Автор Тема: Переиздание Thief: Dark Project  (Прочитано 4566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4209
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #15 : 01 Ноября 2017 12:26:48 »
На данный момент я пытаюсь сориентироваться, с кем и как можно работать.
Если вкратце (на этом форуме):
Force, ndk - программеры и глав.мозги.
Soul_Tear, Zontik, Chuzhoi, Savar - наикрутейшие левелдизайнеры не от мира сего. К тому же, перфекционисты до мозга костей
MoroseTroll - сторирайтер, транслейтер, один из главных заряжальщиков энтузиазмом.
nemyax - additional programming, brilliant model designer.
Boris3000 - рационализатор, ОТК.
я - один из тех, кто нихера ничо не делает, но потом оказываеццо в списке "отдельные благодарности" :biggrin:
Думаю, из "активных" пользователей тебе пока больше никто не нужен. Но обращаться к ним бессмысленно, только если их действитеьлно твоё предложение заинтересует и они сами ответят и свяжутся с тобой (что маловероятно, т.к.) плавающие в этом люди (а тут есть и те, кто к геймдеву имеет непосредственное отношение) как-то более адекватно оценивают такие сильные идеи.
Поэтому народ и не просто так спрашивает про подвязки и бюджет. Не обессудь.

А что касается просто сориентироваться, то почитай вот по сцылочкам ниже, может успеешь передумать и вбухаешь свои кровные средствА на постройку к-н торгового центра в ближнем Подмосковье? По финансам менее затратно и менее рискованно выйдет.
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5245.0.
http://darkfate.org/forum/index.php?board=19.0.
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=3983.0.
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=3980.0.
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5673.0.

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2979
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #16 : 01 Ноября 2017 13:05:53 »
Сомневаюсь, что вы сотрудник Аркейн студиос, что бы с ногами на столе требовать от меня детального отчета об опыте работы со сканом паспорта и методах оплаты. На данный момент я пытаюсь сориентироваться, с кем и как можно работать.  Про последовательность демки и команды - по моему вы просто тролль. Команда всег формируется в процессе практической работы.
Это не ответ, господин cloudsoflead. И про детальные отчеты с паспортами речи не шло. Просто, как вы уже точно заметили, вы нонейм, и было бы неплохо представиться поподробнее. Это же просто хороший тон - немного рассказать о себе и своем опыте работы, чтобы люди поверили, что Вы - именно тот человек, чьи идеи они страстно желают воплотить. И кстати об идеях, пока что они не слишком структурировано выглядят. И у Вас действительно есть связи и возможности для переговоров со скварами? Вы действительно способны заплатить, и каков порядок цифр? Никто не требует подробной отчетности, но, согласитесь, загадочная таинственность выглядит неубедительно.

Повторю вопрос, который интересует меня больше всего:
Цитировать
краткое сравнение преимуществ/недостатков стелса в классическом Воре и современных играх
Это же не тема для трактата, все можно уложить в маленький абзац. Напишите этот абзац, пожалуйста, в знак того, что Вы знаете, о чем говорите, и Ваши намерения исключительно серьезны. Просто Ваши замечания о роге и мече Константина заставляют подозревать, что Вы не слишком разбираетесь в теме.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2017 13:08:09 от Yara »
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Оффлайн cloudsoflead

  • Жулик
  • Сообщений: 16
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #17 : 01 Ноября 2017 13:24:17 »
С телефона, тезисно:
1) связей нет, есть опыт переговоров такого рода
2)общий бюджет  - десятки  тысяч.
3) недостатки стелса вора связаны не с тем, что современные игры лучше, а с тем, что современные средства позволяют гораздо больше, можно добавить нюансы. Современные стел игры действительно не несут никакой новизны по сравнению с вором. Вы хотите, что бы я изложил свои предложения по нововведениям?
Про Меч - с чем вы несогласны? Прямой сюжетной связи между баффордом и мечом нет, они связаны только биографией Гаррета. Но сюжет явно недостаточно полон для биографии, значит, его надо свести к одной узкой истории, например - заговора Трикстера.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3207
  • Noisemaker
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #18 : 01 Ноября 2017 13:31:46 »
требуется выполнить как минимум половину всего объёма работ, проведённых в своё время лукиными гласами над первым вором. Только на ещё более высоком уровне и чуваками с форумов. Сколько же у тебя денег?
100 долларов
100 долларов
НДК и Форс купят себе на них губозакатывающие машинки. "На тебе сто рублей, и ни в чём себе не отказывай."

общий бюджет  - десятки  тысяч
Сотни денег. Единицы измерения-то какие?
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Sapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.25

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2979
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #19 : 01 Ноября 2017 14:01:49 »
Ну в целом все ясно, про сюжет все же напишу тут, пусть будет.
Цитировать
его надо свести к одной узкой истории, например - заговора Трикстера.


