Thief: the Dark Fate Forum

Shocked Connection => System Shock 1-2, BioShock => Тема начата: Flora от 14 марта 2008 09:03:36

Название: BioShock 2
Отправлено: Flora от 14 марта 2008 09:03:36
Несмотря на рост убытков, осаду со стороны Electronic Arts и иски недовольных акционеров, руководство Take-Two Interactive сохраняет оптимистичный настрой и строит планы на 2009 год. В ходе пресс-конференции, посвященной итогам работы за очередной финансовый квартал, менеджеры компании подтвердили информацию о разработке BioShock 2.
Продолжение популярного шутера, проданного тиражом более 2 млн. экземпляров, выйдет осенью 2009 года. Над проектом работает новая студия 2K Marin, основанная «беженцами» из 2K Boston. Главный идеолог и сценарист BioShock Кен Левайн задействован в разработке, правда, неясно, в какой степени. Тем временем, возглавляемые им 2K Boston и 2K Australia заняты некой секретной игрой.
Оригинал новости (http://xbox360.ign.com/articles/858/858635p1.html) (англ)
[Исправлено: Flora, 14 марта 2008 9:05]
Название: BioShock 2
Отправлено: dSpair от 14 марта 2008 22:03:43
x-com они делают новый
Название: BioShock 2
Отправлено: coldcorpse от 17 марта 2008 12:06:19
А я где-то прочел, что Левайн вообще не будет принимать участие в разработке.
В любом случае игру жду. И таю надежды, что таки будет реализована нормальная водичка (которой занимался целый отдельный человек :angry:) - на презентации обновленного UE3 выглядело уже довольно прилично. А еще хотелось бы хорошую локализацию, да чтоб одновременно с мировым релизом... Эх.
Название: BioShock 2
Отправлено: dSpair от 17 марта 2008 21:02:42
ЦитироватьЛевайн
он Левин
Цитироватьна презентации обновленного UE3 выглядело уже довольно прилично
если игра будет делаться на любой итерации недоразумения под названием unreal engine, проблем наверняка хватит с головой
Название: BioShock 2
Отправлено: coldcorpse от 19 марта 2008 12:56:34
ЦитироватьdSpair написал(а) 17 марта 2008 23:02

если игра будет делаться на любой итерации недоразумения под названием unreal engine, проблем наверняка хватит с головой
ИМО было бы странно делать вторую часть на другом движке, раз уже есть куча наработок.
ЗЫ: лично мне ue3 нравится (с потребительской точки зрения, конечно, ибо взгляд на движок изнутри мое серое вещество не осилит), и судя по количеству игр на нем не мне одному.
Название: BioShock 2
Отправлено: dSpair от 19 марта 2008 20:36:40
ue3 - по сути, все тот же ue первого поколения десятилетней давности, в который впихнули всякую бутафорию типа поддержки красивых шейдеров
что касается работы с архитектурой и bsp, движок остается ровно таким же говном, что и был десять лет назад - ужасно неповоротливым и хрупким
что в первом unreal, что в thief 3 при работе в редакторе элементарно посадить на уровне невидимые стены или, наоборот, дыры за пределы уровня
вся детализация делается за счет отдельных объектов - static mesh'ей, которые не так то просто делать
стоит прилепить к движку какие-то действительно новые функции типа того же динамического освещения, как движок начинает работать очень медленно и накладывает на дизайнеров ограничения по размерам уровня из-за сложности обсчетов (см. dx2, thief 3, отчасти bioshock)
кардинально технология не меняется уже годы, и именно это привлекает разработчиков - они уже знакомы с интсрументарием, не нужно осваивать что-то совсем новое
кроме того, у epic налажен сервис поддержки сторонних разработчиков - движок удобно лицензировать и использовать
кроме того, он изначально затачивается на разработку мультиплатформенных игр
отсюда вся его популярность
Название: BioShock 2
Отправлено: coldcorpse от 20 марта 2008 14:28:34
[off]Спасибо, я много из этого не знал :yes:
То есть UE3 - это больше саппорт, чем двиг. Тоже вариант.[/off]
Название: BioShock 2
Отправлено: Xionus от 21 июня 2009 01:33:36
Товарищи тафферы, кто-нибудь наверняка качал геймплейный мувик для Bioshock 2 (графика актуальна для xbox ;)) - занятная такая вещица под названием "Hunting the Big Sister" ? Маленький вопрос: почему с определенного момента звук начинает заикаться? Это не критично, конечно, когда-то я во все играл вообще без звука :biggrin: Но времена меняются и заикания раздражают, причем если вытащить звук из этого HD-мувика, то там, понятно, никаких спотыканий и видео тоже нормально кажется. Неужто для просмотра мало P4 в качестве проца и двухгиговой оперативки? :confused: Смотрел в интернете, нашел подробное описание для установок, чтобы вроде бы смотреть HD без проблем - не помогло, или оно только для AVI-шников актуально?
