Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief: The Dark Project / Gold => Тема начата: The Wayfarer от 13 декабря 2005 17:12:24

Название: Rogue's Honour
Отправлено: The Wayfarer от 13 декабря 2005 17:12:24
Как решить головоломку с открытием сейфа в этой миссии?
Интрукция в игре не помогает. Не понимаю я ее. Зачем так надо было все усложнять?
Добавлено позже
Спойлер
Вот, черт, в магазине же стетоскоп есть. Я вначале думал, а эта фигня на кой нужна. В доктора играть?
[свернуть]
И как только тему запостил меня будто осенило. Вот я болван!!! Ну, теперь держись, железяка, Доктор Гаррет спешит на помощь.
Ставь спойлеры! - админ.
Название: Rogue's Honour
Отправлено: clearing от 14 декабря 2005 07:26:23
ЦитироватьИнтрукция в игре не помогает.
Да, действительно - это просто так.
Спойлер
А стетоскопом надо просто слышать соответствующие нажатия.
[свернуть]
[off]The Wayfarer, я смотрю ты взялся за ретро :up::up::up:
Вчера переиграл Curse of the Ancients - всё же старые FM (особенно для первого супер!) нашел два секрета, ранее не замеченные.[/off]
Название: Rogue's Honour
Отправлено: The Wayfarer от 14 декабря 2005 15:41:16
[off]clearing, уже давно взялся за ретро. Скачал с thiefmissions.com таблицу со всеми миссиями для первого вора и вот который месяц уже сижу и играю в них с самого начала, с самой первой по списку. 1999 год весь прошел. Сейчас на 2000 висну. Curse of the ancients еще не играл. Talisman of the keepers вчера закончил. Но это другая история[/off]
Спойлер
Может с помощью стетоскопа мне удасться проследить всю систему всрытия сейфа и разгадать ту таинственную инструкцию, которая еще больше запутывает, чем помогает. Блин, если бы автор еще корректно на родном языке писал, было бы вообще здорово. Просто за столько лет уже начинаешь отличать создатель миссии native english speaker или нет.
[свернуть]
Кстати, миссия ну до того смешная, что порой сидел и ухохатывался над приколами типа чувака, поющего и танцующего рэп под "can`t touch this" или как запер сразу четырех стражников в сокровищнице. Эти балбесы, обнаружили пропажу ключа и ринулись туда проверять не случилось ли чего. Вчетвером. Забежали, и стоят глазеют на сундуки. Я притаился в тени за дверью и сел ждать своего часа, в то время как те болваны высматривали что-нибудь подозрительное. А подозрительное, улучив момент, пока все стояли ко мне спиной выбежало из комнаты и заперло дверь снаружи. А ключ, бросило рядом. Что там потом было слышно! Ой, как им не понравилось, что я с ними сделал. А что? Я ж не со зла. Так, прикалывался.  
Затем довольный отправился  к Фаркусу выпрашивать газовую стрелу. Из его магазина вышел еще довольнее, чем раньше. Вернулся к этим четырем недотепам, отпер дверь и пока они были в непонятках "чо за...?" усыпил горе-стражников одим выстрелом. После чего вскрыл сокровищницу и был таков.
И где то вконце опять застопорился. Что там за дела с этим водяным вихрем? Как его юзать то? Блин, а есть эта эфэмка на русском?
Название: Rogue's Honour
Отправлено: clearing от 18 января 2006 08:58:20
The Wayfarer, нопмнил мне про эту фм-ку :up:
Давненько я в неё играл. Сейчас тоже решил переиграть. Блин, оказывается всё же не много таких классных миссий (порывается в 10-ку лучших для Т1!). Но, вот что за фигня. Она у меня глючит. До этого играл на "своём" Dark Project-е. Всё нормально, прошёл. Сейчас у меня TG от ND. И в одном месте пишет: "ошибка инитиализации". Это когда в особняк попадаешь
Спойлер
(используя горящий факел).
[свернуть]
Дальше не идет :confused: Т.е. я могу ходить по этажам хдания, но все стражники не подвижны (с выставленными в стороны руками). Странно. И кнопки просмотра вверх, вниз перестали работать. (Переназначаю на другие всё равно не работают). :confused: Короче в первый раз такое. :(
Вот так примерно выглядет:
(http://dominikvogt.gmxhome.de/pics/blooper_murder.jpg)
[Исправлено: clearing, 18 янв. 2006 18:24]
Название: Rogue's Honour
Отправлено: winter cat от 27 апреля 2007 15:19:32
Дошёл до момента когда надо
Спойлер
заменить Шар оленьей лапой.
[свернуть]
Ну её достать было не проблема. А вот как её использовать?
Название: Rogue's Honour
Отправлено: Zontik от 27 апреля 2007 15:56:15
По-моему, просто положить на место шара.
Название: Rogue's Honour
Отправлено: winter cat от 27 апреля 2007 17:19:03
В первую очередь именно так и пробовал. Не срабатывает.:no:
Название: Rogue's Honour
Отправлено: clearing от 27 апреля 2007 18:31:22
Это баг.
Спойлер
Надо гасить огонь до того, как ты заходишь в часть дома где шар.
[свернуть]
Выход один, если есть сейв играй до этого момента.
Кстати, скрины (http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/fan-missions/Thief1/Rogues_Honour/screenshots).