Так вот, сюжет.
Жил-был мальчик, мальчика подобрали хранители и вырастили в своем анклаве.
Мальчик не хотел быть хранителем, его влекла воровская романтика, поэтому он сбежал.
Нашел себе "работодателя", который послал его к Баффорду, мальчик дело сделал.
Однако вот незадача, работодателя упекли в тюряжку, и наш ловкий, но не очень умный мальчик не придумал ничего лучше, чем полезть за ним. Работодатель, правда, сдох, но наш мальчик нашел наводку на суперский лут и решил, что все было не зря.
Слазил в гробницы за лутом.
В итоге наш мальчик привлек внимание местной мафии, гордый он был и в гильдии вступать не хотел, за это его попытались убить. Стрела, правда, досталась торговцу, после чего мальчик в течение одной/двух миссий объяснял мафии, что его трогать не надо.
Сия бурная деятельность привлекла внимание Константина, который решил, что вот такой человек ему и нужен - ловкий, быстрый, но не слишком смышленый. Ну и выюзал мальчика по полной. И огреб за это. А в процессе слегка обозлившийся мальчик раскрыл и развалил заговор. И заодно выяснил, что хранителем по сути он быть не перестал, но признавать сей факт отказался и бодрым шагом ушел во вторую часть. И в третью. Где, наконец, признал очевидное. Тут и сказочке конец.

Ну и чего тут лишнего? Сюжет полноценный, рассказывает о Гаррете и о мире, одно цепляется за другое. Хотя щас угадаю, не надо "лишних" миссий и "биографии Гаррета", надо начать так: сидит, значит, ГГ, в местной тюряге, кто и откуда - неважно, тут двери открываются, входит император Барон, и говорит - эй, бомж, меня тут ща прикончат, на тебе мега-цацку и го мир спасать, я тя во сне видел, ты Избранный. И никаких там прелюдий, вот отличная подача сюжета, верно? Все просто, понятно, по-современному. :joke:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4209
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #20 : 01 Ноября 2017 14:06:38 »
Прямой сюжетной связи между баффордом и мечом нет, они связаны только биографией Гаррета. Но сюжет явно недостаточно полон для биографии, значит, его надо свести к одной узкой истории, например - заговора Трикстера.
Не канон. Подчёркнутого текста вполне достаточно для хорошего сюжета: жил-был Гарретт, занимался своими делами. Он занимался своими делами, Карл! Судьбоносная встреча с орденом в капюшонах только помогла ему прокачаться, после чего он их благополучно послал, чтобы заниматься. Своими. Делами). Он же не герой-лыщарь из пафосной эрпэгэшечки а обычный вор, которому нужны бабки на оплату съёмной хаты, не более того. И уж спасать мир в его глобальные планы никак не входило. Именно на этом и делался акцент разработчиками на протяжении всех трёх частей.
Более того, если взять любую игрулю с линейным сюжетом, где в начале ты уже убер-зольдатен по умолчанию, и тебе дают задание по спасению всего человечества, потому что остальные не могут, то ты же сразу не приходишь ко мне в Обитель Всея Зла? тебе предстоит долгий и утомительный путь через тридевять земель, где (в лучшем случае) для разбавочки гейплея  попадутся доп. квесты или некие сюжетные повороты, не связанные с истреблением глав.гада. Но это банал линейный, хорошая игра и должна быть как разнообразной сюжетно, так и геймплейно. И даже во всеми обожаемом AC к примеру: Эдвард - пират и срать он хотел на орден (на оба ордена). Если б не этот постулат в АС4, игры бы вообще не было.

Так что, идея - не просто не канон, а чистая отсебятина: убив сюжет на корню, можно смело хоронить как игру, так и ремейк.

общий бюджет  - десятки  тысяч
Сотни денег. Единицы измерения-то какие?
Североафриканские еноты-альбиносы, видимо. Ну а если серьёзно (даже в баксах), то этого конечно же мало настолько, чтобы нед этим нельзя было не подшутить.
10к баксов хватит как раз на разработку вполне вменяемой демы + презентации + 3-4 (но не более ) скриншотов к остальным миссиям.

