Вышел NewDark 1.25. Скачать (http://download.darkfate.org/projects/thief_2_v1_19/t2_v125.zip). Cписок изменений находится внутри архива. Это хотфикс для версии 1.24.
Призываю в топик тонны воплей "и это все, что сделали за целый год" )
DonSleza4e
Та толку-то.
и это все, что сделали за целый год?! :angry:
А если серьезно - наличие squirrel.osm в contrib.zip наводит на странные мысли. Неужели грань возможностей Дарка собираются все-таки прорвать? Видимо, на слишком большее надеюсь.
Наконец-то в Thief появился Си-образный скриптовый язык.
Zontik, давай все твои Lua-скрипты на эту "белку" переведем, а?
Спойлер
(Шутка.)
Что за белка-то, объясните.
И вообще я даже не сразу понял, что речь идет о New Dark. Догадался только по цифрам.
Цитироватьхотфикс
Понравилось выражение. Да уж, горячее не бывает.
Нашел на TTLG:
ЦитироватьScript files are text files with Squirrel code, using a ".nut" file extension.
Дальше читать не смог, сполз под стол.
Цитата: Chuzhoi от 22 марта 2017 08:11:57
Наконец-то в Thief появился Си-образный скриптовый язык.
Ухты ничоси ничоси.
Цитировать"New under the sun, shadows and glimpses of a cheese that matures. The bird remains secret, keep watch, because it is not the only"
Что он имел в виду? Типо ждите, самое интересное ещё впереди, или как?
ЦитироватьThe bird remains secret
Сорцы не обубликуют.
Цитироватьa cheese that matures
Что-то большое готовят, видимо.
Цитироватьshadows
С этим словом надо бы поаккуратнее. Хотя фиг знает, вдруг динамические тени приделувают.
Цитата: Glypher от 21 марта 2017 19:26:22
Вышла новая версия патча для Thief 2 версии 1.25. Скачать (http://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_2_v1_19/t2_v125.zip). Со списком изменений можно ознакомиться здесь (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=146448). Это хотфикс для версии 1.24.
У патча есть название
NewDark. Правильный ответ "Вышла новая версия NewDark 1.25", далее по желанию можно упомянуть вскользь, что, дескать, NewDark - неофициальный патч для Thief 2.
NewDark - это больше, чем просто какой-то там патч. Это двигатель нашего крошечного сообщества.
Цитата: Chuzhoi от 22 марта 2017 08:11:57
Наконец-то в Thief появился Си-образный скриптовый язык. Zontik, давай все твои Lua-скрипты на эту "белку" переведем, а? Спойлер
(Шутка.)
А что это дает? Я в скриптах ни бельмеса.
[off]Сначала подумал, что твой акк взломали.[/off]
Цитата: Soul_Tear от 22 марта 2017 13:30:44
У патча есть название NewDark.
Я так и хотел сразу написать, но решил не изменять традиции.
Цитата: Soul_Tear от 22 марта 2017 13:30:44
Правильный ответ "Вышла новая версия NewDark 1.25"
Ну и совсем правильный: "Вышла новая версия NewDark -- 1.25".
Иначе получается, что 1.25 уже был, а теперь вышел ещё один.
ЦитироватьА что это дает? Я в скриптах ни бельмеса.
Хочешь сказать, что в своих миссиях ты их не использовал? А если использовал, то должен был обратить внимание, что в них постоянно не хватает функциональности. Вот с помощью самостоятельного программирования можно все сделать именно так, как тебе нужно.
А некоторые вещи скриптуются только затем, чтобы дизайнеру было проще. Сравни в качестве аналогии свойство BlockFrob и те костыли, которые каждый раз приходилось изобретать заново, чтобы добиться того же эффекта.
Цитата: Soul_Tear от 22 марта 2017 13:38:44
Я в скриптах ни бельмеса.
Ну в ньюдарке настоящих скриптов по сути до сих пор и не было.
Тогда я тоже, оказывается, ни бельмеса. Настоящие - это как? Чем они отличаются от ненастоящих?
Кстати. По ссылке не обнаружил никакого списка изменений, кроме появления нового скрипта. Пришлось даже скачать, чтобы найти этот список. Все равно не нашел.
Это теперь тоже секрет?
Цитата: Zontik от 22 марта 2017 15:08:40
Чем они отличаются от ненастоящих?
Покажи ненастоящий, разберёмся.
Цитата: Zontik от 22 марта 2017 15:08:40
не обнаружил
Документация по скриптовому API лежит в
doc\squirrel_script.
