Morbid Curiosity – новая фан-миссия для Thief 2. Автор:
PukeyBrunster. Скачать (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity). Перевод от
Soldi: Скачать (https://download.darkfate.org/fan-missions/translates/thief2/morbidcuriosity_rus.rar). Обсуждение здесь (https://darkfate.org/forum/index.php?topic=5668.0).
У хаммеритов был предмет, называемый 'Грохот Строителя'. Это – древний символ, который был украден одним из их собственных священников.
Воровство неотделимо от вора. Несомненно, этот священник находится в бегах, я узнал, что он двигается к Бледуотеру. Это городок, приблизительно два дня пути отсюда, где у меня есть знакомая скупщица по имени Пейтон. Мы с ней контактируем уже на протяжении многих лет.
Мне нужна Пейтон, она припасет кое-какое снаряжение для меня, когда я буду плыть под Южными Воротами. Во время моего последнего визита я провел большую часть времени в тюрьме и я предпочел бы не объявлять о своем приезде, на всякий случай, думаю, что они все еще помнят меня.
Эта часть города известна своими туристами и я удачно могу слиться с окружающими меня в городе жуликами и продавцами. После того, как я закончу работу, возможно, я осмотрю местные достопримечательности, попробую вина или посещу магазины, как и все остальные. Во всяком случае, я с нетерпением жду смены декораций.
Этот священник даже не будет знать, кто стукнул его по голове, как я продам его молот за самую высокую цену и откланяюсь.(http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/thumbnails/dump000.png) (http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/dump000.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/thumbnails/dump001.png) (http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/dump001.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/thumbnails/dump002.png) (http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/dump002.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/thumbnails/dump003.png) (http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/dump003.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/thumbnails/dump004.png) (http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/dump004.jpg)
(http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/thumbnails/dump005.png) (http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/dump005.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/thumbnails/dump006.png) (http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/dump006.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/thumbnails/dump007.png) (http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/dump007.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/thumbnails/dump008.png) (http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/dump008.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/thumbnails/dump009.png) (http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/morbid_curiosity/screenshots/dump009.jpg)
450 мешков..размашисто
Это ещё цветочки. Скоро счёт пойдёт на гигабайты.
Кстати графика похожа на миссии Soul_Tear .. текстов как в библиотеке
Круть. Город! Уже сажусь играть. [off]С чашкой кофе под рукой и в полном одиночестве дома... просто тихий кайф...[/off]
Нда... Миссия то тяжеленькая... :applause: Требует памяти и сообразительности. Пока очень нравится, но обидно, что автор не бета-тестил её - просто куча каких-то мелких залипонов и дырочек в текстурах. Но так-то шикарно, конечно. Что-то да, есть от нашего С.Т.
О, спасибо за новость! Тоже проходить буду скоро.
Цитировать450 мешков..размашисто
Goodman, вы меня пугаете. Я вообще считаю, что 400 это ещё мало для хорошей работы. :embarassed:
Миссия крутая :up:
Ду уж, уже намотал 2 часа записи, а всего-то обследовал полгорода. Чувак явно вдохновлялся творением С.Т., так как вижу много того, что было в "Хранителе".
Ставлю галочку, надо глянуть.
Давненько мне не было так интересно. И схожесть с Хранителем действительно есть, что неудивительно. Ведь пример надо брать только с самого хорошего.
Отличная миссия. Перевод нужен обязательно.
Soldi, ты уже в деле? Если ещё нет и тебе некогда, то могу я.
Что-то я подзастрял.
Спойлер
Положил искомый Молот на пьедестал в подвале собора - он исчез и появился ключ от северных ворот. Как же с заданием "Снять проклятие с Молота"? Также не отметилось опционное задание "Выиграть 6 статуэток", хотя я на них и получил карточку. Сейчас у меня три круглых ключа - от южных, восточных и северных ворот. Что дальше - не пойму...
На картинках выглядит симпатично, хотя и несколько прилизанно. У Soul Tear было как-то более живенько, кстати.
Всё, закончил. Миссия обалденная, хотя есть несколько крупных багов. Чувствуется, что не было бета-теста. Там бы их сразу словили. Влияние Соул Тира видно невооруженным глазом - целые сцены словно взяты из "Хранителя". Но для первого опыта просто замечательно. Играл на эксперте (куча доп. заданий, оказывается), всё обшарил, но всё равно -2000 по луту. Но, круть, круть. :up:
Крупные баги? Можно не пройти миссию, если их словить? Если да, то может подождать новую версию? Или можно пройти?
clearing, пройти можно, я ведь закончил.
Спойлер
Просто там, если положить какой-нибудь предмет не туда (там кучу молотков надо укладывать), то он может исчезнуть, а на самом деле, он может быть нужен в другом месте. В этом случае будет заминка. У Niki на ТТЛГ тоже такое случилось. Я искомый Молот не туда положил, он исчез и всё - досвидос! Задание повисло. Пришлось с сохраненки идти заново. Ты галерею прошел? Там будет опцион по собиранию статуэток. Я сначала взял одну, потом вернулся и взял ещё 5 штук и получил за них приз. Выходит, взял все, но задание не выполнилось. Стопудовый баг.
