Друзья, это что за фиксенные миссии? С закрытого форума? Или вообще сторонний проект?
Это
http://darkfate.org/view/simple/files/projects/am16s_thief2_fixed/screenshots#pp[1]/20/
и это
http://darkfate.org/view/simple/files/projects/am16s_thief2_fixed/screenshots#pp[1]/21/
Эти стулья он сам выдумал? Или они были на миссии, но где-то под полом, между брашами?
Не, не с закрытого.
Вот: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=141121
Про сабж - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4429.msg200948#msg200948
Спасибо за линк. Подключил мод с помощью ФМселектора, на первых двух картах освещение гораздо бодрее(ярче).
Общее впечатление - тени стали гораздо чОтче и ровнее, без лесенок.
Буду проходить дальше.
Цитата: spy от 13 мая 2014 10:27:42
на первых двух картах освещение гораздо бодрее(ярче)
Только словом "освещение" это уже язык назвать не поворачивается. Был реальный локальный источник света, а стала самосветящаяся комната.
Лесенки... Вот смотрю я на свой потолок, под которым у меня висит голая лампочка (даже без плафона!), и вижу чёткие круги с разной степенью освещённости. Те самые лесенки, без какой-либо ровности. Надо будет заказать у AntiMatter_16 32-битные лайтмапы для моего потолка, а то чё-то какой-то он у меня неправильный... Не как на современном компьютере...
Цитата: Boris3000 от 13 мая 2014 11:41:42
Цитата: spy от 13 мая 2014 10:27:42
на первых двух картах освещение гораздо бодрее(ярче)
Только словом "освещение" это уже язык назвать не поворачивается. Был реальный локальный источник света, а стала самосветящаяся комната.
Лесенки... Вот смотрю я на свой потолок, под которым у меня висит голая лампочка (даже без плафона!), и вижу чёткие круги с разной степенью освещённости. Те самые лесенки, без какой-либо ровности. Надо будет заказать у AntiMatter_16 32-битные лайтмапы для моего потолка, а то чё-то какой-то он у меня неправильный... Не как на современном компьютере...
Шо, гораздо приятнее играть в полной темноте?
Меня не особо интересует откуда взялся этот источник света, просто освещение стало лучше. Для меня это важнее.
Лесенки - опять же без разницы, что там у тебя под потолком - голая лампочка или шикарная люстра.
Мы говорим о конкретной игре, улучшения налицо, и я это отчетливо вижу.
В конце-концов, никто же не заставляет устанавливать все это??!!!
Играй в оригинал, кто мешает?
Я лично подключил как мод, при этом оригинальная(нюдарк 1.21) осталась без изменения.
Цитата: spy от 13 мая 2014 12:12:20
Шо, гораздо приятнее играть в полной темноте?
Не понял... Настройки яркости/контраста на мониторе и в игре никто не отменял. Ну и конечно оценку качества картинки можно давать лишь сидя в тёмной комнате. Иначе начинает примешиваться ещё и фактор внешней освещённости, что возводит в квадрат субъективность оценки.
Цитата: spy от 13 мая 2014 12:12:20
Меня не особо интересует откуда взялся этот источник света, просто освещение стало лучше
Оно
объективно стало хуже. Потому что
так попросту не бывает. Не бывает настолько медленного убывания яркости от точечного источника, не бывает настолько идеального градиента освещённости.
Цитата: spy от 13 мая 2014 12:12:20
В конце-концов, никто же не заставляет устанавливать все это??!!!
Я на всякий случай написал. А то благодарность за ссылу вкупе с положительным отзывом заставляют подумать, что оно и мне понравилось. Вдруг не каждый прочтёт пост по той ссыле...
[off]
Boris3000
Скажи, пожалуйста, а движковое сглаживание нормалей на модельках тебя тоже полностью устраивает? Реалистично и все дела?[/off]
[off]nemyax
Не понимаю, о чём речь. Я не настолько разбираюсь в деталях устройства игр. Покажи пальцем.[/off]
ЦитироватьНе понял... Настройки яркости/контраста на мониторе и в игре никто не отменял. Ну и конечно оценку качества картинки можно давать лишь сидя в тёмной комнате. Иначе начинает примешиваться ещё и фактор внешней освещённости, что возводит в квадрат субъективность оценки.
Монитор настроен на оптимальнное качество картинки/цвета, так что тут нет необходимости настраивать его далее.
