Ошибки при создании карт

Автор Zmey, 22 января 2005 12:18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Ограничение на количество источников света есть, но ты очень далеко от него. Здесь что-то другое. Может быть, слишком много перекрывающихся источников света. DromEd в таких случаях может ругаться, но тихо.
А в чем смысл делать максимум равным минимуму?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zmey

Zontik Нет дело не в перекрывающихся источников света!
я источники света расположил по разным кистям тоесть комнатам
причем они находились в дали друг от друга! А смысл делать максимальное количаство источников в том что этого требует проэкт этой миссии, я бы конечно мог сделать другие источники но я нуждаюсь именно в Dynamic Lights другие мне не нужны! В принцепе проблема не серьёзная при загрузке миссии не из DromEd проблем пока нет! если так пойдут дела и дальше то я скорее всего оставлю эту не исправимую ошибку! А вообще можно изменить количество ограничений в дромеде? если да, то пожалуйста скажите где и как! :confused:
[Исправлено: zmey, 21 марта 2007 22:59]

winter cat

В dark.cfg:
obj_min -8192
obj_max  2400
max_refs 14000
obj_min максимальное количество объектов с негативными номерами ака archetypes.
obj_max тоже самое что и выше, но только для конкретных объектов с позитивными номерами.
max_refs не знаю что такое, может допустимый poly count.

Zontik

А почему 2400, в смысле, почему не 2500, не 3000? Это просто как пример или максимальное безопасное значение? Я долго пытался прояснить этот вопрос, но так ни к чему и не пришел. Более того: мне не удалось найти ни одной FM для T1, где было бы более 2000 объектов. Хотя попадались "перестрахованные", где Dark.cfg изменен, но изменениями автор не воспользовался.
Это я к тому, что у меня счетчик уже приближается к 2000. Пора тормозить?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Когда я пробую конвертить миссию Thief Gold, в D2 она не открывается, когда меняю obj_min -8192 на -18192, все открывается.
Так что изменения этих значений дают эффект. Это ж конфиги. а все конфиги связаны с параметрами движка и сделаны чтобы менять их. Вот можешь скачать весь список http://whoopdedo.org/dromedcfgs.zip
и сюда можешь заглянуть http://dromed.wikispaces.com/temp

Zontik

Вроде бы все так. С другой стороны, опыт подсказывает, что не всё в DromEd'е так, как должно бы быть. То есть параметр я поменяю, движок его считает, а будет ли перестраиваться или нет - бабушка надвое сказала. Это не относится к отрицательным значениям, там действительно все работает корректно. А вот насчет положительных у меня большие сомнения. Да и потом, не от фонаря же взяты эти ограничения. Зачем-то их сделали, и чем аукнется такое изменение - тоже непредсказуемо...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Zontik Да ограничения есть на очень большие числа, 5-значные можешь вводить спокойно. Кстати что очень часто тянет разработку миссии так это выравнивание по сетке мультибрашей, не сомневаюсь что ты их используешь. Поэтому чтобы не возится с командами, в user.cfg впиши vbrush_snap.

Zontik

Обходился до сих пор. Я вообще странный человек, мне легче снести и построить заново, чем скопировать и целый месяц вылавливать ошибки. Правда, опыт подсказывает, что в результате все равно получается быстрее...
В общем, все лестницы, и винтовые, и прямые, я делал вручную. Единственная проблема - некоторые здания стоят под углом 45 градусов, и там строительство лестниц превращается во что-то кошмарное... или это уже не в тему?
[Исправлено: Zontik, 22 марта 2007 16:16]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

vbrush_snap очень удобен. Когда начинаешь строить мультибраш, он уже держится на сетке. Если у уровень готов то да, а вот когда все только начинается этот конфиг очень кстати.

