T2 FM: Death's Turbid Veil

Автор clearing, 03 сентября 2014 06:25:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Миссия в своё время была задвинута в очередь и вот я до неё добрался.
Пишу пока по первым впечатлениям, потому что за ночь успел пройти не так много.
Мне очень понравился дизайн. Всё грамотно: начиная от самих построений, выбору текстур и то, какие поверхности и как они покрывают и заканчивая правильными (наконец хоть у кого-то увидел) потолочными балками на манер "того" времени, сводами, общим размером пространств. Карта тоже сделана понятно. Играю на "Сложном", но даётся как-то легко. Не буду судить наперёд, но чутьё подсказывает, что миссия вообще выполнена не в хардкорном стиле по загадкам.
Чёрт, даже у фонарей (однотипных, правда) на улицах мотыльки летают. Они встречаются и даже в комнатах иногда. Сам дизайн комнат.... ну в общем, палец у меня лежал на PrintScrn периодически. Текстуры чёткие, отчего графика игры приобретает несколько современный вид. Вы знаете мою манеру критиковать неправильное использование текстур. Так вот, здесь то, что я пока увидел - правильно и от этого приятно. И это в очередной раз укрепляет справедливость моей критики, потому что это познаётся в сравнении: вот есть хорошая работа, а есть плохая.
Настоятельно рекомендую так же Зонтику для прохождения. Просто потому, что если она так же в очереди тусуется, то на пути к ней можно бездарно потратить время на лажовые в плане дизайна миссии. Лучше сначала её глянь. Хотя, кажется... ты даже и Dracula и Bathory ещё не проходил, что я нахожу весьма странным.
Из мелких минусов могу отметить... ну разве что упомянутые мной здесь ранее неестественно большие подсвечники и гигантскую луну (хотя я видел и побольше). А так же невозможность тушить свечи вручную. Давно пора всем авторам взять это за правило, что свечи обязательно должны иметь возможность быть потушенными игроком вручную. Даже странно, что некоторым авторам это не понятно. И желательно, чтобы имели возможность быть и зажжёнными игроком так же вручную.

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

А кроме текстур в миссии есть за что зацепиться?
[off]"Дракулу" проходил, еще в первой версии. Bathory - по-моему, только частично. Вроде как поначалу она выходила отдельными миссиями, если ничего не путаю.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Рекомендация снимается :(
Если только ты не захочешь посмотреть на дизайн. Вот это рекомендую.

Итак, оценка миссии 5 баллов (по 10ке, т.е. = 3). Но это твёрдая тройка как сталь, так как:
- Понравился дизайн
- Понравились качественные модели. Они действительно приятные, хорошо сделаны, аутентичные, чёткие, а не размытая треугольность. Начиная от всяких ключиков и заканчивая керосинкой, щитами в обеденном зале, часами, книгами. Не знаю чьё авторство моделей, но оценку даю за такой выбор и их использование.
- Понравились шахты, возможность использования портативного источника света, возможность носить с собой средство зажигания фонарей. Понравились зомби в шахте.

Сюжет: линейщина. Заходишь в комнату и тут прям тебе целевой ключик лежит на столе. Заходишь в другую — ключик к следующей локации. Как будто это была тестовая миссия и предметы положены были в служебных целях, а потом просто так и остались. Вот тебе записка почитай, в другом углу единственный проход, лезь туда. И вот так повсеместно. Играл на Сложном.

Сам же сюжет: люди, обратите внимание на историю.
Дочь Лайла, Марианна, недавно получила работу служанки в усадьбе лорда Озвина Павони, аристократа и путешественника. Поначалу всё вроде бы шло хорошо, и ей, казалось, очень нравилась её новая работа, пока пять дней назад она не пришла домой. Когда Лайл, её отец, наведался в ту усадьбу с целью найти её, ему там сказали, что она исчезла и теперь считается без вести пропавшей, а потом дали от ворот поворот. Городская стража отрядила следователя на её поиски, но Лайлу до сих пор так никто ничего и не сказал.
Он хочет, чтобы я вломился в имение и узнал, что случилось с его дочерью.


Ну это ж прям "Проклятие Ровены"!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Не знаю, возможно. Я дальше первого предложения не осилил, уже на нем пошли какие-то перегрузки. Люди, учитесь, как НЕ НАДО писать!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#154
Прошел второй раз. Понравилось еще больше, чем в первый, видимо, благодаря переводу МорозногоТролля. Хоть сюжет и простой, а все же лучше погружаешься, когда читаешь на своем языке. Тем более МТ хорошо поработал над стилем. Спасибо :up:
Вообще миссия очень достойная: сделано чистенько, аккуратно, свои эмбиент, текстуры и модели. Да, дизайн помещений примитивный, но это мелочь, все равно почти 4 часа наиграл, зная, куда идти и что делать.
А вот Breaking the Stone пытался переиграть следом, удалил после первой же миссии и далее из коллекции прямиком в корзину, не знаю, почему она мне ранее понравилась: неряшливо, вяло и ничего уникального. Удивлен, что такого автора взяли в Arcane. Хотя может быть для начала замом младшего дизайнера дальних планов.