Vault Chronicles: Scorched Earth

Автор Soul_Tear, 24 августа 2017 19:44:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

qw

Цитата: Boris3000 от 15 октября 2017 11:40:43

Так тем более. Где гарантия, что Нью-Дарк -- это финишная остановка? Щас как родит кто-нибудь полное переложение на другой движок, и всё опять с чистого листа.

Думаю, что все-таки финишная.


Цитата: Boris3000 от 15 октября 2017 11:40:43

Можно в darkinst.cfg, можно в cam_mod.ini.


Ну вот уже начались разветвления.

Поэтому какой-никакой гайд и нужен.

Насчет звука я вот хотел поинтересоваться.

Какая звуковуха лучше всего для вора? Саундбластеры?

Призрак Boris'а3000

Цитата: qw от 15 октября 2017 13:45:44
Думаю, что все-таки финишная
Я про ddfix так же думал.

Цитата: qw от 15 октября 2017 13:45:44
Ну вот уже начались разветвления.
Это не разветвление -- здесь нет оператора "если". Это абсолютно равноценные альтернативы -- выбирай, чё хошь.

Цитата: qw от 15 октября 2017 13:45:44
Какая звуковуха лучше всего для вора? Саундбластеры?
Да. Но не все, а конкретно X-Fi, за исключением Xtreme Music. Круче всего Elite Pro, а на втором месте та, которая у меня в подписи.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Прихвостень

Присоединяюсь. Даже старенькая Live! в T1/2 будет несравнимо лучше современных реалтеков и програмных реализаций типа OpenAL Soft, Creative X-Fi MB 3, взломанных Creative ALchemy и прочего. И по качеству пресетов акуст. сред и по локализации источников звука и по общей четкости звука.
Привыкнув к тому, как игра зазвучит, слезть обратно уже невероятно сложно. Да и зачем, собственно. Audigy2/4/RX уже вполне неплохи, но X-Fi безусловно вне конкуренции. Хотя бы из-за MacroFX - шикарное звучание близко расположенных источников звука, это просто надо слышать)

Zontik

ЦитироватьУчитывая, что далеко не все рубят в конфигах и структуре папок Вора, то я бы порекомендовал нашим переводчикам прийти к единому стандарту, причём максимально прозрачному и тупому стандарту -- выпуске русика отдельным архивом отдельно от архива с ФМ, который просто перезаписывал бы исходные файлы ФМ-ки. А не городить зоопарк разных способов русификации.
Присоединяюсь к рекомендации.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

"Old-Dark" - это один продукт со своими правилами и костылями, NewDark - совершенно другой, хоть и внешне похожий. То, что только будет (а будет или нет - ХЗ, переделанный движок на UE, Юнити или ещё чём-то), будет уже третьим продуктом.  Гнаться за совместимостью всего и вся - дело безблагодатное. Лучше настравивать конфиги и делать патчи для каждого. Печально, но каши такой не будет и каждый раз всё переустанавливать с нуля не придётся.
Но то, что у авторов миссий и переводов не существует некой договорённости, каких-то стандартизированных сообществом "общих положений", я чесговоря удивлён.

Zontik

Вся проблема, кажется, в том, что русский язык изначально не зашили в число поддерживаемых. Поэтому папка RUSSIAN не имеет равных прав с ITALIANO, ENGLISH и другими. Во всем мире нет проблем, а у нас, как обычно, свой собственный путь. Причем на этот раз не по нашей вине. Видимо, уже репутация начала работать на нас.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Т.е. например итальянский язык обрабатывается на уровне движка, а аналогичная папка с rусским, созданная по аналогичным правилам, прописанная в конфигах тем же самым образом, что и итальянская будет уже считаться костылём?
Да ладно  :lmao:

