Rose Cottage

Автор clearing, 01 ноября 2009 07:31:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S.Siamsky

#195
Новые версии Dark Engine по умолчанию вообще не поддерживают сабов к роликам.
Кроме нас с вами это, видите ли, никому нафиг не нужно.

Для поддержки сабов ViLE сделал патч. Но читаются пока субтитры только в формате srt (раньше "Вор 1-2" и "Систем Шок 2" прекрасно работали с несколькими форматами).

Вот субтитры в srt-формате для этого ролика.
Файл, как обычно, помещаем в папку MOVIES.

Szybko, szybko, geht der ab!

qw

Спасибо Огромное!

Soul_Tear

Неслучайно я так долго тянул с этой фм, интуицию не обманешь. Игра не оправдала всех моих ожиданий, хотя вещь мощная :up:
В свое время я говорил, что не люблю страшилки, оказалось, это и не страшилка вовсе, [spoiler]все поверхностно и наивно[/spoiler]. Но играть обязательно стоит, даже неисключено, что снова вернусь к этой фм. "Проклятье Ровены" выглядит скромнее, только детективности там на порядок больше, до последнего интрига сохраняется.

Собственнно разочарование настигло меня, когда я нашел [spoiler]пять гробов с ворами и услышал неподалеку хаунта[/spoiler], вся интрига мгновенно рассеилась. Уж лучше бы была страшилка.
Просто наивно и избито, когда паранормальное явление лечится пресловутой лужей со святой водой. Для фм такого уровня можно было бы придумать что-то более оригинальное. Игра в догонялки с призраками добила интригу и атмосферу.

Дизайн конечно обалденный, хотя некоторые места сделаны в торопях: например потайная каморка, где чувак навернулся с лестницы, необставленная, или текстура паркета на перилах.
Все эксклюзивные объекты этой фм не поленился и сохранил в свой gamesys. За них отдельное спасибо автору :up:


Maxim

Цитироватьэто и не страшилка вовсе, все поверхностно и наивно
Естественно. С. Кинговщина. Она всегда была попсой. При этом ещё так помпезно титры человек забацал, будто творение века.
Больше всего терпеть не могу когда несут в эту игру элементы современщины (исключения разве что особые миссии, где в этом фишка). Или ... попросить жену озвучить то и сё, а ребёнка нарисовать то и сё. Выглядит сразу так... бытовушно притянуто и несерьёзно.
Миссия слабая до жути. Поверхностно и наивно. В духе писателя, который напишет что-то вроде ужаса из тумана в супермаркетах или про автомобиль-убийцу :) Зонтику, к сожалению, нравится. Не понимают люди как надо делать действительно мистические или более тяжёлые в плане страха миссии. Но огорчает не это. Это их личное действие, их право. Огорчает то, что такая фигня становится популярной у масс, тогда как более сильные, может и с меньшей проработкой и лоском миссии так широко не известны.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

artycool

Эй критиканы! Приведите пример подобных миссий, но как вы говорите "ПРОДУМАННЫХ И ГЛУБОКИХ". Посмотрим на ваш вкус, хе-хе)

Zoro

ЦитироватьЗонтику, к сожалению, нравится.

Других людей не должно волновать, кому что нравится или нет. Если ему понравилось, значит есть за что. Мне тоже эта миссия нравится, невзирая на все остальные недостатки или нудные элементы (во второй половине).
Соглашусь, что поначалу она захватывает, а потом просто идут "побегушки с хау'нтами", однако визуально сама карта построена просто уникальна и имела бы еще больше красоты, если была бы выполнена со своей тонкой оригинальной идеей, чем то, на чем любители хоррора уже катались по 1000 раз.

Если бы я строил миссию в подобном стиле, то я бы постарался нагнать особый страх, который не смог бы убить приключенца, во всяком случае - не мечом хау'нта и не сгнившей рукой зомби. Мне кажется, что самое страшное, когда ты действительно один (без нежити рядом) и в то же время - есть чувство, будто за тобой что-то... или кто-то следит. Но не факт, что именно так должен выглядеть хоррор, я просто выразил свои представления о "прекрасном".

ЦитироватьОгорчает то, что такая фигня становится популярной у масс, тогда как более сильные, может и с меньшей проработкой и лоском миссии так широко не известны.

С этим соглашусь, но ведь иногда случается чудо, и народ принимает поистине шедевр.

Цитироватьбытовушно притянуто и несерьёзно.

