AM16's Thief2 Fixed

Автор Vorob, 28 марта 2013 09:43:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Друзья, это что за фиксенные миссии? С закрытого форума? Или вообще сторонний проект?

Это
http://darkfate.org/view/simple/files/projects/am16s_thief2_fixed/screenshots#pp[1]/20/
и это
http://darkfate.org/view/simple/files/projects/am16s_thief2_fixed/screenshots#pp[1]/21/

Эти стулья он сам выдумал? Или они были на миссии, но где-то под полом, между брашами?

clearing


Призрак Boris'а3000

Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

Спасибо за линк. Подключил мод с помощью ФМселектора, на первых двух картах освещение гораздо бодрее(ярче).
Общее впечатление - тени стали гораздо чОтче и ровнее, без лесенок.
Буду проходить дальше.

Призрак Boris'а3000

Цитата: spy от 13 мая 2014 10:27:42
на первых двух картах освещение гораздо бодрее(ярче)
Только словом "освещение" это уже язык назвать не поворачивается. Был реальный локальный источник света, а стала самосветящаяся комната.
Лесенки... Вот смотрю я на свой потолок, под которым у меня висит голая лампочка (даже без плафона!), и вижу чёткие круги с разной степенью освещённости. Те самые лесенки, без какой-либо ровности. Надо будет заказать у AntiMatter_16 32-битные лайтмапы для моего потолка, а то чё-то какой-то он у меня неправильный... Не как на современном компьютере...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

Цитата: Boris3000 от 13 мая 2014 11:41:42
Цитата: spy от 13 мая 2014 10:27:42
на первых двух картах освещение гораздо бодрее(ярче)
Только словом "освещение" это уже язык назвать не поворачивается. Был реальный локальный источник света, а стала самосветящаяся комната.
Лесенки... Вот смотрю я на свой потолок, под которым у меня висит голая лампочка (даже без плафона!), и вижу чёткие круги с разной степенью освещённости. Те самые лесенки, без какой-либо ровности. Надо будет заказать у AntiMatter_16 32-битные лайтмапы для моего потолка, а то чё-то какой-то он у меня неправильный... Не как на современном компьютере...

Шо, гораздо приятнее играть в полной темноте?
Меня не особо интересует откуда взялся этот источник света, просто освещение стало лучше. Для меня это важнее.
Лесенки - опять же без разницы, что там у тебя под потолком - голая лампочка или шикарная люстра.
Мы говорим о конкретной игре, улучшения налицо, и я это отчетливо вижу.
В конце-концов, никто же не заставляет устанавливать все это??!!!
Играй в оригинал, кто мешает?
Я лично подключил как мод, при этом оригинальная(нюдарк 1.21) осталась без изменения.

Призрак Boris'а3000

Цитата: spy от 13 мая 2014 12:12:20
Шо, гораздо приятнее играть в полной темноте?
Не понял... Настройки яркости/контраста на мониторе и в игре никто не отменял. Ну и конечно оценку качества картинки можно давать лишь сидя в тёмной комнате. Иначе начинает примешиваться ещё и фактор внешней освещённости, что возводит в квадрат субъективность оценки.

Цитата: spy от 13 мая 2014 12:12:20
Меня не особо интересует откуда взялся этот источник света, просто освещение стало лучше
Оно объективно стало хуже. Потому что так попросту не бывает. Не бывает настолько медленного убывания яркости от точечного источника, не бывает настолько идеального градиента освещённости.

Цитата: spy от 13 мая 2014 12:12:20
В конце-концов, никто же не заставляет устанавливать все это??!!!
Я на всякий случай написал. А то благодарность за ссылу вкупе с положительным отзывом заставляют подумать, что оно и мне понравилось. Вдруг не каждый прочтёт пост по той ссыле...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

nemyax

[off]

Boris3000
Скажи, пожалуйста, а движковое сглаживание нормалей на модельках тебя тоже полностью устраивает? Реалистично и все дела?[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

#8
[off]nemyax
Не понимаю, о чём речь. Я не настолько разбираюсь в деталях устройства игр. Покажи пальцем.[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

#9
ЦитироватьНе понял... Настройки яркости/контраста на мониторе и в игре никто не отменял. Ну и конечно оценку качества картинки можно давать лишь сидя в тёмной комнате. Иначе начинает примешиваться ещё и фактор внешней освещённости, что возводит в квадрат субъективность оценки.
Монитор настроен на оптимальнное качество картинки/цвета, так что тут нет необходимости настраивать его далее.
Манипуляции с яркостью в игре приводят к тому, что картинка становится так сказать "выцветшей", если ты понимаешь о чем я. Данный мод практически устраняет все это. (Правда выводы сделаны на основании переигровки первых двух карт)

ЦитироватьОно объективно стало хуже. Потому что так попросту не бывает. Не бывает настолько медленного убывания яркости от точечного источника, не бывает настолько идеального градиента освещённости.
Видишь, тут два мнения, - твое и мое. Ты говоришь нет, я говорю да.

ЦитироватьЯ на всякий случай написал. А то благодарность за ссылу вкупе с положительным отзывом заставляют подумать, что оно и мне понравилось. Вдруг не каждый прочтёт пост по той ссыле...
Ну кагбе Клиринг дал ссылку на мод...
Хотя тебе тоже благодарность - за терпение и настойчивость.  :)




Извиняюсь за возможную резкость.

