Death's Turbid Veil - новая миссия для Thief 2 NewDark. Автор
nicked. Скачать (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/deaths_turbid_veil).
(http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/deaths_turbid_veil/screenshots/thumbnails/dump000.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/deaths_turbid_veil/screenshots/dump000.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/deaths_turbid_veil/screenshots/thumbnails/dump001.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/deaths_turbid_veil/screenshots/dump001.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/deaths_turbid_veil/screenshots/thumbnails/dump002.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/deaths_turbid_veil/screenshots/dump002.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/deaths_turbid_veil/screenshots/thumbnails/dump003.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/deaths_turbid_veil/screenshots/dump003.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/deaths_turbid_veil/screenshots/thumbnails/dump004.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/deaths_turbid_veil/screenshots/dump004.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/deaths_turbid_veil/screenshots/thumbnails/dump005.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/deaths_turbid_veil/screenshots/dump005.jpg)
Аж 457 Мв! Это просто праздник какой-то! :yay:
Упс-с-с! Вылетает сразу же после старта миссии.
У тебя наверное v1.21? Попробуй v1.22.
У меня вообще 1.19. А без 1.22 что, вообще никак?
Пишут, что надо именно 1.22.
А есть подробный гайд по установке именно 1.22? Пошагово? Для лохов, типа меня? :rolleyes:
1.22 также устанавливается как и 1.21 и другие до 1.19 версии...
Не успела она выйти, как ФенФеникс уже залил лэтсплэй :applause: Русский перевод можно и не ждать.
Плохо конечно, что 1.22 требует, некоторые фм-ки типа Unknown Treasure с ней плохо дружат или это я что-то накосячил.
Цитата: Soldi от 03 сентября 2014 15:26:43
гайд по установке именно 1.22
Да, 1.22 запускается.
Скачал патч v.1.22. Там внутри еще архивы. Подскажите, как установить корректно на текущую версию игры.
На 1.21 вылетает. Проверил. Поставил 1.22 все нормально.
Oversight, открываешь t2_v122.zip оттуда я взял два файла (если у тебя до этого был 1.21, то достаточно два файла) contrib.zip и new_dark.zip
Эти два файла распаковываешь в директорию с игрой и играешь. Через DarkLoader нормально играет.
Clearing, у меня v.1.19 - тут приемлема та же процедура? ;D
Думаю да.
на 1,22 все ок.
Спасибо, работает!
Вылетает. Версия 1.22. Такое впечатление, что там ролик идет. Если так, то возможно кодеки. Остальное вроде все перепробовал. Но все равно выкидывает :angry:
Там нет видео.
clearing, поподробнее можешь? Я просто распаковываю два файла (contrib.zip и new_dark.zip) и эти две новые папки кладу в папку с игрой? То есть, в списке папок появятся две новые папки? А на ТТЛГ народ советует что-то скопировать и сохранить, как бы чего...
Soldi Эти файлы при разархивировании создают и папки и кучу файлов в корень игры. Поэтому либо разархивируй их и в таком виде перепиши в папку с игрой, либо перепиши архивы и там разархивируй (правая кнопка мыши, "извлечь файлы"), разницы нет. Только мне это один хрен не помогло. Поставлено все нормально, т.к. остальные фм идут. Что-то видно конфликтует. Где-то писали, что какие-то папки или файлы надо удалить, только разве щас найдешь... Придется все опять с нуля ставить или забить на эту фм.
Да, в contrib.zip и new_dark.zip и папки и файлы, я тупо все распокавал из них с заменой и папок и файлов.
Предлагаю тогда у кого не идет, на чистую поставить Thief 2 и поставить 1.22. У меня все нормально. Не знаю.
Порой читаю и глазам своим не верю. Хотя конечно по сравнению с тремя файликами ддфикса дело существенно усложнилось...
Из архива new_dark.zip надо в корень игры копернуть с перезаписью 4 файлика:
1) Thief2.exe - думаю, в комментариях не нуждается
2) cam_ext.cfg - тута теперь все настройки в основном (старые естественно грохнутся, если изменения в этот файл вносили, а не вносить их - значит юзать полуфабрикат)
3) cam_mod.ini - здесь кое-какие настройки, касаемые ФМ, и пути к модам можно сюда прописывать (возможно, его содержимое можно слить в cam_ext.cfg, но я не пробовал - у себя я его просто грохнул, т. к. мне он без надобности)
4) lg.ini - ещё кое-какие настройки, игры особо не касающиеся.
Папка doc из этого архива нах не нужна - ну doc он и есть doc, документация там.
Из архива contrib.zip аналогично копернуть папку Microsoft.VC90.CRT и 7 файлов - 7z.dll, D3DX9_43.dll, ffmpeg.dll, fmsel.dll, ir41_32.dll, ir50_32.dll и lgvid.dll, т. е. попросту всё содержимое архива. Это служебные файлы, чтоб, как говорится, "со всем этим дерьмом попытаться взлететь" на современных системах.
И без всякого создания одноимённых архиву подпапок! Содержимое обоих архивов кидается в корень игры. Одноимённую подпапку может создавать архиватор при распаковке, если так задано в его настройках. Но если сказано, что содержимое архива надо распаковать в корень игры, то именно это и надо сделать. В архивах же никаких одноимённых подпапок не наблюдается.
Boris3000, цитата:
Цитироватья тупо все распаковал
Цитата: khvuser от 03 сентября 2014 15:50:39
Не успела она выйти, как ФенФеникс уже залил лэтсплэй :applause: Русский перевод можно и не ждать.
Как можно сравнивать буржуйский л
етсплей с русским переводом? Какая вообще связь? Видео снимают, чтобы снять вопросы в прохождении или если не хотят играть, а перевод нужен, чтобы понять сюжет и проникнуться миром. :down:
ЦитироватьВидео снимают, чтобы снять вопросы в прохождении или если не хотят играть, а перевод нужен, чтобы понять сюжет и проникнуться миром. :down:
[off]Хорошо что я понимаю английский.[/off]
[off]Zoro, ты напугал меня своей аватаркой. Я думал, это надгробие.
Не шути так, пожалуйста.[/off]
Soul_Tear что значит какая связь? Без перевода нихрена вообще не понятно, не только сюжет, и тут видеопрохождение на первое время очень будет кстати. А там выйдет перевод разберёмся с сюжетом.
ЦитироватьА там выйдет перевод разберёмся с сюжетом.
Вот таких слов я не ожидал увидеть. Это на форуме по Вору, где игра заточена как раз под вникание в сюжет в первую очередь...
Dront не про эту ФМ-ку. Что-то мне подсказывает, что автор больше уделил внимания графике и новым фичам 1.22.
Цитата: Scrp007 от 04 сентября 2014 05:54:29
Вылетает. Версия 1.22.
Проверь как следует Thief2.exe точно не 1.21? И какая у тебя последняя строчка в cam_mod.ini ?
Кому-нибудь удалось поиграть? Интересная миссия?
Мне понравилась, правда теперь не знаю дальше куда идти.
Chuzhoi, красивая миссия, особенно освещение (miss файл аж 154 Мб весит).
Zoro, тоже открыл все двери не знаю, что дальше делать.
ЦитироватьВидео снимают, чтобы снять вопросы в прохождении или если не хотят играть, а перевод нужен, чтобы понять сюжет и проникнуться миром. :down:
[off]Плохо что я не понимаю английский.[/off]
Chuzhoi первое впечатление - ВААУУ!!1 Потом стало как-то скучновато. Но! Есть на улице пара зданий к которым я пока не нашёл ключи, неизвестно что там, выполнил только 1 задание, наверное всё самое интересное будет там дальше.
Upd: Ещё карта очень интересно сделана - она поначалу кажется больше, чем есть на самом деле.
[spoiler]Если пригнуть в колодец, там можно найти люк и тарелку. Туда что-то ложить надо?[/spoiler]
[spoiler]Зачем крыса? И всякие баночки? Может там ритуал какой надо провести? Перевод нужон...[/spoiler]
ReddeR насчёт колодца - я даже не думал его обшаривать, подумал, что улетел за край карты и оттуда не выбраться. Совсем забыл про фонарик :doh:.
