Morrowind

Автор DonSleza4e, 21 марта 2003 09:48:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

А что это? Мод Скайрима под стиль Обливиона?

Xionus

Судя по всему, именно так. Что ты будешь делать, ну вот прицепились к графике старой доброй Облы, чем она им не угодила-то? И ведь маются дурью, тратят время, переклепывая это все  :littlecrazy:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

spy

Цитата: Xionus от 27 ноября 2016 13:27:06
Судя по всему, именно так. Что ты будешь делать, ну вот прицепились к графике старой доброй Облы, чем она им не угодила-то? И ведь маются дурью, тратят время, переклепывая это все  :littlecrazy:

У меня к примеру Обливион идет с подзагрузкой локаций, бежишь себе, бежишь, потом рраз и игра начинает подвисать, а Скайрим идет плавно, разве это плохо(давно известно, что у Облы крайне кривой движок). Второй момент, вы морды Обливионских неписей видели, уродцы ведь? Теперь будут нормальные лица. И почему маются дурью и тратят время? Они же свое время тратят, а не чье-то еще.

Xionus

Цитата: spy от 27 ноября 2016 14:54:37
У меня к примеру Обливион идет с подзагрузкой локаций, бежишь себе, бежишь, потом рраз и игра начинает подвисать
Не припоминаю такого во времена игры в Облу на рыдване, но все может быть. Во всяком случае, мне это не мешало, после подзагрузок-то областей во второй Халфе.
Цитироватьвы морды Обливионских неписей видели, уродцы ведь?
Не, не видел - я ж в Облу не играл  :biggrin: Морды как морды, в оригинальной Морре в сто раз хуже.
ЦитироватьТеперь будут нормальные лица.
Некоторые и на скайские морды ругаются почем зря.
ЦитироватьОни же свое время тратят, а не чье-то еще.
Вот и непонятно, во имя чего надо все делать на движке Ская.

Кстати, а какое вообще отношение эта новость имеет к Морре? У Облы своя тема есть. Перенести бы.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

spy

Цитата: Xionus от 27 ноября 2016 15:03:50
Вот и непонятно, во имя чего надо все делать на движке Ская.

Кстати, а какое вообще отношение эта новость имеет к Морре? У Облы своя тема есть. Перенести бы.
64 битный движок (для облы пока еще никто не придумал), большая стабильность игры. У меня в обле после определенного количества наигранных часов анимация просто перестала анимировать, двери открывались по пол часа и другие мелочи.
Выше я давал списки модов которые сейчас находятся в разработке, поэтому решил запостить сюда, чтобы все было в одном месте, если так раздражает, можно попросту всю эту писанину выпилить, делов то.  :)

Тетушка Кайра

Нормально все в Морровинде с мордами, там просто тип графики совсем другой, слегка топорный. Но лица вполне естественные, а не как зернистые блины в обле. В обле мне картинка еще и кислотной какой-то казалась, а пластилиновые полеты убитых пауков и зайцев это вообще нечто.

Xionus

Цитата: Тетушка Кайра от 28 ноября 2016 02:40:31
Нормально все в Морровинде с мордами, там просто тип графики совсем другой, слегка топорный. Но лица вполне естественные, а не как зернистые блины в обле.
По мне так зернистые блины лучше вырубленых топором индейских масок.
Цитироватьпластилиновые полеты убитых пауков и зайцев это вообще нечто
[off]Госпидя, кто что вспоминает - рожи, зайцы, полеты... Разве геймплей - не самое главное? Меня он в Обле устраивал на все сто, а глянцевитые стены и камни - уже дело десятое.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Тетушка Кайра

[off]
Цитата: Xionus от 28 ноября 2016 10:12:49
Госпидя,
Т-с-с, не поминайте имя Господа Бога всуе, а то ща набегут :)[/off]
Цитироватькто что вспоминает - рожи, зайцы, полеты... Разве геймплей - не самое главное? Меня он в Обле устраивал на все сто, а глянцевитые стены и камни - уже дело десятое.
Ну, речь-то про графику, а с этой стороны и Вы вон про стены вспомнили :) А что до геймплея, то он по мне в Обливионе и Скайриме примерно одинаков,  и главный сюжет в обоих случаях излишней глубиной не отличается. В Морровинде хоть какая-никакая мелодрама была, а в Обле мне только и нравилось набеги на сигильские крепости устраивать, да скупую слезу над дреморами ронять: как их разрабы жись скрутила.

Clopik

Не знаю, новости или нет, но вот что стало известно:
https://www.youtube.com/watch?v=JB3IUNs1xLU&lc=z22xfbqjznfhfxdyb04t1aokgy41utfudixtiyzdedikbk0h00410.1513902130745954
Вкратце: что-то делают постоянно, но совсем уже не то. Наобещав когда-то себе и фанатам "тот самый Морровинд, но на новом движке", разрабы пилили-перепиливали, поставили на всё копирайт, и теперь делают что-то своё, забыв про Морру нафиг.
А Морробливион вышел и готов. Но он, конечно, не "тот самый Морр", а просто как мод для Обливиона с картой и квестами из Морровинда.

На канале этого, простите уж, Задротера вообще интересные видюшки про серию и вселенную Свитков. Начиная с разбора Арены и дальше по серии (вот Арена, кому лень искать).
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!