Название: BioShock 2
Отправлено: coldcorpse от 09 июля 2009 18:54:55
Xionus, похоже, что и правда маловато ((
У меня на работе стоит тоже P4 2.80ГГц с 2Г мозгов и таки да - заикается. А домашний монстрик играет все без проблем.
Название: BioShock 2
Отправлено: coldcorpse от 20 ноября 2009 01:25:38
Не мог не запостить! :joke:
Перевод крайне вольный, но я старался. Надеюсь, не переборщил.
ЦитироватьBioshock 2 получает рейтинг М за содомию
Не удивительно, что Bioshock 2 получил рейтинг М (mature - взрослый), однако аннотация к рейтингу отлично подходит тем, кто любит похихикать над такими словечками как "f-bomb" [эвфемизм для народного f**k] и подобными. Помимо будоражащих сцен насилия вроде убийства буром, сокрушительными ударами, через сжигание, током, а также сценам "работы" Маленьких Сестричек, игра содержит занимательные диалоги.
Цитировать... Во время исследования Квартала Красных Фонарей в Рапчуре игроки могут услышать разговоры, имеющие отсылки к проституции (например: "Ну привет, почем?" ... "Двадцатка - и я вся твоя, морячок."). Также игрокам встретятся различные рекламные плакаты и указатели на стрип-клубы (например, "Сад Евы ХХХ").
... В игре часто используются грубые ругательства (как-то "fuck", "motherfucker" и "cunt" [п**да]) и немного более мягкие слова ("shit" и "twat" [еще одно слово, обозначающее вагину]), а в одной сцене враг атакует Дельту (ваш протагонист в игре), крича "Ё**ные содомиты повсюду!"
Источник (http://ve3d.ign.com/articles/news/51545/BioShock-2-Gets-Rated-M-For-SodoMy)
Название: BioShock 2
Отправлено: Ubermensch от 21 ноября 2009 00:49:50
Цитироватьcoldcorpse написал(а) 20 нояб. 2009 1:25
Не мог не запостить! :joke:
Перевод крайне вольный, но я старался. Надеюсь, не переборщил.
ЦитироватьBioshock 2 получает рейтинг М за содомию
Не удивительно, что Bioshock 2 получил рейтинг М (mature - взрослый), однако аннотация к рейтингу отлично подходит тем, кто любит похихикать над такими словечками как "f-bomb" [эвфемизм для народного f**k] и подобными. Помимо будоражащих сцен насилия вроде убийства буром, сокрушительными ударами, через сжигание, током, а также сценам "работы" Маленьких Сестричек, игра содержит занимательные диалоги.
Цитировать... Во время исследования Квартала Красных Фонарей в Рапчуре игроки могут услышать разговоры, имеющие отсылки к проституции (например: "Ну привет, почем?" ... "Двадцатка - и я вся твоя, морячок."). Также игрокам встретятся различные рекламные плакаты и указатели на стрип-клубы (например, "Сад Евы ХХХ").
... В игре часто используются грубые ругательства (как-то "fuck", "motherfucker" и "cunt" [п**да]) и немного более мягкие слова ("shit" и "twat" [еще одно слово, обозначающее вагину]), а в одной сцене враг атакует Дельту (ваш протагонист в игре), крича "Ё**ные содомиты повсюду!"