А про остальное - фиг его знает. Ждём когда Феникс дотуда дойдёт, но всё же советую разгадать эту хрень самому, я ещё нашёл какую-то разноцветную карточку, банку с удобрениями, и ещё кучу разного хлама, но взаимосвязи тоже не вижу :confused:.
Кто не знает куда сходить, могу посоветовать в Master Bedroom осмотреться, [spoiler]в углу есть подсказка[/spoiler] ([spoiler]вверх посмотреть[/spoiler]). Баночку с удобрениями можно использовать под окном [spoiler]рядом с заколоченной комнатой, а со стороны двора - около входа в подвал[/spoiler]. Про применение остального хлама поведает [spoiler]книга в библиотеке[/spoiler].
Mira я так понял удобрение и не нужно. Попадаешь туда, где уже был.
Вот [spoiler]скрытое хранилище[/spoiler] - это реально стоит посетить :up: Дальше начинается полная жесть, столько кирпичей давно откладывал :'( Здесь не только оригинальный амбиент, но и нежить.
Пошла. Переписал еще раз ручками. Красота.
Цитата: goodman от 04 сентября 2014 17:01:36
И какая у тебя последняя строчка в cam_mod.ini ?
;mod_path MyBowMod+.\TexturePack
Цитата: Scrp007 от 04 сентября 2014 19:00:28
Пошла. Переписал еще раз ручками. Красота.
Цитата: goodman от 04 сентября 2014 17:01:36
И какая у тебя последняя строчка в cam_mod.ini ?
;mod_path MyBowMod+.\TexturePack
У меня эта предпоследняя, морока была с последней:
mod_path ep2+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
ЦитироватьУ меня эта предпоследняя, морока была с последней:
mod_path ep2+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
И? Мне-то со своей надо что-то делать?
Цитата: Scrp007 от 04 сентября 2014 19:39:40
ЦитироватьУ меня эта предпоследняя, морока была с последней:
mod_path ep2+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
И? Мне-то со своей надо что-то делать?
Если все работает, то ничего не делай. У меня после установки 1.22 HDmod стал глючить.
Шахты выглядят многообещающе.. похоже там кишмя сами знаете кого.. :yay:
Цитата: clearing от 04 сентября 2014 11:41:38
я тупо все распаковал
Не надо тупо распаковывать. При тупой распаковке вместо кидания содержимого в корень игры могут выйти две одноимённые архивам подпапки. Это зависит от настроек архиватора, я ж написал. Надо именно извлечь содержимое архива в папку с игрой - это чёткая и конкретная формулировка. Иначе возможна путаница.
Цитата: goodman от 04 сентября 2014 20:21:50
У меня после установки 1.22 HDmod стал глючить.
Ещё б ему не глючить - он прописывает параметры и в cam_ext.cfg и в cam_mod.ini. Ну как можно неглядя брать и перезаписывать конфигурационные файлы??
ЦитироватьНе надо тупо распаковывать. При тупой распаковке вместо кидания содержимого в корень игры могут выйти две одноимённые архивам подпапки. Это зависит от настроек архиватора, я ж написал. Надо именно извлечь содержимое архива в папку с игрой - это чёткая и конкретная формулировка.
Извиняюсь, я тупо извлек содержимое архива в папку с игрой. Так лучше? Мне кажется всем понятно как правильно распаковывать.
Цитата: clearing от 05 сентября 2014 07:25:53
я тупо извлек содержимое архива в папку с игрой. Так лучше?
Пожалуй...
Цитата: clearing от 05 сентября 2014 07:25:53
всем понятно как правильно распаковывать
Вот эти посты какбэ говорят об обратном:
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5111.msg207868#msg207868
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5111.msg207853#msg207853
А иначе с чего я вдруг это всё понаписал?.. Причём по первой ссыле вопрос был задан тебе лично и именно про папки-подпапки, после чего ты сейчас говоришь, что всем понятно, как распаковывать... :confused:
А вот мой первый пост не был адресован тебе лично (как ты, похоже, решил). Когда я лично обращаюсь, то ник указываю. Это было для всех, у кого вопросы по поводу "кучи файлов и папок". Поэтому конкретно твоя "тупая распаковка" тут особо-то и ни при чём.
Хорошо, тупая распаковка ни при чём. Давайте лучше про саму миссию. Не люблю оффтоп.
ЦитироватьДавайте лучше про саму миссию. Не люблю оффтоп.
Там, где зомби, реально страшно. Я вот бежал по пещере и как нарвусь на зомби в темноте, только лампа в руках... :o Жесть.
[spoiler]Где ключ от шахты натырить?[/spoiler]
Что-то дальше, засада какая-то. После ямы с кровью спускаюсь вниз, читаю книжку и [spoiler]вылазит зомбарь, я его убить не могу никак,[/spoiler] единственный путь вниз, но там мешаются бочки.
Цитата: Zoro от 05 сентября 2014 09:09:38
[spoiler]Где ключ от шахты натырить?[/spoiler]
А он и не нужен. [spoiler]В спальне (Master Bedroom) залазишь на чердак, потом будет хранилище[/spoiler] ну а оттуда в шахты.
Цитироватьно там мешаются бочки.
new_mantle включена в cam_ext.cfg?
[spoiler]А как в master bedroom?[/spoiler]
Zoro внимательно осмотри [spoiler]потолок[/spoiler].
clearing ну как всегда... Обновил до 1.22 а про конфиг забыл. Почему new_mantle закомментирован я не понимаю, некоторые фм-ки без него вообще невозможно пройти.
Цитата: Zoro от 05 сентября 2014 09:34:06
[spoiler]А как в master bedroom?[/spoiler]
Zoro [spoiler] от заколоченной комнаты справа под лестницей осмотри как следует [/spoiler]
оттуда все веселье начинается.. :yay:
А я вот пожалуй подожду перевод, чтобы пройти пусть позже, но с удовольствием. Soldi - есть надежда? ;)
Scrp007 солидарен. Вот теперь перевод не помешал бы, а по-началу миссия казалась "не требующей перевода", но в шахтах внезапно стало интересно что там за сюжет.
---------------------------
Походу я сделал непоправимое :doh: [spoiler]Не выполнив задание, спрыгнул вниз (где бочки), а Marianne осталась наверху, теперь вернутся можно только через хранилище, но там теперь решётка. Ключ от шахт найти бы...[/spoiler]
Цитата: Boris3000 от 04 сентября 2014 09:12:44
Порой читаю и глазам своим не верю. Хотя конечно по сравнению с тремя файликами ддфикса дело существенно усложнилось...
Из архива new_dark.zip надо в корень игры копернуть с перезаписью 4 файлика:
1) Thief2.exe - думаю, в комментариях не нуждается
2) cam_ext.cfg - тута теперь все настройки в основном (старые естественно грохнутся, если изменения в этот файл вносили, а не вносить их - значит юзать полуфабрикат)
3) cam_mod.ini - здесь кое-какие настройки, касаемые ФМ, и пути к модам можно сюда прописывать (возможно, его содержимое можно слить в cam_ext.cfg, но я не пробовал - у себя я его просто грохнул, т. к. мне он без надобности)
4) lg.ini - ещё кое-какие настройки, игры особо не касающиеся.
Папка doc из этого архива нах не нужна - ну doc он и есть doc, документация там.
Из архива contrib.zip аналогично копернуть папку Microsoft.VC90.CRT и 7 файлов - 7z.dll, D3DX9_43.dll, ffmpeg.dll, fmsel.dll, ir41_32.dll, ir50_32.dll и lgvid.dll, т. е. попросту всё содержимое архива. Это служебные файлы, чтоб, как говорится, "со всем этим дерьмом попытаться взлететь" на современных системах.
И без всякого создания одноимённых архиву подпапок! Содержимое обоих архивов кидается в корень игры. Одноимённую подпапку может создавать архиватор при распаковке, если так задано в его настройках. Но если сказано, что содержимое архива надо распаковать в корень игры, то именно это и надо сделать. В архивах же никаких одноимённых подпапок не наблюдается.