Zontik

Можешь не верить мне, но Борису?
ЦитироватьВ этой ФМ русификация запаяна в папки Russian. Соответственно, начинается катавасия:
1) те, у кого в darkinst.cfg прописано english, не могут запустить её на русском
2) те, у кого прописано russian+english, не могут запустить на английском
При этом обрати внимание, вариант с прописыванием просто Russian даже не рассматривается.
Впрочем, для себя я этот вопрос давно и окончательно закрыл. Только ZIP с полной заменой и ничего другого. Оно работает, оказывается, до сих пор.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Я привык верить фактам, но лично пока не проверял, как там всё устроено, только "по мотивам" сообщений отсюда, в т.ч. и Бориса (который, как мне видится, плавает в этой теме даже поувереннее некоторых авторов).
Я так понимаю, некоторые правят исходный архив ENGLISH, а другие делают отдельный RUSSIAN, что собсна и приводит к неоднозначности.
Ну и с английкйм то всё понятно, он дефолт-лангуаге, но как же тогда работают всякие другие уэропэйские локализации? Мой вопрос как раз и заключался в том, какая нафиг разница новодарку/стародарку, что ему подсунули каталог RUSSIAN или NOTRUSSIAN? Всё это ведь только конфигами рулится, или я совсем в другой реальности щас что-то не догоняю?

Zontik

Ну, как ты понимаешь, у меня вообще нет никаких шансов разобраться, как оно устроено. Но есть ощущение, что где-то в движок зашиты текстовые переменные для названий поддерживаемых языков, а дальше идет только чтение конфигов и их проверка на соответствие. Поэтому ни Russian, ни Notrussian, ни даже Englich не прокатят.
Если же это не так, то в самом деле непонятно, почему указание в конфигах Italian активизирует итальянскую версию игры, а Russian не активизирует русскую, и надо подставлять какие-то английские костыли.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

#25
Цитата: Zontik от 16 октября 2017 10:32:55
Можешь не верить мне, но Борису?
ЦитироватьВ этой ФМ русификация запаяна в папки Russian. Соответственно, начинается катавасия:
1) те, у кого в darkinst.cfg прописано english, не могут запустить её на русском
2) те, у кого прописано russian+english, не могут запустить на английском
Не, ты не так понял. Имелось в виду, что ЧАЙНИКИ не могут, т. к. просто не знают как. Я ведь ниже объяснил, как переключать.

Цитата: Zontik от 16 октября 2017 09:48:02
При этом обрати внимание, вариант с прописыванием просто Russian даже не рассматривается.
Он не рассматривается потому, что в папки локализации пихаются только лишь переведённые ресурсы, а остальное надо брать из оригинала. Если запихать всё, то тогда можно обойтись одним Russian, но зачем?
Точно так же и с любым другим языком.
А английский выглядит приоритетным лишь потому, что исходно все ресурсы лежат в папках English. Если же все English переименовать в Russian, а локализацию пихать в English, то получится с точностью до наоборот: будут два юзабельных варианта -- Russian и English+Russian, а вариант English даже рассматриваться не будет.

Цитата: Zontik от 16 октября 2017 09:48:02
Вся проблема, кажется, в том, что русский язык изначально не зашили в число поддерживаемых. Поэтому папка RUSSIAN не имеет равных прав с ITALIANO, ENGLISH и другими.
А в чём заключается эта "зашитость"? Разве что в поддержке кириллицы, которой нет в карте. Но языковых папок это не касается. Языковые папки -- это абсолютная абстракция. Прав они изначально никаких не имеют, их права задаются перечислением в строке language в каком-нибудь *.cfg. Можно и вообще без них обойтись, накидав всё в общую кучу (на одном языке, естественно). Скорее всего их и называть можно любым набором символов, я не проверял, но скорее всего так. И ресурсы в них можно пихать любые, необязательно с надписями.

Уже, наверно, догадался? Языковые папки представляют из себя попросту параллельную систему моддинга, которая конкурирует с основной (строками resname_base и mod_path) и заставляет выяснять, какие приоритеты приоритетнее -- приоритет папок, прописанных в resname_base и mod_path, или приоритет папок, прописанных в language. Приоритет приоритетов -- приоритет второго порядка. А если в папках модов создать языковые папки и накидать туда текстур с одинаковым именем и разным расширением, то получится приоритет третьего порядка.