Присоединяюсь к остальным. Хорошая миссия!
Как только начал проходить, увидел этот классный туман, какая-то атмосферность почувствовалась. Нет-нет, не на основе одного тумана, конечно. А просто вот оно сразу чувствуется когда есть. Позже по мере прохождения я всё время натыкался на классные модели и радовался. Это приятно - видеть хорошие, во многих (но не всех) случаях аутентичные модели. Мне, как человеку, который тоже начинает создавать 3D они понравились. Я искал погрешности, но потом перестал, потому что чувство добротности в них есть. Не знаю, кто автор моделей, но жму руку на расстоянии. А автору миссии - за их выбор.
Исключения: огонь в каминах и в факелах. Такой неприемлю вообще. Это не факелы, а турбины какие-то, в каминах "огненный пар" вместо пламени.
Так же мне понравились текстуры.
В этой миссии есть серьёзные для меня непотребства. Они касаются обоснованности/не, логики, местами признаков аматорства, местами заезженных уже подшучиваниях над элементами Thief. Но это миссию интересно проходить, её хочешь пройти!
Город живой, улицы интересные, дизайн весьма хорош.
Пока ещё не прошёл до конца. В общем, нравится! :up:
Soldi Если есть возможность, сделайте, пожалуйста, перевод вы :)
Завтра начну переводить.
Цитата: Soldi от 12 октября 2016 17:30:23
Влияние Соул Тира видно невооруженным глазом - целые сцены словно взяты из "Хранителя". Но для первого опыта просто замечательно.
Интересно, Фен Феникс эту миссию уже проходил? Потому что, играя "Хранителя", он восхищался но матерился, в итоге назвал автора Тролль Тиром и сказал, что никогда в его миссии играть больше не будет))
Ну, его, в принципе, смотреть и слушать нельзя. Можно заболеть каким-нибудь нервным расстройством. Сложный случай. Иногда, конечно, можно подсмотреть, если какой-то очень трудный момент, но мне интересно как проходят сами авторы миссий, например. Конечно же уже после того как сам поиграешь. Вроде бы и сюжет знаешь, а всё равно захватывает, да и что-то новенькое можно почерпнуть. Своего рода мастер-класс.
Цитироватьон восхищался но матерился
Как похоже на меня.
Цитироватьмне интересно как проходят сами авторы миссий, например
Как, как. Изо всех сил прикидываются, будто не знают, что там, за этой дверью, и что не они только что наступили на триггер. Нельзя на это смотреть, это все равно что присутствовать на четвертовании.
Интересный подход
ЦитироватьНу, его, в принципе, смотреть и слушать нельзя. Можно заболеть каким-нибудь нервным расстройством. Сложный случай.
Поддерживаю. Клоун ещё тот. Делает из Thief чёрти что. Люди стараются, вкладывают душу и своё время в творения, а он их проходит так, будто в GTA играет. Постоянные шутки-прибаутки через каждое слово и голосовые экспрессии и всё это подаётся так, будто изначально это некий "стиль", а коли не нравится, то можно отнести себя к снобу, к отсутствию юмора или ещё чего. Но клоунда есть клоунада. И Thief не такая вещь, где это надо делать на каждом шагу в прохождении.
Цитата: Maxim от 13 октября 2016 23:53:13
Поддерживаю. Клоун ещё тот. Делает из Thief чёрти что. Люди стараются, вкладывают душу и своё время в творения, а он их проходит так, будто в GTA играет. Постоянные шутки-прибаутки через каждое слово и голосовые экспрессии и всё это подаётся так, будто изначально это некий "стиль", а коли не нравится, то можно отнести себя к снобу, к отсутствию юмора или ещё чего. Но клоунда есть клоунада. И Thief не такая вещь, где это надо делать на каждом шагу в прохождении.
Это говорит человек, который сделал прохождение на Зеркало :lol: Эх, Макс-Макс. ;D
Ну не знаю. Мне и его прохождение было интересно смотреть, хотя, может, скрашивал тот факт, что я 4/5 того, что он говорит, просто не понимал. Не успевал переводить. Да тут бы даже мастер синхронного перевода заглох на второй минуте.
В конце концов, это тоже стиль игры, а чем больше разных стилей я знаю, тем лучше.
Перевод готов на 40%. Продолжаю.
Подожду перевод :) И новую версию миссии заодно.
Цитата: clearing от 15 октября 2016 04:10:29
И новую версию миссии заодно.
Я еще не проходил, много ошибок?
Автор обновил игру до версии 1.1. На ТТЛГ только что прочитал.
У нас ссылка обновлена. Качаю новую версию.
Сегодня к вечеру перевод будет готов.
Цитата: Soldi от 16 октября 2016 09:49:02
Сегодня к вечеру перевод будет готов.
ура! ждем. :up:
Готов перевод этой отличной миссии! Отослан Клирингу, ждите на сайте!
Soldi, огромное спасибищеее! :up: :applause: Ссылка в первом посте.
