The Dark Mod. Звук.

Автор clearing, 19 марта 2007 09:11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Главная забота для разработчиков игр состоит в предоставлении пользователю высококачественного продукта с реалистичной графикой и звуком. Графика как мы видим на хорошем уровне, что же со звуком? Звук в этом вечном царстве полумрака Thief настолько же важен, как и графическое изображение. Вспомните недостаток, который был в серии Thief, например - как охрана может определить, что это именно звук шагов Гарретта на переполненной улице, или в особняке с патрулирующей охранной? Если охранник  слышит постоянные следы за ним, он должен принять что это один из его коллег. Или, когда окружающая обстановка шумная, например, если шумит котел, по идее ничто не должно предупреждать охрану о присутствии Гарретта, если только сам котел не взорвется :) Т.е. громкие области шума должны обеспечить некоторую степень безопасности - если игрок может даже не услышать себя, как тогда охрана способна на это? Так вот, разработчики мода обещают постараться убрать эти недочеты, что представляется не очень легкой задачей и к тому же есть более приоритетное направление, работа над которым должна быть  сделана в первую очередь. Так что будем гадать войдет этот «новый звук» в первый релиз (да, да, упомянуто слово релиз) или же нет и ждать дополнительной информации о звуке, о качественном звуке, одному из важнейших элементов игры (особенно Thief), создающий львиную долю атмосферности.