Источник (http://ve3d.ign.com/articles/news/51545/BioShock-2-Gets-Rated-M-For-SodoMy)
:lol:
Я читал, что в ахработке Аркане учавстует. Спрошу у Харви, правда ли это...
Название: BioShock 2
Отправлено: Thief Ged от 23 ноября 2009 05:00:12
Цензура в таких играх - это полный привет.
Выстрелы из дробовика в лицо.
Ужасы войны, преступности, морального разложения и прочие приятные и прекрасные вещи подводного города.
Происходить этот ад долен в манере чинной беседе как прям на приёме у начальника отдела кадров в крупной компании.
=))))))))))
Название: BioShock 2
Отправлено: coldcorpse от 28 января 2010 12:46:05
Еще одна интересная статейка - о фичах, вырезанных из SS2 и Bioshock:
http://irrationalgames.com/insider/five-cut-features/
Вкратце вырезали следующее:
1. лог в SS2 в котором пояснялось почему оружие так часто заклинивает
2. система атмосферного давления в Bioshock, влиявшая на освещение/туман и наносимый различным противникам урон
3. биотехнологии в Bioshock - большинство механизмов должно было содержать органические части (например, логи в виде этаких кусков плоти с ушами и губами -- блин, я бы посмотрел на это!)
4. насекомообразная экология в Bioshock - деление сплайсеров на группы (собиратели, королевы и тд)
5. навигационный робот в Bioshock, который мог бы проводить вас до нужного места
Название: BioShock 2
Отправлено: LongShad от 11 июня 2012 14:53:34
Как запустить это глюкалово из Стима? Ввел ключ в защиту Securom, вошел и ввел ключ еще раз в Windows Live.
Прога сказала что ей надо обновится, но выдала "не могу подключиться к интернету, ошибка 0x80070422". Решение не нашел, скачал посл. версию Windows Live почему-то с сайта XBox, теперь Биошок 2 вообще не запускается.

!*^@&!^@*(, от этого Windows Live одни проблемы! :mad: Никогда не помню чтобы какая-то игра с этой шнягой заработала с первого раза.
Название: BioShock 2
Отправлено: DJ Riff от 22 июня 2012 00:50:37
В WL надо создать локальный профиль, тогда не будет пытаться лезть за обновлениями.
Название: BioShock 2
Отправлено: Xionus от 11 ноября 2012 16:28:36
Вот, решил тоже пройти - очень хотелось встретиться с Большой сестричкой и почувствовать, каково это - оказаться в шкуре Папочки. Изрядно помучился с Windows Live, пока не  понял, где создавать локальный профиль, помог только рллик с youtube, ну а что делать, если везде только тупые советы типа "создай локальный профиль и играй", а где он? Писали бы четко - надо пролистать вниз, там и ссылка, а то я по неопытности тоже зарегился на этом совсем ненужном xbox.com, потом сыпал проклятьями, когда с меня требовали для создания профиля 25-значный ключ  :angry: Ладно, когда все разрулил и русифицировал имевшуюся в наличии немецкую версию, то ничтоже сумняшеся выбрал трудный уровень (я ведь уже раньше играл в шутеры и в Thief-серии всегда проходил на эксперте, правильно же?) и... Одним словом, жесть, или какое там сейчас модное словечко. Уже не помню, на каком уровне проходил первый Bioshock, но подозреваю, что на нормальном, мутанты там хоть и респились, но и убивались довольно хорошо, а тут :aaa: Старый проц тормозит да и я косой по жизни - ну никак не могу выцелить и бахнуть заклепкой в башку, чтобы сразу откинулся, они еще скачут как макаки, денег все время не хватает, топливо для бура катастрофически быстро кончается, молчу уже про инъекции "ЕВА". Но я только начал играть, может, дальше будет полегче, когда проапгрейжусь? В любом случае, здесь приходится решать намного более сложнуюзадачу - сначала завалить Папаньку, чтобы удочерить Сестричку, а потом два (?) раза отбиваться от орды мутантов. Тем не менее держу слово, данное в другой теме - отпустил первую "дочурку" с миром, пускай себе бежит к Ёлкиной (кстати, какой дурак перевел ее имя как "Тененбаум"?). Поглядим, как будет дальше, но признаюсь - не помню уже сколько раз приходилось орудовать исключительно в ближнем бою прикладом, это долго, зато без потери ресурсов. Телекинезом пользоваться почти не умею :'( Да еще вдобавок топочу как носорог, а когда по воде - так это вообще тихий ужас, все время думаю в этот момент - скрипт сработал, сейчас они полезут!  Это продолжение многие считают скорее модом первой части, может и так, только мод получился весьма хардкорным.