Цитата: Soldi от 16 октября 2016 15:37:16
Готов перевод!
Пацан сказал, пацан сделал..респект и уважуха!
Soldi спасибо большое! :up:
Soldi Йееее! Мега респект и спасибо! Постоянный вклад Soldi в сообщество поистине ценен.
Soldi, как приятно было сегодня зайти на сайт и увидеть новость о переводе! Давно не во что не играл, самое оно наверстать. Спасибо :)
Цитата: Clopik от 13 октября 2016 12:57:04
Интересно, Фен Феникс эту миссию уже проходил? Потому что, играя "Хранителя", он восхищался но матерился, в итоге назвал автора Тролль Тиром и сказал, что никогда в его миссии играть больше не будет))
Как миленький прибежит.
Подскажите как попасть в Галерею. Все обошел, проплыл вокруг.
Nosfernsf,
Спойлер
ныряй в воду в канал, слева от моста. На стене канала есть фробающаяся плита. Но сначала через казематы собора в рабочие помещения галереи.
Цитата: Soldi от 19 октября 2016 15:02:20
Nosfernsf, Спойлер
ныряй в воду в канал, слева от моста. На стене канала есть фробающаяся плита. Но сначала через казематы собора в рабочие помещения галереи.
Ага спасибо.
Спойлер
Понял что святой стрелой нужно в плиту бахнуть. Теперь не знаю что с молотом делать. Как снять проклятие? Еще 2 камня у меня от фонтанов. Северный и восточный. Один получил убив призрака в коллекторах, другой у ростовщика дали за посылки. Где вообще это квест дается?
Nosfernsf,
Спойлер
этот квест дается в галерее. Пошарься в библиотеке хранителей. Пройди по лабиринту, только по всему. Снять проклятие - надо логически мыслить. Тебе попадалось что-нибудь в галерее, что было "священным"? Может "священное" снимает проклятие? А если "священное" пока не активировано, может его можно как-нибудь активировать? Может прочитать что-нибудь? А если пульнуть, как мы любим? Ключи-камни: убитый призрак дает западный камень, северный дает книга в подвале собора. Про южный написал в самом начале.
[off]Господи, не дай бог когда-нибудь самому застрять в какой-то миссии. Придется шарить в поисках ответа по всем веткам. Давайте еще третью заведем, что ли. В разделе "Проблемы с работоспособностью".[/off]
Цитата: Soldi от 19 октября 2016 18:18:12
Nosfernsf, Спойлер
этот квест дается в галерее. Пошарься в библиотеке хранителей. Пройди по лабиринту, только по всему. Снять проклятие - надо логически мыслить. Тебе попадалось что-нибудь в галерее, что было "священным"? Может "священное" снимает проклятие? А если "священное" пока не активировано, может его можно как-нибудь активировать? Может прочитать что-нибудь? А если пульнуть, как мы любим? Ключи-камни: убитый призрак дает западный камень, северный дает книга в подвале собора. Про южный написал в самом начале.
Вот это я понимаю подсказки. Запутаннее чем в самой игре. Спасибо! :agree:
Спойлер
Двинулся дальше, но не намного. Хотя уже 6 часов накатал и 4200 лутецкого насобирал. Не разобрался что делать с картиной Библеотекаря. Что то я пропустил. ( Зато нашел цветок и вставил в картину. Книгу поместил на пьедестал и взял еще один камень. Вчера написал, ошибся, нет у меня восточного камня. Он один остался. И так и не получил еще этот квест. Все облазил. Смущает не открытая двойная дверь с галерее. В инвентаре валяется бестолку ланчбокс. Да и у доктора чет нужно налить. :doh:
Nosfernsf,
Спойлер
что-то ты много пропустил. Розу вставил - Гаррет что-то сказал. Иди в сторону кафетерия рядом с сувенирами, там в потолке открылось... Получишь задание про ключи и сам ключ. Молот-то расколдовал? Используй фонтан язычников и 4 куста со свитками. Восточный ключ - выполни задание ростовщика. Еда Бенни - дай её нищим у забора. Лекарю-живодеру - дай аспирин (где его нашел, сам не помню).
Цитата: Soldi от 20 октября 2016 14:57:31
Nosfernsf, Спойлер
что-то ты много пропустил. Розу вставил - Гаррет что-то сказал. Иди в сторону кафетерия рядом с сувенирами, там в потолке открылось... Получишь задание про ключи и сам ключ. Молот-то расколдовал? Используй фонтан язычников и 4 куста со свитками. Восточный ключ - выполни задание ростовщика. Еда Бенни - дай её нищим у забора. Лекарю-живодеру - дай аспирин (где его нашел, сам не помню).
Спойлер
Блин без звука играл когда розу вставлял. ( Проклятье не снял. Но я понял про 4 куста. Единственное что не могу активировать это летний куст. По идее моховая стрела должна подойти, но она не активирует. ( Слава богу газовую не потратил. Да и с картиной Библиотекаря не ясно что делать. ( Аспирин нашел в сейфе дома от которого нищие дали ключ. )
Спасибо за перевод. Миссия огонь *_* Давно такой годноты не встречалось)
Nosfernsf, дак там же
Спойлер
тексты висят над кустами. В них подсказка - какими стрелами пулять. В летний куст - огненной стрелой надо.
