QTE любовь и ненависть

Автор 242, 21 июня 2013 13:30:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

Цитата: 242 от 21 июня 2013 22:09:15
В более развитых странах в домашних компах 4гб в среднем на данный момент, ты намного и надолго опередил все развитые страны. Кста, я ошибся, не 8, а примерно на 12-16 гб компу надо равняться чтобы сравниться в смысле ОЗУ с новыми приставками.

Среднему компу (средняя температура по больнице) достаточно памяти ровно столько же сколько на консоли, да и средний (опять же по больнице) объем памяти видеокарты как минимум совпадает, а уж в последних то моделях в несколько раз больше, чем на консолях. Единственный способ хоть какого либо сравнения консолей и компа, это привести к общему знаменателю. учет одинакового разрешения выставленного на экране, одинаковое текстурном качестве (максимальное на консолях редко когда выше среднего на компах), учет ненужного фоновых процессов (game mode), и тому подобное, тестируемые игры должны использовать один и тот же движок.
По качеству изображения (и возможностям улучшения, путем правки скрытых настроек, анизотропная фильтрация, сглаживания, хренова туча современных технологий на консолях просто не работает), по возможностям подключения, управления, гибкости системы, по скорости рендеринга, по ценам на игры, по свободе выбора инфраструктуры, за компом бежать и бежать со всех ног и пыхтеть как паравозик консолям.

И да у меня страна Россия город Москва, объем памяти 4ГБ. Если посмотреть по прайс листам основных компьютерных ресселеров, то 4 это норма 8 выше нормы, 8+ шик или профи.
И согласен  Heavy Rain это стандартная херня "press X to win". По сюжету вообще среднего качества триллер для одноразового просмотра.
Интерактив это взаимодействие с объектами на экране, он прекрасно себе работал, работает и будет работать с комбинаторным управлением без тыкни титр на экране, чтобы продолжить или проиграть. Я сам контролирую как, каким образом, с какой стороны, используя набранный навык взаимодействовать с объектом. QTE сильно упрощенная модель (благодара консолям конечно) обычного (не комбинаторного) тыкания в кнопки, которое главенствовало при управлении геймпадом сто лет в обед. Для меня игра это челлендж, QTE это ядерная бомба, куда ни целься все равно попал, вовремя нажать на красную кнопку только надо, тогда как другими способами нужно знать какие, в какой последовательности, итп. Я для себя решил, что те игры в которых управление QTE я буду просматривать прохождение на youtube, удовольствие и результат ровно тоже (единственный минус комментатор, но и это решаемо если найти такого, который не фигню порет), а времени, нервов и денег сэкономлено прилично.
Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

#16
Сэры, опросник Steam свидетельствует, что 8 ГБ - всё-таки самый распространённый нынче объём памяти. Да и нужно помнить о том, что первое поколение nextgen-игр не будет использовать даже половины имеющейся у новых приставок памяти, ибо последней просто невероятно много в сравнении с тем голодным пайком, что был на нынешнем поколении приставок. Плюс, XBO для игр предоставляет лишь 5 ГБ максимум, а PS4 - 7 ГБ. Иными словам, 8 ГБ точно хватит, но нужна будет 64-битная Windows.

К QTE отношусь терпимо. Может, потому, что оный способ ещё недостаточно довёл меня до исступления. TR 2013 в своё время запустил, погонял с полчаса и бросил: симпатичная картинка, но игровой процесс не для меня.

242

Зачем моё авторство в тему впендюрили? У меня не было намерения открывать ничего подобного.

UL

Это вопрос к движку форума, авторство впиндюрить нельзя, автоматом ставится из первого сообщения.
Я отделил кусище от Лары и вынес с в отдельную тему, раз уж пошла пьянка по поводу QTE нравится или нет. Уж не знаю какую ценность имеет авторство, мне уж точно по барабану.
Ничто не имеет значения, только цель.