Нет никаких проблем оформить локализацию через resname_base или mod_path (как сделал я). И нет никаких проблем оформить текстурный мод без единой буквы через языковые папки в language. Возможен и гибридный вариант (как сделал Дон).
Но вопрос -- зачем нужны две одинаковые системы моддинга, которые только морочат голову и путаются друг у друга под ногами?

Фактически языковые папки изначально были излишеством. А излишество -- это потеря изящности решения. А уж сейчас, с развитием основной системы моддинга, они представляют просто жуткий атавизм.
Тем более что языковые папки и строка language никогда не были предназначены для переключения между языками. Они предназначены для статичной локализации. Поэтому редактирование строки language может быть чревато различными эффектами, т. к. это глобальный параметр, влияющий на всё содержимое папки с Вором.
Безопасно отключить русик можно переименовыванием ВСЕХ папок Russian в заданном моде, оригинале или ФМ (смотря где надо отключить) -- весёлое занятие. Если же русик оформлен как обычный мод, достаточно переименовать лишь одну папку.

ЗЫ.
Это всё про оригинал было, который один-единственный. У ФМ же строка uber_mod_path -- одна на все установленные ФМ, и оформлять русик для ФМ как мод для ФМ немного некузяво. Но, как я уже сказал выше, и в этом случае нет никакой необходимости задействовать альтернативную систему моддинга в виде языковых папок и менять глобальный параметр для смены языков, т. к. ФМ очень быстро и легко переустановить.


Цитата: HellRaiser от 16 октября 2017 09:23:55
Но то, что у авторов миссий и переводов не существует некой договорённости, каких-то стандартизированных сообществом "общих положений", я чесговоря удивлён.
Тут использование оригинала-то не удаётся стандартизовать, а ты хочешь, чтоб всё сонмище ФМ-мейкеров и их переводчиков подвелось под один знаменатель...
Спойлер
Я, правда, тоже хочу. :biggrin:
[свернуть]
Ты ж видел тут небольшой эпос про "переводчиков в десятом поколении", которым нехер советы под руку давать.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

HellRaiser

Boris3000
Ну тогда собирай все свои посты на данную тему и херачь мануал. Желательно (но не обязательно) в нескольких вариантах: типа если вы ставили DDFix, то такой-то порядок действий, если не ставили - другой порядок, если вообще в оригинал играете - то третий... Если это в принципе возможно.
Потом попросим этот мануал выложить на сайт в специальный раздел с пометкой "НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО".
А то каждый второй, если не первый на форуме в той или иной степени сталкивается с проблемами конфигурирования первых Воров.

Так, может быть со временем и договоримся о неких общих положениях/правилах, авторы тоже начнут им следовать, наведётся какой-никакой порядок в миссиях и переводах и наступит "щщастье для фсех". Не?

Soldi

Мне кажется, что хрен что выйдет. Если бы все авторы делали свои ФМ по одному шаблону, то да, такое возможно. Но дело-то в том, что все авторы извращаются, как только могут. Кто-то половину наименований кладет в профильную папку, а вторую половину зашивает в миссию и она останется непереведенной, хоть усрись ты. Картинки (которые нужно перевести) кладут не в одну папку, а раскидывают по нескольким. Заданий напишут столько, что в экран не влезают и их не видно. Я, конечно, за унификацию переводов, но...

Призрак Boris'а3000

#28
Цитата: HellRaiser от 16 октября 2017 12:04:28
Потом попросим этот мануал выложить на сайт в специальный раздел с пометкой "НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО".
Вот только поиграть они уже не успеют.
Да, они сталкиваются с конфигурированием, но хотят готовых рецептов на конкретно свою ситуацию и свои пожелания, а не пространный талмуд о логике работы движка, из которого им придётся (!) самостоятельно (!!) выводить (!!!) решение своей проблемы. Тем более что в этом талмуде будут совершенно мозговыносящие разделы, я гарантирую это (с).
И даже когда находится чувак, готовый помочь, как минимум половина страждущих сдаются раньше, чем помогающий, т. к. они путают спеца и волшебника, надеясь, что щас махнут волшебной палочкой и всё в момент исправится, а приходится-то и самому поработать, оказывается.