ЦитироватьПокажи ненастоящий, разберёмся.
gen.osm
А вообще расстраивает смена подхода. Поначалу нумерация версия была более адекватной, а затем пошли какие-то хотфиксы и выпуски ради выпусков. Вот какие конкретно вещи
исправлены в 1.25 по сравнению с 1.24, это можно где-нибудь узнать? Ну кроме как на их же закрытом форуме.
Или мне одному это интересно, а остальные обновятся просто потому, что 25 > 24?
То, что ты назвал, — по сути библиотека. Скриптами файлы OSM принято называть по недоразумению.
В общем употреблении скрипт — это исходный текст на скриптовом языке. Он компилируется в байткод, который выполняется на виртуальной машынке данного скриптового языка. Например, в блендер вкорячена виртуальная машина Python-а, благодаря которой мы имеем возможность расширять функциональность программы простым написанием говнокода в блокноте. Теперь так же можно и в ньюдарке из коробки.
А, тогда LGS.osm. Только он не встроенный. Но на функциональность это не влияет.
Цитата: Zontik от 22 марта 2017 15:23:45
Вот какие конкретно вещи исправлены в 1.25 по сравнению с 1.24, это можно где-нибудь узнать?
Цитировать
Changes and fixes for v1.25
---------------------------
General:
- fixed initialization issue that in some situations could cause anim light lightmaps to be wrongly turned on after loading a savegame or starting game
- fixed a subtitle loading crash when sub file has a certain type of syntax error
- fixed DML loading bugs for files located in "dbmods"
DromEd:
- fixed bug where 32-bit lightmaps could have spots of slight miscoloration when lm32_params sets a saturation other than 1.0
- fixed a crash that could happening when using a receptron with effect set to "None"
- increased max model handles (see modders_notes.txt)
- increased max application data handles (see modders_notes.txt)
Other:
- added SQUIRREL.OSM, an OSM that provides the ability to write custom scripts using the Squirrel script language
(see documentation doc\squirrel_script)
Ещё изменения:
Из файла modders_notes.txt:
Max application data handles: 4096 (from 2048)
Max model handles: 2048 (from 1024)
Из файла new_commands.txt:
script_reload : reload all script modules
Спасибо, вот это по крайней мере конкретно.
ЦитироватьMax application data handles: 4096 (from 2048)
Не знаю, то ли это, о чем я подумал, но если да, то число вылетов в миссиях сегодняшних авторов заметно снизится.
nemyax, а где ты это выкопал? В истории версий такого нет.
Вообще не густо с изменениями, надо сказать. Видимо, все ресурсы потрачены на прикармливание белки?
Zontik
release_notes.txt
Значит, плохо искал.
Интересно, при каких условиях проявлялся тот баг, указанный в самой первой строчке. У меня его не было ни разу.
Кто-нибудь знает как можно связаться с автором новодарка?
Цитата: Zontik от 23 марта 2017 10:11:28
Значит, плохо искал.
По-научному искать надо -- сравнением файлов в Ворде, благо они все текстовые. Сразу же все отличия видны, вплоть до последней запятой.
Maxim, пиши здесь.
http://ttlg.com/forums/showthread.php?t=146448
Если автор(ы) этого не читают, тогда, значит, и другие способы достучаться обречены. Но если они хоть капельку заинтересованы в результате - а я предполагаю, что так и есть - тогда читают, причем внимательно. Это же как отзывы на ФМ, каждому автору интересно.
... Или здесь:
http://ariane4ever.free.fr/ariane4ever/viewtopic.php?f=2&t=4287&start=225 (http://ariane4ever.free.fr/ariane4ever/viewtopic.php?f=2&t=4287&start=225)
Любопытно, что в API-reference_services.txt есть функции и даже целые сервисы, помеченные комментарием типа "// **** Available only in API version 3+ ****", которых нет на http://dromed.whoopdedo.org/lgscript/services Получается, скриптовый API тоже развивается?
А может быть так, что развивается только документация?
Я исхожу из того, что даже в широко известном модуле NVScript есть не отраженные в документации скрипты. Так что при желании автор может сделать апгрейд в простом текстовом редакторе.
ChuzhoiТретья версия апей соответствует первому ньюдарку.
Цитировать
// returns the Dark engine API version
// 0 = old dark T1/TG
// 1 = old dark SS2
// 2 = old dark T2
// 3 = first NewDark release T2 v1.19 / SS2 v2.4
// 4 = second NewDark release T2 v1.20 / SS2 v2.41
// 5 = second NewDark release T2 v1.21 / SS2 v2.42
// ...
