Перевод документации T3ED

Автор DonSleza4e, 25 февраля 2005 09:29:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DonSleza4e

В этом топике пишем, что мы перводим
В данный момент я перевожу Thief 3 Editor Setup and Information.doc
Сам редакт все-еще качается :))
Если вы желаете что-либо переводить, отмечаемся тут
Добавлено позже
Проблемное и очень важно место
ЦитироватьRunning custom maps:
By default, after installing the editor, the game will continue to run just as before.  If you want to use the editor and run some of your own maps, you'll need to make a few changes.
Maps come in three formats, each with a different extension.
.unr files are the version of the map used by the editor.  This is the basic version with all the information.  From it, you can generate the other two map types, but not vice-versa.
.gmp files are an "un-cooked" version of the map, prepared for the game (information that is only necessary for the editor has been stripped out)
.ibt files are "cooked" versions of the map.  They incorporate most of their resources internally (which is why there is a lot of content included in the editor release.  This content was already cooked into the .ibt files that shipped with the game, but is necessary if you want to run the .gmp versions).  To use an .ibt file you need both it and the .gmp it came from originally.
Running custom maps:
By default, after installing the editor, the game will continue to run just as before.  If you want to use the editor and run some of your own maps, you'll need to make a few changes.
Maps come in three formats, each with a different extension.
.unr files are the version of the map used by the editor.  This is the basic version with all the information.  From it, you can generate the other two map types, but not vice-versa.
.gmp files are an "un-cooked" version of the map, prepared for the game (information that is only necessary for the editor has been stripped out)
.ibt files are "cooked" versions of the map.  They incorporate most of their resources internally (which is why there is a lot of content included in the editor release.  This content was already cooked into the .ibt files that shipped with the game, but is necessary if you want to run the .gmp versions).  To use an .ibt file you need both it and the .gmp it came from originally.
Перевод
ЦитироватьЗапуск пользовательских карт:
По умолчанию, после установки редактора, игра будет продолжать запускаться так, как это было раньше. Если вы желаете использовать редактор и запускать некоторые свои карты, вам потребуется сделать несколько изменений
Карты бывают в трех форматах, каждый со своим расширением.
.unr файлы – это версия карты, используемая редактором. Это базовая версия со своей информацией. Из этого файла вы сможете сгенерировать два других типа карт, но не наоборот.
.gmp файлы – это "неподготовленная" (un-cooked) версия карты, которая годится для запуска игры (удалена информация, которая необходима только редактора)
.ibt – это "подготовленная" (cooked) версия карты. Эти файлы содержат большинство внешних ресурсов (вот поэтому множество файлов и включено в релиз редактора. Эти файлы уже вставлены в .ibt-карты, которые поставляются с игрой, однако они необходимы для запуска .gmp-карт).  Для использования .ibt файла вам потребуется и .gmp файл.
Я очень сомневаюсь, что правельно понял фразу, так как смысл немного нарушается.
To use an .ibt file you need both it and the .gmp it came from originally.
Для использования .ibt файла вам потребуется и .gmp файл.
Добавлено позже

вот это лаги =)))))))


UL

[off]Не забывай парные теги ствить.. а то один из тегов удаляешь вот такая фигня и получается...[/off]
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

Внимание, рекомендации по установке на форумах TTLG содержат ошибки. ФАЙЛ, КОТОРЫЙ ПЕРЕВОДИТ DonSleza4e, ТАКЖЕ НЕ ПОЛОН!!! Привожу правильное пошаговое руководство на русском языке:
T3ED был сделан таким образом, что невозможно одновременно играть в игру и строить уровни с одной инсталляции, поэтому понадобится две. Здесь вкратце описано, как сделать две инсталляции и переключаться между ними. Жирным шрифтом выделены особенно важные пункты, поэтому если у вас что-то не работает, обратите внимание на них!
#1 Удалите все модификации, которые отмечаются в перечне "Установка/Удаление программ", типа текстур от John P.;
#2 Удалите Thief 3 (если есть) и вручную сотрите установочную директорию;
#3 Заново установите и пропатчите игру до версии 1.1. Лучше всего обозвать установочную папку Thief3 вместо дефолтного названия Thief - Deadly Shadows;
#4 Скопируйте всю папку с установленной игрой и назовите новую копию Thief3Edit (внимание: в оригинальном тексте дается вариант Thief3 Edit, но лучше не использовать пробелы).
#5 ИЗ НОВОЙ ДИРЕКТОРИИ THIEF3EDIT НИЧЕГО НЕ УДАЛЯТЬ (в оригинальном тексте рекоменудется удалить папку с картами и VideoTextures, но это приводит к невозможности запуска оригинальных уровней из редактора);
#6 Разархивировать редактор в папку Thief3Edit. Создайте ярлык к файлу T3.exe и добавьте слово editor в командной строке (настройки ярлыка). ВНИМАНИЕ: не -editor, а именно editor;
#7 Удалите файл T3Main.exe из папки Thief3Edit\System и переименуйте файл T3MainOptVersion.exe в T3Main.exe;
#8 Откройте файл user.ini в корневой директории Thief3Edit и добавьте точку с запятой (;) перед строкой LoadFromResourceBlockFiles=True.
В конце файла допишите следующий текст:
[Conversations]
SchemaChangesAllowed=true
#9 - ВНИМАНИЕ - переименуйте вашу первую папку Thief3 во что-нибудь, что понравится, типа Thief4, Thief33, Thief+ или ThiefOnlyAndForverHellYeah; а папку Thief3Edit переименуйте в Thief3 (если вы этого не сделаете, редактор не будет запускаться!).

Вот.

DonSleza4e

2 dSpair, я включу данное обновление в этот файл

Добавлено позже

решил не стирать исходные тексты и менять их - просто предложил как альтернативный вариант (и как более предпочтительный)
Добавлено позже

так, я передумал и решил не маяться фигней
Редактирую установочную часть документации так, чтобы было как в варианте деспа.
Внимание, я ее чуть оптимизирую, так как нашел избыточность в них :)
(Thief3 и Thief3Editor, распакоываем все в Editor, потом Thief3 меняем на Thief3Play и Thief3Editr - на Thief3    - лишнее действие устраняю, Thief3 будет изначально папкой для редактора)
В любом случае я сейчас тестирую все по ходу)

Reaper

Хотелось бы попробовать попереводить, вот только нету у меня ещё этого чуда:(
[off]Хорошо бы, если бы какой-нибудь добрый чел на Ситилинк залил [/off]