The Secret Room

Автор Savar, 22 августа 2009 22:17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Art

Цитата: Glypher от 07 января 2014 18:57:16
Чтобы такого не было, надо файлы из этого архива распаковать в папку System в директории с игрой.
Почему то с этими файлами у меня игра виснет при попытке загрузить сохраненную игру.

Glypher

По идее такого быть не должно, попробуй начать миссию заново.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Art

Если начать заново, то список заданий на русском появляется в полном объеме, но вот при попытке сохранить, все зависает.

Scrp007

Glyfer - спасибо за помощь, все прошел! Лут - 95%, все ключи нашел все двери открыл. С дверью в комнату с окном долго мучался, поскольку не ожидал, что решение будет таким простым. Был настроен на поиск сложных загадок :littlecrazy: :biggrin: Единственно не понял - надо ли брать молот архитектора и можно ли его взять вообще. Решение пока не нашел, да и в целях миссии этого нет... Не ясно также как добраться до золотой цацки на арке в зале совета над главной трибуной, или туда вообще добраться нереально?

Savar - отличная работа, дальнейших творческих успехов!
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Glypher

Цитата: Scrp007 от 08 января 2014 02:20:55
Единственно не понял - надо ли брать молот архитектора и можно ли его взять вообще.
Нельзя и не надо. :)
ЦитироватьНе ясно также как добраться до золотой цацки на арке в зале совета над главной трибуной, или туда вообще добраться нереально?
[spoiler]Её можно сбить, например водяной стрелой.[/spoiler]
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Scrp007

Ок. Спасибо. Так вышло, что фм к TDS начал с этой миссии Savara проходить. Теперь начну с первой  :joke:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

deleted_deleted

Очередная потрясающая миссия. Слов нет. Эту играть уже легче, чем первые три, просто потому что знаешь, что легко не будет и заранее обследуешь каждый сантиметр, поэтому все комнаты, необходимые для заданий, найдены, все прочитано и т.д. И все равно лута собрано всего на 83 процента, и еще в комнате [spoiler]казначея, напротив зала совета, есть какая-то странная стена, что-то мне говорит, что она открывается, вокруг все обследовано и стена всячески бита, эффекта 0. И еще кто-нибудь знает как взять мечи у статуй в хранилище где глаз? Есть еще неактивная дверь все в том же зале совета с правой стороны, тоже всячески бита, эффекта 0, такая же дверь во дворике, где стоят стражник и хаммерит, возле нее караулит смотрящий.[/spoiler] Вот. 

Glypher

Цитата: Radiance от 16 января 2014 00:41:34
[spoiler]...в комнате казначея, напротив зала совета, есть какая-то странная стена, что-то мне говорит, что она открывается...[/spoiler]
[spoiler]Проверь чернильницу.[/spoiler]
ЦитироватьИ еще кто-нибудь знает как взять мечи у статуй в хранилище где глаз?
Их нельзя взять.
ЦитироватьЕсть еще неактивная дверь все в том же зале совета с правой стороны, такая же дверь во дворике, где стоят стражник и хаммерит, возле нее караулит смотрящий.
Так и должно быть.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Михаил А

Я думал, что мне написать про эту миссию (4-я в серии, следует за Keeper, Hotel и Blue Rose, а её собственными продолжениями выступают Veil of Deceit и Ночь Трикстера), но в конечном счёте она воспринимается, как тематическое продолжение Синей Розы: очередная цитадель Хранителей исполнителей-энфорсеров, отколовшихся от Хранителей. Хотя отдельные фрагменты здесь очень интересны (поиски [spoiler]комнаты Креллека [/spoiler]и [spoiler]Глаз[/spoiler]), миссия в целом несколько сдаёт - но скорее потому, что я уже видел подобное раньше. Но это субъективные впечатления, и в любом случае, миссия очень интригует.

Burrick

Миссия понравилась больше, чем предыдущая, хотя и кажется продолжением. Тут уже сюжет начал затягивать, а Креллек и его [spoiler]секретная комната с молотом Архитектора[/spoiler] подлили масла в огонь. Количество секретов на квадратный метр, похоже, максимальное в кампании.
Что не понравилось, то, что [spoiler]пришлось убить первосвященника за то, что он (возможно) разболтает домашний адрес. Как-то это слишком мощно убить аж самого первосвященника за только лишь возможность разболтать? Да и тут не гос.тайна, а адрес, скорее Гарретт бы переехал в очередной раз. В предыдущей и последующих двух миссиях тоже есть задания убить кого-то, но там как-то оно не коробило, а первосвященника убивать за такую ерунду жалко  :\[/spoiler]
Ещё обидно [spoiler]обнаружить склад боеприпасов, а там берётся совсем чуть-чуть. И нельзя вернуться за добавкой. [/spoiler] А оно ведь глаза мозолит!
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Savar

Burrick
Рад что вам понравилась миссия! Убивать - есть неотъемлемая часть воровского мира, поэтому так происходит.
По оружию [spoiler]решено не снаряжать вора большим количеством запасов, чтобы не сделать миссию легко проходимой.[/spoiler]