Название: Rogue's Honour
Отправлено: winter cat от 27 апреля 2007 19:45:36
Спойлер
Глюки я и сам заметил в некоторых местах. Но какой огонь?
[свернуть]
Название: Rogue's Honour
Отправлено: clearing от 28 апреля 2007 06:14:18
Winter Cat, на этом (http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/fan-missions/Thief1/Rogues_Honour/screenshots/dump013) скрине, видишь, внизу решетка, там под ней "кочегарка". Ты там внизу был? Но можно умудриться,
Спойлер
взять глаз через шар (попробуй поизгибаться, поделать выпады, и можно даже не обжеться) ;)
[свернуть]



Название: Rogue's Honour
Отправлено: winter cat от 28 апреля 2007 11:01:19
Прошёл. Нашёл тот огонь, потушил, и взял нормально добычу. Затем не хотело отмечаться задание покинуть особняк. И тут вспомнил про convict.osm от TDP, впихнул его, и всё сработало. Но больше всего меня удивила статистика, там было сказано сколько секретов нераскрыто, скольких AI встревожено, сколько денег на покупки потрачено и тд. Такое было сделано при том что миссия не использует пользовательских скриптов. :o Это что ж получается оригинальный convict.osm  поддерживает такое?! В любом  случае за те трюки которые сделал автор по скриптованию миссия заслуживают оценку 10 из 10.:yes: По сравнению с другими T1 FM-ками это шедевр.:up:
Название: Rogue's Honour
Отправлено: Zontik от 02 мая 2007 14:20:11
Статистика там сделана достаточно просто, автор говорит, что он заменил уже существующие переменные, которые используются в игре в качестве "кампанейских": сколько всего времени в кампании, сколько добыто золота и т.д. Поскольку миссия одиночная, все эти переменные не используются. Все, что надо сделать - это подключить их изменение к нужным событиям и исправить текстовый файл с их описанием. Обожаю простые решения!
Вообще ReadMe к этой FM - достаточно интересная вещь.
А глюки... Помню, у меня тоже задание уйти не отмечалось. Сделал с десяток кругов по городу - сработало!
Название: Rogue's Honour
Отправлено: winter cat от 01 апреля 2010 16:28:25
Как на эксперте взломать сейф? :confused: На ттлг говорится только то, что нужен стетоскоп и тогда можно услышать особый звук у тумблеров, но особых отличий в шелчках не улавливаю. :nono: После трёх любых поворотов возвращаются в исходную позицию, от подсказки толку как с козла... Там что-то про танец и сеновал, вообщем бред сивой кобылы. :littlecrazy:
Название: Rogue's Honour
Отправлено: Zontik от 01 апреля 2010 16:30:23
Все, что я помню - это что мне помогли именно подсказки с TTLG.
Может, отличия не особые, а незначительные?
Название: Rogue's Honour
Отправлено: winter cat от 02 апреля 2010 14:16:54
Мне тоже они помогли однажды, когда играл на нормале. А на эксперте ну никак, может отличия и в правду незначительные, что нужен музыкальный слух, как это было в Broken Triad, но там хоть хорошая подсказка была.
Clearing, отпишись. Уж ты то точно знаешь!
Название: Rogue's Honour
Отправлено: clearing от 02 апреля 2010 14:47:41
Не знаю, вернее не помню. Но точно проходил эту классику на эксперте. Если и помогу, то только надо переигрывать. Как время будет посмотрю, вспомню, напишу.
Название: Rogue's Honour
Отправлено: Zontik от 02 апреля 2010 15:33:54
Я тоже играл на Нормале и не один раз этому порадовался, пока играл.
Может, я что-то путаю, но сдается мне... будто бы на TTLG подсказали какой-то читерский способ вскрыть сейф. То ли дали комбинацию напрямую... Попробуй порыть там еще.
[Исправлено: Zontik, 2 апр. 2010 15:34]
Название: Rogue's Honour
Отправлено: DonSleza4e от 24 января 2013 20:12:24
Цепляет миссия прежде всего своей техничностью, автор наворотил много чего, безумно круто смотрелась миссия в свое время. Тут и непосредственная покупка всех вещей в магазине в самой игре, и сверх защищенный сейф, и куча технических устройств а-ля лифт как в реальности. Действительно очень классно. Похуже у автора с дизайном, в основном это бросается в глаза в самом начале, в городе - все эти текстуры, корявые здания  и прочее. Очень хорошо получилось с AI - на эксперте они действительно серьезные противники (не забываем про запрет убивать) - приходится помучаться, отключая их.