Цитата: Soldi от 21 октября 2016 06:44:42
Nosfernsf, дак там же Спойлер
тексты висят над кустами. В них подсказка - какими стрелами пулять. В летний куст - огненной стрелой надо.
Блин как все сложно! ) Спасибо за помощь прошел.
Афигенская миссия. Спасибо за перевод.
7часов блужданий. 5092 лута. 4 секрета из 6ти.
Добрый день!
Ближе к концу прохождения игра стала вываливаться в винду с предложением закрыть, или гейтцу чего небудь послать (W7), причем в разных местах: около входа в собор, около ворот с лучником и т.д. Осталось то -
Спойлер
ключи фонтанам раздать, да лутыша пособирать по мелочи.
Подскажите, пожалуйста, где покопать?
Ты имеешь в виду лут? Дык, ходишь, смотришь везде да шмонаешь всё, что шмонается.
Спойлер
Смотри на балконы, есть пара мест, куда только запрыгнуть можно.В галерее пособирать экспонаты можно, некоторые...
Не, я собственно о вылетах игры. Вылеты происходят не предсказуемо. Более ранние сохранения на тех же местах работают нормально. Моды отключены. Патч 1.24 установлен. На других миссиях проблем нет. Может у кого было такое.
У меня было в какой то миссии такое, так и не понял причины.
[off]Возможно, это из-за нехватки оперативной памяти. На тот случай, если это дело кому-то интересно:
1. В состав NewDark входит утилита (EnableLAA.exe), которая может поправить настройки исполняемого файла игры (Thief2.exe) так, чтобы он использовал оперативную память на полную катушку. Запустите её, затем подсуньте ей Thief2.exe, и попробуйте сыграть снова.
2. Если у вас стоит 32-битная версия Windows Vista/7/8/8.1/10 (для Windows XP рецепт другой), то вы можете разрешить программам пользоваться оперативной памятью вплоть до 3 ГБ (если, конечно, у вас есть её столько) - обычно доступно не более 1,6 ГБ - при помощи встроенной в Windows утилиты BCDEdit.exe. Для этого надо запустить командную строку от лица администратора, набрать "bcdedit /set increaseuserva 3072", а потом перезапустить ПК.
Если у вас 64-битная версия Windows Vista/7/8/8.1/10, то шаг №2 делать не надо.[/off]
[off]Спасибо MoroseTroll за толковое разъяснение. Дома попробую. Если это касается оперативы - то у меня пока одно предположение: возможно это "неграмотное" использование свопа в моей системе, он (своп) образуется полностью в оперативке. Ее или 8 или 16 гиг, забыл уже. Возможно тут и есть узкое место. Операционка Win7 64 bit.[/off]
[off]Stone: Если оперативки полно, тогда попробуй только шаг 1.[/off]
Цитата: MoroseTroll от 28 октября 2016 13:08:40
[off]Возможно, это из-за нехватки оперативной памяти. На тот случай, если это дело кому-то интересно:
1. В состав NewDark входит утилита (EnableLAA.exe), которая может поправить настройки исполняемого файла игры (Thief2.exe) так, чтобы он использовал оперативную память на полную катушку. Запустите её, затем подсуньте ей Thief2.exe, и попробуйте сыграть снова.
[/off]
[off]Я это сделал, но миссия все равно стабильно вываливается при загрузке сохранения где-то в подземельях собора. Windows 7 64 bit. [/off]
ЦитироватьОффтопик: Я это сделал, но миссия все равно стабильно вываливается при загрузке сохранения где-то в подземельях собора. Windows 7 64 bit.
[off]Аналогично. Не знаю как это связать, но похоже, в моем случае, был утерян
Спойлер
один ключ от фонтана
. Видимо, я не там его применил, и он пропал из инвентаря. Прошел миссию заново - все работает, как часы. Пляски с памятью никакого эффекта не произвели. Миссия - просто улет. И, конечно, мастерский перевод уважаемого Soldi :applause:[/off]
[off]Интересно - не может ли это быть связано с отдельными локациями? Сейчас зашел
Спойлер
на северную станцию из собора
- сейв загрузился без проблем. Буду смотреть дальше. Да, хорошая миссия. Если бы еще не эти глюки...[/off]
Приятная миссия. Только какая-то довольно пустынная (кроме самого начала). И потому довольно простая. Пока, во всяком случае (хотя у меня ощущение, что так и будет).
Первая миссия этого автора. По мне так хорошо, что правило не нарушено. Первая миссия должна быть комом. Главное, чтобы в дальнейшем качество улучшалось.
А так да, пустовато, но мне больше всего не понравилось неряшливость в размещении текстур.
Ага, значит когда обсуждают миссии графически выполненные хуже, то там значит О.к. говорить что миссия хорошая, интересная, но тут выходит миссия, где автор хорошо поработал над графической составляющей, над улицами города и - на тебе, "неряшливость в размещении текстур", "первая миссия комом".
