Я сыграл, мои первые впечатления

Автор Vorob, 28 мая 2004 02:17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Извиняйте за ошибки, т.к. особой грамотностью не отличаюсь + второй час ночи ...
Ухххх, народ, сыграл. Талантами Фоса и Деспэйра в написании статей не обладаю, поэтому буду излагать текст простым (я бы даже сказал банальным) методом :
АААААААААААууууууууууЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Я ВаЩе в ПрепЯдке....

Нет действительно. Не смотря на то, что в последнее время я довольно скептически относился к проекту, всячески упрекал разработчиков в их (тогда казавшихся) тупых нововведениях и д.р. вещах, игра получилась отменная, с одной лишь оговоркой, предыдущее части всё равно стоят на голову выше их младшего собрата. Судить, конечно, ещё рано т.к. я прошёл полторы миссии (тренинг и кропалик первой ) но всё же кое-что прослеживается.
А теперь по порядку,
Ну начать надо конечно с самих дисков, их 3, игра после установки весит 2,2гб из них 650 ролики (потрясное кач-во), самих их, если выкинуть всякие рекламки и заставкой Саксовой Энвидии, будет 16 роликов, ролики эти не «брифенговые», а своего рода мультики, ну что были в перых частях, например как Гаррет знакомиться с Константином.
Итак с дистрибутивом разобрались, теперь запускаем, что первое нам с Деспом бросилось в глаза (точнее кой-кому на слух  ) то, что нет привычного интро, зато логотип Eidos озвучен, это самое главное, за ТАКОЕ можно и отсутствие интро простить ...
Меню выполнено в классическом стиле, а именно – живой бэкграун, а на нём кнопки, далее после настройки графики (главное вырубить Блум, говно несусветное!!!) запускаем новый гейм, там нас встречает брифинг в текстовом варианте который ещё и зачитывается в слух, голос конечно же Гаррета (а точнее Стивена Рассела). После обнаруживаем, что есть так называемые задания на «конкретную миссию», а есть «общие» вот первые мы менять не можем, а вот вторые могут варьироваться от выбора уровня сложности. Скажем на Харде надо собрать 70% золота, а вот на Эксперте 90% также от этого зависит насколько тупы-умны стражники и сколько квестовых предметов надо взять.
Разобравшись с этим аспектом жмём СТАРТ и наслаждаемся мгновенной (нет действительно!) загрузкой, да такой, что даже текст не успел прочесть ... :) к слову сказать там даётся как конкретная подсказка по геймплей типо : «чтоб отменить стрельбу из лука жми ESC» до просто фразочек раскрывающих переплетения сюжета. (кто играл в деус 2 тот поймёт...)
Суть первой миссии (она же тренинг) пробраться в охраняемое поместье лорда Бафф.. ой! В гостиницу надо пробраться и спереть у знатного толстосума сумку! Походу миссии нам дают наставления в текстовом виде, обводят все мало Малько значащие предметы и вообще всячески способствую скорейшему завершению миссии.
Ну рассказывать о БумпМуппинге я думаю не стоит, все и так наслышаны и обо всяких там тенях в реальном времени. Лучше скажу я вам, что перед нами всё тот же старый добрый сиф, конечно смена движка и изменила некоторые аспекты геймплея но всё же игру можно узнать.
Кароче, незнаю что ещё сказать поэтому проганю сухие факты
-Миссии большие (даже эти куски из которых состоят уровни тоже внушительны)
-Прохождение не линейно!!! (очень)
-Стражники стали намного умнее (теперь например, если залезешь, убегая от стражника туда, куда ему не добраться он не будет топтаться на месте, а побежит за лучником.
-Интерфейс очень удобен!
-Графика очень симпатична, детали все на месте...
-В большинстве своём люди на мисси не тупо стоят, а живут своей жизнью : служанка, убирает, повар готовит стражники – болтают, ходят, спят, Ээээ всё забыл 
-и вообще игра рулит..
П.С. взлом замков происходит по сл. Принципу : вы зажимаете левую кнопку мыши и одну из Клавиш (вверх, вниз, вправо, влево, или комбинацию влево-вниз, впрево-вверх...) и начинает искать, нажав  какую кнопку начинает крутиться барабан, как только найдёте, Гаррет его покрутит и переедет на сл уровень, там также ищем, нажав какую клавишу будет вращаться и т..д. и т.п. пока не взломает. Степень сложности замка варьируется ...
А вот вам ролик, демонстрирующий освещение, одну из симпатичных комнат и то, что в эту комнату можно попасть через окно и через дверь ...
П.С. сори за отсутствие звука, гавёное кач-во и тормоза (Fraps 2.0 не поддерживает игры 9 DirectX из-за этого и тормоза ...)
http://morrowind-arrival.nightmail.ru/Thief3/Thief_3_by_vorob.rar

Так же это для тех кто купит пиратку MD5файл чтоб сравнить контрольные суммы, ну чтоб узнать что порезали пираты а что нет (п.с. как смотреть спросить у меня)
http://morrowind-arrival.nightmail.ru/Thief3/Thief%20-%20Deadly%20Shadows.md5
вот тут пара шотов, но вы их наверно все видели т.к. это всё с той же миссии откуда снимались все ролики ... блин ну что вы хотите в игру только час играл!!! :%)
http://morrowind-arrival.nightmail.ru/Thief3/scrn/


