Darkbourg. В разработке

Автор Soul_Tear, 17 декабря 2016 18:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zanuda

#255
Вы зря смеетесь насчет второго этажа. Вам что в Средние Века в лавках супермаркеты устраивали с витринами? Учите историю торговли! Витрины в магазинах появились уже в эпоху раннего капитализма. А до этого первый этаж был местом рассчетов и временного складирования подсобных инструментов. Покупатель приходил к лавочнику и спрашивал: оглобля есть? На что тот отвечал: Чё, бля?
Огло, бля!
А! Моня, бля, принеси!
И Моня со второго этажа нес огло, блю.
Склад с товаром никогда не располагался в подвале и на первом этаже.
Это когда города уже стали культурными центрами с культурным отношением к грабителям, то их культурно привели к общему знаменателю. Тогда стало возможным частично оставлять товар внизу. Да и то не сразу...
ЗЫ. Извините за антилитературу. Из песни слово... :)

Zontik

Мы не смеемся, а усваиваем материал. Чтобы нарушать правила, нужно по крайней мере их знать. Поэтому все в копилку пригодится.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

zanuda

#257
Вот №41 за 1881 год.



На последнем рисунке фантастика в реальности. Совмещение старой готической базы собора с куполом эпохи позднего ренессанса и шпилями башен портала в стиле позднего барокко. ПлакалЪ.
И еще в тему Гарретта :)


Zontik

Название у журнала забавное, прямо в тему.
А картинки все же хитрые, наверняка в реальности в таком ракурсе ни сфотографировать (разве что шифт-объективом), ни даже посмотреть. И в игру такое перенести если и можно, то там останется та же проблема: некуда отойти, чтобы насладиться созерцанием в полной мере. Смотреть придется в основном снизу вверх, ну изредка наоборот. Плюс FOV-искажения.
Особенно последний рисунок показателен в этом плане.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Здание тюрьмы впечатлило. Оказалось, что это довольно знаменитая Холлоуэйская женская тюрьма - крупнейшая женская тюрьма в Западной Европе. Во второй половине 20 века тюрьма была полностью перестроена, поэтому это замечательное готическое строение можно увидеть лишь на старых фотографиях. Сама тюрьма закрыта практически вчера - в 2016 году.











zanuda

#260
У меня есть хорошее предложение к админам и моРдераторам :). Создать не только тему (тем может быть много), но и целый раздел: Architectural, technical and nature inspiration. В этом разделе создавать темы, посвященные реальным или некогда существовавшим объектам, предметам, персонажам, ландшафтам и т.д., которые могут мотивировать к созданию чего-либо в миссиях авторов. Думаю, что Я, Chuzhoi, Zontik (уже трое, как минимум :)) были бы там завсегдатаями. Плюс, ко всему прочему, не было бы необходимости засорять (пусть и с некоторой пользой) темы авторов, посвященные их конкретным миссиям.
В частности, картинки и фото мои и Chuzhoго ( :) ) уже можно было бы объединить в подраздел: Architectural inspiration, и там было бы уже 4 темы (Итальянский замок с флагом ЕС, Кусок Нюрнберга, Задворки собора св. Зибальда и вот эта бабическая тюрьма). Это если я чего не упустил. Ну и разговоры про архитектурные тонкости можно было бы тоже сплавить туда. И по аркам и т.д. К примеру, начинается в теме автора миссии спор по архитектуре, и суть его тут же переносится в отдельную тему в inspiration.
То же самое и по механизмам. Куча стим-панка в стиле Викторианского индастриала могла бы стать достоянием авторов, если бы это обсуждалось на форуме. А ландшафтные и природные феномены и явления (вплоть до цвета воды и инфернального свечения в облаках :))...
Я понимаю, что я "не внимательно" читаю форум, и все это, так или иначе, уже есть. Но меня просто подвинуло на это предложение наличие на ТТЛГ аналогичного раздела и непротивление авторов обсуждению подобных вещей.
Кстати, там же могла бы быть и моя библиотека со ссылками, а не в общей теме литературы.

Clopik

Ага. Именно это я предложила около месяца назад. Я не делаю ФМ, но архитектура меня тоже вдохновляет, и может быть полезной.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Привидение

Архитектура конечно очень красивая,но не воровская.В миссиях KoF у меня например не возникало ощущения что я играю в вора,то ли это из-за кубизма в оригинале,то ли из-за очевидной "европеистости" зданий.В DM например присутствует нечто среднее...Возможно стоит добавить больше технологичности или технологий? или и того и другого? в миссии.От их отсутствия миссии конечно же не станут хуже.Но я так понимаю за идентичностью с оригиналом никто и не гонится?)В любом случае,у автора получится не хуже оригинала)

Soul_Tear

Цитата: Soul_Tear от 07 апреля 2017 17:42:43
В свое время я говорил, что хочу сделать город внутри города: нижняя часть - для простых, верхняя - для дворян. Вряд ли получится совместить оба города в одном уровне, скорее всего, верхнюю часть придется подавать отдельной миссией.




Уничтожено.  :)
Оставил только "замки". Слишком перегружено.

Soul_Tear

Цитата: Привидение от 23 августа 2017 20:37:22
Архитектура конечно очень красивая,но не воровская.