PS: Если расчёт на то, что скварики проспонсируют остальное, то расчёт глупый. Максимум - привлекут свежесобранную команду в качестве подсобной рабочей силы основной команде (принеси-подай-идинахер-немешай), которая будет пилить ThieV (или MMO-шечку по мотивам). И уж точно никакого права слова или прочей инициативы они не предоставят. Плюс переезд в ИХ коньфортабельный офис в гухих степях пригорода Монреаля (или поближе - в живописные болота северной Норвегии например). Плюс, насяльнику поставят сверху сами, и никаких перекуров на работе. Плюс, любой косой взгляд в сторону этого насяльнике может завершить путь к успеху и оставить сквариков без такой жизненно необходимой для них команды разработчиков :)

Я могу продолжать приводить про- и контр-аргументы (с фантазией и здравым смыслом пока не поругался) до бесконечности, но оно никому наверное не надо. За сим вынужден откланяться и перейти в режим read-only.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2017 14:15:21 от HellRaiser »

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4209
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #21 : 01 Ноября 2017 14:09:18 »
Yara блин! Так не честно! Всё за меня сказала, пока я текст тут одной клешнёй набирал, отвлекаясь на дела мирские ))

Оффлайн qw

  • Карманник
  • Сообщений: 208
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #22 : 01 Ноября 2017 14:11:50 »
Какой-то кризис жанра походу.

Нет чтобы выдумать что-нибудь новое и интересное, так все хотят переиздавать старое.

По мне так классика самодостаточна и не надо никаких переизданий.

Ньюдарка и хд-мода более чем достаточно для счастья лично мне.

К Даркмоду я еще не прикасался и в глаза не видел за полной ненадобностью.

Извиняюсь, что встрял.

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2979
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #23 : 01 Ноября 2017 14:15:19 »
HellRaiser  :joke: зато ты акцентировал важный момент насчет
Цитировать
занимался своими делами
Это и правда важно. Вся серия - биография Гаррета, который упорно пытался заниматься своими делами. Каковые дела неизменно оказывались делами хранителей и всего мира, в чем Гаррет упорно отказывался признаваться самому себе.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4209
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #24 : 01 Ноября 2017 14:23:35 »
Ньюдарка и хд-мода более чем достаточно для счастья лично мне.
Нам с тобой хватит, но душа красоты требует. Всего какие-то пару лет отделили меня навсегда от оригинального Дума. Играл в ГЛ-переделочку, доволен. Кваку оригинальную тоже не осилил. Ну это я. А теперь возьмём потенциального школьника, у которого в браузере реклама с высокополигональными тётками постоянно и танчики с нормальоной физикой? Тому уже никакой ХД-мод не поможет, а это ведь не просто потенциальный фанат, а ещё и возможный мододел, пардон - АМ-мейкер.
Так или иначе, мне переделанная халва понравилась ничуть не меньше оригинальной, при том, что оригинал я со счетов не собираюсь списывать (даже когда в моде Зен допилят). Будет ли у Воров новая жизнь - ХЗ, но я б не отказался побегать с зомбями и фанатиками на более технологичной картинке. Но только без отсебятины. Но это, увы - Unreal. За десятки килобаксов точно.
Вся серия - биография Гаррета, который упорно пытался заниматься своими делами. Каковые дела неизменно оказывались делами хранителей и всего мира, в чем Гаррет упорно отказывался признаваться самому себе.
В итоге, так и сломался и стал одним из "ихних", о чём повествует финал TDS, а если же кто помнит разбор сюжетных хитросплетений ВорЧtm-а, то и вовсе поехал от всего этого... Но эт так, чтобы не забывали ;)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2017 14:29:13 от HellRaiser »

Оффлайн cloudsoflead

  • Жулик
  • Сообщений: 16
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #25 : 01 Ноября 2017 14:39:31 »
Можно подать и как биографию человека, пытающегося заниматься своими делами, но тогда наоборот, надо яснее прописать конфликт героической и воровской линий, тоже хорошая идея. На чем то, но должен быть сделан явный акцент.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14258
    • Тёмное место
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #26 : 01 Ноября 2017 14:53:50 »
Цитировать
десятки  тысяч
Не, на полную занятость не тянет, а хобби у меня и так уже есть.
А увлечь меня совершенно посторонней идеей не так-то просто. Особенно такими вот заключениями:
Цитировать
На чем то, но должен быть сделан явный акцент.
Ужасно хочется заступиться за оригинал. Был ли там сделан акцент? Не знаю, и мне, по сути, плевать. Там все было сделано гармонично и, черт возьми, цепляло. Я бы с большим недоумением приступил к решению задачи "сделать лучше, чем было".
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4209
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #27 : 01 Ноября 2017 15:30:39 »
Пока я окончательно не уполз в своё логово, ещё пару слов добавлю....