[off]Отлично, отлично. А как обновить ТГ? Просто тупо экзешник подменить?
И еще такой момент, на работе обновил ТМА до 1.22, так там меню, такое ощущение стало выглядить без сглаживания! не критично, однако все же не привычно.
Как читать такой вот код - mod_path ep2+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches ? +означает добавочные моды что ли? То есть если у меня есть мод1, мод2 и мод3
я бы прописывал mod_patр mod1+mod2+mod3 ?[/off]
khvuser, не забывай ставить спойлеры. [spoiler]Marianne и пусть там лежит. Вернуться надо не через хранилище.[/spoiler]
Прошел. 3 из 5...
Архитектура очень красивая, сюжетик фигня, в основном - терпимо.
[spoiler]Марианну сжег, лень было тащить. :sunny: [/spoiler]
Моя оценка тоже будет не 5/5. Чего-то в ней не хватает, даже не знаю. чего именно. Может эмбиента оригинального, может заданий. Чем-то отдалённо напомнило The favour, только с раздутой картой, в которой делать особо нечего.
[off]
Цитата: spy от 05 сентября 2014 17:22:41
А как обновить ТГ? Просто тупо экзешник подменить?
Нет, там всё сложнее. Я сам не пробовал, поэтому даю ссылу на авторитетный источник - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4201.msg155497#msg155497
Конкретно то, что там цитатой оформлено. Под "Thief1/doc/T1.7z" подразумевается, что если уж извлекли вообще всё содержимое архива new_dark.zip, то папка doc таки окажется в папке с игрой.
Цитата: spy от 05 сентября 2014 17:22:41
на работе обновил ТМА до 1.22, так там меню, такое ощущение стало выглядить без сглаживания!
Уверен, что без сглаживания, а не с меньшим разрешением?
Насчёт сглаживания - у меня в cam_ext.cfg прописано:
multisampletype 16
А в настройках дров видеокарты установлено 16хQ и "увеличение настройки приложения". Всё нормально.
Насчёт отображения меню, hud и прочего 2D следующие параметры установлены так:
use_d3d_display
single_display_mode 2 (или 3)
ui_scale_mode 2
force_32bit
;d3d_disp_force_filter_scale2d
;d3d_disp_2d_surf_mode
Цитата: spy от 05 сентября 2014 17:22:41
Как читать такой вот код - mod_path ep2+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches ?
Два "ер2" вряд ли нужны. Если есть hdmod\t2skies, то должен быть и просто hdmod, иначе Gecko'вский пак не найдёт половину своих ресурсов.
Вот как выглядит эта строчка после установки HDmod'а:
mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
А вообще это просто перечисление папок, в которых игра должна искать свои ресурсы. Наибольший приоритет имеет первая папка. И если не ошибаюсь, папки, прописанные в эту строчку (т. е. в файл cam_mod.ini) имеют приоритет даже над корнем игры, в отличие от прописывания этих же папок в darkinst.cfg. Но это можно проверить на практике.
Цитата: spy от 05 сентября 2014 17:22:41
То есть если у меня есть мод1, мод2 и мод3
я бы прописывал mod_patр mod1+mod2+mod3 ?
Да. При этом если в этих модах есть файлы с одинаковыми именами, то такие файлы будут взяты из mod1. Если не найдётся в mod1, то из mod2. А если и в mod3 не найдётся, то игра полезет в корень, потом в darkinst.cfg и в прописанные там папки, и только потом наконец доберётся до оригинальной RES.[/off]
mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
Вот и попробуй запустить хоть одну ФМ ку..
[off]goodman
Не, я пробовать не буду. ФМ + моды - это вообще дело тёмное... Если б мне это нужно было, я просто держал бы две копии игры - одну для модифицированного оригинала, другую для ФМ.
В свою очередь интересно узнать, как без "hdmod" остаётся хоть что-нибудь от гековского пака, кроме неба и блума. Причём небо остаётся только лишь потому, что оно прописано отдельно в виде hdmod\t2skies.
Даже не половина, а все ресурсы ХДмода лежат в папке HDMOD. Ты взял и заменил её упоминание в cam_mod.ini на "ер2". Соответственно, ты просто поменял Gecko'вский HDmod на Enhancement pack, если последний установлен.[/off]
После установки Hdmod должно быть так: mod_path ep2 но так кракозябры в шрифте и русский отовсюду вылетает совсем(из меню тоже)
Я делал так: T2 GoG+патч Рифа+Hdmod+ddfix+альфа (ер2) получилось так:
mod_path ep2+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches после установки 1.22 стало так:
mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches перестали запускаться все Фмки со старта, с сейва норм.
Цитата: khvuser от 05 сентября 2014 20:05:45
Моя оценка тоже будет не 5/5.
Что Фмка на слабую троечку? Ну сделайте вместе с Зоро что-нибудь путевое на 5+..а мы оценим. По мне ФМка просто
супер
[off]
Цитата: goodman от 05 сентября 2014 23:55:19
После установки Hdmod должно быть так: mod_path ep2
С какого перепугу?? Я недавно этот ХДмод проставил на отдельную чистую копию игры, чтоб ресурсы из него вытащить. Непосредственно после его установки имеем:
mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
И по-другому и быть не может, т. к. ВСЕ его ресурсы лежат в папке HDMOD, и в неё игра должна лезть в первую очередь.
Цитата: goodman от 05 сентября 2014 23:55:19
Я делал так: T2 GoG+патч Рифа+Hdmod+ddfix+альфа (ер2)
Боже, какой ещё ddfix??
Цитата: goodman от 05 сентября 2014 23:55:19
mod_path ep2+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
Ты на вопрос не ответил - как ХДмод найдёт свои ресурсы, если папка HDMOD больше в этой строке не указана?
Ты взял нормальную строку "mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches" и поменял в ней "hdmod" на "ер2". Это значит, что ты больше не используешь ХДмод, а используешь Енхансемент пак.
И второе упоминание "ер2" в этом случае лишнее.
Цитата: goodman от 05 сентября 2014 23:55:19
после установки 1.22 стало так:
mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
После "установки" 1.22 никак не может стать так, ибо это не установка, а тупая перезапись файлов. Если cam_mod.ini был перезаписан, то в нём будет:
;mod_path MyBowMod+.\TexturePack
т. к. именно это прописано по умолчанию.
А строка "mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches" это как раз нормальная строчка после установки ХДмода.
В общем, ой. Чё у тебя там творится, уже понять сложно. Ещё раз советую не маяться ерундой в попытках скрестить ежа с ужом, а использовать отдельную копию игры для ФМ-ок.[/off]
goodman нет, повыше конечено, фм-ка качественная, но повторю, что в ней чего-то не достаёт.
Цитата: goodman от 05 сентября 2014 23:58:51
Цитата: khvuser от 05 сентября 2014 20:05:45
Моя оценка тоже будет не 5/5.
Что Фмка на слабую троечку? Ну сделайте вместе с Зоро что-нибудь путевое на 5+..а мы оценим. По мне ФМка просто супер
У тебя проблемы? Или я теперь обязан оценивать 5 под эту ФМ, только потому что тебе что-то не понравилось в оценках других людей? (интересно все-таки - Что именно)
Честно говоря, с твоей стороны - это как оскорбление.
И да кстати, кто это "мы"?
[spoiler]Что на пианино нажимать и что часы открывают?[/spoiler]
Цитата: clearing от 06 сентября 2014 10:36:03
[spoiler]Что на пианино нажимать и что часы открывают?[/spoiler]
[spoiler]Посмотри в нижней крышке часов. Именно ее и открывают часы. А пианино лут лишний дает.
Одна мелодия - FADE (F# A# D# E) на последней октаве, вроде.
Вторая - не знаю к сожалению...[/spoiler]
[spoiler]Я читал, что FADE, но как нажимать на пианино FADE?[/spoiler]
[spoiler]Осталось из заданий это найти руду с журналом. Где?[/spoiler]
(https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQN0QevGj8x18sftCxLeLmSKjzh3hU2FPw_ezMj2fhrrx3j-fPeroKNIN0)
В записках указано, с какой стороны нажимать. По второй мелодии тоже есть записка.