Манипуляции с яркостью в игре приводят к тому, что картинка становится так сказать "выцветшей", если ты понимаешь о чем я. Данный мод практически устраняет все это. (Правда выводы сделаны на основании переигровки первых двух карт)
ЦитироватьОно объективно стало хуже. Потому что так попросту не бывает. Не бывает настолько медленного убывания яркости от точечного источника, не бывает настолько идеального градиента освещённости.
Видишь, тут два мнения, - твое и мое. Ты говоришь нет, я говорю да.
ЦитироватьЯ на всякий случай написал. А то благодарность за ссылу вкупе с положительным отзывом заставляют подумать, что оно и мне понравилось. Вдруг не каждый прочтёт пост по той ссыле...
Ну кагбе Клиринг дал ссылку на мод...
Хотя тебе тоже благодарность - за терпение и настойчивость. :)
(http://img261.imagevenue.com/loc412/th_979891808_dump000_122_412lo.jpg) (http://img261.imagevenue.com/img.php?image=979891808_dump000_122_412lo.jpg)
(http://img278.imagevenue.com/loc382/th_980001337_dump003_122_382lo.jpg) (http://img278.imagevenue.com/img.php?image=980001337_dump003_122_382lo.jpg)
Извиняюсь за возможную резкость.
Цитата: spy от 13 мая 2014 15:29:26
Монитор настроен на оптимальнное качество картинки/цвета, так что тут нет необходимости настраивать его далее
Если бы. Оптимальные настройки естественно существуют, да вот беда - едва ли не для каждого приложения они свои. Если настроить моник под печать фотографий, то смотреть на нём фильмы будет грустно, а работать в Ворде утомительно... Игры тоже кто в лес, кто по дрова. Тот же Вор - ТМА гораздо контрастнее, чем ТДС, и это сразу бросается в глаза. Поэтому ни о каких постоянных настройках на все случаи жизни не может быть и речи.
Цитата: spy от 13 мая 2014 15:29:26
Манипуляции с яркостью в игре приводят к тому, что картинка становится так сказать "выцветшей".
Не всегда. Вон в ТДС по умолчанию на 6 стоит, так это ппц как темно. Я до 12-13 прибавляю, и ничего не выцветает. В ТМА, правда, по умолчанию стоит уже на максимуме, поэтому и не прибавишь. А крутить яркость/контраст в cam_ext.cfg я не пробовал.
Цитата: spy от 13 мая 2014 15:29:26
(http://img261.imagevenue.com/loc412/th_979891808_dump000_122_412lo.jpg) (http://img261.imagevenue.com/img.php?image=979891808_dump000_122_412lo.jpg)
(http://img278.imagevenue.com/loc382/th_980001337_dump003_122_382lo.jpg) (http://img278.imagevenue.com/img.php?image=980001337_dump003_122_382lo.jpg)
Насчёт ступенчатости теней согласен. Но я про другие "ступеньки" говорил - про ступенчато-резкое изменение яркости света по мере удаления от фонаря.
Так вот, на твоих скринах можно увидеть не только сглаженную тень, но и
полное отсутствие градиента освещённости на левой стене. Никакого нет - ни ступенчатого, ни плавного. И это рядом с фонарём! А в оригинале есть. Вот это и значит, что освещение угроблено. А ступенчатость тени... Да мало ли из-за чего она там может такой быть, может стена кривая, и глаз к ней как-то не цепляется абсолютно.
Вообще я не утверждаю, что в оригинале освещение идеально. Разумеется, его нужно бы подправить. Но именно подправить, а не угробить, заменив на примитивную идеальность, которой в природе не существует.
Цитировать
выводы сделаны на основании переигровки первых двух карт
Так я вообще на основании только первой карты свой отзыв оставил. :cheesy: Потом сразу снёс это безобразие.
Поначалу я особо не вглядывался, но довольно быстро поймал себя на ощущении, что того чувства уюта, которое вызывает убранство особняков в ТМА, больше не возникает. Вот тогда начал вглядываться. И понял, что оно убито высветленными дальними от фонарей участками помещений из-за крайне слабых градиентов лайтмапов - исчезла интимная атмосфера одинокого тусклого ночника в тёмной комнате. После этого изучать соответствие формы тени форме отбрасывающего её предмета уже как-то желания не возникает...