Там все было сделано гармонично и, черт возьми, цепляло. Я бы с большим недоумением приступил к решению задачи "сделать лучше, чем было".
А вот с этого момента я начну всех расстраивать :) Вся эта масштабная переделка наступит тащем-та на те же самые грабли, что и небезызвестная "Чёрная Меза", а именно:
1) всю геометрию надо будет как-то перетащить из оригинала, или сделать с нуля! в первом случае, понадобится некий конвертер, во втором - идеальное свободное владение редакторами и умение проектировать вслепую.
И если ХЛ мигрировала с source gold на довольно родственный source, то у мрак-мотора, как и его более "технологичного" младшего брата - НовоМрака современной альтернативы по типу UE или CryE или даже мерзкого idTech нет. И не будет.
2) Перетащить уровни и разукрасить их по-современному будет совсем недостаточно, чтобы сохранить всё то, что нам в оригинале нравилось. Да банально придётся ИИ по-новой кодить, чтобы вели себя так же или похоже на оригинал, но соответствовали современным "трендам". Я уж молчу про звук...
3) Просто взять и скопировать/перерисовать карты, переделать модели и переписать звуковую подсистему и ИИ будет менее, чем недостаточно для полноценной и религиозно верной игры. Ибо уровни проектировались 20 лет назад с учётом  технических ограничений того времени, поэтому красивая высокополигональная карта будет смотреться пустой комнатой, т.к. в ней будет мало предметов (потому что их было мало в оригинале), а если завалить эту комнату мусором до потолка, будет ещё абсурднее смотреться. И да, ребятам, делавшим BM в общем-то повезло, там большинство всякой антуражной хрени никак не влияло на геймплей. (напомню, 8 лет! во-семь, и народу там было явно не 1.5 дизайнера).  В общем, без иронии - чуть ли каждый пиксель на текстурке надо будет делать с максимальной ответственностью, за которую спасибо точно не скажут, а какашками закидают запросто (ведь я не просто так вспомнил тут ту самую беседу про хохлому ;) )
4) Переозвучка (позовём Рассела, ну же! ), новый саундтрек (как минимум пересведЕние старого с предварительным отстёгиванием некоторой суммы чете Бросиусов), PR-кампания, собственный сайт игры... Короче, это можно продолжать до бесконечности. Столько денег и человекоресурсов себе даже индюки позволить не смогут, я уж молчу о нонеймах.

А теперь маленькое лирическое отступление. Как бы поступил я, будь у меня стопицот тыщ денег:
1) Попросить у Сквариков разрешение на переиздание/ремейк. С возможностью иметь процент от прибыли. Скорее всего пошлют, а процент оставят мне в лучшем случае, ну да ладно - всё за мой счёт, чо!
2) Купить или нанять несколько не очень крупных советских конторы на разработку. Одиночки идут лесом, т.к. будут иметь "своё особенное видение" даже за хорошее вознаграждение. У каждого стада должен быть свой пастух, поэтому помимо чётко налаженной иерархии (за которую тоже придётся отстегнуть знающим людЯм), нужен глав-дизайнер или старший разработчик, контролирующий (насколько это возможно ) весь процесс от печатания текста до рендеринга рекламных роликов. С огромным окладом и такой же огромной ответственностью.
3) К работе над переделочкой привлекается часть дизайнеров из Лукиных Гласов в качестве консультантов (что хоть как-то решает 3 пункт из первой части сообщения). А так же, по возможности, Бросиусы и Рассел (там жеж по-любому что-то переозвучить придётся). Это ещё несколько килотонн вечнозелёных. И это не считая затрат на ежедневные авиаперелёты за океан и прочие мелкие расходы.
4) Оставшаяся сумма (а это по расчётам процентов 60 от исходного бюджета) должна пойти на рекламную кампанию.
...
5) PROFIT? А вот и не угадали! Школота исплюётся, что игра сло-о-о-о-жна-а-а-а-ая, олдфаги будут гуднеть о том, что разрабы гавно, просрали аутентичность оригинала, что гарретт не торт, а вот этой балки в углу в оригинале не было - отсебятина! А вот эта такстура выглядит как говно! и вообще, могли б анимацию у зомбей поприличнее сделать....
Как итог - сообсчество, для которого в общем-то всё и затевалось, гаму не примет, а свежая кровь будет продолжать рубиться в ММО-шечки с РПГ-шечками на плойке/х-коробке и не обратит никакого внимания на "какой-то ремейк какого-то древнего говна мамонта".

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2979
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #28 : 01 Ноября 2017 15:43:11 »
HellRaiser
Цитировать
Рассел
при всем уважении, он уже того... в возрасте. Его голос уже совсем не соответствует возрасту Гаррета в даркпроджекте. Было бы совсем абсурдно так переозвучивать. Так что придется объявлять кастинг на новый голос Гаррета, который будет максимально похож на старый, но только новый. Так что пиши ишшо статью расходов. :aaa:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14258
    • Тёмное место
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #29 : 01 Ноября 2017 15:49:33 »
Цитировать
Одиночки идут лесом, т.к. будут иметь "своё особенное видение" даже за хорошее вознаграждение.
В принципе, это настолько верно, что остальное можно и не читать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место