Elder keeper

УРА!!!!:cheesy::cheesy::cheesy:
так, Вороб, забиваем стрелку завтра. Скажем, в 18 часов в метро Воробовы горы. Уверен, что тебя весьма сильно кроме меня захотят видеть Форс, Вивек с Гуа и многие другие. с записанными болванками в обмен на чистые, незапятнанные :biggrin: Думаю, что они подтвердят мое предположение.
Ох, и запаришь ты свой дисководец Ж) Короче, поздравляю и это просто класс!!
Пива огребешь завтра по самое не балуйся! Какое предпочитаешь?:)
Добавлено позже
в смысле сегодня, в пятницу, в 18


Scorpion

Звучит очень заманчиво! Но я всё же буду ждать появления качественного перевода.
Вчера я строил дом, из камня, кирпичей,
То было детским временем — эпохой для детей!
Теперь мужчина я, и строю дом стальной!
Благодарю Создателя за этот дар святой! — © 7-й Волк

Vorob

Сжал сегодня проинсталеный сиф Супер Архиваторами
7zip сжал Дату
WinUha сжал звук
а видео не сжимал
результат 1450 мегов.
это знаичт что если чуть-чусть сжать видео игра влезет на 2 диска без потери качества ... возьмите на заметку, кто будет брать пиратку...

Tim Burton

Народ, кто знает когда выйдет локализация Нового Диска? И выйдет ли она на ДВД?
(Сообщение отредактировал(а) Tim Burton 28 мая 2004 10:40)

Vorob

А что они локализуют ?
думаю не скоро т.к. они ещё деус 2 не сделали...
к томуже возможен вариант как с хитманом, когда они перевели мануал а игру не прогали.. (так бы всегда)

Tim Burton

Локализуют ! 100 проц. смотри на ag.ru в превьюшке Сиф3.
И Хитмэна то они весьма оперативно локализировали. Почти через месяц. Я не против мануала..., но я за то чтоб в игре были субтитры...а озвучку мона и не трогать... Но что б все текста были переведены и чтоб все разговоры сопровождались субтитрами! Будем надеется что они все сделают скоро и грамотно.

UrZeit

Локализуют или нет - это еще большой вопрос. Похоже в Новом диске сами об этом ничего не знают.
На офицальном форуме ответили следущее:"Будет английская родная версия в подарочной упаковке."
[
(Сообщение отредактировал(а) UrZeit 28 мая 2004 16:01)

dima

Да ладно вам, инглиш учите, пригодится!!!!
Свободный странник..............

Tim Burton

ХОЧУ НА РУССКОМ! Хоть инглиш и знаю...
Так я так и не понял чем же 2 предыдущие части на голову выше 3-ей?

Vorob

ну хотябы размерами ...
хотя я тут дошёл до города ... блин словами это не описать :

http://morrowind-arrival.nightmail.ru/Thief3/city/
Ещё раз хочу подчеркнуть что игра атмосферная, и хоть и не шедевр но по крайней мере не особо позорит своих предшественниц...
Особо хочется отметить АИ, теперь он адекватно реагирует на изменения на уровне (погасшие факелы, спёртые вещи, открытые двери...) действует сообще и т.д. и т.п.
Что лажёво, так это некоторая шаблонность построения карт. Трудно объяснить словами, но складывается впечатление, что они проработали каждого стражника, то есть всегда можно найти способ избежать столкновения с ним. То будет закуток где спрятаться, то вдруг под рукой окажется предмет который можно кинуть и отвлечь его и всё в таком духе. Это как в Деусе 2 - запертая дверь, а в 2х шагах : ключ за ящиком, вентиляция, или другой способ попасть за её пределы...
А так игра вполне удалась, искренне надеюсь, что АГ поставит >80>


Garret

Vorob, здарова, хоть я с тобой и не знаком, ну ладно, это не проблема, я тут мельком на понял, что у тя пишуший сидюк есть, понимаешь на что намекаю, как насчёт того чтобы встретится, принесу 6 болванок заместо трёх переписаных, если тебе не влом конечно, метро выбирай любое по твоему выбору, ну а если согласишся, то вопрос когда перетрём, если что вот мыло Garret_thief@rambler.ru, только ещё напиши как тя в реале звать.

Vorob


Force

Народ, карты не маленькие! Они нормальные. С Deus'ом не сравнивайте, деус - позор этого движка!
Вы хотите знать чем лучше предыдущие две части?
Я вам скажу. НИЧЕМ! Thief 3 - это другая игра, но тоже Thief. Это, как выразился ND, сын, жутко похожий на папу с дедушкой!
Подход к геймплею здесь несколько изменился... Но не в сторону лучшести или худшести, он изменился в ещё одну из сторон Thief.
Многие наши навыки придется пересмотреть. Кому-то игра покажется очень легкой, мне она показалась не легче первых частей, но это связано не со сложностью, а с тем, что я снова стал напрягаться, я стал там жить! оглушить охранника теперь целое событие! :)

Vorob

Поддерживаю... Игра очень хороша...
вот ещё пучёк скринов :
http://morrowind-arrival.nightmail.ru/Thief3/HQ/