Ведьмак 3: Дикая Охота

Автор Vorob, 10 апреля 2015 16:40:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Цитата: BenDer от 19 февраля 2018 22:50:13
Про Вранов ты вообще не написал
А что я мог про них написать без матчасти? Да, пару раз попался некий забытый меч вранов, и? Смотрел уже в википедии - да, были вроде какие-то ящеры еще до всех в этом мире, но это и все. Достойны ли они вообще упоминания? В "Таинственном Акавире" и то больше информации.
ЦитироватьМне, например, мир и его наполнение в Ведьмаке нравится куда больше, нежели похождения довакина
Это я уже понял и делать с этим ничего не собираюсь  :biggrin:
Цитироватьцелостней, что ли - из-за того, что игра только про одного определенного героя
Не уверен, что это можно рассматривать как преимущество.
ЦитироватьВ Готике и ТЕС играх был простор для воображения
Вот! Вот!  :yes: Вот этого мне не хватает в "Ведьмаке" - мир фэнтезийный, но не загадочный и не вызывающий полет фантазии. Да и не мудрено при обозримой истории в полторы тысячи лет.
Цитироватьобъемные описания квестов (каждый описан в журнале отдельной историей), а это о чем-то, да говорит
Ну да, говорит о старательности разрабов и о любви ими первоисточника. Интересно между делом почитать информацию, но основной проблемы (см. выше) этот факт не решает.
Цитироватьэлексиры из катакана
Фу, мерзкий катакан  :down: Самые отвратные воспоминания о "битве" с ним, но ничуть не жалею, что смог убрать его одними лишь бомбами. Я вообще алхимию начал качать только в "Каменных сердцах", до этого меня все усердно добытые отвары травили, но и сейчас ими практически не пользуюсь, потому что все было во имя "Синергии", единственное что начал пить - отвар из беса, который увеличивает переносимый вес, потому что лошадь уже надоела до смерти  :nono:

Цитироватьможет через годок возьмусь заново
Я прямо выступаю в роли ностальгатора - вот уже двое человек захотели переиграть

ЦитироватьКстати, вспомнил, что в игре миллион всяческих отсылок
Да уж - и на "Криминальное чтиво", и на "Эдвард - руки-ножницы", и даже на Виктора Менара из фильма "Нежная мишень"  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Доиграл DLC "Кровь и вино", а значит, на этом и конец моему знакомству с деятельностью польской команды CD Projekt RED - нет ни малейшего желания играть в две предыдущие части, тем более что уже знаком с их геймплеем, ни тем более переигрывать это дополнение ради альтернативной концовки. Должен сказать, очень, очень разочарован идеей польских разрабов [spoiler]касательного финального босса в "Кровь и вино". Нет, я могу понять, что чувакам нравится серия Dark souls, но с какой стати каждому ценителю РПГ-игр, к которым они относят и свое детище, обязано нравиться это гнусное, риалистичное типа рубилово?  :angry: Нафига я прокачивался, вкладывал очки навыков во всякие там мутагены-гематогены - чтобы в битве с чокнутьым вампирелло почувствовать себя беспомощным, практически беззащитным щенком, которого в этот раз не спасает даже беганье по кругу, а вот ненавистыне прыг-скоки рулят?!!  :mad: На предпоследнем уровне сложности смог, разумеется, дойти только до второй стадии боя с Детлаффом, после штук шести-семи смертей четко понял, что не сумею с ним справиться и снизил сложность до простой, в этом случае еще сумел обрубить его поганые крылья. Но тут опять последовал сюрприз - третья стадия, где опять надо скакать от одного "сердца" к другому, не останавливаясь при этом, а автосохранение между этими уродскими стадиями боя, увы, не предусмотрено - точь-в-точь ситуация, которые я послал к чертовой бабушке из-за несохраняемой многофазовости - кулачный бой с вильдкарлами (кое-как с энной попытки вальнул двоих, третий, самый мордастый, свел на нет все старания - пошли нафиг :veryangry:) и рыцарский турнир (еле-еле добил в одиночку команду соперников, и тут - на тебе, вылазит безо всякой передышки бой с бывшим победителем - да идите вы куда подальше, я не мечник  :mad:). Выматерился и воспользовался консолью - мне не по силам и, самое главное, не по нервам совладать с дарксоуловскими боссами даже на низкой сложности, и так уже хорошо потратил их в "Каменных сердцах" на Ключнике и кошмаре Ирис, но там хотя бы можно было приспособиться и я пусть не быстро, но справился с ними на выбранной сложности. Здесь же - мега-отстой, от атаки летучих мышей не спасет ничто, кроме "атскокаф в нужный мамент", травись они дохлым конем  :down: Незачет за такое, жутчайший дисбаланс по сравнению с карамельными монстрами и мелкими боссами из DLC, в боях с которыми чувствуешь себя действитиельно царем и богом благодаря прокачке, все равно как в бокал вина с тончайшим букетом ливанули чего-то смрадно-бурого из котла вихта пятнистого, впечатление от дополнения испорчено точно так же, как это случилось с Ризен 1-2 из-за финальных / предфинальных гадин.[/spoiler] Считаю, что именно прокачка, а не ловкость должна ставиться во главу угла в РПГ-играх, в противном случае они перестают быть таковыми. Опять же - вот дали в конце мутагеногенератор, ну ладно еще я играю все "мешком", уже с дополнениями, т.е. мог бы по идее сначала пройти "Кровь и вино", а уже потом отправляться добивать Дикую Охоту или выполнять побочки этого DLC. Но вот не делаю я так - сначала всегда прохожу все побочки, а уже потом - сюжетный квест, ну и нафига теперь мне эта непонятно как работающая прибамбаска - идти развлекаться со стаями волков / баргестов / ушлепцев? А смысл, какая польза-то, особенно для тех, кто играл в DLC уже после основной игры? Непонятно.

