Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Chuzhoi

#2625
Я как-то пробовал, но только в офлайне. А еще видел ролики. Выглядит все это так себе: скажем, модельки стражи - это всего лишь ретекстурированные оригинальные модельки из UT, оснащенные другим оружием. По динамике движения и по атмосфере вообще это также похоже больше на оригинальный UT, нежели на Thief. Но самое главное - это полнейшая условность геймплея: враги, забежав в тень, становятся не то чтобы незаметными, а исчезают полностью. То есть если враг находится на фоне ярко освещенной стены, а на полу есть тень, то, попав в эту тень, враг просто-напросто растворяется в воздухе, что выглядит совсем уж диковато. Пример:
https://youtu.be/N1_z1YdZQeY?t=2m32s

Но некоторым нравится. У нас на форуме даже некие немногочисленные поклонники светились.


LongShad

#2626
Я как-то давно играл. По ощущениям это все-таки мод UT с быстрым, но другим геймплем. Мне не нравится что это все-таки типичная мультиплеерная игра.
Да, воры могут прятаться в темноте, но вырубать стелсом не так уж просто - противники все время двигаются. Стрелять из лука придется, можно ставить ловушки.
Еще минус всех мультплеерных игр (для меня) - нужно знать карту уровня, особенно для воров. Без этого практически невозможно выиграть - ты просто не знаешь где стащить нужную вещь / лут чтобы засчитали победу. А карт здесь много. Есть, конечно, вариант просто перерезать всех противников, но мы же не в шутер играем. Да и вор как воин слабоват.
Дизайн уровней таков что за вора выиграть почти без контакта с противником - очень сложно. Если он стоит и охраняет нужную вещь, то придется его выкурить. А за охранников (если набрать достаточно человек) можно просто контролировать все проходы, не давая никому пройти незамеченным. Полностью открытых уровней с малым кол-вом врагов и большим числом проходов - мало. Плюс еще тикает таймер на 5-10 минут, так что обдумывать где и как лучше пройти - некогда.

Некоторые из уровней можно пройти самостоятельно, в сингле, что представляет небольшой интерес.

Мне больше всего запомнился один момент когда я (вором) остался на карте с последним охранником, за которого играл опытный чувак. Он спускался по ступенькам вниз махая мечом, а я бежал в темноте по перилам вверх, навстречу, и наугад махал дубинкой. И так получилось что я его вырубил. Потом Alex-x-x все время говорил ему что "тебя даже нуб может дубинкой вырубить".

Frostbite

О,  благодарю за  еще одну интересную миссию от Zontik - я как то не искал фм по авторам, просто скачал с торрентов и уже потом попал на этот форум и  Thievery  будет думаю забавно сыграть с ботами.  Ведь  unreal своей готичностью чем то схож с вором, а встречаясь в unreal'е с противниками, как и в воре,  иногда хотелось не вести с ними изнурительные для новичка  бои, а проскользнуть за их спинами.
А то, что искать кого то не получая результат, может кому то быть не интересно согласен. Но и в диабло, лично мне игровой процесс кажется скучноват, а для кого то это эталон драйва. А учитывая сколько режимов, мутаторов придумывали в UT, думаю и для вора нашлось бы, учитывая изобретательность его фанов и фм'о создателей.

Zontik

ЦитироватьТо есть если враг находится на фоне ярко освещенной стены, а на полу есть тень, то, попав в эту тень, враг просто-напросто растворяется в воздухе
И ты успеваешь это увидеть? Реально успеваешь? Не только увидеть, но и осознать? Или это уже приходит потом, при покадровом анализе записи?
Я глянул несколько десятков секунд этого ролика. Больше не выдержал. Калейдоскоп какой-то. Единственное сходство с Thief - это меч в руке.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Я ж говорю, что это больше похоже на Unreal Tournament. А вообще, ты, наверное, никогда не играл в deathmatch-игры. Там именно такая катавасия и происходит (особенно при большом количестве игроков) - непрерывно на протяжении 10-15 минут - в зависимости от того, на сколько таймер стоит. Затем короткая пауза, когда меняется карта, и все по новой... Но здесь эта катавасия еще усугубляется тем, что фигурка вора постоянно то исчезает, то появляется. Ну и плюс у данного игрока все-таки довольно дерганная манера игры - Борис бы, наверное, в обморок выпал...