Интересный момент произошел в "Шиппинг энд ресивинг" - нигде не мог найти оружейника и хамерита, я же помню они всегда стояли возле склада принадлежащему оружейнику. А тут нет и нет их, нигде.
Оказывается, после того, как они заходят на склад, оба просто исчезают!
ЦитироватьТак вот, на твоих скринах можно увидеть не только сглаженную тень, но и полное отсутствие градиента освещённости на левой стене. Никакого нет - ни ступенчатого, ни плавного. И это рядом с фонарём!
Один из этих скринов, скрин оригинальной игры. :embarassed:
Цитата: spy от 16 мая 2014 17:18:22
Интересный момент произошел в "Шиппинг энд ресивинг" - нигде не мог найти оружейника и хамерита, я же помню они всегда стояли возле склада принадлежащему оружейнику. А тут нет и нет их, нигде.
Оказывается, после того, как они заходят на склад, оба просто исчезают!
Это как раз правильное их поведение, так задумано разработчиками. Просто в официальном патче этот эпизод был поломан и после окончания разговора они не уходили.
Цитата: spy от 16 мая 2014 17:18:22
Оказывается, после того, как они заходят на склад, оба просто исчезают!
Можно быстро зайти за ними и огреть обоих. Тушки уже не исчезнут. +2 оглушения в статистику.
Цитата: spy от 16 мая 2014 17:18:22
Один из этих скринов, скрин оригинальной игры
А я, блин, о чём?? Вот на нём лайтмап на левой стене присутствует, а на модифицированном нет. И это не какой-то единичный случай (и кстати не самый показательный). Автор просто забил на все стены, располагающиеся напротив светильников. А на остальных стенах лайтмапы хоть и есть, но уж со слишком слабым градиентом по сравнению с оригиналом.
На мой взгляд этот минус глобально перевешивает выправленные тени.
ЦитироватьЭто как раз правильное их поведение, так задумано разработчиками. Просто в официальном патче этот эпизод был поломан и после окончания разговора они не уходили.
Меня удивило, что они просто исчезли с карты.
ЦитироватьА я, блин, о чём?? Вот на нём лайтмап на левой стене присутствует, а на модифицированном нет. И это не какой-то единичный случай (и кстати не самый показательный). Автор просто забил на все стены, располагающиеся напротив светильников. А на остальных стенах лайтмапы хоть и есть, но уж со слишком слабым градиентом по сравнению с оригиналом.
На мой взгляд этот минус глобально перевешивает выправленные тени.
Даже не знаю, что тут можно сказать. :applause:
Немедля удалю мод и забуду как кошмарный сон!
Градиент!
Я тоже не знаю, что ещё сказать.
Немедля поставлю мод и буду играть как в сказке.
Сглаженная тень!
Нет, наврал - знаю.
Неправильный "градиент" (рад, что слово понравилось) ведёт к
Цитироватьисчезла интимная атмосфера одинокого тусклого ночника в тёмной комнате
А вот какую атмосферу содержит в себе зубчатая/плавная граница тени - это для меня загадка.
Вот в этом и есть соль данного новодела - ради чисто технической условной правильности угроблены содержание и суть. Обёртка вместо содержимого.
Boris3000
[off]Вы как "Опытный Вор"(с) - слишком категоричны. [/off] :)
(https://cloclo42.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/6aab8b4af5b0/%D0%9F%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg)
Теперь этот тайник вовсе и не тайник. Не надо дёргать рычаг и открывать его - просто упираешься носом в этот щит, жмёшь "Использовать предмет", и всё берётся сквозь него. Во всех трёх версиях так.
Блин, мод стрёмный до ужаса. Я надеялся, что косяки только по визуальной части (кроме 1.0е), но нет, и по чисто технической тоже есть. А это только лишь первая миссия всё... Чё же дальше-то будет...
С другой стороны, туман из особняка Гервазиуса наконец-то убран. Вот и думай, оставлять этот мод или нет...
Интересно, почему он не исправил этот глюк?
(https://cloclo39.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/844f5a0ba81b/%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%90%D0%9C16%20%D0%B3%D0%BB%D1%8E%D0%BA.jpg)
В редакторе не заметить его невозможно, а он вроде решил пофиксить вообще всё (кроме собственных багов)... А вдруг там какая-то подлянка?..
Любителям строить лестницы из десятка ящиков посвящается. :biggrin:
Надо автору об этом сообщить.
