Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело

Автор Soul_Tear, 25 декабря 2014 06:02:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike2379

Цитата: Soul_Tear от 02 января 2016 15:26:14

Цитата: Mike2379 от 02 января 2016 03:42:34
Он лежит [spoiler]в канализации[/spoiler], на самом [spoiler]дне[/spoiler].

Там лежит мервтый смотритель канализации :)

Извиняюсь, ошибся! :eeeh: Но действительно думал, что это ещё один хранитель. :doh:

Цитата: goodman от 02 января 2016 16:54:02
Цитата: zireal от 02 января 2016 14:50:14
Хранителя можно [spoiler]увидеть сквозь щель в стене хода под постоялым двором[/spoiler], но для этого сначала нужно найти [spoiler]дополнительное оборудование[/spoiler]

да, там я тоже был

А про этого хранителя я уже успел забыть! :embarassed: Наверное пора переигрывать заново.  :confused:

Призрак Boris'а3000

#556
Вот я и получил мигающую воду на практике, а не только в теории.
В этой ФМ имеется вода (возьмём blin'ы) с количеством файлов -- 91. А у меня -- подцеплен мод для оригинала с водой из 99-ти файлов.
При этом вода в ФМ имеет mtl со следующим содержимым:

force_ani_settings 1
ani_rate 56
terrain_scale 256

То есть никакого ограничения на количество файлов нет.
Вода ФМ имеет приоритет над водой мода. Что в итоге происходит... Движок, не имея информации о количестве файлов анимированной текстуры, будет искать эти blin'ы до бесконечности -- до упора по ограничению на количество файлов в самом движке. Подцепив все blin'ы из ФМ, он на этом не остановится и полезет в остальные ресурсные папки -- в мои моды, в HDMod, в ЕР2, и так далее вплоть до RES. В итоге он находит -- 91 blin в ФМ + последние 8 blin'ов в моём моде (с номерами от 92 до 99). И для него эти 91 + 8 из разных вод = 99 одной воды, которую он и начинает воспроизводить: 91 - 8 - 91 - 8 - 91 - 8...
Таким образом и получается мигающая вода, циклически переключающаяся с ФМ-ной на мою и обратно.

Soul_Tear, ко ВСЕМ анимированным текстурам обязательно нужен mtl с ограничением количества файлов. В данном примере он должен выглядеть так:

force_ani_settings 1
ani_rate 56
terrain_scale 256
ani_frames 91
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Мне надо только заменить запись в mtl?

Призрак Boris'а3000

Цитата: Soul_Tear от 29 апреля 2017 23:19:48
Мне надо только заменить запись в mtl?
Да. Добавить ani_frames с соответствующим количеству файлов числом.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

Soul_Tear
И ещё тебе надо взять два оригинальных файла из Intrface -- SLIDBASE.PCX и SLIDBUTT.PCX, перевести их в RGB, сохранить в png и кинуть себе в Intrface. Иначе в настройках вместо слайдеров изменения яркости, громкости и т. д. -- просто синяя полоса.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

И ещё. Пихать конфигурационные файлы в ФМ (ну и вообще в моды) -- не лучшая идея. Ибо в этом случае соответствующие пользовательские файлы просто игнорируются. А мало ли чего там человек себе прописал?
Кроме этого, состав конфигурационных файлов у некоторых товарищей (у меня, например) может быть нестандартным. И тогда уже будут проигнорированы ФМ-овские конфиги.
Поэтому либо просто указывать в ридми, либо делать инсталлятор, добавляющий необходимые параметры в пользовательские файлы.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zoro

#561
Хмм... Играю на нормале. После того как [spoiler]отдал заполненный кристалл Йонасу, тот предложил мне остаться на ночлег в городе, однако, все гостевые комнаты заняты.[/spoiler] Возникают вопросы -- а где [spoiler]достать паука?[/spoiler] [spoiler]На чердаке? Там вроде какой-то бегал в старой версии, но...[/spoiler] Если да, то где найти [spoiler]ключ от чердака? В старой версии я вроде его внутри камня находил.[/spoiler]
И не слишком ли рано я забрался в [spoiler]форточку к магу? Тот все еще бродит по улице вместе со своим товарищем, а его дневник с наблюдениями уже у меня.[/spoiler] :\

Ах да,  "Версия: 1.0."Keeper of Infinity
Chapter I: Bad Venture
Chapter II: Raven's Nest""
Новую (последнюю, если она имеется) пока не стал качать, скорость слишком медленная.

Soul_Tear

#562
Zoro, не помню, какая там последовательность, но это все надо сделать: [spoiler]паук - в подвале гостиницы Clean and Cozy за бочкой, там должно быть слышно его шипение; ключ от чердака в канализации, чтобы туда попасть надо обыскать убежище Йонаса в его отсутствие, после того, как выполнишь все его квесты и обойдешь обе гостиницы (надо прочитать обе гостевых книги, а также книгу хозяйки "Споткнувшегося странника" в комнате рядом с туалетом).[/spoiler]

Цитировать[spoiler]И не слишком ли рано я забрался в форточку к магу? Тот все еще бродит по улице вместе со своим товарищем, а его дневник с наблюдениями уже у меня. [/spoiler]

Да, ты что-то начитерил. Как ты туда попал? Чтобы пройти этот квест законным путем, надо после выполнения квестов Йонаса [spoiler]прочитать записку на дверях Дома науки (но вроде можно прочитать ее и сразу). Когда получаешь цель на снятие комнаты, то также дается цель "Теперь можно заняться магом", про то, где находится маг, сказано в гостевой книге, единственный законный путь к нему через комнату телохранителя, в этом случае патрулирующие НПЦ удаляются с карты.[/spoiler]

ЦитироватьНовую (последнюю, если она имеется) пока не стал качать, скорость слишком медленная.

