Отложил пока Alien: Isolation, ибо больше ждал сие.
Новое творение Синдзи Миками, создателя серии Resident Evil и директора RE4.
Пока в 3-ей главе. Самое точное описание геймплея и геймдизайна _пока_: The Last of Us + RE4 (вплоть до деревни с колхозниками). Или иначе стелсовый RE4, причём игровая механика TLOU содрана буквально 1:1. Плюшки обоих игр как собирательство и апгрейды также присутствуют, причём собирательство в огромадном масштабе. Да, если чисто за хоррором, то это не сюда, скорее это survival stealth/action. Сделано всё качественно, в стиле Миками. Единственная большая претензия -- узкий угол зрения и чёрные полосы, иакое ощущение что одним глазом смотришь и очень хочется открыть второй.
Да, The Evil Within крутая, прям жду жду. Чувак которые переодически появляется и идет на нас напоминает мне аналогичного врага из беты резика 4ого. Она мне нравилась куда больше чем та хрень про культистов, что вышла в итоге.
Любопытно что они юзают движок рейдж, но при этом смогли туда вкорячить динамическое освещение.
Цитата: Vorob от 12 октября 2014 22:39:05
Любопытно что они юзают движок рейдж
Думал это тот же что и в Вольфенштейне новом. Ну тогда неудивительно что на пс3 смотрится куда лучше чем Вольф.
В 6-й главе. Всё нравится, геймплей разнообразный, скучать не дают, классные бои с боссами, сюжет пока не раскрывается, да и фик с ним, я за здоровским survival action с собирательством и прокачкой к Миками заглянул на огонёк. Не скажу что увлекательнее RE4 как по мне, но пока по крайней мере где-то близко.
PS: Играю на 2-м из 2-х изначально доступных уровней сложности ("Выживание"), прочитал только что что в игре ещё не 1, а целых 2 уровня сложности (!).
ЦитироватьДумал это тот же что и в Вольфенштейне новом.
Новый вульф тоже на движке рейджа. Ты чо. Идтек 5.
Цитата: Vorob от 13 октября 2014 08:28:41
ЦитироватьДумал это тот же что и в Вольфенштейне новом.
Новый вульф тоже на движке рейджа. Ты чо. Идтек 5.
Несколько лет разница, думал в рейдже предыдущего поколения.
Совет по игре: первым делом качайте выносливость и кол-во аммуниции.
Оптимизация на пк чудовищная, конечно. Мало того что игра просто плохо выглядит, она еще умудряется лагать похлеще крайсиса. Ну и за черные полосы нужно голову оторвать. Забавно что в прессверсии их небыло.
Цитата: Vorob от 15 октября 2014 12:47:00
Оптимизация на пк чудовищная, конечно. Мало того что игра просто плохо выглядит, она еще умудряется лагать похлеще крайсиса. Ну и за черные полосы нужно голову оторвать. Забавно что в прессверсии их небыло.
Это не оптимизация, это говнодвижок Кармака, с ним ничего не поделаешь.
Ну рейдж и вульф летают просто. Ибо в них нет динамического освещения.
Прошёл. Длинная. У меня 28 ч. заняла. Явное сходство с RE4+TLOU заканчивается после дерёвни, я то думал вся игра такая будет, а оказалось что уровни и собственно стиль прохождения тут сильно разнятся. Неоднозначная игра во всём, но любителям RE456 понравится, хотя и хуже чем оные, возможно пострашнее и конечно тут бОльший напряг с боеприпасами, хочешь-не хочешь, а приходится прибегать к стелсу. Интересные бои с боссами. Сюжет.... не хватает в игре информации чтобы можно было точно установить что произошло, ясно только в общих чертах, как-будто куски сюжета случайным образом выдернули. Я б поставил 3+/4-. Наверное перепройду на Кошмаре когда DLC появятся.
Удалил как увидел какое то зомбиподобногоманьякаубийцу с бензопилой. Вроде японец делает, а пугают на уровне какой то дряни вроде оутласт.
Цитата: illness от 22 октября 2014 21:27:20
Удалил как увидел какое то зомбиподобногоманьякаубийцу с бензопилой. Вроде японец делает, а пугают на уровне какой то дряни вроде оутласт.
Ты хотел от Миками ужосов? За ужосами к Forbidden Siren и Fatal Frame. А у Миками survival action.
Хоть чем-то похожа на SH?
BenDer: Говорят, больше на RE4, но с элементами выживания.
Цитата: BenDer от 22 октября 2014 23:58:46
Хоть чем-то похожа на SH?
Отдельными монстрами/отсылками и безумием происходящего, геймплеем не похожа. Геймплей - это смесь RE456 и The Last of Us.