Название: BioShock 2
Отправлено: MoroseTroll от 11 ноября 2012 17:03:09
Мне понравились обе игры. Да, от второй все ждали чего-то особенного, а получилось просто продолжение, вполне достойное, IMHO.
Название: BioShock 2
Отправлено: Xionus от 12 ноября 2012 11:53:26
Вчера имел счастье пообщаться с двумя Старшими Сестричками - одной, как я понимаю, неизбежной и второй рандомной. Честно говоря, удовольствия от встречи и общения совсем не испытал - это даже не прокаченные мутантки, а терминаторши какие-то  :o  Если каждый раз после освобождения очередной "манюни" будет выпрыгивать и визжать такая сволочь, то прямо не знаю, как дотяну до конца игры на харде - как будто мало Папаньки и дюжины мутантов, еще и от Старшей надо отбиваться! Наверное, крутые ребята отключают вита-камеры в настройках, но тогда остается только диву даваться, как они восполняют здоровье и где берут столько денег на аптечки? Сколько же раз пришлось воскресать - семь или восемь? Притом палил вблизи из пулемета прямо в ее поганый шлем, бурил с полным запасом, потом уже бил прикладом (ну ей это как слону дробинка). Да, серьезные девчонки, таким палец в ротик не клади - отгрызут всю руку до подмышки Да еще вдобавок, когда сохранился после тяжкой победы в Приюте бедняка, словил необоримый глюк, о котором еще два года назад трезвонили на официальном 2K-сайте разгневанные фанаты и который, очевидно, до сих пор не исправлен - после загрузки сохранения, когда Старшая повержена, а ты уже утопал куда-то еще дальше по локации, продолжает играть тревожная музыка, как будто почти бессмертная тварь опять приближается. Зловещая скрипичная партия крутится в бесконечном цикле и страшно действует на нервы, а на 2K отвечали два года назад: "Да, мы знаем про эту проблему, занимаемся ее решением, а пока что передвиньте громкость музыки на нулевую отметку или дойдите до следующего уровня, тогда музыка Старшей Сестры прекратится". Супер-решение, но иначе никак, я во всяком случае ничего разумного в сети не нашел, разве что идейку послушать немножко подвернувшийся музыкальный автомат, но где его искать, они ведь встречаются намного реже торговых и оружейных? И вообще не факт, что они есть в той или иной локации. Неприятный баг  :mad: То, что вражин теперь надо не фотографировать, а снимать, но при этом еще и обстреливать, тоже как-то не глянулось... Ладно, ползу тихонько дальше, стараясь не оставлять врагу ни одной камеры или турели и ни одного невзломанного автомата.
Название: BioShock 2
Отправлено: Xionus от 15 ноября 2012 11:35:35
Просьба растолмачить или поправить, если мои соображения не соответствуют истине. Вопрос - как в Bioshock 2 правильно исследовать? Судя по подсказкам, снимать можно даже трупы и поломанные турели, но это приносит мало пользы. Снял камерой, как только нашел ее, громилу и стрелка - узнал, что им противопехотные патроны не по вкусу, снял бугая - получил способность "Удар буром". Но во всех этих случаях атаковал мутантов, потом пробовал снимать уже без атаки - слева бегут какие-то цифры (начисляются очки?), потом ставится оценка по английской системе, за снятого издали стрелка получил А+, за тупое преследование с камерой Папочки - всего лишь С. Можно так и продолжать, что ли, только для достижения следующего уровня исследований надо их еще и атаковать? И зачем в разных FAQ пишут, что надо не забывать снимать Сестричек за работой, это когда же - пока они еще с другим Папочкой или уже с тобой? В первом случае это можно делать только на почтительном расстоянии, во втором - вблизи, но до съемки ли тут? И что вообще дает исследование Сестрички? В первой части я щелкал вражин как попало, особо не стараясь и, скорее всего, упустил много интересного, не хотелось бы лопухнуться точно так же и здесь, тем более кинопленка вроде бы бесконечная.