Плохо скрываешь ревность, Soul_Tear :) Да, я не говорю "зависть", потому что тут скорее другое.
ЦитироватьПервая миссия должна быть комом
Ничего себе. Не знал, что есть такое правило. Правила из учебника "Дромедист - путь к успеху"?
Я не вижу особых ляпов, которые бы позволили сказать, что "первый блин вышел комом". Да, автор - осознанно или нет - местами пошел на некоторые визуальные упрощения (например, выполнил дверные косяки из одного цельного браша, из-за чего верхняя перекладина такого косяка составляет единое целое с боковыми стойками - со всеми свойственными такому решению текстурными последствиями). Но это не сильно влияет на общую картину, напоминая лишь о том, что мы играем в игру, выпущенную в конце прошлого тысячелетия (и мало ли когда была выпущена сама миссия) - ведь в оригинальных играх подобных текстурно-архитектурных "упрощений" было на пару порядков больше. В целом миссия выглядит весьма приятно и графически находится где-то на уровне второй Готики, что, согласитесь, для старичка Thief весьма неплохо (и мало кому из современных авторов удается переплюнуть этот уровень). Геймплей простоват из-за пустоты, но сама планировка города и его исследование лично мне очень нравится. Чувствуется, что автор старался и делал с душой. Да, сюжет не хватает звезд с неба и не "заставляет задуматься" (хотя он, сюжет, в миссии все же есть, а чтение записок местами даже слегка доставляет); да, есть некоторые проблемы чисто геймплейного плана (вроде застревающих стражников), но чем симпатичнее объект, тем больше можешь простить ему всяких огрехов. А миссия симпатична (даже без скидок на то, что это первая миссия автора).
Вот что меня настораживает - это сбор лута. Я играю уже пятый час, открыл практически всю территорию (судя по карте - если по ней можно о чем-то судить), а насобирал всего половину из требуемых 4000! Чувствую, тут придется еще здорово потрудиться.
Классный отзыв. И подробности. Интересно, а автор вообще в курсе обсуждений на русскоязычном сообществе? Я знаю, что некоторые авторы в курсе, но вот именно этот? Лично у меня как-то с TTLG плохо сложилось. Это, конечно, потом изменится, но пока так. И каждый раз ловлю себя на мысли, что многие авторы могут недополучать отзывов о своей работе, если не заглядывают в такое сообщество как это. Хотя бы гугл транслэйтор использовать, что ли ...
ЦитироватьВ целом миссия выглядит весьма приятно и графически находится где-то на уровне второй Готики
А мне даже кажется что лучше. Потому что Готика всё-таки далека от исторической правдоподобности и аутентики, а тут хоть что-то присутствует. Взять те же улицы - в этой миссии поймал себя на том, что почти не смотрю наверх (как это обычно бывает), а потом глянул... и засматривался порой на строения, на крыши, на то, какое ощущение создают улицы города. При этом по моим личным меркам работа не такая уж и подробная и высокого уровня. Но весьма достаточно для положительного восприятия. Как-то витиевато излагаю. Можно проще:понравилось. И было манящее ощущение - вот это мне ценно.
Конечно, есть даже наивности в сюжете и всякие притянутости, но не особо хочется о них говорить. Может просто лень...
Ещё мне понравились отмычки. Вот то, как они выглядят, их дизайн. Действительно выглядят как отмычки. Но я у себя решил всё же придерживаться Оригинала, лишь улучшив по качеству внешнего вида и чуть большей реалистичности, чем совсем квадратик и треугольник, обусловленные возможностями того времени, когда создавалась Thief.
У меня проблема в том, что с момента своей паузы в прохождении я так никуда и не сдвинулся. Все говорят про
Спойлер
склеп с монахами
, который я так и не увидел.
Спойлер
Стрельнул ли я в стеллу святой водой? Да стрельнул!
Ну говорил же :) Да, открылся
Спойлер
склеп, но там 2 сундука висят и всё. Есть ещё саркофаг, в который вмонтирована фигурка молота. Не открывается моим набором ключей. Подозреваю, что дальше надо именно туда. Это связано с той большой статуей молота, что стоит в библиотеке собора? Да, я пробовал свой набор ключей и на той фигурке молота, вмонтированной в эту статую - не работает!
Ключи, к сожалению, все уходят в одну связку и посмотреть какой есть, какого нет не представляется возможным.
Спойлер
Если речь о ключе, который можно взять в покоях священника, то его за окошком я уже взял.
Может у меня просто баг?
Да, отмычки классные. Правда, я их визуально не различаю и называю в этой миссии "F4" и "F5".
Эта связка ключей тоже мне, с одной стороны, нравится, а с другой бесит. Вроде удобно, но, если просмотрел или не запомнил, какой ключ берется, фиг потом посмотришь.
Вот я помню, что у меня найден ключ, который вроде бы назывался "Ключ от сундука Капитана". И ни шиша этот сундук у Капитана не открывается - ни отмычками, ни связкой. И не проверишь уже, есть ли такой ключ.
