Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: Boris3000 от 09 декабря 2017 10:59:04
Механисты опередили время.
Видимо, намного. Учитывая, что замочная скважина у них поворачивается вместе с ручкой, их замок имеет куда более замысловатую конструкцию.

DJ

Chuzhoi думаю такой замок наверное проще сломать.Даже без отмычек.
На рукоять надавил,кинжалом или что там железкой между дверью и косяком тыркнулся, нашел сувальду которая собсно не дает двери открыться и цепляя острием эту херь, толкаем в сторону двери.Всё дверь открыта.
ну и нафига спрашивается эта замысловатость?
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

Scrp007

Цитата: DJ от 10 декабря 2017 14:31:10нашел сувальду которая собсно не дает двери открыться и цепляя острием эту херь, толкаем в сторону двери.Всё дверь открыта.

Дверь запирает не сувальда, а ригель, а сувальда - это "херь", которая его фиксирует (на схеме их несколько и они желтого цвета):



Поэтому толкнуть ни то ни другое в сторону двери с наскока не получится. Тем более, что металл в старинных замках покрепче был:



Так что как правило легче отжать либо косяк, либо саму дверь, если ригель не глубоко заходит...

Ну а что касается замков в Т1, Т2...всего лишь условность... Хотя конечно правильнее было бы ключевую скважину с ручки на дверь перенести...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

#798
Цитата: Maxim от 08 декабря 2017 17:29:21
И кстати, Игрок это такая штука... он по отдельности может что-то пропустить, но когда мелкие косячки наслаиваются в сознании один на другой это постепенно влияет на его вывод о старании Автора, а это влияет на итоговые ощущения и оценку.

Я вообще самый ленивый человек в сообществе. Всего 3 миссии выпущено, 1 почти закончена, 10 в разработке, и жалкие несколько сотен моделей и текстур сделано, а за прошлую неделю всего дюжину моделей успел сделать эдакий ленивый салага, совсем распустился. Гнать меня нужно отсюда, моей же лоуполи метлой :no:

Zontik

Цитировать10 в разработке, и жалкие несколько сотен моделей и текстур сделано
Действительно, что за позорище такое - всего 10 миссий в разработке? А за жалкие несколько сотен моделей вообще четвертовать надо без выходного пособия.
Ты себя с Cardia, что ли, пытаешься сравнить по объемам производства? Не надо, это уникальный случай. Мне всегда было интересно, на каких батарейках он работает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

[off]Cardia — стимулятор.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 12 декабря 2017 09:30:51
Мне всегда было интересно, на каких батарейках он работает.
[off]...сказал Зонтик, запаковывая ...дцатую миссию "Патриота".[/off]

Zontik

[off]Десятая в работе. Всего лишь.
С 2011 года - не бог весть какой сногсшибательный результат. По классификации Soul_Tear я даже хуже, чем просто лентяй.
Но я с этим категорически не согласен.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ

[off]Самобичевания неленивых людей подъехало?[/off]
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

Zoro

Цитата: Soul_Tear от 11 декабря 2017 23:17:39
Цитата: Maxim от 08 декабря 2017 17:29:21
И кстати, Игрок это такая штука... он по отдельности может что-то пропустить, но когда мелкие косячки наслаиваются в сознании один на другой это постепенно влияет на его вывод о старании Автора, а это влияет на итоговые ощущения и оценку.

Я вообще самый ленивый человек в сообществе. Всего 3 миссии выпущено, 1 почти закончена, 10 в разработке, и жалкие несколько сотен моделей и текстур сделано, а за прошлую неделю всего дюжину моделей успел сделать эдакий ленивый салага, совсем распустился. Гнать меня нужно отсюда, моей же лоуполи метлой :no:

[off]Увы, но нет -- по ленивости тут главный я. ;D[/off]

Scrp007

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Призрак Boris'а3000

Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 12 декабря 2017 09:30:51
Ты себя с Cardia, что ли, пытаешься сравнить по объемам производства? Не надо, это уникальный случай. Мне всегда было интересно, на каких батарейках он работает.

Самый производительный чел, на мой взгляд, Сенсут. Как качественно, так и количество. Кардию мне сложно как-то классифицировать. Слишком торопится, работы несложные, иногда простецкие, но их количество сотрясает всякое воображение.

Scrp007, хорошие сундучки. Я как раз сейчас освободился, можно попробовать забацать.

Scrp007

#808
Цитата: Soul_Tear от 26 декабря 2017 00:02:43
Scrp007, хорошие сундучки. Я как раз сейчас освободился, можно попробовать забацать.
Soul_Tear, я вот тут просто подумал, что замок с последнего скрина  можно анимировать и это может быть интересно. Т.е. при вскрытии его изогнутая скоба должна двигаться по оси вправо и отпирать замок. Не знаю сложно ли это реализовать, но имхо смотрелось бы неплохо.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

#809
Scrp007, а что это под крышкой у первого сундука?  :)