Название: BioShock 2
Отправлено: shb от 15 ноября 2012 17:04:07
не знаю как во втором, но в первом биошоке я ходил с фотокамерой наизготовку: встречая врага, делал сначала пару кадров (не забывая уворачиваться), потом менял на оружие и шпарил вражину
Название: BioShock 2
Отправлено: Xionus от 15 ноября 2012 18:54:30
Да в первом Bioshock вроде бы все понятно было - щелкнул мутанта, желательно вблизи, желательно чтобы он в центре фотографии оказался, и получай улучшение. А тут то ли сначала отснять фильм, то ли, снимая, мочить плазмидом, то ли включить камеру, а потом взять оружие и мочить? Эта штука не что-то само собой разумеющееся, как смеси химических элементов в System Shock 2, там-то исследовать было одно удовольствие - собрал нужные баночки, зашел в закуток, чтобы никакая пакость не помешала и колдуешь себе потихоньку, пытаясь понять, что же из себя представляют на самом деле мозги мартышки-огнеметчицы  :biggrin:
Название: BioShock 2
Отправлено: shb от 15 ноября 2012 20:24:44
ну тогда вот ссылки (английский)
раз (http://guides.gamepressure.com/bioshock2/guide.asp?ID=9273)
два (http://bioshock.wikia.com/wiki/Research_Camera)
Название: BioShock 2
Отправлено: MoroseTroll от 15 ноября 2012 20:49:17
По-моему, в обеих играх подход к съёмке одинаковый, только, само собой, во второй игре требуется больше мастерства, ибо нужно умудряться снимать животное персонаж как можно дольше, но с минимальным для себя риском. Опять же, некоторые из них позволяют подпускать к себе довольно близко, если не трогать сразу. Остальных можно вводить в ступор электричеством на пару-тройку секунд.
Название: BioShock 2
Отправлено: Xionus от 05 декабря 2012 15:24:51
Полегче стало с пчелками-то, плюс здоровьишко с ЕВОЙ поднял при покупках, плюс дополнительные подпитки ЕВЫ от еды и медавтоматов. Но самое главное - Сестрички, мне так нравится их освобождать! Ради этого стоит выдержать двойную атаку мутантов. Но теперь-то я уже опытный - возле каждого трупа с АДАМом предварительно натыканы заклепки-ловушки, воткнуты дротики с электричеством, установлена парочка мини-турелей, все камеры и турели в возможной близости взломаны, в левой клешне - гипнозный плазмид, чтобы стравливать супостатов, в правой - пулемет с губительными для большинства мутантов противопехотными патронами. И все равно жарковато приходится, особенно достают пауки и маги. Но теперь за спасение Сестричек дают отличные тоники, которые позволяют девочкам собирать больше АДАМа, делать это быстрее и т.д., плюс в плюшевом мишке оказывается еще дополнительный АДАМ! Понравилось также, что можно добыть его из первоосновы, то  есть из тех самых глубоководных моллюсков в живом виде. Так что теперь глубоко раскаиваюсь в своем отношении к Сестричкам из первого "Bioshok" - отпускал бы их с миром, глядишь, тоже чего-нибудь за это дали. Но тут сыграла роль, как ни странно, озвучка - когда играл в немецкую версию, эти визгливые голоса на чужом языке при атаках на Папочку да и болтовня Сестричек во время работы очень действовали на нервы, а уж нечеловеческие звуки при забирании АДАМа (читай: потрошении) и вовсе были отвратными. Отсюда мораль - надо играть в озвученные на родном языке игры, тогда и отношение к ним будет совсем другое  ;)
С исследованиеми тоже вроде разобрался - включаешь аппарат и напускаешь пчел / морозишь / жаришь / поливаешь свинцом, получается в принципе, хотя и медленновато - не знаю, когда доберусь до третьего уровня хотя бы для стрелков, молчу уже про Папочку и Старшую Сестричку. Вот с последней опростоволосился капитально - в парке Диониса выскочила на меня после освобождения маленькой Сестрички, я ее увел к взломанной гранатной турели. Старшая начала бодаться с ней, мне бы уже начать снимать, нет - стою и глазею, растяпа! А потом получилось еще круче - Сестра раздолбила турель, прыгнула было в мою сторону и... чего-то застряла возле статуи, не иначе как игровой баг. Вот когда надо было камеру нацеливать и палить, палить! Я и палил - сначала бронебойными, потом тяжелыми заклепками, но так ничего не заснял - ошалел от того, с какой легкостью удалось справиться с Сестрой в этот раз, в прошлый стравливал ее с Папочкой (кстати, знатная у них выходит баталия  :yes:)
Название: BioShock 2
Отправлено: MoroseTroll от 07 декабря 2012 15:20:37
Да, Большие (Старшие) Сестрички - знойные женщины ;D! Особенно, когда их сразу двое ;).