Так что всё утопия. И универсальная прога, в один клик делающая всё, что нужно, для всех, и толпы неофитов, внимательно штудирующих мануал на сотню страниц А4, чтобы поправить одну текстурку в левом заднем углу сортира одинокого здания на улице миссии №17 из 34-ёх.

Это когда в голове всё сидит уложенно, то кажется, что всё просто и инфы немного, а когда начнёшь это всё разжёвывать и по полочкам раскладывать пошагово да на все случаи жизни, объёмы получатся, мягко говоря и грубо выражаясь, просто ниипическими.

ЗЫ.
Несмотря на это всё, я, может быть, и начал бы потихоньку склеивать и структурировать свои писания, чтоб с чистой совестью слать вопрошающих найух курить мануалы, но отсутствие уверенности в том, что очередное тотальное обновление движка не смоет все труды в унитаз, совершенно лишает какого бы то ни было энтузазизма.


Цитата: Soldi от 16 октября 2017 13:27:50
Если бы все авторы делали свои ФМ по одному шаблону, то да, такое возможно. Но дело-то в том, что все авторы извращаются, как только могут. Кто-то половину наименований кладет в профильную папку, а вторую половину зашивает в миссию и она останется непереведенной, хоть усрись ты. Картинки (которые нужно перевести) кладут не в одну папку, а раскидывают по нескольким. Заданий напишут столько, что в экран не влезают и их не видно. Я, конечно, за унификацию переводов, но...
Так я ж говорил про единообразие не внутреннего устройства русиков для различных ФМ, а про единообразие действий пользователя при русификации. Как бы ни была устроена ФМ, ничего не мешает сделать русик, который будет русифицировать её методом тупой перезаписи ресурсов.
Если сама ФМ работоспособна у конкретного человека при его настройках, то и русик такой тоже будет автоматом работоспособен.
Поэтому устройство русика должно зависеть от устройства ФМ -- с целью унификации действий пользователя.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

HellRaiser

Цитата: Boris3000 от 16 октября 2017 13:53:30
Вот только поиграть они уже не успеют.
Типо состарятся, пока всё это читают и внимают?

Можно же многоуровневой структурой документ оформить, типо так:
(для самых начищенных и без свистка)
1. Х делать нельзя, Потому что гладиолус! подробнее см 1.1
2. У можно делать только вот так, при наличии Z и никак по-другому, подробнее 2.1
в 1.1 и 2.1 уже более подробно было б расписано что и почему, и таким образом все тонкости опускаются в более вложенные подразделы, которые могут вообще быть ссылками на другой(ие) документы.  Ткскз конкретизация =))

Цитироватьно отсутствие уверенности в том, что очередное тотальное обновление движка не смоет все труды в унитаз, совершенно лишает какого бы то ни было энтузазизма.
Пока актуально, надо слепить. Что будет потом (и будет ли вообще), мы узнаем (или не узнаем) потом. В конце концов, как бы там не сделали новый новомрак, всё равно за стандарт или основу будет браться не что-то абстрактное, а предыдущие версии. Тот же Форс, например, допилит свой вариант, в котором все эти конфиги (возможно) будут доведены до ума, где-то оптимизированы с учётом текущих потребностей, но не взята с потолка новая концепция.
И если что-то "починится", то в мануале можно какой-то раздел пометить "Потеряло актуальность" или "Только для версии НовоМрак 1.25". Поэтому пейшы смело, ведь и через 10 лет найдутся чудики, которые будут считать каноном только оригинальный двиг, или не примут более свежий новоМрак или ForceEngine, или что-то, что там ещё намечается в перспективе.