Выбираем логотип для сайта

Автор V Raptor, 21 сентября 2005 21:32:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

НУ вообщем то изначально был просто глиф Вора на оранжевом фоне, в принципе меня более чем устраивал... Но потом захотелось вложить еще немного смысла в лого вот и получилось то что получилось... Хотя конечно сам глиф уже и так полностью отражает деяние Вора, и указывает на его предназначение.
Может тогда старый вернуть?
Добавлено позже

Типа этот. Мне до сих пор нравится.
Ничто не имеет значения, только цель.

Force


Stanislav49

Я, народ, конечно, не художник, но тоже пробую внести свой вклад.
http://stanislav49.nm.ru/logo_1+simple%20b&w.jpg
http://stanislav49.nm.ru/logo_1+shine.jpg
http://stanislav49.nm.ru/logo_2+simple%20b&w.jpg
http://stanislav49.nm.ru/logo_2+shine.jpg
Как видите, в своей вязаной символике я охватываю и язычников, и хаммеритов, и хранителей и механистов. Со мной могут не согласиться, но я отделяю церковь хаммеритов от движения механистов.
Я не самодостаточен, но, честно говоря, это символ мне нравится больше (особенно logo1), чем-то напоминает не то символ Марса, не то Венеры... А главное, что подобного я нигде не встречал.

UL

Добавил на сайт.. Да первый неплох только  очень сильно напоминает мне период с 17 по 91 год прошлого столетия.. еще на красном фоне с желтым сделать точь в точь.... :joke:
ЦитироватьУж лучше как щас.
Ты как всегда умеешь поддержать... :lol:
Ничто не имеет значения, только цель.

Stanislav49

ЦитироватьДа первый неплох только  очень сильно напоминает мне период с 17 по 91 год прошлого столетия.. еще на красном фоне с желтым сделать точь в точь....  
Э... А что тогда было?
Вообще, может, такую тему обыграть? Можно немного перирисовать, просто другие вязи в голову не приходят. Цветовая гамма и эффекты тут не главное, их всегда можно сделать, а сам смысл... Может подобное претендовать на логотип? Я тогда смогу с вариациями поиграть...
Добавлено позже
Вот так правильнее, на чёрном фоне...


Добавлено позже
Думаю, правда, не стоило размывать первое лого, можно чётким сделать...

clearing


UL

Ну поподрбней можно что каждый их этих элементов означает.
А напоминает мне это, дети коммунизма, флаг под которым я вырос красное знамя и серп и молот...
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing


Stanislav49

По-моему, всё достаточно ясно - молот хамерритов, шестерёнка механистов, глиф трикстера и замочная скважина хранителей. Я просто взял самые яркие символы сил, что мы встречаем в Thief, и сплёл их. Это называется вязь. В итоге получилась окаймление из трёх противодействующих сил, с центром на символ хранителей - как почётное место жидомассонам. Баланс мира, "пуп земли держать надо, а то развяжется" и бла-бла-бла... Короче, не нравится символика, так и скажите, хотите механистов вычеркнуть? Плохо будет, слижком уж яркий образ. Можно просто символы в вязи немного поменять. Только не всё из глифов - у нас не сайт египтологов...
ЦитироватьТочно! Серп и молот.
Мне больше Quake напоминает, хотя суть та-же... Кому что напоминает - это его личные трудности. Мне, например, серп и молот сразу ассоциируется с "коси и забивай"... А вообще, люди тут стараются, понимаишь, малюют. А вы что? Нет, чтоб мои начинания поддержать! Говорите, мол, колхоз - дело тонкое... Октябрята хреновы, дети, блин, Кар... Ленина...
Добавлено позже
Всё-таки "shine" варианты посимпатичней...
http://stanislav49.nm.ru/logo_1+shine2.jpg
http://stanislav49.nm.ru/logo_2+shine2.jpg

UL

ЦитироватьА вообще, люди тут стараются, понимаешь, малюют. А вы что?
Чето все нежные такие стали... Тут между прочим даже намек на критику не было в твой адрес. а потом если и есть критика ее нужно воспринимать конструктивно.. Ведь мы обсуждает не то чье произведение будет логотипом а каким он должен быть, и здесь рассматриваются все предложения, возмоо некоторые нужно комбинировать чтобы получилось то что мы хотим...
ЦитироватьТолько не всё из глифов - у нас не сайт египтологов...
Во первых глифы это центральная часть все истории начиная с первого Вора..   во вторых это придает определенную тайну. которая имхо всегда привлекает св третьих с точки зрения нового человека я вообще не вижу никакой разницы между глифами и символами они одинаково бессмысленны.. Но символы по ходу понятнее.. именно поэтому в своем варианте я заменил глифы на символы.. оставил только единственный глиф Вор(Предназначение Вора). Кстати если вы не забыли мы не обсуждает логотип Thief Game который довольно точно можно передать тремя фракциям а все гоораздо сложнее... мы обсуждаем логотип Dark Fate и соответственно сам термин Dark Fate. Ну а все остальные варианты кроме варианта с глифами этому не отвечают...
Вообще как я и говорил мне первый вариант Арни понравился, так что не фига пургу гнать, (я все больше убеждаюсь что очень редко люди читают выше последнего поста в теме) но чего то не хватает и не этих блюро смазываний и вариаций чеканки, а чего то еще...

[Исправлено: UL, 23 сен. 2005 13:08]
Ничто не имеет значения, только цель.

V Raptor

Мне понравилась концепция Арни. Ее надо только выполнить получше. Если хотити, могу в фотошопе часок поковыряться...