Я не во Вору делаю проект, это мой эксклюзив.  :cool:

Soul_Tear

#265
Цитата: zanuda от 17 августа 2017 15:05:41
Цитироватьпохоже, только вода у меня не предусмотрена.
Что, вообще нигде никакой воды?!!!

Как же никакой? Полно луж :cool:
Есть один замок в богатой части, отделенный мостом, под ним что-то типа канала с высокими стенам аля Вор. Я еще пока не знаю, продлевать канал и вести через город или нет. Бюджет ресурс ограничен: построишь здесь - придется обойтись там.

ЦитироватьА у тебя же в первой части в городе ручеек протекал! Под домом и под закрытыми воротами. И в канализации текло.

Здесь другой проект обсуждается :)

zanuda

#266
ЦитироватьУничтожено.  :)
Оставил только "замки". Слишком перегружено.
В нарушение всех правил архитектуры, законов физики, жанров средневековой угрюмости и т.д. А что если между башнями провести подвесной легкий мост? Металлический или даже... У нас где-то на западной Украине есть то ли в Кременце, то ли... (не помню точно) разрушенный замок польской царевны Боны. Это персонаж реальный исторический сродни Батори, которую в своих миссиях "воспел" Сенсат. Так вот, сука была редкая. Отловили по ее команде всех украинских девушек (именно девушек, проверяли, ибо таковы были поверья) в округе и обстригли им косы. Половина из них потом от позора наложила на себя руки. А из срезанных волос Бона приказала свить подвесной мост на соседнюю гору из своего замка. Но Бона не учила сопромат. Мост оборвался и под ним погиб кто-то (может, и она, я не помню), в карете свалившись в овраг.  В честь этого в овраге построили церквушку, в которую спустя пару лет ударила молния. С тех пор это место считается проклятым.
Можешь и легенду использовать, и мост соорудить из девичьих кос. Судя по задумке, мрачная у тебя в миссии будет эпоха :)
Вот! Нашел!
"Первое, на что вы обратите внимание при подъезде к Кременцу, — это отвесная Замковая гора с руинами крепости, которая возвышается над уровнем моря на 397 метров.
Замок королевы Боны находится на горе, которая тоже носит название Бона. Игорь Фома (Львов) рассказал, что Бона, как и известнейшая женщина-вампир Лизанька Батори, желала вечной юности, и поэтому купалась в человеческой крови. В одной из башен Кременецкого замка вместо перекрытия на одном из уровней (наверное подвал) была решетка с острыми иглами. Бона стояла под этой "решеткой", а сверху на иглы бросали девушек (обязательно невинных). Такие вот купели себе Бона организовывала... Таким образом лишились жизни более 300 девушек.
После образования в IX в. Киевского государства Кременец вошел в его состав. В 1226 году в город пришли угры, русские войска дотла разбили их, а король Андрей, как утверждает Ипатьевская летопись, "смятясь умом и поиде из земли борзо".
Потом были монголы, татары и только в 1438 году город добился самоуправления.
В 1536 г. Сигизмунд I подарил Кременец и окраины своей жене Боне Сфорци. Она укрепила замок, который имел высокие стены, 3 башни, казармы, хозяйственные сооружения, пороховницы, пушки и другое оружие.
В сентябре 1648 г. Максим Кривонос подошел с войском к Кременцу и осадил замок. Полтора месяца длились отчаянные бои, в конце концов в октябре крепость была взята и разрушена. С того времени твердыня уже не восстанавливалась. На Пятницком кладбище и сегодня белеют известняковые кресты на казацких могилах."
И еще
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%A1%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B0

Clopik

Цитата: Soul_Tear от 24 августа 2017 13:50:41
Уничтожено.  :)
Надеюсь, уничтожен только мост, а не сама идея "верхнего города"?

[off]Помнится, на одном из ролевых форумов создавалась ролёвка, типа "Бета-Тестеров", где спустя сотню лет (или около того) после выхода игры (планировалось много игр, некоторые даже поиграли в Морровинд), делали переиздание на новом движке, полном виртуале (типа как в фильме "Нирвана", надеваешь шлем и полностью погружаешься). Вот Город из Вора к тому времени выглядел как раз вот так: верхний (знать), нижний (быдло) и ещё ниже (Хранители).[/off]
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Soul_Tear

Цитата: Clopik от 26 августа 2017 17:16:58
Надеюсь, уничтожен только мост, а не сама идея "верхнего города"?


К сожалению задумка совершенно неиграбельна, и хорошо что я успел это распознать на зачаточной стадии разработки верхнего города, так что снести "его" было не жалко. Но там и тут, средь низких домишек, будут торчать высокие замковые здания: это выглядит эффектно и не перегружает картинку, а кое-где жизненного необходимо, чтобы ограничить обзор.
Тем не менее, верхний геймплей присутствует - на крышах, несколько продуманных лазеек спрятаны в разных частях города. Без веревочных стрел.

Сейчас пока ничего не делаю, но время от времени пробегаюсь по готовым местам, так сказать, поддерживаю настрой на плаву, и иногда даже хочется запищать от восторга, иногда приятно удивляюсь, что реализовал ту или иную идею и совсем про нее забыл. :cool1:




Drew

Жаль. Такой красивый, воздушный мост. Смотришь и дух захватывает.