Линейность?

Автор Vorob, 03 мая 2011 02:08:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Службы докладывают, что для т2 очень много абсолютно линейных миссий, это так? Много миссий не подразумевающих вариативность прохождения?

clearing

Цитироватьдля т2 очень много абсолютно линейных миссий, это так?
Да. Довольно много.

Zontik

Очень расплывчат критерий "линейность". В том или ином виде она присутствует всегда.
"Абсолютная линейность" - тоже вещь довольно относительная.
Так что имеется в виду? Миссии, где нельзя идти направо/налево, если автор задумал прямо? Или миссии, где последовательность событий не может быть изменена игроком? Или миссии, где каждая задачка имеет единственное решение?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

#3
В мире фан-миссий я думаю, где тупо идешь прямо из коридора в коридор, из комнаты в комнату, иногда заворачивая за угол, по ходу отмечая по порядку галочками цели. Где нельзя сначала туда залезть или сначала туда пройти, сначала выполнить то, а потом то.
А так да, сам термин линейность в миссиях расплывчатый. Но чисто для себя я определяю, что для меня линейно, а что нет.

Zontik

И что, таких правда много?
По-моему, линейность - это просто когда нельзя выполнить задания (не обязательно из тех, что отмечаются галочками, в более широком смысле задания) не в том единственном порядке, который предусмотрел автор. Без всякой разумной причины. Просто нельзя - и все.
Если причина есть и она веская, то это уже не линейность, а сценарий.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Disorientation от Melan-а для меня не линейная. Для меня. Для кого-то может и линейная. Не знаю.

Zontik

Так не бывает. Значит, она нелинейная, просто кому-то другому этой нелинейности недостаточно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Lolkab

Если миссия интересная, красивая, атмосферная - не по барабану ли? Когда прохожу миссии, я не сильно задумываюсь над тем, в каком порядке я делаю задания.
А вот горы хлама, преграждающие проход, псевдодвери, граничащие другой путь, кроме задуманного - из бэд. Только если бросается в глаза  ;)
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Vorob

В сифе все миссии идеальные. Не линейные. Ну кроме какой-нибудь maw of chaos. Банк вот идеальный пример, миллион входов, везде оказываешься в разных местах, полный разброс. Life of a party более линейная, идешь по "коридору" к башне, а в башне по "коридору" вверх.

Shadowhide

ЦитироватьНу кроме какой-нибудь maw of chaos.
какое пренебрежительное отношение к такой офигенной миссии


Dront

В каких рамках вариативность прохождения можно считать хорошей и годной?
Раз уж как пример та же Life of the Party - да, пробираешься по "коридору", но путей всё равно несколько, хотя они и сходятся. И в башне можно гулять не сверху вниз/снизу вверх, а прочёсывать этажи в разном порядке (особенно если прослушивать записи в том порядке, в котором их прослушивали гости ;) ). Это ведь тоже нелинейность.
Или нелинейность - это полная свобода действий, как в Sabotage at Soulforge? Нате карту, нате инструкцию, нате вещи со складов - и гуляй где хочешь и как хочешь.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Shadowhide

Vorob
рекомендую сыграть в фм-ки от Melan'а (для всех игр TDP,T2,TDM) вот там тоже - лазь где хочешь + стиль Т1,даже освещение черно-белое
ещё из нелинейных - seven sisters,night in rocksbourg

ПС

мне нравятся даже линейные миссии,вот например Deceptive persection - скриптовый вагончик,но как сделан  :up:

S.Siamsky

По этому поводу вспомнился один мой знакомый, который решил поиграть в Oblivion.
Вот, значит, выполз он в начале игры из подземелий на свет божий. Поглядел по сторонам. Понял, что можно идти, куда душе заблагорассудится. А потом вышел из игры и стёр её.
Szybko, szybko, geht der ab!

Zontik

А что, в принципе его можно понять. Свобода - это такая палка о двух концах. И оба больно бьют.
Чтобы выбрать направление, нужна хоть какая-то мотивация. В Воре она обычно имеется: направо - стражник глазеет, налево - подозрительно тихо. Пойдем прямо...
А в чистом поле, где во всех направлениях одно и то же, начинаются невыносимые муки выбора.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Да нет там мук, если свобода пугает человека, всегда есть сюжетная линия.