Zontik

Сказать по правде - действительно не играл, только пытался. Так и не смог понять, как суметь извлечь из этого удовольствие. Тот же тетрис, если по сути, только чрезмерно усложненный, то есть тест на скорость реакции.
Видимо, любителей Thievery подогревало осознание того факта, что они играют как бы в любимом сеттинге. Кроме осознания ведь подтверждения практически никакого.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Burrick

Просто Вор мало годится для классического DM с кучей народу, это всегда получается замес - кто-то против кого-то. У кого больше очков - тот и победил. А Вор - это всё-таки не "убей всех", а "укради что-нибудь и тихо свали". По-хорошему, за стражников должно играть раза в 2-3 больше людей, а ворами - человека 2, максимум 3, если карта большая и людей много. И без возможности возрождаться - оглушил вор или вора зарубили - всё, иди пей чай до следующей карты. Вот тогда и начнётся стелс и осторожное прохождение за спинами стражников.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

nemyax

Цитата: Burrick от 20 ноября 2017 13:06:13Вор мало годится для классического DM с кучей народу
Годится мало. Но тут чтобы выяснить, что в мультиплеере работает, а что нет, надо сначала хоть что-нибудь реализовать, а потом уже балансировать и пересматривать. А на эксперименты ни одна толстая контора в наше время уже не пойдёт.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zoro

[off]Скучаю я по мультиплеер моду, жаль что в NewDark версию так и не перевели. А ведь между прочим годная вещь была -- кооператив в любимой игре, даже некоторые ФМки игрались без проблем... почти.[/off]

nemyax

Цитата: Zoro от 20 ноября 2017 13:22:09
[off]Скучаю я по мультиплеер моду, жаль что в NewDark версию так и не перевели.[/off]
[off]Посмотрел ролики на ютубике — не, в таком виде его в ньюдарке не надо.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Burrick

ЦитироватьСкучаю я по мультиплеер моду, жаль что в NewDark версию так и не перевели. А ведь между прочим годная вещь была -- кооператив в любимой игре, даже некоторые ФМки игрались без проблем... почти.
Ооо, согласна. Только в 1.18 играть и в оригинальные/старые ФМ. Лифты частенько глючили, помню. Но сколько веселья было!  :yes:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Frostbite

Кооператив был бы весьма кстати,.Начинать вместе но в разных местах и без одного не пройдет второй - эта идея стара как мир. Да и кто мешает дать игрокам возможность играть не только неповоротливыми стражниками, а и  быстрыми и смертоносными хаунтами, а целью украсть будет, ну  пусть даже тот же глаз. Думаю против одного хаунта - человека можно выставлять смело 2 воров :) А дезматч в воре.. такая поговорка пропадает "вор у вора дубинку украл".

nemyax

Цитата: Frostbite от 21 ноября 2017 22:43:53
такая поговорка пропадает "вор у вора дубинку украл".
Capture the Flag называется. Ну или Capture the Blackjack.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Burrick

С флагами вспомнился Тим Фортрес. Под Вора можно переделать, будет в команде у всех 1 вор, 1 хаунт, 1 стражник и т.д. С т.з. реалистичности и духе вора - бред, но эта игра уж такая, чисто побегать за флагами. Видела, сделали на одну хорошо знакомую мне игру, тоже намешали классов, кто лучше для разведчика, инженера и всякое такое. Инженер там мог подкидывать противникам журналы с почти голыми девицами. Пока тот читает - можно смело убивать со спины.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 20 ноября 2017 10:39:25
Сказать по правде - действительно не играл, только пытался. Так и не смог понять, как суметь извлечь из этого удовольствие. Тот же тетрис, если по сути, только чрезмерно усложненный, то есть тест на скорость реакции.
Ну это не совсем тетрис. Во-первых, ты играешь с живыми людьми, и это само по себе очень здорово подогревает - по крайней мере, первое время. Во-вторых, тут требуется не только скорость реакции и меткость, но и, как ни странно, ум (причем именно быстрый, сообразительный ум). Особенно в дуэлях (когда играешь с одним противником). Вообще, я слышал мнение, что игроки профессионального уровня стреляют одинаково хорошо, и выигрывает тот, кто умнее и хитрее. В общем, все это способствует предельной концентрации и позволяет с головой переместиться из этого ужасного реального мира в прекрасный виртуальный - а для этого игры, собственно, и нужны. Или на этот счет есть какие-то другие соображения?

Цитата: Zontik от 20 ноября 2017 10:39:25
Видимо, любителей Thievery подогревало осознание того факта, что они играют как бы в любимом сеттинге. Кроме осознания ведь подтверждения практически никакого.
Видимо, да. Ведь Thief - это про терпение, а не про скорость.