Darkbourg. В разработке

Автор Soul_Tear, 17 декабря 2016 18:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Еще один подарок ожидания. Новая миссия Thief 2 в разработке с банальным названием Darkbourg. Мне не хватило вселенной Роксбурга, и я решил сделать нечто подобное.
Название не уникально, занято в каком-то проекте в мире. Но, скорее всего, такое и останется. Главный герой не Гарретт, и вселенная другая.

Краткая история:
Человек из администрации Даркбурга в тайне от губернатора нанимает искателя приключений, чтобы тот расследовал загадочные убийства. По прибытию на место, герой находит своего нанимателя мертвым, обыскивает его дом, но не находит денег, и раздраженный решает уйти. Однако, не может выбраться из города. Через некоторое время Гильдия, в которой состоял наемник, списывает его со счетов и конфисковывает имущество. Один из членов гильдии втайне уходит из нее, отправляясь в Даркбург на поиски друга. За такую самодеятельность его решают убить и несколько бандитов отправляются следом. Вся шайка проникает за стены Даркбурга в разное время, и начинается игра.


У карты лабиринтообразный дизайн: тесные улицы тянуться коридорами. Скудный набор текстур. Много мусора и грязи. Запустение. Тайна будет раскрываться постепенно. Скорее всего, это должна быть кампания, но учитывая объем работ вкупе с остальными проектами, я пока не берусь заявлять об этом.

Зачем я трачу время на новое, не доделав начатое? Потому что надоедает заниматься только лесом, хочется и города. Но такой город, как Даркбург, не найдет места в KoI.















clearing

 :up:  :applause: Красота! Soul_Tear, откуда столько времени на всё это???

Drew

Новости - одна лучше другой. Ура, товарищи!

HellRaiser

Просто человек готовит себе портфолио. По таким замечательным специалистам тоскуют большие конторы :devil:
Soul_Tear, не сбавляй обороты и у тебя всё получится! ([spoiler]я б на твоём месте выбрал бы беседку[/spoiler]).

Chuzhoi

Soul_Tear, я снимаю шляпу перед твоим творческим потенциалом и трудолюбием.

Soul_Tear

Цитата: clearing от 17 декабря 2016 19:41:09
:up:  :applause: Красота! Soul_Tear, откуда столько времени на всё это???

Наверное ни к чему все карты раскрывать, это всегда скучно, но время действительно есть. Хотя его никогда не бывает достаточно.

Цитата: HellRaiser от 17 декабря 2016 20:29:56
Просто человек готовит себе портфолио. По таким замечательным специалистам тоскуют большие конторы :devil:
Soul_Tear, не сбавляй обороты и у тебя всё получится! ([spoiler]я б на твоём месте выбрал бы беседку[/spoiler]).

Спасибо :)
Да, я руку набиваю, надо научиться легко и быстро ткать игровой мир. Сейчас еще далековато до этого.

Zontik

А я восхищаюсь умением сидеть сразу на двух стульях. Тянуть одновременно два таких непохожих мира - задача непростая для автора и опасная для каждого из этих двух миров.
Я бы так не смог, ну разве что ценой множественных компромиссов. Поэтому желаю удачи. Она понадобится.
Надеюсь когда-нибудь окунуться в атмосферу этого непривычного города под непривычно светлым небом и не обнаружить там следов диффузии с KoI.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 10:03:12
А я восхищаюсь умением сидеть сразу на двух стульях.

Стульев гораздо больше, я на них лежу.

ЦитироватьТянуть одновременно два таких непохожих мира - задача непростая для автора и опасная для каждого из этих двух миров.

Строить можно сразу и много на разные темы, но остальные этапы работ лучше не смешивать.

