирует, составит список исправлений и улучшений, и окажется, что до конца проекта едва ли не дальше, чем до его начала, что на каждый из этих двух багов уйдет по месяцу упорного труда,
Чтобы выпустить надо сделать:
1. Интро видео (camvator). Нужна озвучка. Сценарий: http://208.49.149.118/Imperium/Ibsen%20Ghost/Writings/CAMVATRSM1.1.doc
2. Звуки, не добавляя новых маркеров. Звуки: http://208.49.149.118//Imperium/ziili/M1_music.zip (несколько просто заменить).
3. Улучшить AI (в частности красных, просто добавить хитпоинтов).
4. Убрать мелкие баги (переключатели (один в воздухе, один на стене, но из-за него игра вылетает), "подсвечивающийся" (frobable) генератор, нет звука (просто тишина и не слышно звуков шагов) в морозильной комнате, где три рыбы висят (возле кухни), звук с крышкой саркофага в катакомбах (звук открывающймя крышки зациклен и повторяется постоянно), странное свечение от кристаллов в библиотеке).
Скрины багов:
http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/generator.jpg
http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/light1.jpg
http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/light2.jpg
http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/sarcophagus.jpg
http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/swith.jpg
http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/switch1.jpg
(Алексиус написал, кристаллы можно удалить, переключатель один удалить, один "вставить" в стену, т.е. чтобы не было видно или тоже удалить, как хотим), звук от крышки просто убрать тоже, генератор сделать не фробабельным). Алексиус не знает какую функцию они должны были выполнять, не он их делал, а того чела уже не найти. На прохождение они не влияют.
5. Объекты старые: http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/objects.jpg
Этими заменить: http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/Obj_for_SEVENSHADES.rar
(Туда ещё добавлю).
6. Заменить death movie на это http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/DEATH.AVI
7. Не забыть убрать 200 газовых стрел.
8. Исправить проблему с Load game в игре (хотя может это только на моей машине).
9. Надо вставить новые arm-ы: 
1)новый sword
2)новый blackjack
3)новый bow
На эти arm-ы ссылки есть на нашем сайте в разде DromEd.
(Это все добавлю в Obj_for_SEVENSHADES.rar). Надо найти хорошие, красивые, или попрошу на ттлг сделать эксклюзивные для HI.
Можно пересмотреть light gem, но и существующие хорошие.
10. Карту можно не перерисовывать, Алексиус написал что она была сделана в попыхах, если есть желание, можно подрисовать. Тоже касается и переделанного интерфейса.
Можно выпустить без камватора, прото книга-брифинг. Тем более, если Алексиус не найдет уже готовую озвучку для камватора, которые другие участники проекта раскидали по разным папкам и сейчас тяжело это всё найти, как самих участников так и файлы.
Это я прошел на нормале и харде. Сейчас надо на эксперте, где надо собрать 9000 лута. Поэтому надо посчитать ещё лут.
Это 5% процентов, которые надо сделать.
[off]Zontik, можешь скопировать это сообщение, чтобы не забыть.[/off]
11. Не забыть в readme добавить Zontik-а.

Если картинки не открываются, сменить 208.49.149.118 на 72.8.59.188

Zontik

Скопировал. Непонятны пункты 7 и 9.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

7. 200 газовых стрел только для тестирования, чтобы легче было :joke: Представь, если забудешь убрать.
9. Там blackjack и лук оригинальные. Так стоп, меча вообще нет, значит только дубинку и лук. Просто можно заменить этими:




Zontik

Нет, вопрос в другом: где эти 200 стрел?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Сразу в инвентаре.

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

ЦитироватьЧтобы выпустить надо сделать:
1. Интро видео (camvator). Нужна озвучка.
Отлично, почти вся озвучка есть, но надо ещё ждать остальное.