Есть официальная тема с обсуждением? Хотелось бы там обсудить вопрос с освещением. Исправленные текстуры и уложенные объекты это хорошо, а вот левые текстуры, нет.
Цитата: Vorob от 23 мая 2014 12:05:43
Есть официальная тема с обсуждением?
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=141121
Понаделал скринов на всякий случай. Из серии "найдите 10 отличий"...
Стена с фонарём "до". Концентрические пятна разной освещённости очень похожи на те, что я вижу на собственном потолке. Прям чувствуешь, как свет проходит через плафон, преломляясь на своём пути. Очень жЫзненно, что называется...
(https://cloclo22.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/2e1eebd778e5/01.%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%28%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%29.jpg)
Эта же стена "после". Здравствуй, виртуальная реальность, в её упрощённо-идеальном виде. Спасибо хоть, что яркий круг вокруг светильника не тронул...
(https://cloclo37.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/827bb99dd4b8/02.%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%28AM16_Fixed%29.jpg)
Поворачиваемся на 90 градусов и смотрим на боковую стену "до" - прекрасно видно ощутимое падение освещённости по мере удаления от источника света.
(https://cloclo39.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/5e88387f715f/03.%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%202%20%28%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%29.jpg)
Теперь "после". Чтоб увидеть хоть какое-нибудь изменение освещённости, это надо ещё всмотреться. Радикальное уменьшение градиента освещённости налицо - если слева почти одинаково, то справа "две большие разницы".
(https://cloclo23.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/49dab6169df6/04.%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%202%20%28AM16_Fixed%29.jpg)
Поворачиваемся ещё на 90 градусов и смотрим на противоположную от светильника стену "до". Лайтмап - есть.
(https://cloclo41.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/abc4b9325d11/05.%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%203%20%28%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%29.jpg)
"После". Долой лайтмап вообще! Здесь даже если всматриваться, его не увидеть.
(https://cloclo38.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/ffba6b5f8942/06.%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%203%20%28AM16_Fixed%29.jpg)
В том тёмном углу "до" Гарретта наверняка поджидает что-то неизвестное и страшное...
(https://cloclo5.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/60f0bed7e3c9/07.%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%28%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%29.jpg)
"После". Теперь Гарретту нечего бояться. Но что это за Вор, в котором Гарретту нечего бояться??
(https://cloclo37.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/dc928ca92ca4/08.%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%28AM16_Fixed%29.jpg)
Та самая интимная атмосфера одинокого ночника в тёмной комнате "до".
(https://cloclo17.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/1e1c6e4fe9a4/09.%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%202%20%28%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%29.jpg)
"После". Долой интим! "Да будет свет!" - сказал монтёр.
(https://cloclo41.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/7456151aff9f/10.%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%202%20%28AM16_Fixed%29.jpg)
"До":
(https://cloclo23.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/2901b43995b0/11.%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%203%20%28%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%29.jpg)
"После". Ну а тут всё вообще прошло под девизом "нет лайтмапам!". Такой равномерный заполняющий свет может быть только от мощной люстры, висящей где-то высоко под потолком. Но здесь не только люстры, но и высокого потолка-то нет. Во-вторых, на такую люстру невозможно было бы смотреть, а тут всего лишь тусклый фонарик.
Зато потолок не забыл подвинуть...
(https://cloclo5.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/430bd4eba585/12.%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%203%20%28AM16_Fixed%29.jpg)
"До". Вот это - небольшой точечный источник света.
(https://cloclo22.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/ecb72cb4a2cf/13.3%20%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%B6%20%28%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%29.jpg)
"После". А это уже самосветящаяся комната. Непонятно только, что за теневая рамка осталась в конце комнаты, если даже самая дальняя стена стала светлой??
Но потолок и здесь не забыл подвинуть.
(https://cloclo25.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/406e6f3b9830/14.3%20%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%B6%20%28AM16_Fixed%29.jpg)
"До". Вот так вполне может светить одинокий реальный фонарик - с кругами на стенах и на ограниченной площади.
(https://cloclo3.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/2699fb9b375e/15.%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BB%20%28%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%29.jpg)
"После". Холл светится сам, а фонарь уже не фонарь, а просто какая-то белая блямба на стене.
(https://cloclo38.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/b7b219b162c3/16.%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BB%20%28AM16_Fixed%29.jpg)
Ну и наконец вода. "До":
(https://cloclo42.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/f36acc2e448b/17.%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%28%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%29.jpg)
А это вода "после", точнее её отсутствие.