Zontik

Хитрый подход. Да, в этом есть смысл.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#9
Ааа, это та работа, где мы ещё твои шикарные лужи на дороге обсуждали, Soul_Tear? Так это уже делается порядочно времени кажись.
Суперская работа! Очень хороши здания. Особенно я люблю вот такие круговые башенки. Улицы тоже манящие и реалистичные. Нравится выбор текстур, в частности крепостная кладка хороша и потёртая штукатурка верхней части домов.
Ну прям 2 отличных новости сразу. Тоже буду ждать с нетерпением. Пошариться там уже охота.
Кое-что замечу: наблюдаю некоторый сомнительный симбиоз эпох. За LGS понятное дело порядочный грешок - они не очень продумали как и что вяжется в их мире в плане предметов, быта в том окружении, которое представили. Но у тебя вроде как вполне средневековый городок. А элементы нового времени чётко прослеживаются. Обилие квадратных дверей с квадратичным простецким орнаментом, присущее Ренессансу и далее. Затем фонари больше похожие на Европу 18-19 вв. Скрин №3 прям ощущение, что выходишь на улицу с какой-нибудь лондонской аптекарской лавки 19 века, ступаешь на тратуар, вокруг должны шариться люди в цилиндрах и пышных платьях, разъезжать извозчики, а напротив на меня смотрят средневековые постройки и стены. Прям тут же через дорогу :)
В общем, на этот счёт не знаю. Но выглядит всё - суперски.
Помнишь арку обсуждали как делать? :) Щас у тебя вообще такая обалденная на первом скрине. Мега респект.

Раз ты выкладываешь скрины - тебя не затруднит показать какой-нибудь один интерьер любого из домов этих. Какие там стены внутри? Не забываешь про штукатурку? Очень многие любят и внутри оставлять голую каменную кладку, потому что кажется что это более исторично, а штукатурка скучнее, чем рельеф камня, или фильмов насмотрелись. Но в реале в большинстве случаев в жилых помещениях старались использовать известь. Помимо эстетики - теплоизоляция. Но тоже исключения есть. Всему своё место. Вполне были и голые крепостные стены даже внутри королевских башен и даже в жилых помещениях богатых феодалов. Тут всё зависит от места. Я просто к тому это говорю, что очень часто наблюдаю, как не используют штукатурку вообще. Прикинь. Хотя это было издревна повсеместное явление. Есть даже свидетельства того, как феодалы покрывали внешние стены замка белой известью лишь для того, чтобы издалека замок казался ещё более значительным и красивым.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 19 декабря 2016 17:47:44
Но у тебя вроде как вполне средневековый городок. А элементы нового времени чётко прослеживаются. Обилие квадратных дверей с квадратичным простецким орнаментом, присущее Ренессансу и далее. Затем фонари больше похожие на Европу 18-19 вв. Скрин №3 прям ощущение, что выходишь на улицу с какой-нибудь лондонской аптекарской лавки 19 века, ступаешь на тратуар, вокруг должны шариться люди в цилиндрах и пышных платьях, разъезжать извозчики, а напротив на меня смотрят средневековые постройки и стены. Прям тут же через дорогу :)
В общем, на этот счёт не знаю. Но выглядит всё - суперски.

Я помню, ты говорил про Лондон. Этот дом я не стал скринить во весь рост, так как перенесу его в Конигсфорст, включая аптеки, фонари и водосточные трубы, само по себе хорошо получилось, но разрушается исходная атмосфера.

ЦитироватьПомнишь арку обсуждали как делать? :) Щас у тебя вообще такая обалденная на первом скрине. Мега респект.

Эта арка вырезана с одной текстуры и приклеена на другую. Хотелось бы полигонные арки, но с ними не все так просто.

ЦитироватьРаз ты выкладываешь скрины - тебя не затруднит показать какой-нибудь один интерьер любого из домов этих. Какие там стены внутри? Не забываешь про штукатурку? Очень многие любят и внутри оставлять голую каменную кладку, потому что кажется что это более исторично, а штукатурка скучнее, чем рельеф камня, или фильмов насмотрелись. Но в реале в большинстве случаев в жилых помещениях старались использовать известь. Помимо эстетики - теплоизоляция. Но тоже исключения есть. Всему своё место. Вполне были и голые крепостные стены даже внутри королевских башен и даже в жилых помещениях богатых феодалов. Тут всё зависит от места. Я просто к тому это говорю, что очень часто наблюдаю, как не используют штукатурку вообще. Прикинь. Хотя это было издревна повсеместное явление. Есть даже свидетельства того, как феодалы покрывали внешние стены замка белой известью лишь для того, чтобы издалека замок казался ещё более значительным и красивым.

