Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

ЦитироватьCпасибо, что веришь в меня :biggrin:
собственно я верю в тебя так-же,как ты в меня поверил

Soul_Tear

Цитата: Dront от 03 марта 2012 19:33:31
Soul_Tear, мощно! Упорства тебе. Кампания такого размера будет полностью готова не через год и не через два. Желаю довести задумку до конца!
Чтобы ещё добавить сил: лично я бросил попытки сделать лес или пещеры. Просто потому, что не знаю, как их сделать наиболее удобно для движка. Если ты сумеешь пройти там, где не сумел я - это будет означать, что ты вознесёшься под самый потолок умений. И 60% знаний превратятся в 99% умений. :)

Спасибо :) Вызов принят.

Цитата: clearing от 05 марта 2012 06:23:09
Bikerdude увидел скрин и решил сделать эту же комнату на TDM

Это кто и где? Скрин понравился, пожалуй, первый от TDM, который не выглядит как пластелиновый, вероятно дело в освещении, свет - чудеса творит. Если весь уровень так обработать, "пластилиновость" можно свести к минимуму, чего не скажешь о мебели, Кристинина кровать милее сердцу.
А вообще как-то немного смешно, копировать примитивную комнатку, обставленную так, как это было бы удобно реальному человеку. Я еще понимаю скопировать замок "Короля" или собор хаммеритов из "Пророчеств".

Цитата: ReddeR от 05 марта 2012 14:27:41
Анонс мне напоминает предвыборную агитацию. Много громких слов и обещаний. Слишком много обещаний... А итог...
Но в любом случае: удачи Soul_Tear.

Я люблю громкие слова и умею создавать переполох, если понадобиться. Но вот по поводу обещаний... Никаких обещаний я не давал, и подчеркну - ни даю никогда и никому. Я намереваюсь выпустить кампанию для T2. Возможно у нас разное понимание значений слов, но мое личное намерение меня ничем и ни с кем не связывает, кроме самого себя, заставляя лишь делать и добиваться желаемого.

Всем спасибо за положительные эмоции от этой темы, честно, я даже не ожидал, что столько людей отпишут, учитывая, что я еще ни одного проекта не выпустил, и так отреагируют на скромные скриншоты.
Периодически буду заходить сюда и вдохновляться пожеланиями.

DimaS

Цитата: Soul_Tear от 05 марта 2012 20:23:05
Цитата: DimaS от 03 марта 2012 10:02:08
Что за грудастые девы?

Что за реклама без грудастых див?
Жаль движок слаб и ai страшноваты, нужного эффекта не достичь, но что поделать, атмосфера с текстами заполнят брешь.
Тень моей философии, отчасти это будет приоткрыто по мере прохождения.

Очень заинтригован грудастыми девами текстами. Хочу читать уже сейчас!

Zontik

Сегодня наконец дошло, что мне напоминает название проекта - недавний фильм с ДиКаприо. Тоже, кстати, довольно интригующий сюжет. Но я думаю, что этими двумя совпадениями дело и кончится, остальное будет по-разному.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Там английское название другое, правда, не знаю в каких случях испольется Inception, в моем будет The Beginning. Однако теперь вижу, что имеется относительное идейное сходство, что есть совпадение либо стремление подсознательного, вообще-то картинка сама за себя говорит ;).

Zontik

Это радует, поскольку единственное, чего мне не хватало в том "Начале" - это немного интерактивности.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Я как обитатель андерграунда голливудские идеи и концепции не разделяю.

Два вечера пытался улучшить текстуру ворот, в итоге больно на Роксбург стало похоже. Вот теперь думаю, все в таком мрачном стиле делать или нет.

clearing

Надо смотреть как на скрине будет или в игре. А так вроде нормально.

Zoro

Цитата: Soul_Tear от 11 марта 2012 20:04:13
Я как обитатель андерграунда голливудские идеи и концепции не разделяю.

Два вечера пытался улучшить текстуру ворот, в итоге больно на Роксбург стало похоже. Вот теперь думаю, все в таком мрачном стиле делать или нет.


:up: Текстура прикольная! Да, в принципе я считаю что лучше в мрачном виде делать, хотя это еще зависит от сюжета ;)

Zontik

К моей палитре подходит.
Можно спереть?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear





Все варинаты ничего, но надо на чем-то остановиться. Я заметил, что на такую мелочь уходит очень много времени, хотя она в общем-то и не важна.

С черным знаменем:



Soul_Tear

#41
Цитата: Zoro-sama от 12 марта 2012 13:25:18
:up: Текстура прикольная! Да, в принципе я считаю что лучше в мрачном виде делать, хотя это еще зависит от сюжета ;)

Сюжет выдержит, главное, чтоб люди выдержали  :biggrin: Обратотаю большую часть локации в мрачном стиле и выложу два скрина для сравнения.

Цитата: Zontik от 12 марта 2012 14:57:37
К моей палитре подходит.
Можно спереть?

Здесь все варианты:
portdor_pack.7z

Chuzhoi

Там хаммерит-зомби? Если да, то мрачная текстура однозначно лучше.

clearing

Последний скрин с черным знаменем супер.

Soul_Tear

#44
Цитата: Chuzhoi от 12 марта 2012 20:30:07
Там хаммерит-зомби? Если да, то мрачная текстура однозначно лучше.

Прямо в этой локации зомбей не будет, товарищ был приглашен сюда на примерочную.



А вообще я подумал, можно же все варианты использовать на разных копиях объекта, если текстуры им прописать.

Цитата: clearing от 12 марта 2012 20:34:30
Последний скрин с черным знаменем супер.

Тогда наверное и стражникам скины лучше сделать черные.