Общие вопросы про прохождению фанмиссий.

Автор Odstavec, 26 октября 2016 19:35:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Soldi

ReddeR, а там их и нет. Там вот что в заданиях: fiction_0: "m9(^v^).  Так что играй вслепую.

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

goodman

Воры, а по миссии A Water Arrow In the Fire есть хоть что-нибудь? Поисковик ничего толкового не нашел.. о чем она?

Odstavec

Прохожу Circle of Strain. Не могу попасть за железные дери на первом и втором этажах. Ключа нет хотя, вроде бы, всё осмотрел... Выбить найденным в начале уровня молотом не получается.

Что я пропустил?
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

qw

#19
Цитата: Odstavec от 14 августа 2018 09:28:39
Прохожу Circle of Strain. Не могу попасть за железные дери на первом и втором этажах. Ключа нет хотя, вроде бы, всё осмотрел... Выбить найденным в начале уровня молотом не получается.

Что я пропустил?

Ща пока на работе не вспомню, но миссия то простая, проблем не должно быть.

Ты версию newdark играешь?

УПД

Это сокровищница, ключ от нее в сейфе.

Odstavec

#20
Уже нашёл. Вначале играл при свете и просмотрел...
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Odstavec

Прохожу "The Brotherhood of the Falcon" (Night-Falcon-English.zip).

В канале, ниже уровня воды, явно просматривается дверца. Ещё можно как-то открыть?
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Soul_Tear

Вот тема кампании: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=507.60

А эта по общим вопросам.

Цитата: Odstavec от 22 октября 2018 22:10:02
Прохожу "The Brotherhood of the Falcon" (Night-Falcon-English.zip).

В канале, ниже уровня воды, явно просматривается дверца. Ещё можно как-то открыть?

Такое невозможно помнить, это миссия очень старая. Есть прохождения: видео, pdf.



Odstavec

#23
Прошёл шикарнейшую фанмиссию "Зеркало". Впечатлений масса!

Предварительно пересмотрел видео прохождения.
https://www.youtube.com/watch?v=OC0mERjlc9s

Несколько раз сталкивался с тем, что стражник выходил на улицу, но не шёл к себе, а так и стоял на месте. При попытке подойти к нему происходила телепортация к фонтану. Кстати, во время "полёта" удалось спрыгнуть на землю. ;)

Несколько раз  начинал с начала. Когда стражник всё-таки побежал, я пошёл за ним до полицейского участка, добрался до арсенала и разжился газовыми стрелами. Их было мало, но у меня есть ArtMoney. :bigsmirk: Дубинка не понадобилась вообще, а меч использовал только для открывания некоторых дверей.

Вопросы:
- Почему не во всех комнатах есть выключатели?
- Почему в двух местах у стекольщиков нужно проходить сквозь текстуру?
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Zontik

1. Вопрос скорее риторический. Почему не во все двери можно зайти? Почему не у всех столов стоят стулья? Почему за какой-нибудь стеной вселенная обязательно кончается?
Выключателей нет просто потому, что их нет. Где-то они не нужны, где-то излишни, а где-то была банальная экономия ресурсов. Понятно, что каждому хочется облегчить себе жизнь, но не всегда это уместно.
2. Потому что это стекольщики. И они добились некоторых успехов в изготовлении материалов с не вполне обычными свойствами.
Это логическое обоснование, а настоящая причина уже не так убедительна: чтобы мало кто догадался с первой попытки. Согласен, что решение более чем спорное. Сейчас я бы подумал трижды.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Odstavec

Zontik, спасибо за ответ!

Меня больше интересует возможность спрыгнуть на землю, когда стражник идёт к себе и телепортация к фонтану при попытке к нему приблизиться.
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Zontik

Нет такой возможности. Есть только какие-то локальные сбои, а причина их находится, возможно, вообще вне сферы компетенции редактора. Впрочем, сейчас делаю подобные вещи по другим технологиям, более надежным и предсказуемым.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Odstavec

#27
Прохожу "Keep of Deceit". Добрался до замка с полупрозрачными людьми.

1. Есть какой-то затопленный подземный ход, но он закрыт дверью. Что там?

2. Далее находится странный "фонтан" с водяным столбом. Поднялся по нему, но перепрыгнуть на выступающую площадку не получается.

Всё, разобрался!
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Odstavec

#28
Zontik, специально запустил "Зеркало".

1. Бежим к полицейскому участку.
2. Видим убегающего Стекольщика и читаем записку.
3. Тем же путём бежим обратно.
4. Заходим таверну, видим стражника и забираем бутылку.
5. Он выбегает.
6. Камера оказывается над фонтаном.
7. Стражник бежит, ломает дерево, останавливается перед воротами и начинает кричать.

Во время движения над землёй можно спрыгнуть!
Спрыгивать нужно пролетая/проезжая мимо ворот. Правда, нельзя двигаться и оружие недоступно. Стражники никак не реагируют. Через некоторое время (видимо, когда стражник упадёт на пороге) можно двигаться и выбирать оружие. Стражники начинают реагировать. Переноса в таверну не происходит.
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

clearing

Во время теста у меня такое было кажется. Или застревание или спрыгивание. Но потом это было исправлено.
Как обычно в Thief, у кого-то конкретная ошибка есть, у кого-то нет.