Автор Тема: ФМ-Мастерская от Зоро  (Прочитано 85944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3152
ФМ-Мастерская от Зоро
« Ответ #1290 : 13 Ноября 2017 07:35:48 »

То самое чувство, когда в школе каникулы... как вынужденная пост-апокалипсическая мера.

По лору: Да, в Эрвиндейле есть несколько школ, но ходили в них в основном либо сыновья и дочери богатых семей или магов (хотя у вторых было свое собственное образование, и чаще у них были личные, тайные академии), или вовсе потомки иноземцев.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2017 07:39:27 от Zoro »
В разработке: "Aria of Flower" Project
Act I - 17%, Act II - 5%, Act III - 56%, Act IV - ???

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9028
ФМ-Мастерская от Зоро
« Ответ #1291 : 13 Ноября 2017 08:03:18 »
Скриншот от 7 ноября нравится. А вот на следующем вызывают вопросы огоньки возле окон.

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4905
  • AM Creator
ФМ-Мастерская от Зоро
« Ответ #1292 : 14 Ноября 2017 05:33:49 »
Zoro Классно у тебя получается. Отличная учебная комната и классненькие модели парт. А если не секрет - о чём в целом будет твоё творение? Ну в плане сюжета. Так, чтоб без спойлеров.
Chuzhoi опередил :) Такое замечал и в миссиях других.
У тебя Zoro, получается так, что не просто свет проходит сквозь решётку, а как будто ещё фонариком подсвечивают из комнаты место прохождения лучей. Это место не должно иметь радиальное рассеивание света. Свет просто проходит и всё. Потому что Луна не точечный прожектор, а падает на Землю всецело заполняюще. Точечно получается уже если свет фокусируют ДО цели (типа дыра в потолке и т.п.) Лучше подумать о том, какое влияние свет оказывает уже попадая в комнату и на саму поверхность пола, какое должно быть свечение в диаметре светового пятна, как должна после этого освещаться комната, когда свет отражается от пола и немного окрашивает соседние стены, а так же делать это не нарочитым. Фотография это конечно не игра, но всё равно... как в фото, так и в видео сфере (а видео можно сравнить с игрой) свет — один из самых важных аспектов. Он может как создать из произведения шедевр, так и убить его напрочь.
Советую применение нескольких источников света: заполняющий (для общей гаммы), рисующий (для выделения) объектов, акцентированный (для прочего лоска). Последний в простых локациях можно не применять.
Сейчас на скриншоте довольно плоское освещение. Не чувствуется глубины, границы окончания свечения. Вот правая часть классной комнаты должна по-идее быть в полумраке, освещённой лишь отражающимся внутри комнаты светом. А у тебя своего рода сильно подавленный full bright и нарисованный в окошках свет.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2017 05:35:21 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3152
ФМ-Мастерская от Зоро
« Ответ #1293 : 15 Ноября 2017 02:40:42 »
Спасибо. Со светом поработаю, хотя и не обещаю -- можно будет посмотреть арты, или какие-нибудь фотографии ночных кабинетов с лунным светом. По референсам у меня получается лучше, чем по словесным объяснениям ;D

По сюжету -- на город обрушилась массовая волна различных чудищ и аномалий. Какие-то районы искажены, на каких-то произошла массовая резня, выжившие попрятались в канализациях, или в специальных убежищах. Мы играем за одного такого, карманника из семейки, который слившись с толпой проскочил в убежище механистов вместе с остальными выжившими. И естественно когда пропадает "староста" этой группы выживших, появляется повод выбраться наверх.
Я хочу попытаться связать немного с Роксбургом, но только не совсем, так, мельком. Все-таки в Эрвиндейле запланировано множество вещей, которых не было в творениях ДрК, в том числе и те, что были изначально в идеях Dreamlord'а.
В разработке: "Aria of Flower" Project
Act I - 17%, Act II - 5%, Act III - 56%, Act IV - ???

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4905
  • AM Creator
ФМ-Мастерская от Зоро
« Ответ #1294 : 15 Ноября 2017 06:54:25 »
Чудища и аномалии напомнили "Сталкер" :) А вообще интересный сюжет получается. Такого даже кажется не было и это странно, учитывая что изначально в Воре есть отдельно целый класс - зомби. Можно было бы наворотить сюжетов типа как в фильмах про зловещих мертвецов или пост-апокалипсический сюжет того времени, взяв это лишь за основу (чтобы не было банального повторения) и выдумав своё. Зачем что-то связывать с этим попсовым Роксбургом? Не понимаю чего всех так прёт от той серии. Ты бы мог своё полностью придумать и это было бы солиднее.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3152
ФМ-Мастерская от Зоро
« Ответ #1295 : 15 Ноября 2017 07:23:31 »
Цитировать
Ты бы мог своё полностью придумать и это было бы солиднее.

Мог бы. У меня есть еще один проект, могу рассказать, но тогда ты скажешь что меня прет на "попсового Тима Бертона" :joke:
Про девочку-главного героя (именно девочку, даже не девушку из Т2Х), которая благодаря своим способностям могла перемещаться в реальность человека -- этакое личное пространство, подсознание, -- и лечить (технически можно и калечить) от злых духов.
Вообще, чем дольше идут года, тем сильнее понимаю что нихрена я нового сам не выдумаю.

Цитировать
Можно было бы наворотить сюжетов типа как в фильмах про зловещих мертвецов или пост-апокалипсический сюжет того времени

Иронично то, что никаких живых мертвецов я не планировал в Эрвиндейле, хотя про них уже есть немного книг в ФМке, и описаны зомби как "души из мира страданий, завладевшие останками ушедших в другой, свой мир".
Кстати, вспомнился почему-то фильм "Я Легенда". Не настолько старенький, но вполне классика. Можно было бы взять что-нибудь между Сталкером и Легендой, только в Воровском антураже.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2017 07:29:55 от Zoro »
В разработке: "Aria of Flower" Project
Act I - 17%, Act II - 5%, Act III - 56%, Act IV - ???

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4312
ФМ-Мастерская от Зоро
« Ответ #1296 : 27 Ноября 2017 23:10:36 »
Спасибо. Со светом поработаю, хотя и не обещаю -- можно будет посмотреть арты, или какие-нибудь фотографии ночных кабинетов с лунным светом. По референсам у меня получается лучше, чем по словесным объяснениям ;D


Для этой цели есть SpotLightPoint. Лучше все это сделано у Етернауты в When Still и Lighthouse.
Сейчас играю в Thief 2: The Rebellion of The Builder 2

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3152
ФМ-Мастерская от Зоро
« Ответ #1297 : 28 Ноября 2017 06:43:07 »
Спасибо. Со светом поработаю, хотя и не обещаю -- можно будет посмотреть арты, или какие-нибудь фотографии ночных кабинетов с лунным светом. По референсам у меня получается лучше, чем по словесным объяснениям ;D


Для этой цели есть SpotLightPoint. Лучше все это сделано у Етернауты в When Still и Lighthouse.

Я и им пользуюсь, просто пока не настроил... наверное.
В разработке: "Aria of Flower" Project
Act I - 17%, Act II - 5%, Act III - 56%, Act IV - ???