Maxim,
Спойлер
так ведь где фигурки молота надо вставлять молоты, а не ключи.
Цитата: Maxim от 06 декабря 2016 01:38:15
Ага, значит когда обсуждают миссии графически выполненные хуже, то там значит О.к. говорить что миссия хорошая, интересная, но тут выходит миссия, где автор хорошо поработал над графической составляющей, над улицами города и - на тебе, "неряшливость в размещении текстур", "первая миссия комом".
Плохо скрываешь ревность, Soul_Tear :) Да, я не говорю "зависть", потому что тут скорее другое.
Конечно нечему мне завидовать, я ведь могу сделать в Дромеде все, что захочу. Ревность это выходит, когда ты не хочешь, чтобы чем-то твоим пользовался кто-то другой. Нет, я не об этом говорил. Текстуры в некоторых местах не в тему подобраны, у меня в дорелизной версии BV были подобные моменты. Хотя и финальный вариант тоже хромает местами в этом плане, поэтому я его потихоньку переделываю. Та же текстура брусчатки, которую я трижды менял (причем Terra взяла в свою миссию один из моих неудачных вариантов). Не перевернутые горизонтально текстуры на перекладинах дверных проемов - одна из серьезных дыр дизайна, это и есть неряшливость или "ком".
Цитировать
Ничего себе. Не знал, что есть такое правило. Правила из учебника "Дромедист - путь к успеху"?
Редко когда с первого раза получается на отлично. А вот когда во 2-м и 3-м разе нет прогресса - это проблема.
Цитата: Chuzhoi от 06 декабря 2016 01:41:58
Но это не сильно влияет на общую картину, напоминая лишь о том, что мы играем в игру, выпущенную в конце прошлого тысячелетия
В оригинальной игре кстати дверные проемы местами сделаны правильно (Например Interference). И неправильных полно. Тогда то ли время поджимало, то ли некоторые дизайнеры из команды были новичками. А если взять Т1, там и вовсе нет никаких придирок, ввиду низкого разрешения текстур и маленького количества цветов - картинка получилась гармоничная. Ляпы становятся заметны, когда детализация уровня ХХ века, а текстуры 512/1024+
Цитировать(и мало ли когда была выпущена сама миссия) - ведь в оригинальных играх подобных текстурно-архитектурных "упрощений" было на пару порядков больше. В целом миссия выглядит весьма приятно и графически находится где-то на уровне второй Готики, что, согласитесь, для старичка Thief весьма неплохо (и мало кому из современных авторов удается переплюнуть этот уровень).
Если автор вешает на балку в начале уровня лебедку из ВорЧа, то он надеется, что его миссию будут воспринимать не как Готику.
ЦитироватьЧувствуется, что автор старался и делал с душой.
Когда впервые пекут блины, тоже стараются. ;)
ЦитироватьДа, сюжет не хватает звезд с неба и не "заставляет задуматься" (хотя он, сюжет, в миссии все же есть, а чтение записок местами даже слегка доставляет)
Для меня самое главное - дизайн уровня, аккуратность. Ведь дизайнер создает игру, а не сценарист или писатель. И коли уж Дромед технически способен решать такие вот задачи с текстурами (причем он был способен делать это и до НьюДарка), то автор должен освоить программу, как положено, а не спешить выпускать сыроделку.
ЦитироватьВот что меня настораживает - это сбор лута. Я играю уже пятый час, открыл практически всю территорию (судя по карте - если по ней можно о чем-то судить), а насобирал всего половину из требуемых 4000! Чувствую, тут придется еще здорово потрудиться.
Дважды играл, и недобор около 2000. Похоже, большая часть лута дается за дополнительное задание на Эксперте.
Цитата: clearing от 07 декабря 2016 17:33:19
Maxim, Спойлер
так ведь где фигурки молота надо вставлять молоты, а не ключи.
Спойлер
А молоты эти берутся в том же склепе.
Soul_Tear Где конкретно? Подскажи пожалуйста. Так же есть какой-то
Спойлер
интерактивный молот в библиотеке в статуе большого молота.
С ним я ничего не могу сделать. Он не берётся, ключи на него не действуют. См. сообщение ниже.
Посмотрел на ютубе прохождение этого кривляки Фена. Он на нормале, кажись, играет. И у него то, что открывает
Спойлер
маленький молот в в статуе большого молота в соборе в библиотеке лежало за открывающейся стеклянной дверцей в комнате на первом этаже.
Я эту комнату ещё давно облазил, но у меня там не было на второй полке этой штуковины. Играю на уровне сложности: тяжёлый. Может из-за этого сия штуковина находится в другом месте?
Цитата: Maxim от 08 декабря 2016 04:59:36
Посмотрел на ютубе прохождение этого кривляки Фена. Он на нормале, кажись, играет. И у него то, что открываетСпойлер
маленький молот в в статуе большого молота в соборе в библиотеке лежало за открывающейся стеклянной дверцей в комнате на первом этаже.
Я эту комнату ещё давно облазил, но у меня там не было на второй полке этой штуковины. Играю на уровне сложности: тяжёлый. Может из-за этого сия штуковина находится в другом месте?
