Thief 3 Gold

Автор Glypher, 01 августа 2014 22:30:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glypher

Состоялся релиз проекта Thief 3 Gold. Скачать.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

DonSleza4e

Цитировать
Любовь фанатов к некоторым проектам не знает границ, и даже спустя десять лет с релиза они продолжают работать над их улучшением. Речь о Thief: Deadly Shadows — третьей части приключений вора Гаррета.

Намедни поклонники закончили работу над финальной версией Thief Deadly Shadows Gold — громадному моду, глобальным образом улучшающему игру. Он убирает внутримиссионные загрузки (наследие первого Xbox), а сами зоны перехода были полностью переделаны. Кроме того, проделана большая работа над ИИ патрулей в городе и монстров, убран чрезмерный «голубой туман». Работа над модом будет продолжена и в дальнейшем: в планах превращение обучающей миссии в полноценную, дальнейшее исправление багов, добавление брифингов в видеоформате и красивых карт-схем, совместимость с модом «Sneaky Upgrade», работа над движениями Гаррета и многое другое.

Скачать Thief Deadly Shadows Gold можно на TTLG, там же советуем обратить внимание и на знаменитый Sneaky Upgrade.

отсюда http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=32624

Призрак Boris'а3000

#2
Цитата: DonSleza4e от 02 августа 2014 15:07:29
Любовь фанатов к некоторым проектам не знает границ, и даже спустя десять лет с релиза они продолжают работать над их улучшением
Только относится это в основном к буржуям, к сожалению. А Россия, как всегда, идёт своим путём - у нас любовь к проекту выражается в виде "я люблю эту игру такой, какая она есть, а потому и пальцем не пошевельну, чтоб заменить в ней хоть пиксель (даже в том случае, если хоть когда-нибудь хотя бы ещё разок решу её перепройти)". Я, может, утрирую, но тем не менее...

Цитата: DonSleza4e от 02 августа 2014 15:07:29
Он убирает внутримиссионные загрузки
Но вроде НПС так и не могут пересекать эту границу? И время в покинутой половинке по-прежнему останавливается? Если так, то толк от склейки - исключительно экономия времени на загрузках...

Цитата: DonSleza4e от 02 августа 2014 15:07:29
убран чрезмерный «голубой туман»
Никогда не замечал в нём ничего "чрезмерного". Это уже из разряда "а чё бы ещё сделать этакого". А в чём "чрезмерность"-то? В затуманивании или в голубизне? Вообще-то объективно свет при севшем солнце и боле-менее ясном небе и есть синий. Другое дело, что моск кое-как подстраивает баланс белого, но по контрасту с реально белым светом разницу заметить можно.
Кроме того, это ещё и художественный приём - ночные холодные тона. Неужели они никогда не видели таких фоток?


Остальное "будем посмотреть". До ТДС руки теперь дойдут нескоро. Надеюсь, они к тому времени выпустят хотя бы боле-менее финальную версию мода...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

ЦитироватьНо вроде НПС так и не могут пересекать эту границу?
Если брать первую миссию с опалом, то стражник спокойно побежал за мной через эту (бывшую)транзишн зону. С фабрики механистов тоже выбегали на улицу.
Так что выходит что могут пересекать.

Призрак Boris'а3000

spy
А, ну тогда всё зашибись с этим. Жаль только, что город так и останется несклеенным - в ридми написано, что это практически нереализуемо.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

HellRaiser

Boris3000 это не существенно, во многих играх большие локации разбиты на куски, например в Wolf2009 это ничуть не напрягает