И я долго думал, что было неправильного в оригинальной первой ступеньке ванны, и зачем потребовалось её удлинять. Потом дошло - это из-за обрезания плитки не точно по её рисунку. А теперь и плитка обрезана ровно по рисунку, и первая ступенька ванны хуже не стала - раньше состояла ровно из одной секции, а теперь ровно из двух...
После этого стало ясно, что чувак не просто отличается перфекционизмом, а представляет собой самые худшие его проявления. С таким подходом он конечно превратит живой мир в механистический. Потенциальный Каррас налицо...
(https://cloclo5.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/f99a09153cfb/18.%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%28AM16_Fixed%29.jpg)
Разводы убогие и приятные одновременно. Но вот что меня больше напрягает, так дикая яркость.
Убогие они потому, что должны выглядеть немного по-другому (хотя на первом скрине всё зашибись), а приятные - потому что они в принципе должны быть, и без них ещё хуже.
Изменение освещённости словом "яркость" называть вряд ли можно. Если б была поднята общая яркость, тогда да, а он именно только тёмные места высветлил, оставив светлые нетронутыми. Это уже ближе к понятию "контраст". Т. е. он сильно уменьшил контрастность изображения. А уменьшение контраста - это смерть картинке просто накорню.
Посмотрел включив в голову. Переделка говно. Причем еслиб было плавное затенение, вместо ступенчатого, былоб супер. Но его нет :( Надо написать на ттлг.
Vorob
То, что все версии, кроме первой, говно - это было с самого начала ясно. Но кроме "говна" чё-то я в твоём посте ничего не понял... Ступенчатые тени вроде как наоборот - спрямлены. В общем, нельзя ли по-русски?
Освещенность комнаты падает по мере удаления от источника света, в оригинале. Это прям видно по ступенькам. А вот в новой версии никакого падения яркости нет. Комната равномерно освещена как у источника, так и в противоположном конце.
Да, именно это я, в основном, и пытался продемонстрировать своими скринами.
И про воду не забудь, если писать будешь. Ну и разводы убирать совсем полностью тоже нежелательно. Пусть лучше вообще не ничего трогает, если влом вырисовывать.
А, и ещё тот глюк с тайником. И неисправленная текстура на крыше. В общем, чтоб тщательнЕе работал, тщательнЕе...
Теперь я наконец понял, что мешает мне использовать появившееся в New Dark 32-битное освещение.
Сейчас закидают помидорами, но я уже окончательно понял, что использовать его не буду.
Собственно, автор ничего особенного не делал с освещением, просто пересчитал его, извините за невольный каламбур, в свете новых возможностей. Вот так просто взял и пересчитал, решив, что 32 > 16.
Тыб изучил впопрос, может он что неправильно сделал ибо у него комната не "угасает" плавно, почему-то.
Строго говоря, угасает, но гораздо медленнее, чем в оригинале. Впрочем, даже если он это поправит, но угасание останется идеально плавным, то меня лично это всё равно не устроит. Сделал бы он, что ли, два варианта - с "исправленным" освещением и без. Ведь в первой версии лайтмапы не тронуты.
И вообще он не прав, что загнал свои изменения в файлы миссии. А если кто-то ещё захочет пропатчить оригинальные миссии на предмет чего-то другого? Как потом всё это склеивать? Надо делать мод в виде патчера, как это сделал Jermi со своим небом.
В Dromed есть три режима 16-битных лайтмэпов (из которых только один рабочий, остальные - превьюшки) и три 32-битных. Ручное вмешательство возможно на уровне выбора одного из трех.
Boris, если хочешь отменить ЭТИ изменения и сохранить остальные, просто выставь режим просчета освещения (Tools > Objcast) в редакторе и просчитай освещение заново (Tools > Light, это займет время, иногда приличное), затем сохранись, если результат устроит.
ЦитироватьСтрого говоря, угасает, но гораздо медленнее, чем в оригинале. Впрочем, даже если он это поправит, но угасание останется идеально плавным, то меня лично это всё равно не устроит.
