Миссии с динамическим освещением

Автор Vorob, 15 марта 2013 14:00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

То есть, они замутили полноценную реализацию? Гм... если так, то Зонтику это не понравится... :) Но я считаю, те, кто ставит себе моды, знает на что идет и не будет предъявлять авторам ФМ.

Zontik

Force, твоими бы устами... Как правило, большинство воплей "А-а-а-а! у меня эта чертова FM все время вылетает! Автора на мыло!" связано именно с установленными модами.
Здесь, правда, о вылетах речь не идет. Худшее, что может случиться - это что будет (точнее, мог бы быть) полностью разрушен игровой баланс в большинстве FM и в двух оригинальных играх. Но это, конечно же, пустяки по сравнению с пляшущими тенями.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik, попил медку давеча, спасибо, было ок! :biggrin: Я бы не парился. Как максимум, делал бы отдельный релиз специально под конкретный мод, но только если этот мод мне самому нравится.

Vorob

ЦитироватьЗдесь, правда, о вылетах речь не идет. Худшее, что может случиться - это что будет (точнее, мог бы быть) полностью разрушен игровой баланс в большинстве FM и в двух оригинальных играх. Но это, конечно же, пустяки по сравнению с пляшущими тенями.

Во-первых никто не запрещает юзать динамические тени отдельно.
Во-вторых они таковыми становятся только если репортализировать уровень
В третьих у нас уже вышел ньюдарк с которым непонятно какие миссии совместимы, а какие нет.

Zontik

Да я и не парюсь (надеюсь, это не было завуалированным посылом в баню?), мод-то пока в массы не пошел. А кто использует текстур-паки и другие улучшители, пускай парятся за себя сами.
Vorob, я, наверное, так же отдаленно представляю себе, что есть динамические тени, как ты - что такое NewDark. Отдельно - это как? Разве лайтмэпы при такой модификации не отменяются совсем? Если нет, то готов взять все свои слова насчет совместимости обратно.
А насчет NewDark - так там совместимость на уровне полной. Есть отдельные миссии, которые по разным причинам не вписались в поворот, но их единицы (и порой это те, которые хитро использовали какой-нибудь баг движка, который вдруг оказался исправлен). Короче, старые миссии играются на любом движке, который удастся запустить. А новые - надо в ReadMe читать, требования к версии NewDark всегда указаны, причем использовать более новые версии можно без ограничений. Или так: ставишь последнюю версию - идет практически все.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Т.е. вторая миссия cosas работает без проблем?

Shadowhide

вроде да,а календра точно идеально работает

Zontik

Конкретно cosas я не проверял, но там разработчики точно выжали движок до последней капли. Не удивлюсь, если какая-нибудь ерундовина вдруг откажется работать. Не удивлюсь, впрочем, если и не откажется. 50/50.
В обычных, простеньких FM, а также в тех, что посложнее, но не запредельно, спотыкаться попросту не на чем.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Короче говоря ничто не мешает сделать динамические тени настраиваемыми. Хочет человек, ставит галочку в редакторе и все тени пляшут. Не хочет, не ставит.

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

Ну, теоретически - ничего, да. Если бы была полноценная реализация, я бы её включил и наслаждался. И мне всё равно какой баланс заложил автор, лайтмапы - это каша из топора.

Vorob

Цитата: nemyax от 17 февраля 2014 16:47:43
Ты ставил? И как оно?

Что ставил? Куда ставил?

ЦитироватьИ мне всё равно какой баланс заложил автор

?

nemyax

Vorob
Галочку в редакторе — ставил? Так уверенно рассуждаешь.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

По сравнению с тем что было достингнуто это будет плевым делом.

А вообще у меня на руках первая миссия с пересчитанным освещением под динамические тени. Ничего не изменилось в плане баланса.

clearing