Видео: Thief 2 FM "Зеркало" (прохождение)

Автор Maxim, 22 сентября 2016 16:50:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Clopik

Цитата: Maxim от 03 октября 2016 15:00:59
Может быть есть смысл показывать, как я уже говорил, вставками в духе "вот что было бы, если б..."? Или например сражаться лишь тогда, когда припёрли к стенке, чтобы не делать читерских загрузок. Вот, последнее мне кажется выходом, балансом между желанием показать и экшен и в то же время без спасения через фею загрузки.
Звучит хорошо. Хотя лично я такой чистоплюй, что рука сама тянется перезагрузиться и сделать всё ИДЕАЛЬНО :biggrin:, но это мои тараканы. А так было бы профессиональней, когда ГГ может выкрутиться из любой ситуации.

ЦитироватьЯ бы хотел у себя в кампании внедрить возможность, чтобы не все оглушались. Это было бы реалистично и добавляет своего рода внезапность в развитие событий. А есть ещё и возможность попросту убить. Может быть у какого-то человека от такого удара капилляры полопались, внутреннее кровоизлияние, да мало ли что. И тут бац, он умирает. Миссия провалена
У меня так в Deadly Shadows появлялись трупы ниоткуда. Оглушала много, но вроде тела в костёр и в воду не бросала, с высоты не сбрасывала, не резала и не поджигала. Пришла тогда к выводу, что у мирного населения очень маленькое здоровье.
ЦитироватьЧаще всего, мне кажется, при ударе этой дубинкой будет такая реакция, какую можно увидеть у стражей в здании Сэм. Клегга в этой миссии.
Вспомнилось из "Карты, деньги, два ствола":
- Что это?
- Дорожный инстпектор...
- Вырубите его!
- (удар и глухой стон)
- Блин, я сказал вырубить его, а не бить!
- (всей кодлой пытаются вырубить инспектора)
После столь сильного удара по башке сотрясение должно быть практически наверняка. Так что даже если чел не вырубается, то ему будет не до вора - он будет опираться о стеночку и изливать из носа кровушку, его будет тошнить и мутить, и передвигаться будет неуверенно и шатко.

Цитата: Zontik[off]С ужасом думаю, как можно проходить Raven's Nest в таком вот режиме. Да там одну яму надо раз по сто перепрыгивать, чтобы получилось наконец![/off]
[off]О, по-моему, это как раз такая миссия, где надо всё делать ИДЕАЛЬНО, и перезаписываться на каждом шагу))[/off]
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Zontik

ЦитироватьВ-третьих, при повторных прохождениях, которые тут и имеют место быть, особых испугов и неожиданностей уже не будет.
Вот тут возражу. Я свои собственные миссии прохожу иногда по десятку раз, когда тестирую. Что не мешает мне порой вздрагивать так, что чуть ли не мышь вылетает из рук.
И это при том, что у меня не хоррор какой-нибудь с постоянными "Буу!" из-за спины.
И испуги, и неожиданности - все это возможно в любой момент. При любом по счету прохождении. Стал бы ты проходить Банк в сотый раз, если бы это было не так!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#92
Boris3000 Мне все понятно. Поскольку другой камеры, кроме как на голове футболиста, у нас нет, ты предлагаешь закрепить у него на ногах двухпудовые гири, чтобы он бегал помедленнее. А на болид Формулы-1 поставить двигатель от инвалидной коляски С3Д, чтобы он, не дай бог, не поехал быстрее 30км/час и камера не затряслась. Именно так и никак иначе следует воспринимать твое предложение понизить чувствительность мыши. Пилот пусть озвучивает свои эмоции голосом. Нет, ну ради бога, если Макс согласится...

Scrp007

#93
А вообще-то идея с гирями мне нравится. Проще, эстетичней и менее затратно по времени, чем написание макросов на мышь. Полагаю понятно, что гири должны быть у летсплейщика на руках. Тогда плавность камеры обеспечена.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Гири будут бить по коленкам и вообще отвлекать. Можно поступить еще проще - отнять мышь совсем. Пусть разворачивается с клавиатуры. Или - о! - с тачпэда.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Ну вы садисты. Гири, тачпэды. Я уж как-то раз попробовал управлять на тачпэде. Это жесть, доложу я вам  ;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