Спойлер
Я играл на 2 и 3 сложности, там молоток был, или ключ, не помню точно, но что-то важное 100% лежит за фейковым окном. Вообще багом попахивает, как у того чела из аналогичной ветки: у него дверца была там, где ее быть не должно.Если не баг, то просто внимательнее обойди весь монастырь. А так все просто: маленький молоток относишь в склеп, открываешь две комнаты с хаунтами и берешь там еще два молотка, которыми открываешь затопленную секцию.
Ага, спасибо. Это точно баг. Я как раз щас прочитал на TTLG, что есть следующий известный баг: если после взятия этого молотка-ключа тронуть им что угодно, даже дверь или другую какую интерактивную вещь, то молоток исчезает совсем. Наверное я взял, а потом что-то такое сделал, да позабыл. Так что придётся переигрывать. Ну ничего, всё равно я чувствую, что кучу всего ещё не облазил как следует.
Вообще, там в теме человек собрал уж 12 страниц отзывов вперемешку с отчётами о багах. Рад за автора, что люди пробуют его работу и в то же время удивлён наличием такого количества багов. Даже люди, строящие миссии попроще вроде бы не создавали такое их количество. Или по крайней мере избавлялись от этого на этапе тестов.
И ещё. Действительно обращаю внимание на изрядное количество неправильно выровненных текстур. Порой вообще вертикаль с горизонталью противоречит. Странно. Ну я имею ввиду - построить всё так здорово и в то же время такие ошибки новичка. Кстати, это может быть индикацией талантливого человека. Знаете... вот бывает люди сядут за что-то (не только дромед, а вообще разные сферы), толком ещё не сообразят как работать с инструментами творчества, а уже создают какие-то весьма не детские формы.
Интересно, то, что сундук капитана не открывается предполагаемым в наличии ключом от сундука капитана - это тоже баг?
А вообще, чем дальше играю - тем больше нравится. В целом все очень даже ништяк (впервые в жизни употребил это слово, кстати, клянусь). На какие-то неровные текстуры не обращаю никакого внимания - об изрядном их количестве узнаю от вас. Худшая часть миссии в визуальном смысле - это полицейский участок, сделанный довольно грубовато, остальное все очень мило, атмосферно и со вкусом. Если что-то где-то и затесалось не то, то общей погоды это совершенно не делает. Шикарно выполнена сама структура уровня - обожаю все эти входы-выходы-лазейки-подземелья-коридорчики и тому подобное. Нравится. Вошел вот в галерею, играть пока некогда, а хочется. Явный признак того, что миссия удалась.
Вот что удивительно - это то, что лута пока 2200 или около этого. Неужели еще полмиссии впереди? Или где-то должен отвалиться большой куш? Только не отвечайте, ради бога. Не все слова следует воспринимать как руководство к действию.
Цитата: Chuzhoi от 08 декабря 2016 23:01:16
Интересно, то, что сундук капитана не открывается предполагаемым в наличии ключом от сундука капитана - это тоже баг?
Два раза играл и ничего не помню. Но ключ вроде не от сундука был. Может он открывает решетки между районами?
Баг, что описал Максим, - скорее, неудачное использование сеттинга. Я тоже грешил этим, хотя и предупредил в Ридми.
Я помню (точнее, мне кажется), что в описании ключа значились слова "Captain" и "chest". Где взял этот ключ - уже не помню, но наверное, где-то в полицейском участке. Сундук капитана - это там, где капитан упражняется в фехтовании, не так ли? Хотя это вполне может быть какой-то общий сундук (все зависит от того, личная ли это капитанская фехтовальня или общественная). Просто другого сундука, который бы мог иметь отношение к капитану, пока не обнаружено.
Ура! Я нашел неправильно наложенную текстуру:
(http://chuzhoi.city/images/morbid.jpg)
Более того, теперь-то я точно знаю, почему Максу эта миссия нравится.
Цитата: Maxim от 08 декабря 2016 19:42:46
Ага, спасибо. Это точно баг. Я как раз щас прочитал на TTLG, что есть следующий известный баг: если после взятия этого молотка-ключа тронуть им что угодно, даже дверь или другую какую интерактивную вещь, то молоток исчезает совсем. Наверное я взял, а потом что-то такое сделал, да позабыл. Так что придётся переигрывать.
Так автор сказал, что исправил этот баг. Скачай последнюю версию.
Блин, а у меня последняя версия. Ладно... посмотрим как будет.
[off]Chuzhoi Такой город есть в Северной Америке. Питер тоже есть у них. Бандюки, основавшие страну особо не отличались фантазией, поэтому копировали названия из Европы или из дома (Великобритания). [/off]
Цитата: Chuzhoi от 08 декабря 2016 23:24:55
Я помню (точнее, мне кажется), что в описании ключа значились слова "Captain" и "chest".
Ключ капитана отпирает его кабинет,
Спойлер
чтобы выполнить задание про меч
, про сундук не помню. Там вроде световая бомба для защиты от того же капитана.