Почему? Ведь это будет так как оно есть на самом деле, ибо в реальной жизни свет не кольцами угасает, а плавно 6))
Цитата: Vorob от 27 мая 2014 12:07:56
в реальной жизни свет не кольцами угасает, а плавно
Цитата: Boris3000 от 23 мая 2014 17:59:57
Стена с фонарём "до". Концентрические пятна разной освещённости очень похожи на те, что я вижу на собственном потолке. Прям чувствуешь, как свет проходит через плафон, преломляясь на своём пути. Очень жЫзненно, что называется...
Неужели для тебя второй скрин из вышеприведённой серии более реален, чем первый?
Идеально плавное (и не просто плавное, а
монотонно-плавное, т. е. без волн туда-сюда) убывание освещённости возможно лишь при идеальном стекле светильника, абсолютно одинаково преломляющем свет во всех направлениях, а также при идеально равномерной отражающей способности стены по всей её длине. Только при этих условиях можно получить идеальную монотонную экспоненту на стене. Дураку понятно, что это из области фантастики, тем более для средневекового времени.
Если в жизни на стенах нет пятен разной освещённости, так это только лишь потому, что на них вообще нету разной освещённости - она практически одна и та же по всей площади стены из-за дикой яркости современных лампочек. В Воре таких лампочек нет. Но всё же и с такими лампочками можно найти отчётливый градиент падения освещённости - прямо рядом с лампочкой. И что я вижу? А вижу вовсе не идеальную экспоненту, а
волны разной яркости, постепенно увеличивающиеся по толщине и уменьшающиеся по амплитуде по мере удаления от лампочки.
Ещё пример - возьми фонарь и посвети на стену в полной темноте...
И даже если б строгая экспонента была бы таким же рядовым реальным случаем, что и волны/круги/разводы (но не отменяя реальности последних), то я всё равно бы выбрал оригинальный вариант. Потому что эти волны/круги/разводы представляют собой попросту лишние детали, которые в первых двух Ворах на вес золота.
Другое дело, что эти волны должны выглядеть немного по-другому - например, не с такими резкими границами, как на скрине с факелом, но убирать их совсем - увольте.
[off]Смешно, право, читать обсуждение того, до какой степени реалистичен тот или иной скрин несчастного даркенджина.[/off]
[off]"Несчастный даркенджин" (правда, в виде конкретно игры Thief) почему-то погружает в виртуальную реальность сильнее, чем любая другая игра...[/off]
[off]Это не движок в виде игры погружает, а игра вопреки движку =)[/off]
К черту реалистичность. Мне просто больше нравятся разноцветные кольца, чем гладкая стена. Кому не нравятся - пожалуйста, пересчитывайте освещение в 32 бита. "Несчастный даркенджин" (нигде не опечатался?) сделает и вас счастливыми.
Цитата: nemyax от 27 мая 2014 15:17:43
[off]Это не движок в виде игры погружает, а игра вопреки движку =)[/off]
Вполне вероятно, но мы ведь и обсуждаем конкретное изделие на этом движке, а не "вообще".
Цитата: Zontik от 27 мая 2014 15:20:51
К черту реалистичность. Мне просто больше нравятся разноцветные кольца, чем гладкая стена.
Они тебе именно потому и нравятся больше, т. к. это ближе к реальности, чем гладкая стена. Просто на подсознательном уровне.
ЦитироватьПосмотрел включив в голову. Переделка говно. Причем еслиб было плавное затенение, вместо ступенчатого, былоб супер. Но его нет :( Надо написать на ттлг.
Так кто-нибудь написал на TTLG? Это автор принял к сведению?
Согласен с Борисом. Всё это плохо и выглядит стерильно и не /моё любимое слово на букву "а"/
Вот чё вычитал в каментах к параметрам в new_config_vars.txt:
значит, бла-бла-бла... "they will never look identical to the 16-bit lightmaps though, due to mathematical differences with the much lower precision 16-bit maps. Note that when running in Thief 1 "mode", the defaults are always 1.0 and 1.0 because 32-bit lightmaps will look identical to the original 8-bit lightmaps (as both formats have a precision of 8 bits per channel)".
Под "they" подразумеваются пересчитанные в 32 бита лайтмапы ТМА.
То бишь в TDP пересчитывать лайтмапы в 32 бита можно, в ТМА - нет.
В смысле - чтобы не исказить оригинал? Да, похоже, имеется в виду именно это.
Цитата: Zontik от 11 августа 2014 14:55:00
В смысле - чтобы не исказить оригинал?
Угу. Говоря корректнее - чтоб не исказить то хорошее, что есть в оригинале.