[spoiler]Руда ищется в шахтах, на этаже где нет зомбей, и есть фонари. Одну нашел под какой-то балкой, вторую уже даже не помню, но мне засчитывалось задание после взятия двух штук.[/spoiler]
Цитата: ReddeR от 06 сентября 2014 11:40:19
(https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQN0QevGj8x18sftCxLeLmSKjzh3hU2FPw_ezMj2fhrrx3j-fPeroKNIN0)
Попробовал, всё равно ничего не получается.
Цитата: Zoro от 06 сентября 2014 12:11:14
[spoiler]Руда ищется в шахтах, на этаже где нет зомбей, и есть фонари. Одну нашел под какой-то балкой, вторую уже даже не помню, но мне засчитывалось задание после взятия двух штук.[/spoiler]
Нашел, я их до этого видел, но думал просто камни.
Хорошая FM, 4 из 5.
Цитата: Zoro от 06 сентября 2014 08:24:23
Цитата: goodman от 05 сентября 2014 23:58:51
Цитата: khvuser от 05 сентября 2014 20:05:45
Моя оценка тоже будет не 5/5.
Что Фмка на слабую троечку? Ну сделайте вместе с Зоро что-нибудь путевое на 5+..а мы оценим. По мне ФМка просто супер
У тебя проблемы?
с твоей стороны - это как оскорбление.
И да кстати, кто это "мы"?
Нет, иначе бы не играл в игрушки.
Даже не думал.
Мы, - это благодарные форумчане.
Цитата: Boris3000 от 06 сентября 2014 00:45:46
Ты взял нормальную строку "mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches" и поменял в ней "hdmod" на "ер2". Это значит
Борис, это значит что я только так могу запустить ФМку со старта, а с поддержкой HDmod только с сейва. Т.е. ставлю ориг. строку
mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches только когда есть сейв игры. Я не знаю почему. Можешь помочь разобраться?
Ниже скрины HD и без.. разница есть.
(http://photos.streamphoto.ru/9/8/7/0d22937c3f316757195680a962610789.jpg)
(http://photos.streamphoto.ru/6/4/c/32bc454740fb3c41db4053f097786c46.jpg)
Кстати, кто-нибудь понял к кому это относится?
(http://photos.streamphoto.ru/c/5/5/37b8304c225459e8cbb5554f0a9b855c.jpg)
ЦитироватьПопробовал, всё равно ничего не получается.
У меня сразу камешек слева выпал на пол. Пробуй октавы (или как там правильно) выше-ниже
Цитата: goodman от 06 сентября 2014 16:34:29
Кстати, кто-нибудь понял к кому это относится?
(http://photos.streamphoto.ru/c/5/5/37b8304c225459e8cbb5554f0a9b855c.jpg)
Видимо, троллинг какого-то Кевела.
[off]
Цитата: goodman от 06 сентября 2014 15:48:54
Ниже скрины HD и без.. разница есть.
А я как-то не заметил... Паутина на первом скрине осталась за спиной?
В принципе, это не важно. Т. к. и HDmod и ЕР2 используют кучу одних и тех же текстур от C-BEAM, то иногда между ними может и не быть разницы.
Цитата: goodman от 06 сентября 2014 15:48:54
это значит что я только так могу запустить ФМку со старта, а с поддержкой HDmod только с сейва
Я это давно уже усвоил. Я в цели твои никак не въеду. Ты хочешь применить HDmod именно к ФМ что ли? А то как-то странновато выглядит - ставить мод, предназначенный для оригинала, и оценивать правильность его установки по возможности запускать ФМ-ки...
Цитата: goodman от 06 сентября 2014 15:48:54
ставлю ориг. строку
mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
только когда есть сейв игры. Я не знаю почему. Можешь помочь разобраться?
Раз при наличии "hdmod" на первом месте в этой строчке чё-то не запускается, а при отсутствии запускается, значит в этой папке (включая подпапки) лежит некий файл, имя которого совпадает с одним из оригинальных файлов, лежащих либо в корне игры, либо в RES, и который очень не нравится запускаемой ФМ-ке. Попробуй для начала его вычислить.
Начни с переименования dark.gam и dark.gam.dml, лежащих в папке \HDMOD, и попробуй запустить ФМ. Если по-прежнему не запускается, то переименовывай папки, лежащие в \HDMOD - по одной, и каждый раз пробуй запуск. И т. д. Принцип, думаю, понятен.[/off]
Цитата: Boris3000 от 07 сентября 2014 02:46:58
[off]Цитата: goodman от 06 сентября 2014 15:48:54
Ниже скрины HD и без.. разница есть.
Паутина на первом скрине осталась за спиной?
Начни с переименования
Паутина осталась на том же месте, с HD есть, без нет.
Начал со внимательного прочтения инсталяции от автора, Фмки стали запускаться.
Всем доброго времени суток! [spoiler]Подскажите как набрать верную комбинацию на пиано? И где находится секретный проход в библиотеку?[/spoiler] :Durak:
Как бесят музыкальные загадки аж песец! Убил бы нахрен. Яб таким умникам загадку на тему ядерной физики загадал, чтоб сдохли разгадывая.
А что там за загадка? Надо что-то сочинить?
Я тоже не разбираюсь, в википедию заглядывала.
C D F G A (примерно)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c0/Klaviatur-3-en.svg/300px-Klaviatur-3-en.svg.png)
(в нашем случае есть ещё одна крайняя клавиша)
Чёрные - sharp. Располагаются (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5111.msg208010#msg208010) CD FGA и т.д.
Одна записка - [spoiler]DECADE "the lowest notes"[/spoiler], [spoiler]белые клавиши с левой стороны[/spoiler].
Другая записка [spoiler]FADE "the high end", "FAD is to be sharp"[/spoiler], [spoiler]c правой стороны, FAD чёрными, E - белая (сразу после чёрной D)[/spoiler]
Вот чем разрабы думают? как будто у всех муз образование? или гуглить бежать посреди игры? сразу хочется бросить такую ФМ.
artycool - разраб-то в общем один - Nicked. Не стоит всеж забывать, что это бесплатная для распространения фанмиссия энтузиаста. Поэтому за это ему можно простить небольшие музыкальные изыски ;)
[off]Поправочка - nicked[/off]
Простить то можно, только впечатление уже испорчено :(
ПС: в шахте кирпичей наложил :scared: чертовы зомби :zombie:
Цитата: Mira от 20 сентября 2014 20:14:19
Я тоже не разбираюсь, в википедию заглядывала.
C D F G A (примерно)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c0/Klaviatur-3-en.svg/300px-Klaviatur-3-en.svg.png)
(в нашем случае есть ещё одна крайняя клавиша)
Чёрные - sharp. Располагаются (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5111.msg208010#msg208010) CD FGA и т.д.
Одна записка - [spoiler]DECADE "the lowest notes"[/spoiler], [spoiler]белые клавиши с левой стороны[/spoiler].
Другая записка [spoiler]FADE "the high end", "FAD is to be sharp"[/spoiler], [spoiler]c правой стороны, FAD чёрными, E - белая (сразу после чёрной D)[/spoiler]
Спасибо помогло :agree:
Перевода не будет?
Цитата: Mira от 20 сентября 2014 20:14:19
Я тоже не разбираюсь, в википедию заглядывала.
C D F G A (примерно)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c0/Klaviatur-3-en.svg/300px-Klaviatur-3-en.svg.png)
(в нашем случае есть ещё одна крайняя клавиша)
Чёрные - sharp. Располагаются (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5111.msg208010#msg208010) CD FGA и т.д.
Одна записка - [spoiler]DECADE "the lowest notes"[/spoiler], [spoiler]белые клавиши с левой стороны[/spoiler].
Другая записка [spoiler]FADE "the high end", "FAD is to be sharp"[/spoiler], [spoiler]c правой стороны, FAD чёрными, E - белая (сразу после чёрной D)[/spoiler]
Спасибо, помогло!
Soul_Tear: Я думал, уже перевели. Нужно?