Riot Pixels
Маркетинговый и настоящий скриншоты The Evil Within.
(https://pp.vk.me/c625722/v625722127/7c0e/mncvf_QaJAQ.jpg)
Все так плохо? :)
Нет. На приставках - киношные 2,35 к 1, на ПК же можно поиграться с переменным успехом консольной командой R_forceaspectratio. Полагаю, спустя какое-то количество воплей игроков Беседка всё же выпустит соответствующую заплатку.
Ну, вот и вышел официальный патч (http://www.gametech.ru/news/43528/) к игре, устраняющий чёрные полосы и разрешающий fps больше 30. Только для ПК ;D.
Ура
Вообще смешно когда игроки выпускают патч для игры раньше разработчиков.
Цитата: LongShad от 30 октября 2014 17:36:40
Вообще смешно когда игроки выпускают патч для игры раньше разработчиков.
То была кривота, которая "взумливала" камеру в эти полосы, т.е. угол обзора сильно падал. А вообще для полноты картины им бы еще патч сделать чтоб игра не лагала так свински.
Цитата: Vorob от 30 октября 2014 18:19:10А вообще для полноты картины им бы еще патч сделать чтоб игра не лагала так свински.
А это, полагаю, будет исправлено лишь с выходом очередной версии драйверов для видеокарт, потому как OpenGL, используемый id Tech 5, не в почёте у драйверописцев. В общем, вспоминаем ситуацию трёхлетней давности с Rage.
Там игра глючила, а не лагала. А тут именно навернуто всяких кривых эффектов которые так роняют всё.
Цитата: Vorob от 31 октября 2014 09:24:17А тут именно навернуто всяких кривых эффектов которые так роняют всё.
Если на приставках положение с этим делом лучше, значит, проблема в драйверах.
Нуу это странный вывод. В конце концов яж не на топовом компе играю. Мобильная 660м, все дела. Разумеется если графику опустить до уровня пс3, всё летает. Но мне то 1080 подавай с максималочками.
Это другое дело - я-то думал, ты гоняешь на приличной машине.
Цитата: MoroseTroll от 31 октября 2014 11:18:24
Это другое дело - я-то думал, ты гоняешь на приличной машине.
Нет, дело не другое. У меня игры куда более технологично совершенные и красивые идут в лёт. А эта игра выглядит как говно, но тормозит. Потому я и говорю, им бы оптимизацию провести не помешало.
На "Акуме" перепрохожу. Пока не так чтобы очень сложно по сравнению с Выживанием. Хотя любой урон для ГГ = смерть, врагов больше стало, в деревне уже клон Рувика патрулирует, мины со стен уже на запчасти не разберёшь - полоска очень узенькая. Зато какая благодать заканчивать эпизод всех завалив и практически без стрельбы. Но дальше наверное начнётся жесть, надежду внушает что некоторые Акуму вообще без апгрейдов умудрились пройти.
После 10-й главы на "Акуме" изменяю свою оценку игры с 3+/4- до 4+. Это офигенно, настоящее выживание. Приходится всё время думать как маскимально эффективно использовать имеющиеся скудные припасы, чтобы поменьше и с бОльшей пользой потратить, и эксперементировать. Немного полегче стало когда проапгрейдил гарпун до 5 уровня, он теперь огневым стал и убивает обычного одержимого с одного попадания в любую точку, что часто очень полезно.
Начал играть. Первое ощущение - работу начисто завалил звукорежиссер. Идёшь по лесу, а кроме ворон и грома внятных звуков нет, атмосферность уровня сильно страдает .
Со звуком всё ок.
Дошел до 3 главы. Игра пока особо не цепляет, довольно сложная - да, но справиться можно.
Цитата: 242 от 10 декабря 2014 13:25:02
Со звуком всё ок.
Поиграл ещё. "Ок" по-прежнему не вижу.
А я жду когда ее на плойке отпатчат от паршивых полос.
242, ты смог садиста только при помощи "скрытых убийств" одолеть или ты не замарачивался?
Цитата: nLast от 14 декабря 2014 13:07:13
242, ты смог садиста только при помощи "скрытых убийств" одолеть или ты не замарачивался?
Это достижение что-ли? Не, не заморачивался. Подозреваю что огневым болтом надо (прокачанным до 5-го уровня "гарпуном").
Я все таки заморочился и взял эту ачивку. Жаль только, что ачивку выдают даже, если не строго выполняешь условия. Если бьешь только "скрытыми" его, то заканчиваются ресурсы для создания болтов, а если пострелять, а затем пару "скрытных", то все боеприпасы практически остаются на том же уровне, что и до боя.