Призрак Boris'а3000

#10
Цитата: spy от 13 мая 2014 15:29:26
Монитор настроен на оптимальнное качество картинки/цвета, так что тут нет необходимости настраивать его далее
Если бы. Оптимальные настройки естественно существуют, да вот беда - едва ли не для каждого приложения они свои. Если настроить моник под печать фотографий, то смотреть на нём фильмы будет грустно, а работать в Ворде утомительно... Игры тоже кто в лес, кто по дрова. Тот же Вор - ТМА гораздо контрастнее, чем ТДС, и это сразу бросается в глаза. Поэтому ни о каких постоянных настройках на все случаи жизни не может быть и речи.

Цитата: spy от 13 мая 2014 15:29:26
Манипуляции с яркостью в игре приводят к тому, что картинка становится так сказать "выцветшей".
Не всегда. Вон в ТДС по умолчанию на 6 стоит, так это ппц как темно. Я до 12-13 прибавляю, и ничего не  выцветает. В ТМА, правда, по умолчанию стоит уже на максимуме, поэтому и не прибавишь. А крутить яркость/контраст в cam_ext.cfg я не пробовал.

Цитата: spy от 13 мая 2014 15:29:26


Насчёт ступенчатости теней согласен. Но я про другие "ступеньки" говорил - про ступенчато-резкое изменение яркости света по мере удаления от фонаря.
Так вот, на твоих скринах можно увидеть не только сглаженную тень, но и полное отсутствие градиента освещённости на левой стене. Никакого нет - ни ступенчатого, ни плавного. И это рядом с фонарём! А в оригинале есть. Вот это и значит, что освещение угроблено. А ступенчатость тени... Да мало ли из-за чего она там может такой быть, может стена кривая, и глаз к ней как-то не цепляется абсолютно.
Вообще я не утверждаю, что в оригинале освещение идеально. Разумеется, его нужно бы подправить. Но именно подправить, а не угробить, заменив на примитивную идеальность, которой в природе не существует.

Цитировать
выводы сделаны на основании переигровки первых двух карт
Так я вообще на основании только первой карты свой отзыв оставил. :cheesy: Потом сразу снёс это безобразие.
Поначалу я особо не вглядывался, но довольно быстро поймал себя на ощущении, что того чувства уюта, которое вызывает убранство особняков в ТМА, больше не возникает. Вот тогда начал вглядываться. И понял, что оно убито высветленными дальними от фонарей участками помещений из-за крайне слабых градиентов лайтмапов - исчезла интимная атмосфера одинокого тусклого ночника в тёмной комнате. После этого изучать соответствие формы тени форме отбрасывающего её предмета уже как-то желания не возникает...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

#11
Интересный момент произошел в "Шиппинг энд ресивинг"  - нигде не мог найти оружейника и хамерита, я же помню они всегда стояли возле склада принадлежащему оружейнику. А тут нет и нет их, нигде.
Оказывается, после того, как они заходят на склад, оба просто исчезают!


ЦитироватьТак вот, на твоих скринах можно увидеть не только сглаженную тень, но и полное отсутствие градиента освещённости на левой стене. Никакого нет - ни ступенчатого, ни плавного. И это рядом с фонарём!

Один из этих скринов, скрин оригинальной игры.  :embarassed:

DJ Riff

Цитата: spy от 16 мая 2014 17:18:22
Интересный момент произошел в "Шиппинг энд ресивинг"  - нигде не мог найти оружейника и хамерита, я же помню они всегда стояли возле склада принадлежащему оружейнику. А тут нет и нет их, нигде.
Оказывается, после того, как они заходят на склад, оба просто исчезают!
Это как раз правильное их поведение, так задумано разработчиками. Просто в официальном патче этот эпизод был поломан и после окончания разговора они не уходили.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

Цитата: spy от 16 мая 2014 17:18:22
Оказывается, после того, как они заходят на склад, оба просто исчезают!
Можно быстро зайти за ними и огреть обоих. Тушки уже не исчезнут. +2 оглушения в статистику.

Цитата: spy от 16 мая 2014 17:18:22
Один из этих скринов, скрин оригинальной игры
А я, блин, о чём?? Вот на нём лайтмап на левой стене присутствует, а на модифицированном нет. И это не какой-то единичный случай (и кстати не самый показательный). Автор просто забил на все стены, располагающиеся напротив светильников. А на остальных стенах лайтмапы хоть и есть, но уж со слишком слабым градиентом по сравнению с оригиналом.
На мой взгляд этот минус глобально перевешивает выправленные тени.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

ЦитироватьЭто как раз правильное их поведение, так задумано разработчиками. Просто в официальном патче этот эпизод был поломан и после окончания разговора они не уходили.
Меня удивило, что они просто исчезли с карты.


ЦитироватьА я, блин, о чём?? Вот на нём лайтмап на левой стене присутствует, а на модифицированном нет. И это не какой-то единичный случай (и кстати не самый показательный). Автор просто забил на все стены, располагающиеся напротив светильников. А на остальных стенах лайтмапы хоть и есть, но уж со слишком слабым градиентом по сравнению с оригиналом.
На мой взгляд этот минус глобально перевешивает выправленные тени.

Даже не знаю, что тут можно сказать.  :applause:
Немедля удалю мод и забуду как кошмарный сон!
Градиент!