BenDer

ЦитироватьПо качеству изображения (и возможностям улучшения, путем правки скрытых настроек, анизотропная фильтрация, сглаживания, хренова туча современных технологий на консолях просто не работает), по возможностям подключения, управления, гибкости системы, по скорости рендеринга, по ценам на игры, по свободе выбора инфраструктуры, за компом бежать и бежать со всех ног и пыхтеть как паравозик консолям.
Согласен с UL по поводу PC и консолей. Как одна и та же игра, с одинаковой картинкой (ну, в общем-то, почти - визуально можно отличить, если вглядываться. И то, это относится только к определенным играм на DX11), на консолях нынешнего поколения (сколько там ей лет, 6, 8?) просто летает, а на PC с куда большим производительным потенциалом - лагает, м? Не всегда, но часто, Shadowhide меня поймет.
А QTE - вещь неодназначная. В 99% игр она наоборот только выбрасывает человека из геймплея, но есть игры, где этот QTE наоборот даже можно почувствовать. Теперича даже не вспомню, в какой игре я его чувствовал. Но явно не в RE и не в TR.

Chuzhoi


UL

QTE или "нажми X чтобы выиграть" это способ управления игровым процессом.
Обычно это срежиссированные сценки в играх (со всеми консольными извращениями, типа крупного плана, из-за "забор ногу задерищински" выставленной камерой, чтобы скриншот клёвый получился и его можно было бы запостить в соцсеть, типа вот она какая красивая игра). В этих сценках надо успевать жать неожиданно появляющиеся на экране кнопки.
Использовались обычно Q T и Е как привязанные к дополнительным действиям, но могут использоваться и другие в том числе и WASD (управление движением), но QTE это общее название для тыкания кнопок появляющихся на экране, по аналогии с QWERTY, когда говорят то имеют ввиду клавиатурную раскладку.
Ничто не имеет значения, только цель.

LongShad

А по-моему QTE это "Quick Time Events", без всяких QWERTY и привязок к клавишам.
ЦитироватьЧто такое QTE?
Это игровой процесс, в котором игрок нажимает кнопки в нужный момент, как в музыкальных играх на ритм.

242

И не просто кнопки, а элементы управления, это могут быть и кнопки, и движения стиками, и действия с тачпэдом, и физическое перемещение джойстика в пространстве. В общем случае держит в напряжении, так как нужно быть готовым к немедленной и точной реакции.

UL

Ну да как "charmap.exe", вроде и алфавит есть и символы, а суть одно и тоже - текст.
Ничто не имеет значения, только цель.

242

На суть тоже влияет - степень близости действий с элементами управления к действиями героя, с одними кнопками арсенал куда скуднее. Одно дело только на кнопки давить (это хорошо например при имитации игры на гитаре, что например реализовано в Fahrenheit или в Heavy Rain когда пытаешься залезть на мокрый холм или пробраться между проводами под напряжением - выкручиванеи пальцев хорошо имитирует попытку извиться буквой зю), а другое ещё например перемещать в пространстве (это куда ближе имитирует борьбу, уклонение), верчение джойстиков хорошо имитирует попытку вырваться или быстрое откручивание чего-то и т.д.

UL

А никто и не против, чтобы было как ты описываешь, пусть хоть ногой придется нажимать, только вот эти символы на экране ни к чему (и камеру мою не трогайте, но это отдельная тема). Как верно подметил BenDer вся атмосфера пропадает когда эти игровые значки выпадают на экране. К статичному интерфейсу который не блимкает можно привыкнуть, а вот всякие попапы и мигания предназначены чтобы привлечь внимание, которое на игре сосредоточено, а не на управлении. Нет, оно понятно откуда ноги выросли, у них там очень популярен такой недуг, как reading disability, западло лазить в настройки раскладку смотреть что чего значит, и разумеется игроделам хочется посоревноваться с кинематографом, ниша то вкусная, и даже понятно почему не дают выбор отключать, потому что реализация управления примитивная, не надо париться, а для альтернативного надо еще строчки в коде, и отдельный тесткейс, это трудодни и все такое, в результате то это к чему приведет? К тому, что будет только две кнопки, 1 и 2, а чтобы выбрать продолжение надо отсылать монетизированный запрос на сервер, какой вариант ты выбираешь, выбрал и смотри дальше кинематографичную картинку, до следующего перекрестка выбора, хотя в результате от твоего выбора ничего не будет зависеть (привет подарочное издание MassEffect3) и в конце ровно также заплатишь денежку выберешь из двух (или трех если звезда упадет).
Ничто не имеет значения, только цель.