[off]"Why so serious?" -Joker[/off]

Цитироватьпопросить жену озвучить то и сё, а ребёнка нарисовать то и сё

Если будет выполнено хорошо, то почему бы и не дать авторам пользоваться такой возможностью.


Напоследок скажу - многим людям нравится графон и погружение. Если когда-нибудь будет выполнено и с тем, с другим (графон и хороший оригинальный страх... настоящий страх, а не зомби-вомби), я уверен, что люди не откажутся и от такого.
Поправьте меня, если я в чем-то оказался не прав.

Zontik

Maxim, не любишь ты Кинга. А насколько хорошо ты его знаешь?
Для меня Rose Cottage - это совсем не FM к TMA. Это просто хороший квест от первого лица на известном движке . Вообще квесты от первого лица - моя слабость, жаль, что это настолько редкое явление. Но это все же игра, и ожидать от нее литературной глубины по меньшей мере неуместно. Скорее, следует сравнить этот квест с какими-нибудь другими в похожем жанре. На ум сразу приходят "Шорох" и "Франкенштейн. Глазами монстра". И, честно говоря, тут некоммерческий продукт вовсе не выглядят бедным родственником. Скорее наоборот.
Претензий к титрам просто не понял. По мне, так это лучшее, что вообще когда-либо было сделано в игровой индустрии. Или автору надо было умерить свой талант и не выделываться, раз конечный продукт недостоин таких усилий?
Ну ее к черту, эту ложную скромность. Умеешь - делай хотя бы титры. Как сказал мне однажды Soul_Tear, лучше одна хорошая виктрола на фоне убогой мебели, чем пятиугольный граммофон на том же фоне. Утверждение спорное, но доля истины в нем несомненно есть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

ЦитироватьА насколько хорошо ты его знаешь?
Читал в детстве. До сих пор где-то на полке книжки лежат, так что знаю.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

shb

#203
Цитата: Zontik от 24 февраля 2015 09:53:49
Претензий к титрам просто не понял. По мне, так это лучшее, что вообще когда-либо было сделано в игровой индустрии.

Да, да и еще раз да. Это отменнейшие титры. Под Впечатлением от них временами слушаю London After Midnight.

nemyax

Цитироватьтитры
Ухты. Отлично, например.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

[off]Maxim, я в детстве "Тремя мушкетерами" зачитывался. А теперь вкусы немного поменялись. Пробовал перечитывать - стало скучно.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soldi

Я, если честно, эту ФМ ставлю на 1-ое место в мире ФМ по целому комплексу качеств. Описывал уже кучу раз, не хочу повторяться, но ничего похожего создано не было. Это моё частное мнение, которое может отличаться от мнения других тафферов.

Zontik

Цитироватьничего похожего создано не было
Именно. При желании можно даже считать это за минус. Но у меня такого желания нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Fernan

ЦитироватьОгорчает то, что такая фигня становится популярной у масс, тогда как более сильные, может и с меньшей проработкой и лоском миссии так широко не известны.
Maxim, назови, пожалуйста, эти непризнанные фан-сообществом шедевры.

Soul_Tear

Цитата: artycool от 23 февраля 2015 03:49:31
Эй критиканы! Приведите пример подобных миссий, но как вы говорите "ПРОДУМАННЫХ И ГЛУБОКИХ". Посмотрим на ваш вкус, хе-хе)

"Проклятье Ровены", к этому можно добавить: "Разбитая Триада", "Л'Арсен", "Эмили Виктор", "Корриганы", "Уен Стил", "Заговоры в темноте". Кроме последней, я все прошел по 5-6 раз и снова буду переигрывать. Хотя в кампании "Л'Арсен" дизайн по сравнению с "Коттеджем" убог.

Коттедж срисовывался с реального особянка, поэтому по дизайну эта фм временно номер один, но сюжет банален и наивен, все как на ладони.
На мой вкус задумка не удалась. Если бы Сатурнин ровно придерживался страшилки, без салок с хаунтами, уверен, получилось бы лучше. А так нам загадочную страшилку обрубили на самом интересном месте, и мы снова увидели средненькую фм с андедами. Тем не менее она у меня хранится в коллекции фм, безусловно, знаковая вещь.

Насчет глубоких, глубину в одну фм трудно поместить. Но в "Уен Стил", "Последнем хранителе маяка", "Черной лягушке", "Проклятье Ровены" и "Батори" местами было очень грустно, оставалась тяжесть на сердце от сюжета.