Название: BioShock 2
Отправлено: Xionus от 07 декабря 2012 17:57:24
Ничего, не страшно - буду их друг с дружкой стравливать и пчел напускать на паразиток.
Название: BioShock 2
Отправлено: Xionus от 13 декабря 2012 11:31:04
Ну, что и требовалось доказать - вчера нарисовались две Старшеньких одновременно перед Элеонориной камерой, подумаешь - всего-то пару раз и убили, а мог бы и вообще не умирать, но денег жалко было. Забурел наконец-то - тут тебе в помощь и робот с именем (интересно, можно ли назвать его Васькой? А то все какие-то Руфи да Маркусы прилетают  :biggrin:), и Папочка / "Альфа" / зверюга в качестве верных друзей, и дочурка-терминаторша. Только вот в горячке опять лопухнулся и ничего не снял. Не судьба, наверное, заполучить тоник от Старшей сестрички. И, самое главное, АДАМа - выше крыши. Все-таки неправильно проходил я первый "Биошок", совсем неправильно  :depress:
Название: BioShock 2
Отправлено: MoroseTroll от 13 декабря 2012 12:43:20
Ну вот, появился повод пройти правильно ;).
Название: BioShock 2
Отправлено: Xionus от 13 декабря 2012 21:45:43
[off]Да нет, не буду - я там все уже видел, неинтересно шарить по тем же углам.[/off]
Название: BioShock 2
Отправлено: Xionus от 14 декабря 2012 01:20:03
Добил. Понимаю, что практически месяц игры - это непростительно долго, иные, наверное, прошли за два дня, поморщились и вынесли вердикт: "В лучшем случае мод, но никак не сиквел". Но мне по причине возраста и отсутствия гамерской закалки приходилось прерываться - уж очень брутально все поначалу было, после каждой локации брал тайм-аут на два-три (а то и поболе) дня. Вот дополз до Аллеи Сирен и чувствую - все, хватит, дальше просто физически не могу. По геймплею могу лишь сказать - он практически неотличим от первой части, это так, но есть в нем что-то особенное. Вообще чувствуешь, что как бы вернулся домой после десятилетнего странствия, вроде все как всегда - палящие по тебе турели и боты, жужжащие камеры наблюдения, следы былой роскоши, ручьи и лужи, сплайсеры всех мастей, бросающиеся тебе навстречу с радостными криками, в общем, ты дома. А все равно атмосферка какая-то чуть другая и немудрено - после такого-то срока. Меня эта часть заставила взглянуть на серию под иным углом, в этот раз удалось реализовать больше и умнее распорядиться добытым АДАМом. Но это мне кажется, или история в первом "Биошоке" как-то насыщенней, молчу уже про концовку? Там было все жестко - бейся или умри, но и не ротозейничай, а то никогда не доиграешь,
Спойлер
тут - набежало мясо в больших количествах, ну и? Неужто мы с Элькой на пару не завалим всю эту братию и не перешибем пару труб, чтобы все утопли?  Думал, Софа уколется чем-нибудь эдаким, наденет прикид Супер-Сестрички и придется с ней биться не на жизнь, а на смерть, до потери пульса, плюс на ее последнем издыхании из ниоткуда выпрыгнет парочка Старшеньких. Нет - решили не повторять концовку, Лэмб осталась той, кем и была всегда - ученым, одержимым идеей о достижении недостижимого.