Zontik

Кстати, только вчера вечером получил первое предупреждение: что-то вроде "Вы превысили разрешенное количество объектов. Перезапустите DromEd, изменив параметр OBJ_MAX". Последний объект перед предупреждением был с номером 2027, при этом на уровне всего 1800 объектов. Кстати, предупреждение я проигнорировал, DromEd не грохнулся, более того - оно больше не появлялось, а новые добавленные объекты идут уже с нормальными номерами - 18xx.
Ну, я думаю, если бы так уж опасно было менять этот параметр, DromEd не предложил бы мне это сделать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Значит OBJ_MAX определяет не максимальное количество объектов, а их номера. Почему у тебя есть объект 2027, хотя всего их 1800? Да потому что номера также присваиваются брашам, комнатам.

Zontik

Разрешенных комнат - 999
Разрешенных брашей - 4000
Разрешенных номеров - 2048, и сколько из них остается на объекты?
Что-то тут не так. Кстати, у меня нет ничего под номерами от 1810 до 2027.
Брашам и комнатам, насколько я знаю, присваиваются номера по "счетчику". Таких допускается более 6000. На все по максимуму все равно не хватит, но уже хотя бы близко.
Так что у меня остается два вопроса. Первый: почему все-таки объект № 2027? И второй - почему ошибка, это же меньше, чем 2048?
Третий вопрос - риторический: как меня угораздило во все это ввязаться?..
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

ЦитироватьРазрешенных комнат - 999
Разрешенных брашей - 4000
Разрешенных номеров - 2048, и сколько из них остается на объекты?
Откуда цифры?
ЦитироватьБрашам и комнатам, насколько я знаю, присваиваются номера по "счетчику". Таких допускается более 6000. На все по максимуму все равно не хватит, но уже хотя бы близко.
Браши, комнаты, объекты и тд. относятся к одному списку по ID. У комнат есть ещё своя личная нумерация, так как две комнаты могут принадлежать к одному архетипу в иерархии.
Цитироватькак меня угораздило во все это ввязаться?..
Ты просто доделываешь свою FM серию Золотой Книги. Мы все в тебя верим что хватит у тебя сил завершить всё это:yes: и дать нам возможность получить удовльствие от Вечной Свечи:biggrin: а потом как ты и хотел объединить в один пак и если останутся силы портировать на Thief 2.:biggrin:

Force


Zontik

ЦитироватьОткуда цифры?
Не помню. Искал в Интернете руководства, написанные совершенно разными людьми. Спрашивал. Откуда именно эти цифры - не помню, так как не сохраняю ссылки на первоисточники. Одно могу утверждать - не сам придумал. Вот насчет 2048 помню точно - автор Spike.
ЦитироватьБраши, комнаты, объекты и тд. относятся к одному списку по ID. У комнат есть ещё своя личная нумерация
Объекты и комнаты (по иерархии) - да, к одному списку с 2048 позициями. Браши - насколько я понимаю, нет. Или просто это нигде не отображается.
Цитироватьесли останутся силы портировать на Thief 2.
Вот уж от этого увольте. Кто мне мешал с самого начала сделать для T2? Но раз уж не сделал - всё. Я скорее возьмусь портировать "Остров обезьян", это было бы по крайней мере интересно. А что интересного в том, чтобы вместо собственно творчества заиматься тупой и нудной работой над ошибками? Я понимаю - сделать это один раз, чтобы получить результат. С трудом - но допускаю и второй раз, чтобы довести до совершенства. Но третий - это уже явный перебор.
Кстати, тема - ошибки при создании карт. Позавчера я получил несколько сотен ошибок в Монологе, и все они называются одинаково - Run out of concrete ID numbers. Как ни странно, на работоспособности миссии это никак не сказалось. Но у меня уже 5 объектов с номером более 2000, и я начинаю подозревать, что дело именно в них. Возможно, 2048 - ограничение служебное, а есть еще и какое-нибудь пользовательское, поменьше, не такое критическое. А поскольку в ходе игры я стремлюсь всегда убирать объекты, которые больше не нужны, тот предел, который считается критическим, на самом деле никогда не достигается. Это в "Золотой Книге" я позволял стрелам, вылетевшим из служебной Emitter Trap, застрять в мишени и торчать там до конца. Не знал еще печальной правды.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место