242, хочу еще один вопрос задать: снайперскую винтовку есть смысл улучшать? Пока только в 6й главе, действует даже на мини-боссов довольно убойно. Меткости ей не прибавишь, а в улучшении остальных характеристик пока имеются большие сомнения.
nLast, игру можно пройти на Акуму вообще без улучшений, хотя и с большим гемором, так что что улучшать это скорее вопрос предпочтения особенно на Выживании и ниже.
Но я бы лучше тратил зелёнку в первую очередь на запас болтов, спик и боеприпасов, довёл бы гарпуны до 5-го уровня и остальные болты до 3-4, и магнум (дальше будет, по убойности лучше снайперки и быстрее) до конца. Остальное оружие по остаточному принципу.
Голову бы оторвать тому, кто в потемках сделал довольно затяжной бой с Лаурой с еле видными вентилями и без права на ошибку. После никакого "сейфоголового" - это хана стульям подо мной)
Прошел на "выживании". Не страшно, но большинство глав проходились довольно напряженно. Сюжет вполне достойный, надеюсь, в дополнениях раскроют [spoiler]цели Кидман и "людей в черном", а также кто сжег все таки семью гг[/spoiler]. Не понравилось только одно: последние 3 главы уж слишком простыми показались. 11 глав игра учит экономить патроны/снаряжение, рационально и максимально выгодно использовать. На 12й главе посещают мысли, что ж я рукопашный бой не прокачал. А начиная с 13й главы закидывают снаряжением по самое не балуйся. Лечил шприцами каждый чих на моего гг, все равно в большинстве случаев вернуться за ним будет нельзя.
Правда, мне кажется, что во всем "виноват" товарищ 242. Максимально "прокаченный" гарпун - просто откровенный "чит" :) Скорее всего на "Акуме" он сбалансирован ничтожно малым снаряжением для создания болтов, но вот на "выживании" показался имбалансным оружием.
Цитата: nLast от 10 января 2015 10:10:19
а также кто сжег все таки семью гг
Это и я тебе могу сказать. [spoiler]Та самая "иностранная организация" на которую работают и главврач и Кидман (и наверняка она ещё на кого-то рботает аки Ада Вонг из РЕ). Ибо жона ГГ подобралась слишком близко к разгадке, предупреждение такое[/spoiler]
Цитировать
Правда, мне кажется, что во всем "виноват" товарищ 242. Максимально "прокаченный" гарпун - просто откровенный "чит" :) Скорее всего на "Акуме" он сбалансирован ничтожно малым снаряжением для создания болтов, но вот на "выживании" показался имбалансным оружием.
Ну я как раз для Акумы и советовал. Вот я счас прошёл доп. миссию Desperate Escape из RE5 Gold на Pro, по сравнению с ней эта Акума детский лепет.
По поводу сюжетных моментов - сейчас прохожу на "новой игре+", собираю все пропущенные материалы. Возможно, что-то важное пропустил, но пока версия об [spoiler]убийстве агентами семьи ГГ[/spoiler] кажется наиболее вероятной, но вот пока что убедительных фактов не увидел. На мой взгляд они задел на сиквел.
ЦитироватьСовет по игре: первым делом качайте выносливость и кол-во аммуниции.
Где выносливость? Здоровье есть... Еще там что-то. Выносливость где?
Сорок второй, ты где? Мне тут прокачаться нужно. Выносливость - это максимальное время ускорения?
Цитата: ReddeR от 18 января 2015 12:58:04
Сорок второй, ты где? Мне тут прокачаться нужно. Выносливость - это максимальное время ускорения?
Да. Его вполне достаточно до 3-го уровня прокачать. Увеличивай кол-во беприпасов и урон оружия. Здоровье я вообще не качал, как и лечилку. А если ты на самом лёгком играешь, там вообще по барабану что качать.
Ясно. пасиб.
Прикол. В игре ключей для ящиков в регистратуре на один больше, чем этих самых ящиков.
Почему процесс Евил Вивин постоянно падает на низкий в диспетчере? Пришлось пришить его на средний прогой Prio. Из-за этого (низкий приоритет) фризило. Что ему не хватает?
Полагаю, с уходом Кармака, до id Tech 5 добрались ручонки какого-нибудь интерна, которому поручили портировать игру на ПК, что он и сделал, как умел.
В стиме уже 2 дня висят ачивки к дополнению. Саму игру, видимо, забыли добавить :)
Прошел 2 сюжетных дополнения. Что сказать, Tango - молодцы.