Призрак Boris'а3000

HellRaiser
Меня напрягает. По крайней мере в Воре точно. А причина такая. Если взять, к примеру, Затерянный город в ТМА, то там маршруты НПС столь обширны, что никогда нет уверенности, что вырубил всех. И это заставляет всегда держаться на сторожЕ (я ж не буду специально считать их или через редактор узнавать их количество, портя сам себе удовольствие). Благодаря этому появляется ощущение реального мира и значительно усиливается эффект присутствия (себя там).
А ещё такая история была. Застремал я как-то одного слугу на даче у Труарта, и он куда-то слинял. Ждал я его, ждал на привычном месте - хрен, он уже не вернулся. Тут виртуальный Гарретт стал рвать на себе волосы (по всему телу) - ведь попробуй найди на здоровой площади объект, перемещающийся по неизвестному маршруту... А вдруг он "где-то рядом"?.. Но никакого желания исследовать усадьбу в тормозном бесшумном режиме, когда уже всех вырубил, не было. Поэтому отправился на поиски. Искал долго... Оказалось, что он вообще покинул пределы поместья и бродил среди домиков близлежащей деревни. Вот так его Гарретт напугал... :biggrin:
Понятно, что в оригинальных клаустрофобических картах ТДС всё это невозможно в принципе, со всеми вытекающими для геймплея, эффекта присутствия и т. д. Если ты увидел стражника, то точно знаешь, что он бродит только по данному квадратику, и его не будет на другом конце города. Поэтому если визуально вокруг никого нет, то точно знаешь, что и реально никого нет, и это как-то искусственно...
Плюс, удирая от стражника через телепортер и слыша в догонку "You can't...", как-то странновато, через день бродилок по другой части города возвращаясь обратно через этот телепортер, слышать "...hide from me!" и благополучно продолжать удирания. :biggrin: Причём ведь надо помнить, на чём всё остановилось по ту сторону телепортера, иначе провала миссии по возвращении не избежать. То есть не выйдет даже просто внушить себе, что там всё продолжает жить, а не замерло в неподвижности, ожидая твоего возвращения.
Так что если ребятки не только склеили карты, но и, как пишут, переработали маршруты НПС в сторону их глобализации, то это просто здорово.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Цитироватьубран чрезмерный «голубой туман»
Вообще? Полностью?
Синий туман - визитная карточка TDS. Я вообще считаю, что графика TDS очень стильна, необходима и достаточна. Совершенно не нужно в ней что-то добавлять или убавлять (кроме явных багфиксов).

Призрак Boris'а3000

#8
Chuzhoi
Кроме пары вещей.
1) Небо. Во-первых, в ТМА оно давно круче, чем в ТДС, а во-вторых, что самое главное - оно просто радикально нуждается в разнообразии. Если б оно было хотя бы ясным, то это ещё куда ни шло - ясное небо всегда одинаковое, и моск бы не подкопался. Но видеть изо дня в день, из миссии в миссию (за единичными исключениями) одни и те же облака!.. Одни и те же, одни и те же... Мягко говоря, странновато. Для сравнения - в ТМА нет даже двух (!) одинаковых небес с облаками. В ТМА город проходится всего 2 раза - но в первый раз мы имеем небо с облаками, а второй раз ясное. Усадьба Гервазиуса тоже проходится 2 раза, и оба раза разные облака. А в ТДС город проходится 10 раз, и все эти десять раз небо одинаковое...
2) Резкость динамических теней. Если в идеале, то надо бы сбавить.
А в остальном да, другие перемены в картинке там не нужны.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

Цитата: Boris3000 от 03 августа 2014 10:48:49
spy
А, ну тогда всё зашибись с этим. Жаль только, что город так и останется несклеенным - в ридми написано, что это практически нереализуемо.
Они толком не объясняют с чем это связанно, город не такой уж и большой. А так, согласен, жаль.
Благодаря этому моду Т3 заиграл новыми красками. Хотя был один момент, на фабрике не выполнилось одно задание, освященный символ или что-то такое, пришлось переигрывать миссию. Было это в бета версии.

Maxim

Я тоже не понимаю чем не понравился туман. Нормальный туман, атмосферный. Да и графика хороша, хоть и отдаёт чуток ... лепкой как бы.
Куда более существенным недостатком является как раз разбитие на зоны подгрузки. Борис всё хорошо описал. Особенно бесит это ещё от осознания того, что город и без того небольшой. Такова плата за реализацию под консоли  :depress:
Лучше бы Гарретта плавать научили, чтобы можно было авторам миссий делать подводные локации. Да внешний вид горожан улучшили. К страже претензий особо нет, но женщины, их наряды и волосы выглядят ужасно. Схематика какая-то...
Цитироватьодни и те же облака!.. Одни и те же, одни и те же...
Да, это печально.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 03 августа 2014 18:29:34
К страже претензий особо нет, но женщины, их наряды и волосы выглядят ужасно.
Волосы - да. А вот к нарядам, как и к самим женщинам, претензий нет.
Хотя нет, есть. Все они очень худые. Толстые мужики есть, а вот толстух не хватает.


Maxim

"What Cúthalion won't be able to do is correct Deadly Shadows' missing rope arrows or swimmable water - because despite his LOTR-sourced moniker, he's not a sodding wizard."
:depress:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Меня вот это настораживает - "there are now no AI in positions that might make a map unghostable".
Всё зависит от того, что подразумевается под "unghostable". А то если за дело возьмётся поклонник даже не стелса, а госта, то дела плохи - всё превратится в турист-мод, где стражники будут стоять исключительно под фонарями, и между ними будут заботливо проложены затенённые дорожки. Игрок будет легко скользить по этим коридорам и чувствовать себя типа крутым. Кажется, это сильно смахивает на одну недавно вышедшую игру...
А плавать Гарретту в ТДС всё равно негде, просто он не тонул бы, как дурак, в лужах, вот и всё.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26