Stanislav49

ЦитироватьЧето все нежные такие стали... Тут между прочим даже намек на критику не было в твой адрес. а потом если и есть критика ее нужно воспринимать конструктивно.. Ведь мы обсуждает не то чье произведение будет логотипом а каким он должен быть, и здесь рассматриваются все предложения, возмоо некоторые нужно комбинировать чтобы получилось то что мы хотим...
Господи, Локи, я-ж прикалываюсь... :cool: Вы-ж мне как родные, блин... :biggrin: Естессно, подходить будем без пристрастий и серьёзно. ;) Каждый. может, по своему видит логотип сайта, но к какому-то согласию всё-ж должны прийти.
С глифами, конечно, очень в тему, но действительно сложновато для восприятия. Неискушённый игрок в Thief скорее узнает что-то знакомое, тот-же "глаз" трикстера или молот с шестерёнкой. С глифами сложнее, да и если делать вязь (ты, думаю, по рунам знаком), она будет переполненна деталями, что, ИМХО, плохо.
V Raptor,  с фотошопом я и сам умею возиться, если есть предложения в сторону украшательств. Хотя лично я считаю главным в первую очередь сам образ, а раскрасить его можно как угодно и эффекты навести. только вот в них нет самого главного - смысла. Вся суть в образе, остальное - просто "скин", для эстетов, так сказать. Единственное, могу первый символ выложить в "чётком" варианте, а то, он, кажется, слишком размылся.




UL

ЦитироватьЕдинственное, могу первый символ выложить в "чётком" варианте, а то, он, кажется, слишком размылся.
да успокойся ты... :joke: Все уже поняли идею... Осталось обмозговать...
ЦитироватьС глифами сложнее, да и если делать вязь (ты, думаю, по рунам знаком), она будет переполненна деталями, что, ИМХО, плохо.
Ну не так уж все и плохо вязанные руны необязательно переполнены деталями, скорее наоборот вязь скорее облегчает внешний вид но усложняет понимание. кстати если рассмотреть на твоем рисунки отдельные символы, то вместе как раз это и получается вязанная руна,  другое дело что в данном случае ты прав они сложны для восприятия...
Скажем так мы должны прежде всего ориентироватся не на того человека который мимоходом к нам заглянул, на него рассчитана цветовая окраска логотипа (именно поэтому я взял за основу оранжевый, поскольку он сильно выделяется на общем фоне других интернет страниц), а рассчитана он н игрока который заглянул на сайт уже узнав о том что есть такая игра, и возможно даже поиграл в нее.. Получается что в идеале сам логотип рассчитан прежде всего на все Thief Community, чтобы быть узнаваемый среди сотни других сайтов о Thief. Ко всему прочему он должен отлично смотреться в разрешении 16 на 16 пикселей посольку планируется его использовать иконкой на страницы и веде где только можно, также он не должен на мой взгляд пересыщен цветовыми оттенками, потому что при наличии двух трех цветов можно играть с прозрачностью логотипа, который можно ставить на скриншоты или снятые видео... Твой Арни идеально подходит под это, но меня по прежнему смущает неочевидность расположения самих символов...
Может еще пошуровать по скетчам там много чего интересного есть... .?

[Исправлено: UL, 23 сен. 2005 16:10]
Ничто не имеет значения, только цель.

Stanislav49

Цитироватьно меня по прежнему смущает неочевидность расположения самих символов...
По-другому вязь не сделаешь - молот всегда будет "выходить", а по символике скрестить его за картиной, например, с жезлом (хотя это явно лишний символ) или ключом (хранителей) нельзя, ибо это обозначит единомыслие. А какое единомыслие у хранителей и хаммеритов? Можно, конечно, скрестить с булавой механистов (т.к. основа одна - монотеистическая религия), но символ получается слишком громоздким и не таким явным.
Главное, чтоб сами символы были знакомы, а трактовка простая (я-ж не из пальца высосал):
По часовой стрелке, как по времени:
эпоха тьмы, Трикстера
эпоха света (или пламени), Хаммеритов
эпоха металла, Механистов
Ну и замочная скважина - достаточно многозначный символ, в данном контексте характеризует хранителей, поддерживающих баланс.

(Для особо дотошных - замочная скважина не зря выделена вписанием внутрь знака трикстера, глифа "обманщика", а не просто находится внутри круга - этим я символизировал двуличность хранителей. На втором лого я не стал акцентировать на этом внимания, просто вписав замочную скважину в круг)
[Исправлено: Stanislav49, 23 сен. 2005 17:21]

UL

ЦитироватьДля особо дотошных - замочная скважина не зря выделена вписанием внутрь знака трикстера, глифа "обманщика", а не просто находится внутри круга - этим я символизировал двуличность хранителей. На втором лого я не стал акцентировать на этом внимания, просто вписав замочную скважину в круг
То есть для меня ;)
ИзА я вот как раз раз счита механистов и Хаммеров несущих ложную истину, и считаю что ты слишком много уделяешь им внимания..
А двуличности у Зранителей нет, сразу было сказано мы поддерживаем баланс..этим сказано все.
Во втором круге тогда спрашивается а где язычники? Кстати если мы говорим о символоах а не о глифах то у язычников символ цветок который образует тот же знак что и знак Трикстера (только естесвенно концы направлены вверх.) И собственно Хранители ключевое сообщество в игре, а вовсе не фанатичные последователи Создателя.
Ничто не имеет значения, только цель.