Глюки, приколы и уловки в 3ем воре

Автор Flora, 09 июня 2004 00:28:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Flora

Начал играть и вот собственно, что уже удалось найти:
1. В первой миссии, там где надо украсть опал - можно вылезти на "Крышу мира" и свалиться с нее тоже, после чего благополучно умираешь в окружении звездного неба. :) Дырка доступна, если вылезти на козырек, над той дверью, которую открывает повар. Сначала надо вскарабкаться на бочку, потом туда.
2. Вторая миссия. Город. Там есть тюремная камера, в которой заперт какой-то чудик. Так вот если заглянуть через окно, дверь будет подсвечиваться, как активный объект. Жмем правую кнопку... И что же? Камера благополучно проходит сквозь 2 стены и мы оказываемся сразу с другой стороны! В камере можно найти карту "Цитадели Курошоков", пардон русская версия от Фаргуса.
3. Та же миссия. Брожу по городу, двери ес-но все на распашку. И что же я вижу через некоторое время: Около дома ювелира, что напротив оружейной Котрона - гора трупов! НПЦ видать спокойно заходят в любую дырку, а хозяева это воспринимают как нападение, и вот результат. Жертвы при этом зовут на помощь стражу... Понаблюдал за побоищем пока мужика незабили окончательно. Интересно, стража респаунится?
4. Общее наблюдение: "Резиновая кукла" это конечно здорово, особенно забавно, когда жертва оглушения замирает в позе "На коленях, прогнувшись назад". Ребята явно где-то занимаются. :)

Snatch

Простые слова простого человека.

Flora

А вот еще: Если присмотреться, можно заметить, что тарелки и некоторые другие предметы левитируют в нескольких сантиметрах от поверхности. А при "забирании" некоторых из них, особенно стоящих на одиноких столиках - столики заметно проседают после этого. Видать не предметы стоят на столиках, а столики приклеены к предметам, висящим в воздухе. :)

Voffka

Как так могёт быть? Я убиваю, а трупы через некоторое время исчезают, и снова ходят, как живые, я их опять ....................................
что за глюк такой?
Добавлено позже
ето вторая мисия, что же будет дальше? у них бyдет Good mode?

Flora

В каталоге ...\Thief - Deadly Shadows\CONTENT\T3\Books\English\AI_Anims1.sch" обнаружились файла с буквами "AI" в начале, в которых содержатся ссылки на некий тестовый уровень. Как я понял из контекста на этом уровне можно протестировать работу ИИ в различных режимах. Было бы очень интересно погонять с различными параметрами сложности. Никто не знает как попасть на этот самый уровень?

(Сообщение отредактировал(а) Flora 16 июня 2004 20:00)

Force

у меня есть куча скринов, которые я снимал в процессе прохождения, но так получается, что фоткаю я в основном только баги... Скоро выложу...

Flora

И где обещаные скрины? Или ты будешь на сайте выкладывать?

Force

Их очень много... я просто думаю выкладывать их пачками, или же всё сразу (но все сразу, это только когода я закончу прохождение)...

Flora

Занятный прикол был. Как известно при падении в глубокую воду Гаррет сразу отбрасывает коньки, однако если вы до этого не были в тюрьме, то при первом погружении попадаете именно туда. Что со мной и произошло.

clearing

Именно так я и попал в тюрьму.

Otto Katz

ЦитироватьИменно так я и попал в тюрьму.
[off]Лучше в тюрьму, чем под нож изувера доктора Рэнкера с его "небрежной" лоботомией. :)[/off]

Otto Katz

В тюрьме Пейвлок, на третем этаже (где камеры смертников)...
Открыл эту камеру и заманил в неё оба стражника, что находились в этой части зоны. Вот приколно было, когда эти гады оказались вместе со смертником, на пару в одной хате и грозились мне оттуда страшными проклятиями... Потом решётка красиво автоматически закрылась, а я пошёл себе дальше...:)

Otto Katz

Тоже маленькая месть стражникам. :)
В гостинице этого парня (Боба) всё равно уволят, потому что мой Гаррет болен клептоманией. Поэтому я стукнул его по голове, отнёс в комнату хозяина гостиницы, аккуратно положил на ковёр, открыл рядом стоящий сундук и вложил ему в руку бутылку вина.
Выглядит это здорово.
Охранник нажрался, взломал все двери, вынес всё, что мог унести и в итоге заснул в комнате хозяина.

stealthy one

Когда у стражника, что крутится возле монумента Брэдшоу, спёр кошелёк, тот, дико заверещав "HELP! Pickpocket!" ринулся к дверям магазина Фогерти и тупо ломился в них широко зевая на бегу и проклиная долгую смену. :lol:
What is locked can be opened, what is hidden can be found, what is yours can be mine...

wesaqq

Вобщемто есть много возможностей поиграться. Предлагаю несколько вариантов.
Как наверно уже было замеченоб что если противнил большого роста то если присесть он не попадет по тебе. (Эта возможность действует иногда и зомби.) Очень смешно выглядит если собрать вокруг себя толпу куршоков и присесть. К сожаления они по друг-другу не попадают.
Противники не попадают по Гаррету так-же если он находится на возвышении. Если в Цитаделе Куршоков забраться на одну из "ламп" и потом бросить масло можно спокойно наблюдать смерть всех окружающих.
Также с ИИ можно играть в корриду. В различных версиях.
1: Как только кто-то бросается на Гарретаб надо быстро пробежать с боку от атакуещего. Главное быть как можно ближе к врагу. Потом быстро поварачиваемся и повторяем Операцию. если делать всё правильно, то не потеряется ни одна жизнь. Особено интересно это делать когда врагов больше одного. Если во время пробега использовать кинжал то можно совершейно спокойно убить всех без потерь.
2: Почти как 1, но тут надо не оббегать а прыгать. (Пробовал я его только на  Зомби так что в других случаях может не работать) Использование только если для того что-бы збежать от кого-то. Но можно и для интереса (на максимальное кол-во выдержаных кругов.)
3: Тут понадобятся лучники. Задача крутится вокруг нейтрального или дружебного Хаммерита/Язычника, так что- бы стрелы попадали в него.
И последняя возможность это использование friendly fire. Благославляем себя и убиваем врагов с помощью вражеских шаманов. Тут я думаю всё понятно ;).