Maxim Я не про город, а про яблоко. Оно вытянутое. Поэтому текстура наложена криво. Ну а город Sebastopol, естественно, назван в честь вашего Севастополя - точнее, в честь какой-то драки в баре, которая была каким-то образом связана с осадой вашего Севастополя. Хотя это странно - называть город в честь драки.
Soul_Tear Ты говоришь про другой ключ (который на поясе у капитана). Предполагаемый ключ от сундука был взят в другом месте.
Этой связке положительно не хватает интерфейса, показывающего ключи, которые в нее входят.
Chuzhoi, Maxim, а в Kingsbridge вы играли? Довольно свежая миссия, большой зимний город и гораздо качественнее сделанный, чем MC.
Спасибо. Эту бы сперва допройти. Довольно большая и сложная оказалась.
Гораздо качественней сделанная Кингсбридж? Это шутка что ли? Коротенькая миссия с незатейливым сюжетом. Да, она мне нравится и улицы города там нравятся, но здесь уровень построений всё же повыше будет и разнообразнее. И не сказал бы, что Кингсбридж свежая.
Цитата: Maxim от 11 декабря 2016 15:29:21
Гораздо качественней сделанная Кингсбридж? Это шутка что ли? Коротенькая миссия с незатейливым сюжетом. Да, она мне нравится и улицы города там нравятся, но здесь уровень построений всё же повыше будет и разнообразнее. И не сказал бы, что Кингсбридж свежая.
Ты ее с чем-то перепутал или играл по скринам/видео. Эта миссия не меньше по размеру. А уровень построений в МС просто унылый против КB, так строят новички: преобладает квадратизм и толстые браши.
После ее выхода появилось не так много миссий, да и из тех всего парочка дельных. Так что вполне на свежую тянет.
Да проходил я её. В списке любимых миссий находится где-то на задворках. Но только по общей атмосфере. Район небольшой, улицы межу собой совмещены - никакого тебе плутания.
Спойлер
Факелы возле чумных домов побросать
, отнести несколько предметов в нелепое для того времени бюро находок, да узнать историю
Спойлер
зомбоподобных чувачков
и популять в них особые стрелы это даааа, прям мега история. Начинаешь, вроде побегал, поделал что-то и всё, миссия заканчивается. Ну ещё было зелье, которое
Спойлер
типа в крысу должно было превращать
, а по факту обычный телепорт. Но скрины, конечно, я там поделал. Красиво.
Цитата: Maxim от 11 декабря 2016 18:43:37
Да проходил я её. В списке любимых миссий находится где-то на задворках. Но только по общей атмосфере. Район небольшой, улицы межу собой совмещены - никакого тебе плутания. Спойлер
Факелы возле чумных домов побросать
, отнести несколько предметов в нелепое для того времени бюро находок, да узнать историю Спойлер
зомбоподобных чувачков
и популять в них особые стрелы это даааа, прям мега история. Начинаешь, вроде побегал, поделал что-то и всё, миссия заканчивается. Ну ещё было зелье, которое Спойлер
типа в крысу должно было превращать
, а по факту обычный телепорт. Но скрины, конечно, я там поделал. Красиво.
Сюжет примитивный. Я играю в такое, потому что уютно, нет напряга и лишней беготни. Его же миссия The Last Lighthouse Keeper гораздо интереснее.
When Still... ещё интересней.
В этой ФМ есть три mp3 файла. Не шибко содержательные -- смехуёчки какие-то да вздохи, и не знаю, используются ли они вообще, но, так или иначе, Мрак-Мотор не воспроизводит mp3.
Старому ДаркЛоадеру, понятно, на это глубоко пох, а вот ФМ-селектор умеет конвертировать при установке ФМ-ок. Только из-за проблем с копирастами необходимую для этого библиотечку в дистрибутив Нью-Дарка не доложили. Поэтому её надо доложить самостоятельно.
ЦитироватьOK, so it seems you need a specific .dll in your Thief 2 installation directory in order to convert mp3s to .wav format for any missions that use them. For some reason it is not included in the patch package due to copyright issues (which seems strange to me, considering this is an anonymous, unofficial patch released to the public under cover of darkness with a hacked .exe but hey, what do I know). The file you need is libmp3lame.dll, and it needs to go into your Thief 2 installation directory.
Edit: It's been pointed out that the 64 bit version of libmp3lame does not work, likely because FM Selector is a 32 bit program. So even if you're running a 64 bit system, use the 32 bit version. (Thanks LarryG).
You can download a package from these sites that has the file you need. Just to be clear, these are freely available downloads, you are not stealing anything here or doing anything illegal:
http://lame.sourceforge.net/links.php#Binaries
http://www.rarewares.org/mp3-lame-libraries.php
I also mirrored the Windows package that has the file on Southquarter:
LAME libraries (Win32) (http://www.southquarter.com/downloads/patches/libmp3lame-3.99.5x86.zip)
Once this file is in place, and you "install" an FM using FM Selector, you'll see a notification on-screen that the mp3 is being converted.
Также об этом написано и в FMSel.pdf.