[свернуть]
Восторгу не везет с его правителями, они мыслят либо чересчур возвышенно, либо чересчур практично и примитивно, во главе человеческого сообщества оказывается либо мечтатель, либо маньяк, либо уголовник. А вот того, кто помог бы людям понять в этой тяжелой ситуации, что они все-таки в силах бороться с жиненными невзгодами, к власти так и не допустили. Жаль подводный город и его несчастных обитателей, которых открытие всесильного наркотика и мечта о совершенстве превратили в уродливых и безумных тварей, которых уже нельзя назвать людьми.
Спойлер
Поэтому я без всяких колебаний щадил всех, если была возможность сохранить им жизнь - и Грэйс, и пройдоху Стэнли Пула, и даже беднягу Гила Александра (кстати, в контекстной картинке он очень мило выглядит во время охоты в своей новой жизни ;)) Финальный ролик неплох (у меня, естественно, наилучшая концовка), но все эти вылеченные Сестрички выглядят как-то акварельно и немножко в стиле китайской анимации. Элька молоток, попользовалась напоследок ресурсами "отца", глядишь, и обустроится в новой жизни, вот только как она собирается изменить мир? Неужто такая умная или совершенно необычная, чтобы повлиять на развитие всей надводной цивилизации? В плане амбиций вся в маму пошла  :yes: Очень жалею, что не встретил никакого Папочку по имени Марк Мельтцер - с большим интересом и сопереживанием слушал его аудиозаписи, последнюю нашел возле карусели в парке Диониса, на этом все обрывается. Думал, Старшая его убила, ведь слышал же крик через дверь, а оно, оказывается, вот как вышло...
[свернуть]
Вообще считаю, что зря разработчики забросили идею с подводным городом, по-моему, она себя совсем не исчерпала. Конечно, голубки, облака и парящие здания из грядущей игры впечатляют, но ведь можно же предположить, что нашелся-таки сохранивший рассудок человек, который сумел навести порядок в этом сумасшедшем доме вместе с маленькой группой таких же энтузиастов. Например, изобрели какой-то газ, который начисто убил бы агрессивность сплайсеров. Это, разумеется, лишит их единственной цели при жалком существовании, возможно, все они вскорости поумирают, сидя в темных углах или упав прямо на пол, а то и покончив жизнь самоубийством. На мой взгляд, смерть - не самая худшая альтернатива для сплайсеров, по-моему, если бы они смогли осознать, во что превратились и то, что эти изменения необратимы, они сами бы свели счеты с жизнью. А так вон даже расслабляются, пребывая в иллюзорном мире  - отдыхают, танцуют, один мутант куда-то потащил мутантку - планы у него на нее, видите ли. То есть неплохо было бы завершить серию третьей частью, но это уже разработчикам виднее.
Название: BioShock 2
Отправлено: MoroseTroll от 14 декабря 2012 13:35:22
Если не путаю, то
Спойлер
Марк Мельтцер  всё-таки встречается нам на пути в виде одного из Больших Папочек (кажется, недалеко от того места, где находится Гил Александер, хотя могу ошибаться). Само собой, мы его убиваем (иначе не отстанет), а при обыске вместо названия модели Папочки светится его имя. Да, жалко человека :(.
[свернуть]
Касательно третьей игры: Кен Левин в своё время заявил, что он, мол, ещё в первой сказал всё, что хотел, и вторую делать не будет, поэтому Irrational, выпустив первую игру, сразу же засела за Infinite, а вторую доверили другим разработчикам, причём нескольким командам сразу.