[off]На тему музыкальной загадки: я бы тоже был готов убить автора. Потому что загадка, для разгадки которой нужно выйти из игры и начать ковыряться в том, чего не знаешь - разрушение атмосферы. Разгадки должны быть внутри самой миссии.[/off]
Главное, что эта загадка не влияет на прохождение. Думаю по этому автор так поступил, типа полупасхалка, доп. лут. Кому интересно, покапайтесь и т.д.
MoroseTroll
Занялся переводами? :) Конечно нужно :yes:
Хорошо, вечерком начну.
Цитата: clearing от 22 сентября 2014 13:49:55
Главное, что эта загадка не влияет на прохождение. Думаю по этому автор так поступил, типа полупасхалка, доп. лут. Кому интересно, покапайтесь и т.д.
А, тогда - по моим понятиям - это снимает с автора обвинение. :)
MoroseTroll, очень очень нужно, хорошие миссии довольно редко выходят :up:
ЦитироватьЧто-то мне подсказывает, что автор больше уделил внимания графике и новым фичам 1.22
Уделил, да. Таких гигантских подсвечников, гигантских свечей я ещё не видел ни в одной миссии. Овальную луну, думаю, не видел никто.
Да в любой миссии, где есть луна, она овальная, если посмотреть под правильным углом.
Загадка из химии- формула получения спирта: C6H12O6 → 2C2H5OH + 2CO2. Цифры берем как код сейфа.
На мой взгляд упоротость таких загадок в играх для обычного человека равнозначна музыкальным.
Я бы сказал, решить музыкальную все-таки больше шансов. Музыкальное образование, пусть даже начальное, многие получали просто так, не имея в виду дальнейшей карьеры. А вот про химиков-любителей я еще не слышал.
Потом этот вот подход - "берем цифры, остальное отбрасываем" - это, знаете, как-то топорно.
Не согласен. Я вот узнал, что чёрные клавиши на фортепиано тоже соответствуют нотам, только лет в 14 и исключительно по собственному любопытству. А большая часть знакомых до сих пор уверена, что нот в октаве всего 7, а не 12.
Но формула получения спирта - это, конечно, тоже тот ещё финиш. Прямо уже тянет сыграть в миссию, чтобы увидеть, как эта загадка подаётся :)
Загадки про музыку, химию и математику - это даже не знаю, как назвать помягче. На мой взгляд, подобные загадки придумываются в виду отсутствия творчесткого воображения. Не имею в виду "Историю короля", где музыкальная загадка гармонировала с сюжетом. А так как было в When Still - не люблю. Примеры хороших загадок в Календре и в Триаде - там собственно не нужно было напрягаться, просто потратить немного времени и при этом получить удовольствие от процесса.
Хотя в Триаде тоже есть одна фиговая загадка - статуи и рычаги, где нормальный человек никогда не догается как ее пройти побыстрее.
Предпочитаю загадки с использованием предметов из инвентаря.
Цитата: Dront от 25 сентября 2014 13:06:06
Не согласен. Я вот узнал, что чёрные клавиши на фортепиано тоже соответствуют нотам, только лет в 14 и исключительно по собственному любопытству. А большая часть знакомых до сих пор уверена, что нот в октаве всего 7, а не 12.
Вообще октава - это музыкальный интервал, в котором восемь ступеней. Октава и переводится, как восемь. А основных нот действительно всего семь. Они обозначаются латинскими буквами C, D, E, F, G, A, H. Остальные пять - это не чистые ноты, а их производные полутона. Обозначаются со знаками диеза (повышение на пол-тона) или бемоля (понижение на пол-тона).
Dront, просто теряюсь в догадках: что же ты думал о черных клавишах до 14 лет? У меня даже нет вариантов. Чем они еще-то могут быть?
Zontik, я вообще думал, что это не клавиши, а детали корпуса фортепиано. :embarassed: И искренне удивлялся, как это народ умудряется находить нужные ноты на клавишах, когда на них нет никаких надписей. Странно, что даже не задумывался на тему, как это нот всего 7, а одних только белых клавиш уже под 50 штук... Видимо, до 14 лет мне музыка была особо не интересна.
Scrp007, спасибо, это я знаю. Просто формулирую, может быть, не очень точно. Да, 12 полутонов и 7 основных нот. Латинскую нотацию, кстати, тоже далеко не обязательно все знают... Если уж продолжать тему, я до сих пор не пойму, почему ноты обозначаются не от A...G как "до...си", а C...B. А ещё си иногда обозначается буквой H, а не B... вот тут моя логика просто выпадает в осадок и начинает нервно курить в сторонке.
...Но вообще это уже злостный оффтоп. =)
[off]B - это си-бемоль. H - просто си. У остальных бемолей-диезов своих буковок нет.
Причем я этих обозначений в силу их полной алогичности не смог выучить за 8 лет, запомнил только, когда начал осваивать гитару. Там почему-то до-ре-ми-фа не котировались.
Хотя сейчас мне кажется, что логика все-таки есть. Если начинать с "ля" и заменить "си" на "си-бемоль", тогда получается почти логично: ABCDEFG... H. Хромая на обе ноги, но все же логика.[/off]
Цитироватья вообще думал, что это не клавиши, а детали корпуса фортепиано
Лежу в осадке. Наверное, тебе приходилось видеть только черные инструменты. Хорошо, что не встретился белый рояль.
Хотя, впрочем, в музыке каждый отличается как может. Я, например, довольно долго и не подозревал, что на трубе не столько играют, сколько
поют.
[off]
Цитироватьпочему ноты обозначаются не от A...G как "до...си", а C...B. А ещё си иногда обозначается буквой H, а не B...
Внесу немного ясности:
почему начинается с А: с ноты "ля" (суб-контр-октавы, звуки что ниже уже ухом не воспринимаются ) начинаются клавиатуры пианино и рояля. для латинской нотации выбрали именно поэтому. пруф (http://study-music.ru/kak-chitat-cifrovki/)
насчет ноты си (В и H) ходят легенды, но более правдоподобный вариант это тональности: мажорные тональности писались с большой буквы C,D,E... минорные - с маленькой f,g... поэтому если тональность си-минор писать как b, что очень похоже на знак бемоля Другой вариант (http://forum.rmmedia.ru/archive/index.php?t-21761.html)
ЦитироватьЕсли начинать с "ля" и заменить "си" на "си-бемоль", тогда получается почти логично: ABCDEFG... H
Zontik выходит логика-то не кривая, если действительно джазовики в этом виноваты :)
[/off]
[off]Понятно. Есть женская логика (говорят), а есть джазовая, которая еще интереснее.[/off]
Цитата: Zontik от 25 сентября 2014 16:51:53
Я, например, довольно долго и не подозревал, что на трубе не столько играют, сколько поют.
А по-моему, в трубу, извините... пердят. Нет, нет, никого не хочу обидеть. Я преклоняюсь перед трубачами - мне кажется, это очень сложный в плане звукоизвлечения инструмент.
По теме: нот в октаве 12, их частоты представляют собой геометрическую прогрессию со знаменателем, равным корню двенадцатой степени из двух, частота "ля" первой октавы равна 440 герц. Зачем их разделили на черные и белые - не знаю (видимо, в силу каких-то особенностей слуха так легче брать аккорды или играть мелодии). Почему октава называется октавой - загадка, которая никогда никем уже не будет разрешена.
А химии в школе учат.
[off]
Цитата: Chuzhoi от 25 сентября 2014 17:37:18
По теме: нот в октаве 12, их частоты представляют собой геометрическую прогрессию со знаменателем, равным корню двенадцатой степени из двух, частота "ля" первой октавы равна 440 герц.
Сомневаюсь, что в древности люди об этом задумывались...
а нот таки 7, полутонов - 12.
Некие извращенцы в разное время придумывали гармоники (лады) с 1/4 и даже 1/8 тона, писали музыку (из примеров - Густав Малер, те же джазисты, если не ошибаюсь), что немало доставляло людям с музыкальным образованием.
[/off]
Цитата: Zontik от 23 сентября 2014 09:51:45
Да в любой миссии, где есть луна, она овальная, если посмотреть под правильным углом.
