Новое и необычное оружие

Автор The Wayfarer, 30 апреля 2004 02:04:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Grimnir

Nother Smith
Так было реалистичней. А то чего все неписи все записывают? Хотя бы несколько скриптовых роликов подобного рода.
На счет кошки: Очень сложно осуществимо в плане физики. Ее ж закидывать надо и зацеплять как-то. Да и кварталы пришлось бы делать больше намного. С кошкой залезть можно было бы  практически куда угодно. А тут край крыши железный - все, сиди внизу и не рыпайся.
Чур, я - быдло.

Nother Smith

Посмотри ролик к дарк моду ( не знаю где лежит - найду, дам ссылку) Там Гаррет стреляет верёвочной стрелой в короб на выступе, и начинает лезть. Короб под весом вора скользит к краю и в конце концов падает на него, если б перед краем было препятствие, он бы зацепился и залез, так же с кошкой.
Цитироватьзалезть можно было бы  практически куда угодно
Край может быть гладкий, так что фиг залезешь.
Клади камень на камень,
Складывай врага на врага,
Пока работа Строителя
Не будет завершена.

Dront

В начале темы промелькнуло предложение: стеклянные стрелы, стеклянные бомбы.
А почему бы просто не сделать такие бомбы из простых ваз или бутылок? Пусть бы они просто бились, если б их сбросить с хорошей высоты или об стену жахнуть. И не надо никаких стрел.
Про яд - мысль интересная. Главное - чтоб он не убивал. И можно, наоборот, лечилки для AI (причём только для AI) придумать. Или просто AI-медика (или не AI...) на уровень поставить. Ранил стража - побежал, всех на уши поставил, наркоту в себя вбил, и снова в бой со 100% хп! :joke:
А вообще, фишка вся не в оружии, а в применении. Тут и с арсеналом по умолчанию те ещё извращения придумать можно. :joke:

[Исправлено: Dront, 8 авг. 2008 3:05]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Garr3t

Dront
Цитироватьлечилки для AI
Как в Half-Life :biggrin:

Dront

Garr3t
Как в ХЛ 1 или 2? Я играл только в 1ю, просто не помню, чтобы там AI лечились. Хотя, и для игрока лечилки неплохо устроены были - особенно в конце ;)
А ведь и такие можно замутить... ой, не, понесло меня.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

THIEF154

ЦитироватьИ можно, наоборот, лечилки для AI (причём только для AI) придумать.
Пару раз видел как стражники в T2 после ранения употребляли
лечебное зелье.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Ubermensch

добавить сковородку, чтобы оглушать ею врагов :joke:

Dront

Ubermensch, сыграй в ФМку Ominous Bequest ;)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

THIEF154

И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Dareus

Были бы в игре миссии со снегом (правда во второй части такое место было), чтоб можно было лепить снежки и кидаться в стражей, это не только смешно но и унизительно.
- Стой! Нарушитель! АЙ, прям в глаз!
(здесь могла бы быть умная фраза...но не смогла)

Shadowhide

Цитата: Dareus от 12 июня 2011 22:07:46
Были бы в игре миссии со снегом (правда во второй части такое место было), чтоб можно было лепить снежки и кидаться в стражей, это не только смешно но и унизительно.
- Стой! Нарушитель! АЙ, прям в глаз!
http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief2/1contests/Thief_Reloaded_Contest/Snowball_Fight

tech

1) Лук негоден. Нужен арбалет, он даже практичнее будет.
2) Rope bolts (в TDM есть rope arrows). Ещё ввести учёт поверхностей - т.е в дерево такой болт войдёт легко, а вот в металл - не обязательно. Про камень и говорить нечего - отколется.
3) Возможность ставить ловушки - тот же арбалет свой ставить напротив двери, куда идёт стражник (допустим, если Гаррет прячется в комнате).
4) Реалистичные повреждения (как для неписей, так и для вора) - хромаем, не можем держать кинжал/дубинку, медленнее перезаряжаем арбалет...
5) AI получше. Меня вот ситуация смешит - один непись трёт пол, другой рядом проходит, первый его не видит, но на шаги не обращает внимание. Как только пойду я, он сразу станет орать про подозрительный шорох, но не воскликнет "%another_guard_name%, это ты?".