#96
По сравнению с Борисом мы сверхгуманисты. 30 часов летсплея со спичками в глазах, да еще и за один присест для Чужого, вот где садизм. Еще пластырь на рот, как в 90-е, чтобы кричать не мог, и полный комплект.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Chuzhoi от 04 октября 2016 14:20:06
Поскольку другой камеры, кроме как на голове футболиста, у нас нет, ты предлагаешь закрепить у него на ногах двухпудовые гири, чтобы он бегал помедленнее. А на болид Формулы-1 поставить двигатель от инвалидной коляски С3Д, чтобы он, не дай бог, не поехал быстрее 30км/час и камера не затряслась.
Поверь, если б действительно не существовало бы других камер, кроме как на головах, примерно так бы и сделали. Или что-нибудь ещё придумали для повышения смотрибельности. Телеаудитория намного превосходит по количеству тех, кто сидит на трибунах, и она является определяющей. В Формуле-1 вообще всё делается под телевизор, в Сингапуре даже организовали проведение ночной гонки - всего лишь для того, чтоб в европах она проходила в привычное для всех время.

Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

#98
Цитата: Zontik от 04 октября 2016 10:55:36
И испуги, и неожиданности - все это возможно в любой момент. При любом по счету прохождении. Стал бы ты проходить Банк в сотый раз, если бы это было не так!
Почему нет? Загадочность - это, конечно, хорошо, но ей совсем необязательно разрешаться в итоге выстрелом над ухом в самый неподходящий момент. Есть и масса других причин снова окунуться в воровскую атмосферу, кроме как подпрыгивание на стуле.
И для Вора, по крайней мере для ОМ, более характерно плавное нарастание напряжения, а не резкий испуг. И чем аккуратней ты проходишь, тем меньше сюрпризов. Тот же валяющийся зомби конечно испугает, резко встав, когда игрок его коснётся, но это произойдёт лишь один раз. Повториться это может только из-за небрежности.

Цитата: Zontik от 04 октября 2016 15:21:11
Можно поступить еще проще - отнять мышь совсем. Пусть разворачивается с клавиатуры.
Да, клава тоже даёт плавный поворот, только это будет ещё более непривычно для игрока, плюс он будет лишён мышиных кнопок. Во-вторых, на мыши теоретически можно сделать акселерацию - картинка начнёт двигаться медленно, но с ускорением. Необязательно перемещаться медленно на протяжении всего разворота - главное, чтоб глаза в начальный момент получили предупреждение, что картинка уезжает. Это был бы самый оптимальный режим - и глаза бы не утомлялись, и поворот занимал бы меньшее количество времени, но его сложно организовать. Простейший способ - это поставить галку "повышенная точность" в мышиных настройках винды, но акселерация там чисто символическая и не факт, что вообще сработает в данной конкретной игрушке - это зависит, юзает ли игра мышь через direct input или нет.

Цитата: Scrp007 от 04 октября 2016 14:53:59
А вообще-то идея с гирями мне нравится. Проще, эстетичней и менее затратно по времени, чем написание макросов на мышь.
Макросы - это лишь частный случай, если надо повернуться на известный угол, чаще всего на 180. Если игрок просто меняет направление движения, а не осматривается по сторонам, то нет необходимости делать это медленно, можно сделать мгновенно. Для этого макросы и есть. Они не отменяют снижение чувствительности мыши, а лишь дополняют его.
Особых затрат времени на организацию их использования нет, т. к. А4 Х7 их полностью поддерживают, а сами макросы лежат в сети в готовом виде.
Самое сложное тут - стать не просто летсплейщиком, а летсплейщиком-оператором, понимая, что ты не просто играешься, а делаешь видео.

Цитата: Scrp007 от 04 октября 2016 18:26:13
По сравнению с Борисом мы сверхгуманисты. 30 часов летсплея
Ненуачо, Чужой же хочет один к одному, вот и будет ему настолько близко к "один к одному", насколько это вообще возможно. :biggrin:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Scrp007

Цитата: Boris3000 от 04 октября 2016 21:13:37
Макросы - это лишь частный случай, если надо повернуться на известный угол, чаще всего на 180. Если игрок просто меняет направление движения, а не осматривается по сторонам, то нет необходимости делать это медленно, можно сделать мгновенно. Для этого макросы и есть. Они не отменяют снижение чувствительности мыши, а лишь дополняют его.
Ну вообще шутки шутками, но тут уже столько об этом понаписали, что неплохо бы посмотреть, как оно в реальности. Почему бы не сделать небольшой ролик с примерами, как говорится, "до" и "после". Мне тоже как-то с трудом верится, что разница между реальным и "адаптипованным" движением камеры не создаст диссонанс восприятия. Но кто его знает, может там в сухом остатке что-то и есть.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.