// 9 = second NewDark release T2 v1.25 / SS2 v2.46
// etc.
int GetAPIVersion();
Понятное дело, что оно будет развиваться.
Вижу, нашел, развивается. Девятая версия, значит. Правда, новые функции указаны максимум за восьмую. Просто замена номера?
Любопытно в этой связи - а lgscript подправлять до новых версий никто не собирается?
Zontik, такое впечатление, что ты не совсем доволен. Давай тебе дождичек скриптом включим? Теперь это можно.
Цитата: Chuzhoi от 23 марта 2017 15:44:49
Любопытно в этой связи - а lgscript подправлять до новых версий никто не собирается?
Есть мнение, что забудут, как страшный сон. Белка наверняка явилась результатом взвешенного решения и нехилого вложения сил. Редко какая белка так являецо.
Chuzhoi,
kdau уже написал такой скрипт, причем без всякой белки.
Но мне дождь останавливать не надо, пускай идет.
Так что я всем доволен. Ну почти.
ЦитироватьЕсть мнение, что забудут, как страшный сон.
Вот опять. На кой, извиняюсь, хрен выбрасывать нормальный рабочий инструмент? Параллельное сосуществование кому-то в тягость?
Цитата: Zontik от 23 марта 2017 16:01:40
На кой, извиняюсь, хрен выбрасывать нормальный рабочий инструмент?
Чтобы что-то выбросить, надо его сначала положить. А в штатную поставку ньюдарка эта недо-Lua как никогда не входила, так и идоси не входит, хотя пользоваться ею никто не запрещал ни раньше, ни сейчас. Но вот в качестве штатного инструментария выбрали не её. Скорее всего неспроста.
Ясно. А в чем наипринципиальнейшая разница вообще между штатным и нештатным? В том, что в первом случае гарантируется поддержка до конца времен? Просто положить ведь можно любой файл, независимо от его статуса.
Chuzhoi, я так понял, ты уже почитал немного по сути вопроса. С каким из двух инструментов работать удобнее? Для какого документация написана толковее, точнее и подробнее? Какой лучше изучать с околонулевым уровнем подготовки?
Учитывая наличие третьего вопроса, для меня важнее всего ответ на второй.
Цитата: Zontik от 23 марта 2017 16:11:49
А в чем наипринципиальнейшая разница вообще между штатным и нештатным?
Хотя бы в том, что под официальное API происходят соответствующие изменения в движке.
Zontik, HellRaiser - спасибо. На ТТЛГ я планировал однажды появиться с другим постом в качестве первого. Пожалуй, лучше писать в АрианаНавсегда. Вроде как оттуда я видел пацыки с западного сообщества копируют посты автора.
Зонтик, ты уже обновил себе?
Не вижу смысла. Полезных изменений лично для меня - ноль. В будущем - возможно, но тогда, скорее всего, это будет уже какая-нибудь другая версия. 1.25а, например.
Правда, если во время теста случится хотя бы один вылет из-за превышения кое-какого ресурса - перейду в тот же день.
ЦитироватьНа ТТЛГ я планировал однажды появиться с другим постом в качестве первого.
Думаешь обойтись консультациями на Dark Fate? Ну хоть под другим именем тогда там зарегистрируйся, что ли. Все же там куда больше вероятность получения дельных советов, а то и помощи.
Цитата: Zontik от 24 марта 2017 09:23:11
Ну хоть под другим именем тогда там зарегистрируйся, что ли.
Эээ... Зачем? Это же как за границу с поддельным паспортом на имя какого-нить Милоша Злотана ехать.
Или наш
Макс уже звезда ворлдвайд масштаба? ;)
Ничего общего. Если человек хочет сделать свой первый шаг публично - ради бога, но это же не значит, что до этого момента не надо учиться ходить.
Зонтик намекает на клонов.
А зачем Зонтику клоны? Ему тут местных чтоли не хватает? Вон скока - на любой вкус: мальчеги деффачки, дяденьки, тётеньки... и жить/нежить всякая тоже клонируется :)
Обсуждение скриптов перенесено в отдельную тему (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5739.0). Если наглючил с названием — посоветуйте новое название в ней же.
Это лучше перенести в раздел DromEd.
Chuzhoi
Почему?
Потому что это касается исключительно разработчиков миссий.
Пусть там лежит, на случай, если захочется какие-нить общие вопросы по программизму обмусолить :)