Название: BioShock 2
Отправлено: Xionus от 14 декабря 2012 13:42:11
Цитата: MoroseTroll от 14 декабря 2012 13:35:22
Кен Левин в своё время заявил, что он, мол, ещё в первой сказал всё, что хотел
А жаль. Кто знает, может, какая-то другая команда попробует дать шанс Восторгу, этой утопленной утопии, вот только насколько хорошо это у них может получиться? Но перед глазами прямо такая сцена: герой-антагонист (а может, и антагонистка - Элька, например - набралась наверху опыта и пошла наводить порядок в родном доме  ;)) с боями прорывается к будке, где есть заветный рубильник. При его нажатии по всей локации распространяется антиагрессивный газ, сплайсеры сидят или стоят, пошатываясь, а из укромных углов выбираются немногочисленные нормалы, не подсевшие на плазмиды - так, штук пять-шесть - и благодарят ГГ, а потом налаживают быт как умеют: пытаются чинить машины, подметают пол, убирают трупы и т.д., а также из чувства благодарности делятся тем, что имеют - едой, деньгами, аптечками, но не ЕВОЙ - они ведь не наркоманы. А в "Приюте бедняка" Грэйс выходит на сцену и поет вживую для аудитории из четырех человек  :yes:
Название: BioShock 2
Отправлено: MoroseTroll от 14 декабря 2012 15:19:11
Решение о производстве следующей серии игры принимает владелец франшизы. В большинстве случаев это издатель, в случае с BioShock - Take Two (2K Games). Судя по всему, BioShock 3 было принято решение не делать, ибо если бы он всё-таки был запущен в производство, то мог бы выйти уже в этом или следующем году, а значит - навредить продажам BioShock Infinite. А после выхода оной, смысла выпускать BioShock 3 уже будет мало. Да тут ещё новое поколение консолей, покупатели которых, если б BioShock 3 всё-таки запустили в производство, в т.ч. и для новых консолей, вряд ли бы обрадовались довольно специфичной и, думаю, несколько мультяшной графике серии. Мультяшную графику, конечно, можно было бы не делать, но тогда не факт, что BS3 приняли бы тепло и дружно - слишком большие риски. Увы и ах.
Название: BioShock 2
Отправлено: MoroseTroll от 27 октября 2013 15:23:06
Вопрос тем, у кого BS2 куплен в Steam: правда ли, что дополнение Minerva's Den дали бесплатно и что игра отучена от богомерзкого GfWL? Хочу вот купить, но мучают сомнения...
Название: BioShock 2
Отправлено: Lolkab от 27 октября 2013 15:49:11
В списке DLC его нет, на странице http://store.steampowered.com/app/244610/ тоже не пишет, что "у вас есть". Странно, а должно быть включено в состав, вроде  :confused: Похоже, всё таки не дали.
Про GfWL не скажу, не устанавливала.
Советую подождать распродажи, цена будет, если не ошибаюсь, 61 рубль.
Название: BioShock 2
Отправлено: MoroseTroll от 27 октября 2013 15:53:22
А когда распродажа?
Название: BioShock 2
Отправлено: Lolkab от 27 октября 2013 16:32:13
Перед Новым Годом точно. Примерно с 23-25 декабря до 8-11 января. 99%, что биошок получит скидку на ней, всегда бывает. Возможно, будет ежедневная или посреди недели, это непредсказуемо. Где-то на этой неделе будет Хэллоуинская. Не факт, что будет на ней скидка, всё же игры другого рода будут получать их (L4D, Amnesia итэдэ), но шанс есть.
Название: BioShock 2
Отправлено: Glypher от 27 октября 2013 17:20:56
1. Если BioShock 2 был куплен до добавления Minerva's Den в Steam, то только в этом случае это DLC предоставляется бесплатно.
2. Без GfWL.
Название: BioShock 2
Отправлено: MoroseTroll от 27 октября 2013 20:49:10
Понял, спасибо! Буду ждать распродажи.
Название: BioShock 2
Отправлено: Lolkab от 29 октября 2013 21:11:23
Своевременная информация: http://store.steampowered.com/sale/halloween2013?snr=1_4_4__118
Скидки до 1 ноября, Bioshock included  :yes: Ошиблась на рубль.
Название: BioShock 2
Отправлено: MoroseTroll от 29 октября 2013 23:02:41
Вот это я понимаю - распродажа! Спасибо :kiss:!