Пока только тесто раскатал :) Начинка еще готовится. Но там будет штукатурка и балки. Никаких обоев. Вот последний интерьер, который я сделал для RN, от него и буду отталкиваться: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=3983.msg239084#msg239084
Основной декор планирую сделать глиняной посудой, а не картинами.

Dront

Третий день заскакиваю на даркфейт на 5 минут, в том числе в эту тему. Очень хочется поддержать автора, но прямо сейчас толком не остановиться и не оценить скрины (потому что если остановлюсь, то засну :) ).
Поэтому пока односложно: Soul_Tear:applause:  :up:   :o
Я просто снимаю шляпу. Даже если поверхностно просматривать скрины, общий размах уже впечатляет!
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Yara

ЦитироватьОбилие квадратных дверей с квадратичным простецким орнаментом, присущее Ренессансу
квадратичный орнамент... Ренессанса? :confused: Ах, ну да.  :joke:

Любой город - смесь эпох. Тут просто нужно определиться, какая эпоха текущая. Самые старые здания обычно в центре, ближе к окраинам более новые.  Если город не может развиваться вширь по каким-то причинам, то старые здания могут быть перестроены и надстроены. Если город расширяется, то старая крепостная стена вместе со старым городом оказывается внутри более новой застройки. Даже в средневековой застройке какие-то дома будут совсем архаичными, какие-то поновее. Даже если город строится изначально по определенному плану, то потом он все равно обрастает изменениями, потому что живет и развивается. Thief 1,2 в этом плане идеален. Тамошний город и ощущается таким живым в том числе и потому, что видно, как он менялся и развивался с течением времени.

Цитироватьсимбиоз эпох
обычно и есть следствие развития города. Если его нет, в игре город будет ощущаться просто как декорация.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Shivan

Стильно! :applause: еще одна FMка которую я буду ждать :) не мне судить, но я бы заменил название на менее кричащее о творческом заимствовании, если у тебя, конечно, нет в намерениях делать отсылки NiR. понятно что вдохновляешься роксбургом, но при этом, даже в скринах читается твоя рука и твой стиль, что не есть плохо а даже на оборот. А сходства, пускай сами игроки при желании находят, без жирных намеков. В любом случае, это всего лишь мое мнение, и не в коем разе не критика :) Удачи с проектом, думаю будет все очень здорово!)

Maxim

Soul_Tear Да, упомянутый тобой скриншот мега вкусен. Первоклассная работа и там очень уютно. Не знаю, правда, что там делает голова оленя ))) Голова буррика, конечно, тоже почти оскомина. Что же делать? )))
ЦитироватьЭта арка вырезана с одной текстуры и приклеена на другую. Хотелось бы полигонные арки, но с ними не все так просто.
Кажется я туплю. Я ничего не понял. Текстура используется как фотография готовой реальной балки, которую ты затем выравнивал по кистям? Полигонные арки это что ты имеешь ввиду, в виде моделей? Конечно с ними не просто - легче из кистей создавать и подгонять под кисти окружающих стен.
Я пошёл по другому пути с этими арками тогда. И боюсь, я избрал совсем аццкий вариант - есть необходимые текстуры самих каменных блоков, а арку выстраиваю отдельными кирпичиками кистями. Ну как в реале делали. Способ мегазадротный.
Хотя у моделей несомненный плюс - можно изобразить кривизну краёв кладки. Вот как ты сделал на том скриншоте, где старая полу-разрушенная круглая башня со входом в лесу.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...