Кстати, по поводу вырубаний. Это можно спокойно пропустить и не заметить, но советую обратить внимание на расширенную статистику по миссии - это количество неразгаданных секретов (и это thief 1 :)), сколько лута было просажено в магазине, сколько осталось возможных оглушений - очень классно, слов нету!

В любом случае, стоит сыграть - даже на перевод ушло непривычно очень много времени (перевел не все звуки, не встретил их просто в игре, а без этого обычно не перевожу)

Спойлеры, как без них...
Спойлер

сейф... ключ от сейфа (дважды большими буквами написанный - КЛЮЧ ОТ СЕЙФа, явно ловушка.
Стишок в книжке типа с кодом от сейфа - тоже для отвода глаз, на что ключ намекал.

стыренная комбинация для сейфа для уровня Эксперт (на каждом уровне своя комбинация), с ttlg.
Ума не приложу как ломать его на макс сложности, поэтому особо не парился)

Покупаем Стетоскоп в магазине- 600 монеток, дальше используем его на центральном рычажке. Потом активируем "молнии" в таком порядке
правая нижняя 2
правая средняя 1
правая верхняя 2
правая нижняя 1
правая верхняя 1
(щелчок сверху)
правая нижняя 1
правая средняя 2
правая нижняя 1
правая средняя 1
правая нижняя 1
(щелчок снизу)
правая средняя 1
правая нижняя 1
правая средняя 1
правая нижняя 1
правая средняя 1
(щелчок по средине)
левая правая 2
(щелчок снизу)

---------
3 секрета в мисcии
1 - собственно сейф на складе
2 - в шахтах в тупике, за табличкой Опасно
3 - на 2м этаже взять у спящего охранника пустой кубок и использовать его на бочке с грибочками )

---------
требуемые задания для завершения игры. Они были не сложными, но на всякий - потому что я забуду )

'нормально' - думаю, тут проблем нет ни у кого- подсказка прямо на карте миссии

'тяжело' - заходим в Гравитационную комнату, вскрываем отмычками заслонку, разбиваем мечом провод (если это слать при включенном устройсве - смерть), сохраняемся. запускаем устройство и сразу же выключаем его (чтобы открылись двери), пытаемся схватить выпавшее яйцо и выскочить через дверь.

'эксперт' - запускаем устройство, берем Светящийся скипетр в Волшебной комнате, используем его в сторону Анка в читальне


[свернуть]
да, немного фана.
во время перевода наткнулся на текст, в котом говорится о "запечатанной зоне".
Желающие могут попытаться найти дорогу в храм хаммеритов - чисто ради фана :)
у меня был new_mantle, я особо не заморачивался)
Название: Rogue's Honour
Отправлено: artycool от 01 октября 2014 00:22:24
Сейф легкий - дается 2 движения на поворот а третье - либо ошибка либо верно. если ошибка откидывает назад текущий диск. если верно то щелчок с характерным звуком.
в итоге логика подбора - крутить диски по очереди каждый не более 2 раз до щелчка. запоминаете на какой позиции щелкает.  каждый круг можно подобрать вращая другой туда сюда возле нужной позиции чтоб обеспечить запас ходов-вращений для текущего. если ошибетесь то потом запомнив щелчки легко подгоните стартовую расстановку до удобной.
Название: Rogue's Honour
Отправлено: DonSleza4e от 07 ноября 2015 22:06:50
миссия некорректно работает в NewDark!, играть стоит лишь на чистом Thief Gold 1.37

стал было делать русик под NewDark, как оказалось, что это делать не стоит:)
Название: Rogue's Honour
Отправлено: qw от 22 февраля 2017 18:38:12
Хреново блин
Ставить чистый ради одной фмки как-то неохота
Название: Rogue's Honour
Отправлено: qw от 13 мая 2017 09:52:03
Ее под newdark никак не переделать?
Название: Rogue's Honour
Отправлено: Mike2379 от 13 мая 2017 13:58:55
Миссию вполне возможно пройти и под NewDark (проверено лично), правда кое-где не всегда срабатывают скрипты (например, двери у лифта в шахты - то открываются, то ни в какую), но даже в таких случаях все задания реально выполнить, даже на эксперте. Для своего времени (31.01.2000), миссия очень навороченная, но далеко не шедевр и тянет лишь на твёрдую тройку, за счёт использования нетривиальных скриптов и нескольких занятных секретов. Проходится она довольно быстро и без особых сложностей, красотой не блещет, но и отвращения не вызывает. В общем, вполне играбельно, а пропустив её особо ничего не потеряешь.
Название: Rogue's Honour
Отправлено: Soul_Tear от 13 мая 2017 14:02:11
Цитата: qw от 13 мая 2017 09:52:03
Ее под newdark никак не переделать?

Все можно переделать, но того не стоит.

Цитата: qw от 22 февраля 2017 18:38:12
Хреново блин
Ставить чистый ради одной фмки как-то неохота

Многие проблемные для ND миссии исправлены с помощью dml.
Может и эта есть: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=143759
Название: Rogue's Honour
Отправлено: qw от 31 мая 2017 17:47:39
Походу я дебил, мне даже с инструкцией от DonSleza4e  сейф не открыть.
Название: Rogue's Honour
Отправлено: Mike2379 от 31 мая 2017 19:46:09
Цитата: qw от 31 мая 2017 17:47:39
Походу я дебил, мне даже с инструкцией от DonSleza4e  сейф не открыть.
Да тут всё очень просто! Использование стетоскопа позволит ориентироваться на слух: при каждом повороте будет раздаваться щелчок, а когда круг займёт верную позицию, щелчок будет более отчётливым (обозначим его восклицательным знаком!), но даже и без него, если знать верную комбинацию, всё сработает как надо, только без звука.
Итак, приступим! На каждом круге всего по 11 позиций. Пусть вращение по часовой стрелке будет +, а против -.
Правильное положение от исходной позиции:
Внешний(А) -
Спойлер
+3 или -8
[свернуть]
,
Средний(В) -
Спойлер
-4 или +7
[свернуть]
,
Внутренний(С) -
Спойлер
-5 или +6
[свернуть]
.
Когда круги окажутся в правильной позиции, рычаг открывающий сейф будет разблокирован. Но один и тот-же круг позволяется поворачивать не более чем на две позиции подряд, иначе механизм сбрасывается.
Поэтому оптимальный способ такой:
Спойлер
С-2,В-2,А+2,С-2,В-2!,А+1!,С-1!
[свернуть]
- всего 12 движений,
вот ещё решение, если крутить только по часовой стрелке (против часовой выйдет сильно длиннее), чтобы не запутаться:
Спойлер
(С2,В2,А1)х3(т.е. трижды),В1!
[свернуть]
- уже 16 движений, но тут их проще запомнить.
Название: Rogue's Honour
Отправлено: qw от 04 июня 2017 10:26:53
Снесу ее нафиг, что-то вообще баги надоели.

Глаз не взять, огонь потушил, а защитное поле не исчезло.