Сценаристы разъяснили многие аспекты сюжета основной игры, при этом добавили новые вопросы. Очень хорошо поработали над образами персонажей, их мотивацией. Разве что напарника Кастелланоса, Джозефа Оду, обделили. Главный антогонист основной игры Рубен вызвал даже некоторое сочувствие, досталась же судьба товарищу.
В геймплейном плане разработчики устроили полигон по обкатке различных идей. Традиционный хоррор-экшн аля Resident Evil 4 уступил место стэлз-хоррору аля Amnesia/Outlast.И если в первом дополнении такой геймплей в сочетании с линейным дизайном уровней вызвал скептицизм по необходимости такого нововведения (исключение, боссы, они хороши), то во втором добавленная авторами вариативность прохождения некоторых игровых ситуаций отвергла все сомнения. Пострелять от души дадут под самый конец второго DLC и в этот момент обращаешь внимание на возросшую динамику таких эпизодов без ущерба атмосфере. Режим "Кураями" раскрывается во всей красе только во втором дополнении. Сцены с прятками, а также с финальной битвой с "прожектороголовой" в этом режиме просто потрясающи по нагнетанию саспенса.
На счет технического исполнения -во втором дополнении заметно быстрее стали загружаться уровни, а традиционная подзагрузка на ходу текстур была замечена только в начальной заставке. Правда, Tango совсем без багов все равно не может, финальный ролик смотрел на ютубе. Почему-то он у меня пропускается, будто я зажимаю ПКМ.
И все таки главное - это концовка. Она дает понять, что The Evil Within 2 точно будет, а сюжетный поворот в финальном ролике заставляет еще сильнее ждать его.
Чего-то чем дальше знакомлюсь с жанром survival-horror, тем большим уважением проникаюсь к Outlast-ам (особенно второму). Вот вчера закончила первый The evil within... и чего-то меня не проняло :confused: С одной стороны плюсы:
1. вариативность тактики прохождения, хоть ты тресни, а надо постоянно менять оружие и придумывать, что делать, по одному лекалу пройти не выйдет
2. Ну ладно-ладно, понапихано тут знатно и разнообразно локаций и задач.
3. э-э... архитектура уровней? Всё на месте где надо - и мясо и лабиринты.
С другой стороны минусы.
1. Жирный минус за штампованных главных героев, их штампованные позы и ситуации, в которые они попадают, их штампованные диалоги и штампованных монстров вроде психа с бензопилой (за исключением крупной нежити, на которую без ха-ха-ха (японцы такие японцы) смотреть нельзя) И ладно бы. ну их - штампы иногда удачно сочетаются, но тут они режут глаз и уши.
2. Вариативность тактики прохождения) Это и плюс и минус - вроде как хорошо, а с другой стороны ты часто как пень в магазине стекла - что делать, куда стрелять, чем убивать, чего хотят... к тому же непонятно, зачем нужны эти шкафчики и кровати для пряток - лично меня всегда из-под них выуживали. Только если я там не лежала с самого начала Т.е. вроде как убежал и спрятался - но, видимо, алгоритм в игре такой, что ТЫ ВСЁ РАВНО ПОМРЁШЬ. По-моему, авторы экспериментировали, вот и получился винегрет. И не стелс, и не хоррор, и не шутер. Фигня какая-то, в общем)) только приспособишься к ползанию и скрытному убийству - и уже всё, на тебя мчит двухметровое нечто, которое зажмёт тебя к стене и укокошит, потому что текстура в текстуру врезалась.
3. Отсутствие музыки. Пафосно-возвышенные бреньк-бреньк а-ля резидент Ивел не считаются.
4. Отсутствие смысла. Сначала думаешь - м-м, записки, какое-то безумие творится - надо разбираться. Приготовился разбираться, и.... авторы просто тебе всю историю выдают. Получается как в кино. А в довершении еще оказывается, что твой герой, участник игры, на историю вообще никак не повлиял. Ну класс. Хотя тут претензии поспешны - ведь вышла вторая часть, вдруг там что прицепили.
5. Неравномерно распределённая сложность. Вроде как должно по нарастающей. или хотя бы так- вот ты учишься из винтовки палить - вот тебе отстрел с винтовкой. Но по факту брали интересные идеи, не привязанные к игровой механике, и прицепляли на монстров, полагаюсь на фантазию игрока.