Жесть! А ведь и правда! А я как-то раньше и не обращал внимание. Почему такая бяка происходит?
Если посмотреть в сторону любую игроком и смотреть на небо, то луна словно растягивается.
Это должно быть ликвидировано. Как это сделать?
Цитата: Maxim от 25 сентября 2014 21:36:58
Это должно быть ликвидировано. Как это сделать?
А никак. Это свойство проекции трёхмерной среды на плоскость.
Ну если очень хочешь, можешь отрисовывать луну картинкой в экранной системе координат. Тогда возникает вопрос: почему только луну?
Либо постобработкой корректировать проекцию, но для этого надо переписать движок рендеринга.
nemyax Спасибо.
В ортогональной проекции, кстати, тоже искажений не будет. Но если так играть, на мозг будет действовать похлеще кислоты.
Цитата: Chuzhoi от 25 сентября 2014 17:37:18
По теме: нот в октаве 12, их частоты представляют собой геометрическую прогрессию со знаменателем, равным корню двенадцатой степени из двух, частота "ля" первой октавы равна 440 герц.
Это-то в общем тоже известно. Хотя повторюсь и поддержу Хела - 12 это полутона. А тонов, то бишь нот - семь. Ля первой октавы принят за эталон, т.с. точку отсчета (этому звуку соответствует камертон, по которому и настраивают инструменты). Поэтому ля и обозначили латинской А", а дальше по алфавиту (за исключением "В", о которой выше...) Но не в этом в конечном счете суть. Почему нот семь, а полутонов 12? Вот вопрос вопросов. Известно, что соседние ноты отличаются на тон, а частота одной и той же ноты увеличивается вдвое через октаву. Т.е. ля второй октавы будет уже 880 герц, а ля малой - 220. Т.е. да, есть математическая прогрессия. Однако она связана с гармонией. И вот тут опять выходим на извечный вопрос - можно ли математически просчитать гармонию и является ли гармония всего лишь точной выверенной формулой создателя, или тут есть еще что-то, не поддающееся анализу? Полагаю, что есть и то и другое, потому как закономерность есть, но между ми и фа, а также между си и до опять же пол-тона, а не тон. Кроме того, ровно пол-тона это только в равно темперированном строе (то бишь искусственно выравненном), а в реальности они далеко не равны. Вот известный мастер колокольного звона К.К. Сараджев различал в каждом основном тоне еще 243 звучания, а не только диез и бемоль. Вообще же их количество наверно бесконечно. Так вот не ясно, как определили, что семь нот достаточны и оптимальны? Да, история говорит, что некий тосканский монах изобрел ноты по заглавным строк гимна Святому Иоанну, в котором каждая строка повышалась на тон. На слух интуитивно он уловил гармонию и это записал. Оказалось удачно прижилось. Возможно и так. Ведь Леонардо золотое сечение тоже методом проб и ошибок искал... А возможно - это просто оптимальный вариант, один из многих. Также, как двоичная система в програмировании. Да, хорошо отлаженная, но не единственно возможная. Наступит время и возможно она уступит место десятиричной или двадцатиричной. И музыка возможно будет иной...
Кстати, золотое сечение в искусстве и архитектуре равно 1.61. А соотношение 12 (семь нот+5 полутонов) к 7 = 1.71! Практически тоже золотое сечение.
Цитата: Chuzhoi от 25 сентября 2014 17:37:18
Зачем их разделили на черные и белые - не знаю (видимо, в силу каких-то особенностей слуха так легче брать аккорды или играть мелодии).
Так легче брать аккорды и определять положение нужных клавиш и октав в процессе игры. Особенно при большой скорости, когда надо например 64-е по длительности сыграть. Хотя, например, на скрипке вообще даже ладов нет и играют. Сложнее намного. Но играют.
Цитата: Chuzhoi от 25 сентября 2014 17:37:18
Почему октава называется октавой - загадка, которая никогда никем уже не будет разрешена.
Так я жеж написал - октава в переводе восемь. Осюда - октет - 8 играющих. Квартет - от кварта - 4. Поскольку октава - это музыкальный размер (прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава) - восемь - это восемь ступеней между основными нотами октавы - от "До" до "До"
***
Хотя говоря словами Дронта - все это уже мега жестокий оффтоп =).
Да ничего, ничего. Автор сам заварил эту кашу. Кто теперь виноват, что ложка не тонет?
ЦитироватьС тех пор Си обозначается как "H", a Си- бемоль как "B" или "Hb". Оба обоз- начения правильны. А вот записывать ноту Си как "B"- нельзя, это ошибка
У меня только что весь мир перевернулся. 10 лет писал си как B и не морочил себе голову какой-то там H.
Забавно, что по другой ссылке идёт мысль, абсолютно исключающая эту:
ЦитироватьСразу обратите внимание, что нота B - это си, а встречающееся обозначение ноты си как H считаю анахронизмом и никогда не использую, но знать ее на всякий случай нужно.
Похоже, это та ещё тема для священной войны.
ЦитироватьПочему октава называется октавой - загадка, которая никогда никем уже не будет разрешена.
Ну тут вроде тоже понятно: любая гамма состоит из 8 интервалов, восьмой - та же нота, с которой всё начиналось. Видать, отсюда всё и повелось.
ЦитироватьА возможно - это просто оптимальный вариант, один из многих. Также, как двоичная система в програмировании. Да, хорошо отлаженная, но не единственно возможная. Наступит время и возможно она уступит место десятиричной или двадцатиричной. И музыка возможно будет иной...
Очень интересная мысль. Вроде бы уже были эксперименты с музыкой, состоящей из звуков иных частот? Интересно было бы это послушать.
Цитата: Scrp007 от 26 сентября 2014 02:50:55
двоичная система в програмировании
Двоичная система не в программировании, а в полупроводнике: ток идёт — ток не идёт. Отсюда и бинарная логика.
Цитата: Dront от 26 сентября 2014 10:03:46
Вроде бы уже были эксперименты с музыкой, состоящей из звуков иных частот? Интересно было бы это послушать.
Да повсеместно, взять к примеру любой говнометалл, где строй понижают/повышают не на пол-тона/тон а на "сколько рука возьмёт" :lmao:
Интереснее дело обстоит в тех же прог- и мат- направлениях, джазе, где помимо нестандартных ритмов (типа 25:16) играются и с нестандартными частотами.
хороший пример с лёту не дам, но вот на таких агрегатах как stickboard (https://en.wikipedia.org/wiki/Chapman_Stick)(который очень любит Тони Левин со-товарищи) и континууме (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%83%D0%BC_%28%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%29)(который любит Джордан Рудесс из Dream Theatr'а) можно извлечь звук любой частоты...
Вкупе с каким-нть нестандартным ладом (о которых я выше писал уже), такая музыка произведёт неизгладимое впечатление на слушателя (а также и необратимые изменения в коре головного мозга) :joke:
ЦитироватьДвоичная система не в программировании, а в полупроводнике: ток идёт — ток не идёт. Отсюда и бинарная логика.
Правильно, в программировании
предпочтительнее 16-чная (потому что двоичные данные хорошо укладываются в тетрады, байт=2 тетрады и т.д. )
Цитата: HellRaiser от 26 сентября 2014 10:19:54
в программировании предпочтительнее 16-чная
Ну она нагляднее при восьмибитном байте. Тем не менее, ничего же не мешает, например, накласть масочкой не 0xc00c, а 49164 или вовсе 0140014. Ведь компилятору/интерпретатору всё равно.
[off]
щас вспоминал ситуации, когда байт может быть не восьмибитным: вариантов кроме протоколов связи и СиДюков в голову не пришло, решил поискать, вот один из вариантов:
Цитировать
- сколько бит в байте?
- где то семь-восемь...
Цитировать
В високосном байте 9 бит!
:doh:
закрыл гугль...
[/off]
и всё-таки вариант 0xc00c как-то нагляднее :yes:
[off]А сколько киловаххабайт в ИГИЛ?[/off]
Цитата: nemyax от 26 сентября 2014 10:10:00
Цитата: Scrp007 от 26 сентября 2014 02:50:55
двоичная система в програмировании
Двоичная система не в программировании, а в полупроводнике: ток идёт — ток не идёт. Отсюда и бинарная логика.