Или в этом дело. Последняя версия 1.6, я их перезаливал не из-за текстур. Если медленно скачивается, надо было попробовать с другого источника.

Zoro

#563
Тогда попробую все-таки скачать последнюю версию.
ЦитироватьДа, ты что-то начитерил. Как ты туда попал?
По веревочным стрелам. [spoiler]Одну выстрелил в балку, которая торчала почти чуть-чуть под крышей гостиницы, рядом с "круглым" зданием с наглухо закрытой дверью, другую -- в деревянную текстуру, которая торчала из-под низа цилиндрического браша того самого "круглого" строения. Все-таки она не совсем совпадала по пропорциям с брашем-конусом.[/spoiler]

Soul_Tear

#564
Цитата: Zoro от 10 июля 2017 21:54:11
Тогда попробую все-таки скачать последнюю версию.

А может ты тогда протестируешь LoD Edition? То есть также будешь играть в рабочую версию 1.6 + LoD у большинства моделей. Я потихоньку делал, и закончил недавно, но только одну миссию. Есть с эта версия улучшит производительность, я мог и бы вторую обработать. Также я удалил печально известный водопад СлипТипа, заменив на частицы, на старте у меня сразу получилось +10 фпс. [spoiler]Дурацкий водопад. Один человек тратил время на его разработку, а другие на его внедрение в своей уровень, в итоге толку 0.[/spoiler]

Вот она: https://drive.google.com/file/d/0B6Xov5E0HZFsbnladElORmdYek0/view?usp=sharing
Если лень снова скачивать все, то можно скачать только файлы, которые изменились/добавились в LE: https://drive.google.com/file/d/0B6Xov5E0HZFsLUVXaldKZkNaSGs/view?usp=sharing
Потом надо будет открыть архив с 1.6 и положить в него все из этого архива.

ЦитироватьПо веревочным стрелам. [spoiler]Одну выстрелил в балку, которая торчала почти чуть-чуть под крышей гостиницы, рядом с "круглым" зданием с наглухо закрытой дверью, другую -- в деревянную текстуру, которая торчала из-под низа цилиндрического браша того самого "круглого" строения. Все-таки она не совсем совпадала по пропорциям с брашем-конусом.[/spoiler]

Это была первая серьезная дыра, которую нашел Солди :)

Zoro

#565
ЛоД погляжу. А что с водопадом, настолько все плохо (кроме тормозов еще что-нибудь проявлялось)?
ЦитироватьЕсли лень снова скачивать все, то можно скачать только файлы, которые изменились/добавились в LE: https://drive.google.com/file/d/0B6Xov5E0HZFsLUVXaldKZkNaSGs/view?usp=sharing
Потом надо будет открыть архив с 1.6 и положить в него все из этого архива.

С английской версией потянет? Хотя, зачем я спрашиваю. Там же по сути только .mis и gamesys в самом крайнем случае что изменит.

Soul_Tear

#566
Водопад классный, но как говорят наши зарубежные коллеги, перформанс киллер. Сначала я уменьшил число объектов в эмиттере вдвое, но почти ничего не изменилось.
Этот водопад только максимум на средней карте в каком-нибудь изолированном гроте будет иметь толк (как у Дейла в "Духе"). Хотя разводы пены на поверхности воды, совсем не лагают. Они у меня в канализации.

Добавил ссылки в предыдущий пост.

Soul_Tear

#567
Цитата: Zoro от 10 июля 2017 23:30:50
С английской версией потянет? Хотя, зачем я спрашиваю.

Потянет, но зачем тебе английская? Она не может быть лучше русской, все особенности стиля скорее всего потерялись частью в версии МорозногоТролля, частью в правке Ники, хотя я и читал положительные отзывы по текстам с ТТЛГ.

ЦитироватьТам же по сути только .mis и gamesys в самом крайнем случае что изменит.

Еще изменились некоторые модели и текстуры к ним, например, там две мои новые супер-пупер телеги. Во избежание путаницы я заменил всю папку Obj.

Zoro

Была мысль скачать русскую, все-таки озвучка Дронта мне очень сильно понравилась в ФМ-ке, но в конце концов зачем-то забрел на ТТЛГ и скачал оттуда. Ну ладно уж, как получилось.

Soul_Tear

Ну Гарретт мне лично больше нравится в лице НекроБоба. Но вообще все актеры хорошо озвучивали. Я по несколько раз прослушал диалоги в Raven's Nest как в русской, так и в английской версиях. Хотя английский на слух я ловлю плохо, но фонетически звучит круто.