В итоге "игра" лично для меня не стала захватывающим времяпрепровождением. Хотелось её уже поскорее завершить, потому что пытаться на десять раз пройти одно и то же место, пока ты не поймёшь, во что надо стрелять, а когда поймёшь - сделать так, чтобы окружающая тебя нечисть не успела тебя укокошить, потому что она то застревает в ловушках, то нет - лично мне не по душе, не говоря уже о том, что финальный "босс" был бездарно слит в угоду... кинематографичности. Сразу вспомнила 3-4 DMC, где, при схожих габаритах, с боссами было сражаться в разы интереснее. Что же до [spoiler]коллективно порождённого мира безумия[/spoiler] он недобезумный, недосвязанный. Такое чувство, что разработчики заранее метят на адаптацию игры для ТВ и потому она предельно насыщена пространственными клише, характерными для зомби-жанра. Из-за этого в ней что-то потерялось, какая-то игровая составляющая. Может, через пару дней обдумаю еще и пойму, какая.
На вторую часть не хочется смотреть, в общем, совсем.
А допы к первой части нет желания пройти?
MoroseTroll, да мне кажется, там ничего интересного не расскажут... и персонажи унылые. Разве что на монстров поглядеть. Но и монстры меня не особо торкнули. Не харизматичные они тут. Уже писала - однобокие. До TEW проходила не очень распиаренную и тоже не без грехов (а иначе бы был шедевр) игру SOMA. Так вот - на неё я затратила куда меньше времени, а наслаждения получила во стократ больше. А если говорить о Bethesda - у них команда большая, разработчики разные. Вот перезапуск Wolfenstein мне очень понравился! Так что склонная полагать, что либо во вторйо части TEW выправился, либо так и остался пафосным непонятно чем.
п.с: хотя с компьютера я игру пока сносить не стала)
Не люблю Survival Horror'ы в целом, но вторая часть вообще на ура заходит. Очень здесь круто ползать раком и шугаться всего и вся. Несмотря на то, что стелс примитивен, на бесшумное перемещение, внимательное исследование локаций и стелс-убийства работают и дефицит боеприпасов, и, что самое главное, атмосфера — просто не хочется лишний раз привлекать к себе внимание очередной крипоты, которая поджидает где-то за углом. По крайней мере первую половину игры. Потом уже, конечно, прокачиваешься, обрастаешь жирком и особо никого не боишься. Но всё равно играется с большим интересом. Ещё не прошёл игру до конца, но уже хочу попробовать перепройти на самой последней сложности с ограничением сохранений.
В первую часть не играл, да и нет желания, судя по роликам.
Оставшись в полном восторге от TEW 2, таки решил заценить ориджин. И с первых минут был озадачен многими странными и кривыми геймплейными элементами и багами:
— для приседания надо постоянно держать клавишу зажатой и из него почему-то нельзя стрелять;
— без прокачки гг бегает как старый дед и ловит одышку, а ещё медленно-медленно открывает двери (не выбивать же их каждый раз ногой);
— всего 4 слота быстрого доступа оружия;
— зачем-то регулярно впаривают бесполезного напарника (ну хоть за ним особо следить не надо);
— на границе уровня можно наткнуться на невидимые стены, в катсценах кусок гг (ладонь, фонарь) может провалиться в пол/текстуру;
— в битвах с боссами очень часто запирают на тесных локах, где приходится бегать как в жопу ужалённому — при некой кривости управления гг это может стать фатальным;
Видимо, я не один с подобными претензиями, раз во второй части абсолютно ВСЕ пункты выше исправлены/улучшены. На моей памяти редко какой сиквел видеоигры настолько грамотно учитывал геймплейные недочёты предыдущей.
Из плюсов отмечу постоянное фоновое напряжение при игре: гг — слабак и сопляк (особенно на первых порах), боеприпасов часто впритык (проходил на "Выживании",), поэтому приходится медленно продвигаться раком, убивать из стелса и юзать окружающие ловушки, чтоб заманивать туда врагов. В финальном замесе с ордами врагов вообще всё в нулину истратил и последний моб с пилой лёг от последнего патрона — прям киношно вышло. В сиквеле такого нет, ибо всегда можно накрафтить всякого добра, а тут крафтятся только арбалетные болты. Ну ещё грязно-серые депрессивные и обшарпанные локации вносят свою лепту, добавляя к тревожности ещё какое-то гадкое и неприятное ощущение. Прям вздохнул полной грудью, когда ближе к финалу вышел в городскую локу при свете дня (всё-таки американский пригород с кустами в сиквеле куда милее моим глазам). Короче, интересный экспириенс, можно чуть пощекотать нервишки, особенно если играть ночью, хотя продукт больше середнячковый, и вообще игра особо не страшная, больше неприятная, что ли (в хорошем смысле). Очень надеюсь, что будет когда-нибудь третья часть.
P. S. Первая часть грузится раза в два дольше второй (настройки везде выкручены на макс.)