Тогда внесу тоже уточнение. Полупроводник построен на принципе бинарной логики. Поэтому она первична. Ибо сначала была булева алгебра, а потом был изобретен планарный транзистор. Так ведь вроде?
Scrp007
Они нашли друг друга =)
Вода и камень, стихи и проза, лёд и пламень.
Цитата: Zontik от 26 сентября 2014 09:23:30
Да ничего, ничего. Автор сам заварил эту кашу. Кто теперь виноват, что ложка не тонет?
Совершенно верно. Мы еще химию не обсудили.
Цитата: Dront от 26 сентября 2014 10:03:46
Очень интересная мысль. Вроде бы уже были эксперименты с музыкой, состоящей из звуков иных частот? Интересно было бы это послушать.
Меня, кстати, всегда забавляло, почему в привычном нам музыкальном строе именно 12 разных по высоте звуков. Почему не 11 и не 13? Такое восприятие музыки дано природой или нас просто к этому
приучили? Так вот, вчера я почитал английскую Википедию на эту тему (русская очень скудна на этот счет). Оказывается, существует куча других строев с другим количеством звуков. Вот, например, музыка, написанная в 14-тоновом строе:
https://www.youtube.com/watch?v=m9NlHaWllwU
А вот произведение, сыгранное сначала в 12-тоновом, а затем в 19-тоновом строе:
https://www.youtube.com/watch?v=JDHy-2m3WHI
Вот канон Пахельбеля, сконвертированный в 19-тоновой строй согласно собственной музыкальной теории конвертировщика:
https://www.youtube.com/watch?v=spKbLltV9sU
Не буду говорить, что я об этом думаю - хочу услышать мнение окружающих. Эй,
Макс! Ты в каком строе пишешь музыку для своей СМ? Сколько у тебя нот в октаве? Или, может быть, ты нетемперированными строями пользуешься? Смотри, какая гитара - сыграл бы на такой?
(http://www.h-pi.com/images/eopimages/guitars/frett.jpg)
PS. А двоичная система никуда не денется - ибо она технически идеальна. Шестнадцатеричная система придумана специально для облегчения взаимодействия человека и машины - т. к. она очень легко переводится в двоичную и обратно.
Цитата: Chuzhoi от 26 сентября 2014 19:21:01
Меня, кстати, всегда забавляло, почему в привычном нам музыкальном строе именно 12 разных по высоте звуков. Почему не 11 и не 13? Такое восприятие музыки дано природой или нас просто к этому приучили? Так вот, вчера я почитал английскую Википедию на эту тему (русская очень скудна на этот счет). Оказывается, существует куча других строев с другим количеством звуков. е:
Не буду говорить, что я об этом думаю - хочу услышать мнение окружающих.
Так вот и я о том же. Но ответа на этот вопрос особо нигде и нет. Что там Википедия, большинство профессинальных музыкантов этого не знают, на форумах споры идут... Однако, поскольку сам все же учился музыке и играю на инструментах, могу предположить, что ответ тут такой. Существующее количество нот и полутонов - это оптимальная система для нашей реальности и нашего уровня развития. Она близка к идеальной и многократно проверена на практике. Да, это не единственный вариант. Могут быть и другие. Я вот тоже, например, знаю старый цыганский строй (дед еще когда был жив, показал), если я на него гитару перестраиваю, никто уже сыграть не может. Т.е. это и не 6-ти и не 7-ми струнная гитара и никакая другая. Но я могу сыграть. Все собираюсь переложить аккорды шестиструнной на этот строй (на нем все гораздо проще играется) но все некогда. Возможно и цыгане-то его уже не помнят =). Так, что таких вариантов может быть наверно несчетное количество. Но та система нот, которая принята, скорее всего наиболее проста и оптимальна. Думаю в этом и суть.
Цитата: Scrp007 от 26 сентября 2014 20:23:52
Существующее количество нот и полутонов - это оптимальная система для нашей реальности и нашего уровня развития. Она близка к идеальной и многократно проверена на практике.
Как-то так, наверное. Скорее всего такое деление ближе всего к тому, как наши органы чувств квантуют длины волн. Сами знаете, на что мы раскладываем радугу, например. А могли бы по-другому, да не хотим или не очень получается.
короче не надо загадок которые требуют узкоспециализированных знаний. либо вся информация должна содержаться в миссии. вот я например только семь нот и знаю. все. а вы тут гаммы, октавы блин. уровень знаний не должен превышать школьный тк с института начинается специализация. и кстати школьные уроки музыки настолько примитивны что такую загадку не отгадать. я бы в самом деле по химии легче догадался.
в какой то миссии была загадка про электричество. только нн закон ома решать а сумму напряжения выставить в разных местах до 360 вольт стандартных. хотя и закон ома допустимо. вполне легко.
ЦитироватьЭй, Макс! Ты в каком строе пишешь музыку для своей СМ?
Я так не делаю. Об этом не думаю. Как пишу? Сажусь за инструменты и начинаю переносить то, что есть в голове иногда на ходу присоединяются новые эксперименты, но всё имеет свою конкретную цель, фундаментальность, так сказать. Терпеть не могу бесцельных неконкретных творений или бесконечных (не элементных) импровизаций. Поэтому джаз, вот эту музыку черномазых и блюз (где всё одно и тоже из года в год) терпеть не могу.
Исключение составляет лишь одна джазово-прогрессивная композиция, которая меня очень впечатлила один раз, и ... до сих пор крутой кажется.
ЦитироватьСколько у тебя нот в октаве?
8
Нотной грамотой владею весьма плохо и не особо стремлюсь развить знания, несмотря на мою любовь к музыке. Но кто слышал мои произведения ещё ни разу не обвинил меня или подумал бы, что я не знаю хорошо теорию. Не хочу вбивать в себя рамки и штампы школ и заниматься шаблонными построениями, впитанными чрез муз. догмы. Нравится больше открывать как бы самому что-то. Поэтому если я захочу выучить это всё, то дастся это легко, ибо уже сто раз замечал, что собственные мини-открытия, которые я называл своими словами — уже есть конкретными вещами в муз. теории. Но... пока иду своей дорогой. Это, кстати, больше плохо, чем хорошо, потому что весьма мешает и усложняет продумку муз. составляющей. Знания теории могут весьма помочь лучше ориентироваться. Но пока нравится это состояние в общем.
ЦитироватьСмотри, какая гитара - сыграл бы на такой?
И не стал бы. Не люблю всякие такие выпендривания. Но чисто визуально наблюдать могу.
Ясно. Спасибо всем за ответы и интересную дискуссию. Я уже почти люблю эту миссию. Хоть и не играл и не знаю, соберусь ли.
Цитироватьлибо вся информация должна содержаться в миссии
Это правильно. Я должен играть, а не сворачивать игру и запускать браузер.
Только что добрался до этой миссии, недавно установив 1.22. Прошел её за пару часов и эта миссия оставила у меня двойственное чувство. С одной стороны - это полномасштабная миссия, с домом, криптой, шахтой и прочими, почти обязательными приблудами большой Т2ФМ. Сюжет, конечно же, заезжаный, можно набрать целую кучу ФМ с аналогичным, но, просто, их уж очень давно не было, поэтому появление такой миссии радует. Но, с другой стороны, она оставляет чувство недоделанности какой-то. Пустой дом, пустые лужайки, пустая шахта, пустая крипта. Загадки - так себе (кроме, пианино, конечно, я ни бум-бум в музыке). Я даже тексты не читал, и так было всё понятно. Ставлю 3 балла из 5. Если бы картинка была круче - поставил бы 4, не больше.
Цитата: Soldi от 23 декабря 2014 17:32:27
она оставляет чувство недоделанности какой-то
Да, перевести бы нужно, доделать. С пианиной перегнул чуток конечно.. но что за жизнь без пианины!? Перепрошел сегодня, красивая, сделана добротно. Автор много сил потратил и времени.
