Home Sweet Home

Автор Soul_Tear, 25 декабря 2017 14:36:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

buzykin

Цитата: Garrett42 от 04 января 2018 14:51:37
Действительно, двоякое ощущение после прохождения, вроде и понимаешь, что потенциала в истории много.

Так а открыть клетку в полиции,  где лежит инвентарь  :confused:  у меня нет никаких идей...

buzykin

Бросил играть, т.к. так и не смог открыть клетку в полицейский участке, [spoiler]где лежит воровской инвентарь (отмычки и дубинка)[/spoiler]. Хотя абсолютно всё (включая каналы) облазил, все записки по несколько раз прочитал, даже изучил,  пытался просчитать все возможные варианты задумок. Но нет, безуспешно  - или это баг или что-то еще. На форуме TTLG есть список барахла и ключей и их расположения для этой миссии - так ключ от камеры №2 и клетки в нем не значится... Значит должен сработать какой-то скрипт, который, однако, почему- не срабатывает.  Поэтому этот эпизод в миссии можно охарактеризовать, как крайне неудачно реализованный. :furious3:

Далее, ящики и бочки перемещать нельзя - сделано специально, чтобы ненароком не забраться в открытые окна - что явно ограничивает многовариантность прохождения. Кроме того, в Т2 стала раздражать одна деталь - которая отлично реализована в TDM - залезть в режиме стелс, например, на стол или в открытые окна с первого раза получается очень редко - в случае неудачи персонаж издает громкий топот, привлекающий стражников  :veryangry:

Поняв всю безнадежность попыток продолжить игру - решил поразвлекаться.  Заманивал и вынуждал стражников и полицейских прыгать каналы - 7 бедолаг захлебнулось...

В целом моя оценка миссии крайне негативная.  :down: :down: :down:


Soldi

buzykin, а хранилище улик вроде бы отмычками открывается? В чем проблема то? Снаряга ведь в самом начале миссии берется? И все камеры отмычками берутся, никаких нет проблем.

Soul_Tear

#33
buzykin, клетка открывается отмычками, которые берутся в секретной нычке Гарретта [spoiler](в гардеробной, в его квартире)[/spoiler]. :)

С вариантами прохождения порядок, часто по два бывает. Например: [spoiler]в дом с балконом напротив аптеки можно залезть по веревке или с другой стороны с лестничного парапета[/spoiler].

Миссия на 200% играбельна из 100% возможных. Никаких багов там нет, Яндрос отлично знает Дромед, имеет большой опыт фм-мейкерства и понимает, что такое ответственность перед игроками.

Михаил А

Вообще-то, один баг (не очень большой) все-таки есть.[spoiler] