System Shock 1 Remastered

Автор Vorob, 15 марта 2016 08:05:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

#135
Проект ушёл на золото.

В Steam он для РФ и РБ заблокирован, а вот в GOG стоит "всего-то" 3019 рублей.

Vorob



ЦитироватьHey Hacker, You are receiving the FINAL Steam key for the full System Shock Remake. However, and this very important, the key will not unlock the game until the official date and time of launch, May 30th at 8 am PST | 11 am EST. *Additionally, if you have previously selected a tier with the Collector's Edition you will receive those bonuses at the time of release. Finally, "Thank you for all of your support on this journey!" <3 Team Nightdive Studios

Сложно поверить, но бэкнутый в 2016м сисшок таки доехал до меня и ключ работает на ру акке.

blablabla81

#137
Интервью с Nightdive месячной давности (на русском)https://stopgame.ru/blogs/topic/112967/perevod_interview_s_razrabotchikami_remeyka_system_shock

Нормальный русский шрифт для игры https://www.zoneofgames.ru/games/system_shock_2023/files/8256.html

Пока начал играть, удивило, что русский текст завезли.

ПС: и на ГОГ картинки бесплатно раздают https://www.gog.com/ru/game/system_shock_goodie_pack

Vorob

#138


А я вот знаете, прохожу! Сперва как-то прям тяжело шло, было и путанно, и сложно и мусора полно. В общем, тяжело было разобраться в окружении. Но сейчас освоился, есть даже небольшая логика в происходящем. Например, мусорные предметы никак не выделяются, тогда как все, что нужно подобрать – мерцает. Еще я нашел мощные пушки и стало прям комфортно играть, не приходится заниматься пиксельхантингом из-за углов, чтоб завалить жирных мобов. Отдельный кайф - когда находишь камеру восстановления, сразу исследование уровня начинает быстрее происходить, не так переживаешь, что после смерти придется много времени тратить.

Но есть и проблемы. Во-первых, путанный дизайн палуб, который пришел прямиком из оригинальной игры. Однако медленное исследование каждого закутка откладывает в голове структуру и ориентироваться сложно лишь в самом начале палубы.  Вторая проблема — это очень странно разложенные аудиологи. Может это только я такой, но мне кажется они вообще порой не связаны с локацией и происходящим. Типа ты нашел лог, там мужик говорит «я в кабинете, на выходе стоит робот и не выпускает, ударил меня, я буду жаловаться», далее идет звук открывающейся двери и его явно замочили. Где такой лог должен лежать? В кабинете, возле трупа. А где он лежит в игре? В какой-то рандомной комнате, трупа нет, крови нет.

Еще в игре нет четких целеуказаний. Ты должен в голове держать запертые двери, что для них надо было, что говорилось в логах. Это похоже на оригинал, но это несколько странно. Скажем Шодан хочет шарахнуть по земле лазером, надо отключить. Но ты вполне можешь уже заниматься другими задачами, а она не шарахает. Или она хочет стрельнуть капсулами с вирусом, чего ждет? А ждать она может вечность. На высоком уровне сложности есть таймер, который какую-то логику придает, а тут у тебя нет четких заданий и нет ограничений по времени. Типа она хочет нагадить, но готова ждать вечность для этого.

И последнее. В оригинале, не смотря на весь его аскетизм, комнаты хоть имели текстуры разных цветов, ты считывал отличие одного от другого. А тут вся палуба может быть выкрашена в один цвет, хрен отличишь. Не знаю зачем они так поступили, ведь они явно выдумывали детали на ровном месте, а такой явный вариант обособить помещения не стали использовать.

blablabla81

Соглашусь со всем написанным. Дошел до летной палубы и подзабросил. Ругать ее у меня язык не повернется, это штучный проект, подобный которому мы еще не скоро увидим, такие вещи надо хвалить и поддерживать. Но, это абсолютно та же самая игра и играется она точно так же.

Vorob



Прошел SS Remake. Полностью на Steam Deck. Буквально 1 раз подключал к Деку клаву и мышку, потому что киберпространство тяжеловато давалось.

Реально очень своеобразная игра, очевидно сделанная максимально близко к оригиналу и из-за этого все ее странности. При этом оригинал все так же кажется более визуально разнообразным, ну в плане цветовой гаммы.

Сложность игры достаточная, это здорово. До самого конца я не становился имбой. Разве что последний бой никак не трогул. Ты попадаешь в киберпространство, но на этот раз ты не летаешь а-ля Descent, а ходишь со странной пушкой. И твоя задача расстреливать Шодан с трех локаций. Так вот прикол в том, что если тебя убивают ты спавнишься прям там же. Никакого пенальти. Это с одной стороны здорово, т.к. хотелось уже все закончить, но с другой стороны в чем прикол то? В чем челлендж последнего боя?

blablabla81

Ага, со сложностью полный порядок. Ставил, вроде, все на нормал но все равно есть челлендж, как в боевке так и в киберпространстве. Правда при походе по оранжереям началась нехватка патронов но, все в пределах допустимого, просто пришлось действовать более осторожно и экономно.
Vorob, а ты в оригинал давно играл? Я, вот, пришел к тому, что не следовало пол года назад в оригинал играть, было бы интереснее.

Vorob

Играл на двадцатилетие игры, в 2014г. Уже подзабыл в мелочах. Но там-сям вещи узнавал :)

blablabla81

О, прилично, почти 10 лет. Я бы уже все забыл)