Цитата: goodman от 01 сентября 2016 17:48:27
Цитата: Soldi от 23 декабря 2014 17:32:27
она оставляет чувство недоделанности какой-то
Да, перевести бы нужно, доделать. С пианиной перегнул чуток конечно.. но что за жизнь без пианины!? Перепрошел сегодня, красивая, сделана добротно. Автор много сил потратил и времени.
MoroseTroll брался за перевод, но забросил. Согласен, что не доделано, такое ощущение, что автор работал только на сценарий: написал, набросал какой-то геймплей и выпустил - а дизайнить кто будет? Но я все же в коллекции этот проект оставил, там такие мотыльки классные у лампы кружат, у меня теперь они везде есть :)
Цитата: Soul_Tear от 02 сентября 2016 02:32:32MoroseTroll брался за перевод, но забросил.
Разве? Порыскаю у себя на винте... Нашёл. Если надо, доделаю.
MoroseTroll, а много осталось? Если немного, доделай пожалуйста, чего зря работе пропадать, многие на английском не играют, даже когда им пишут, что там итак все понятно.
Цитата: Soul_Tear от 02 сентября 2016 02:32:32
Цитата: goodman от 01 сентября 2016 17:48:27
Цитата: Soldi от 23 декабря 2014 17:32:27
она оставляет чувство недоделанности какой-то
Да, перевести бы нужно, доделать. С пианиной перегнул чуток конечно.. но что за жизнь без пианины!? Перепрошел сегодня, красивая, сделана добротно. Автор много сил потратил и времени.
там такие мотыльки классные у лампы кружат, у меня теперь они везде есть :)
да, мне и склеп очень понравился
Цитата: MoroseTroll от 02 сентября 2016 08:55:13
Цитата: Soul_Tear от 02 сентября 2016 02:32:32MoroseTroll брался за перевод, но забросил.
Нашёл. Если надо, доделаю.
Очень надо, миссия того стоит!!
Хорошо, доделаю.
Извиняюсь за двухлетнюю задержку :embarassed:. Перевод готов, осталась лишь поэма (она вообще нужна?). Желающие уже могут протестировать (https://www.sendspace.com/file/zlni6y).
Цитата: MoroseTroll от 11 сентября 2016 18:04:35
Перевод готов, осталась лишь поэма (она вообще нужна?). Желающие уже могут протестировать (https://www.sendspace.com/file/zlni6y).
Переживем :).
clearing, залей пожалуйста на сайт, вот и картинка для новости:
(http://i1241.photobucket.com/albums/gg502/lagoona13/main_1%20copy.jpg)
Кстати, какой-то бред с этим новым ДЛ. Я добавил перевод сразу в архив с ФМ, открыл архив, убедился, что там не осталось оригинальных файлов на английском. Устанавливаю миссию, захожу в игру - а там все на английском :aaa: Откуда он взялся? Удалил миссию, и нажал на кнопку Play Thief 2 - все равно запустилась миссия, но уже на русском.
Glypher, это лучше в новость оформить. Многие не следят за писаниной в форуме, а работа проделана большая.
Поэму постараюсь "остихотворить" на этих выходных.
P.S. Извиняюсь, что забыл упомянуть: черновой перевод поэмы сделал nemyax. Если можно, поправьте новость.
Миссия в своё время была задвинута в очередь и вот я до неё добрался.
Пишу пока по первым впечатлениям, потому что за ночь успел пройти не так много.
Мне очень понравился дизайн. Всё грамотно: начиная от самих построений, выбору текстур и то, какие поверхности и как они покрывают и заканчивая правильными (наконец хоть у кого-то увидел) потолочными балками на манер "того" времени, сводами, общим размером пространств. Карта тоже сделана понятно. Играю на "Сложном", но даётся как-то легко. Не буду судить наперёд, но чутьё подсказывает, что миссия вообще выполнена не в хардкорном стиле по загадкам.
Чёрт, даже у фонарей (однотипных, правда) на улицах мотыльки летают. Они встречаются и даже в комнатах иногда. Сам дизайн комнат.... ну в общем, палец у меня лежал на PrintScrn периодически. Текстуры чёткие, отчего графика игры приобретает несколько современный вид. Вы знаете мою манеру критиковать неправильное использование текстур. Так вот, здесь то, что я пока увидел - правильно и от этого приятно. И это в очередной раз укрепляет справедливость моей критики, потому что это познаётся в сравнении: вот есть хорошая работа, а есть плохая.
Настоятельно рекомендую так же Зонтику для прохождения. Просто потому, что если она так же в очереди тусуется, то на пути к ней можно бездарно потратить время на лажовые в плане дизайна миссии. Лучше сначала её глянь. Хотя, кажется... ты даже и Dracula и Bathory ещё не проходил, что я нахожу весьма странным.
Из мелких минусов могу отметить... ну разве что упомянутые мной здесь ранее неестественно большие подсвечники и гигантскую луну (хотя я видел и побольше). А так же невозможность тушить свечи вручную. Давно пора всем авторам взять это за правило, что свечи обязательно должны иметь возможность быть потушенными игроком вручную. Даже странно, что некоторым авторам это не понятно. И желательно, чтобы имели возможность быть и зажжёнными игроком так же вручную.
А кроме текстур в миссии есть за что зацепиться?
[off]"Дракулу" проходил, еще в первой версии. Bathory - по-моему, только частично. Вроде как поначалу она выходила отдельными миссиями, если ничего не путаю.[/off]
Рекомендация снимается :(
Если только ты не захочешь посмотреть на дизайн. Вот это рекомендую.
Итак, оценка миссии 5 баллов (по 10ке, т.е. = 3). Но это твёрдая тройка как сталь, так как:
- Понравился дизайн
- Понравились качественные модели. Они действительно приятные, хорошо сделаны, аутентичные, чёткие, а не размытая треугольность. Начиная от всяких ключиков и заканчивая керосинкой, щитами в обеденном зале, часами, книгами. Не знаю чьё авторство моделей, но оценку даю за такой выбор и их использование.
- Понравились шахты, возможность использования портативного источника света, возможность носить с собой средство зажигания фонарей. Понравились зомби в шахте.
Сюжет: линейщина. Заходишь в комнату и тут прям тебе целевой ключик лежит на столе. Заходишь в другую — ключик к следующей локации. Как будто это была тестовая миссия и предметы положены были в служебных целях, а потом просто так и остались. Вот тебе записка почитай, в другом углу единственный проход, лезь туда. И вот так повсеместно. Играл на Сложном.
Сам же сюжет: люди, обратите внимание на историю.
Дочь Лайла, Марианна, недавно получила работу служанки в усадьбе лорда Озвина Павони, аристократа и путешественника. Поначалу всё вроде бы шло хорошо, и ей, казалось, очень нравилась её новая работа, пока пять дней назад она не пришла домой. Когда Лайл, её отец, наведался в ту усадьбу с целью найти её, ему там сказали, что она исчезла и теперь считается без вести пропавшей, а потом дали от ворот поворот. Городская стража отрядила следователя на её поиски, но Лайлу до сих пор так никто ничего и не сказал.
Он хочет, чтобы я вломился в имение и узнал, что случилось с его дочерью.
Ну это ж прям "Проклятие Ровены"!
Не знаю, возможно. Я дальше первого предложения не осилил, уже на нем пошли какие-то перегрузки. Люди, учитесь, как НЕ НАДО писать!
Прошел второй раз. Понравилось еще больше, чем в первый, видимо, благодаря переводу МорозногоТролля. Хоть сюжет и простой, а все же лучше погружаешься, когда читаешь на своем языке. Тем более МТ хорошо поработал над стилем. Спасибо :up:
Вообще миссия очень достойная: сделано чистенько, аккуратно, свои эмбиент, текстуры и модели. Да, дизайн помещений примитивный, но это мелочь, все равно почти 4 часа наиграл, зная, куда идти и что делать.
А вот Breaking the Stone пытался переиграть следом, удалил после первой же миссии и далее из коллекции прямиком в корзину, не знаю, почему она мне ранее понравилась: неряшливо, вяло и ничего уникального. Удивлен, что такого автора взяли в Arcane. Хотя может быть для начала замом младшего дизайнера дальних планов.