Zealot's Hollow

Автор Nika_wizard_Suhov, 25 января 2018 12:55:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nika_wizard_Suhov

Кто-нибудь уже прошёл? Неудивительно, что миссия заняла первое место - класс!! однако, я застряла [spoiler]Где ключ от святилища? На чердаке у оракула уже была, где мумия с фонтанчиком - надо думать - что в той красной комнате с призраком и есть святилище - но как в него попасть?![/spoiler]

Михаил А

#1
Эта миссия очень запутанная. [spoiler]Ключ можно найти в северо-восточном углу, под тем местом, где караулят стражники. Там еще ходит зомби (к нему придется потом вернуться, так что надо запомнить его локацию), а на потолке... гм... "прикреплен" вор. Далее с ключом нужно кое-что сделать на чердаке Оракула[/spoiler]

Nika_wizard_Suhov

#2
[spoiler]Михаил А Надо же, а ведь я так долго сидела в этом углу в первый раз, и никак не нажимался у меня этот несчастный сундучок с ключом. :nono: Спасибо) Но возник другой вопрос. Благословила ходячего зомби, ребёнка и челобарика в гробу, там где решётку надо было отключить. Где еще дожидаются проклятые ошмётки? Ну или хотя бы где можно найти подсказку об их местонахождении? А то я уже и кости и грибы святой водой опрыскала (символически, конечно, вдруг, баг)  ;D

А всё, всё, нашла![/spoiler]

Nika_wizard_Suhov

#3
Ну, для начала Михаил А. спасибо за перевод! на английском читать книги было бы медленно, а сюжет интересный :yay: Миссия очень витиевато выстроена, секреты несколько однообразные, но зато хитро спрятаны, фиг найдёшь (я вот 2 не нашла). Отличный многоуровневый город! Помню всего две-три миссии (каких-то крупных) с подобными городами. Понятно, что конкурс и было мало времени - постоянно застреваешь то в текстурах, то между объектами, ну да ладно. Мне очень понравилось - бегаешь, бегаешь, бегаешь, ищешь, куда бы еще залезть - это здорово! Лучшее выражение восторга - желание поиграть в другие миссии автора -  - у него их... не густо, я вот только одну вижу... (кого я обманываю? лучшее выражение восторга - прислать автору денег для продолжения работы :lol:)))

Михаил А

Эта миссия - "The Tower" в квадрате.

Михаил А

#5
     Собственно, когда я сказал, что это "The tower" в квадрате, я в общем-то выразил самое главное свое впечатление от этой миссии. Это тоже эксперимент по созданию плотного городского уровня на небольшом участке. "Zealot's Hollow" даже гораздо плотнее работы от Lady Rowena.
     Это, наверное, одна из возможных стратегий построения миссий - не делать большой по размеру город (особняк и т.д.), но сделать его плотным, таким, чтобы можно было попасть почти в каждую квартиру, комнату и т.д. на уровне. Другое дело, что от этого разнообразия и насыщенности постепенно теряешься (сложно даже подсказывать другим игрокам, где что находится  :)) и устаешь. Эта миссия слишком стесненная. Так что недостатки этой миссии - вполне логичное продолжение ее достоинств.
    Из других, отчасти похожих миссий - кроме "Tower" это, например, еще и "Morbid curiosity", которая также не столько обширная (но явно больше ZH), сколько плотная, и под завязку набитая секретами, локациями, заданиями и т.д. Эту миссию я проходил в среднем за два часа, в то время как на MC ушло более четырех, при этом я не выполнил одно бонусное задание, и собрал далеко не весь лут.

Nika_wizard_Suhov

#6
Михаил А я вас поняла) Не поняла, какая именно Tower, но не раз играла в миссии с плотной застройкой (весьма неумно в своё время поступила и не стала отдельно где-то записывать что прошла из фан-миссий ко второму и первому Вору, а что нет) Да, Morbid curiosity плотная) Миссии Soul_Tear очень плотные)) Была еще одна фан-миссия (недоделанная, вроде) по-моему, от  французского автора - там в конце попадаешь в подземелье в клетку, вокруг красная подсветка, всякая жуть ходит, очень мрачная, проработанная и красивая помимо прочего миссия. И еще многоуровневая с большим количеством крыш и проникновений в дома через подвалы и вентиляции - не помню названия, помню внешне там было много узких домов, и в ней воры под баком с водой скрывались)) (гениальные описания  :lmao:) Дело вкуса. С одной стороны - в такую миссию с одного подхода не сыграешь - значит, человек лучше запомнит. С другой - чтобы в Doom не превращалось, где один коридор от другого не отличишь - значит, надо интересную историю и изобретательность.   :vieux:  чтобы и по трубам лазить и по растениям и какие-нибудь доп объекты, как у Zontik были пуанты в истории короля))) Soul-Tear говорил о таких объектах - чтобы они были применимы к определённым вещам, вроде: лом- к решёткам, стеклорез - к окнам.

Михаил А


Zontik

ЦитироватьБыла еще одна фан-миссия (недоделанная, вроде) по-моему, от  французского автора - там в конце попадаешь в подземелье в клетку, вокруг красная подсветка, всякая жуть ходит, очень мрачная, проработанная и красивая помимо прочего миссия.
Ink and Dust от DrK.
Миссия вполне доделанная, но не вся кампания.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 25 января 2018 19:12:00
Эта миссия - "The Tower" в квадрате.

Хорошее сравнение. Интересно, как бы это выглядело в кубе..?

clearing

[off]Новая категория миссий - плотная, помимо категорий городская, языческая, особняк и т.д.[/off]

Михаил А

#11
 :)

Если развить тему, то это никакая не разновидность, конечно. Надо же ведь как-то выделить ZH среди других миссий :cool:. А плотность застройки, как-никак главный критерий.

Nika_wizard_Suhov

#12
[off]Ну раз вводим категорию "плотная" почему бы не ввести "жидкая с вкраплениями" и "мутная"))   :lmao: парочка на ум уже приходит)) [/off]

Soul_Tear
Цитировать
Хорошее сравнение. Интересно, как бы это выглядело в кубе..?
А вы видели фильм Куб?)) А теперь поместите идею Куба в антураже ZH  :cool1:)))

Dront

[off]Nika_wizard_Suhov, кстати, про Куб есть ФМ-ка The Cube. И это тот самый Куб.[/off]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Nika_wizard_Suhov

#14
[off]Dront правда?! интересно) обязательно найду, спасибо [/off]