Ладно, можно много говорить про мало понравившиеся вещи "Ведьмака"-3, но не хочется этого делать. Могу лишь сказать еще, что это была тупейшая идея - растягивать фразы в русскоязычных диалогах так, чтобы они становились равным по длине изначально английскому оригиналу. Для Полины Чекан, и без того актрисы не от Бога (подумаешь, Джинни Уизли она озвучивала в горе-попперовской киноэпопее - слабый, практически безэмоциональный, ничем не запоминающийся голос), эта подгонка имела самый негативный эффект - голос "русской" Цири практически все время звучал как у обдолбанной наркоманки. Но сия чаша не обошла и других актеров - тянучие фразы наблюдались и у Геральта, и у Йен, и у Трисс, и еще у кучи. Считаю такое галимейшим идиотизмом и даже в некотором роде унижением - глупость ведь  :down: Во время игры неизменно радовали баги, например, резво пробегающие через скачущих всадников в роликах стада ланей, то же самое творится там и с людьми, в одном месте - это уже в геймплее - лошадь в Туссенте "отжималась" от перил моста, показалось смешно, хотел даже зафрапсить, но передумал - зачем? Попадание в картину, где все очертания смазаны (и где же это такое уже было, а?  ;)) и в мир сказок в некотором роде разнообразит геймплей и даже кажется местами смешным (имеется в виду сказочный мир), но только до определенной степени, потом уже получается польская версия "Шрека". Еще раз: самое ценное, помимо закрученного сюжета как основной игры, так и DLC - это прокачка с алхимией, невероятно увлекательно собирать компоненты для всяким бомб-отваров-масел и повышать магические навыки, которые реально работают (увы, не против боссов, там скакать надо  :nono:), расширенные ячейки в "Кровь и вино" тоже оценил (сумел открыть три штуки, для последней надо было 22 очка - ребят, вы чего, где я их возьму-то? В НГ+ прикажете играть, что ли?) Еще понравилось, что можно использовать разные штуки, пускай иные и весьма ограниченное количество раз - зеленый светильник, ценнейший рог для оглушения вонючих сирен и эхидн, маску Урубороса и прочая, это весьма разнообразит геймплей. Ну и графика, разумеется - она везде вылизанная, особенно в Туссенте, атмосфера квази-живого мира ощущается и в дремучих лесах Велена, и в сутолоке Новиграда с Боклером, и на виноградных просторах еще более непохожего на привычные фэнтези-игры княжества (краснолюды - только в качестве охранников в местном банке, эльфы - только в книгах и записках, [spoiler]ожившие статуи в побочном квесте не в счет[/spoiler]). В общем, я понимаю, почему фанаты так хвалят эту часть, но тем не менее духом серии не проникся, хотя "Ведьмак"-3 местами сильно напоминал DA:I  :yes: Засим прощаюсь с игрой и прочими работами этой польской конторы - было много положительных и интересных моментов, но есть и масса недостатков, испытал немало огорчений и разочарований.

[off]ЗЫ: приглядывался к финальным титрам "Кровь и вино" - ну точно, в одном списке с MAXIMом SAMOYLENKO там фигурирует некий DMITRY VOROBIEW, то бишь Десп и дуче в одном флаконе  :yes: Надо же, в каких проектах люди участвовали, даже поневоле начинаешь гордиться тем, что они с тобой, сявкой, изволили (и порой изволят) общаться на Даркфате  :rolleyes:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Soul_Tear

Ну с какого они изменили название в библиотеке на русский?  :veryangry:
Было все красиво, по алфавиту: три ведьмачка в конце списка, а теперь третий в самом верху. Хоть с аккаунта удаляй :no: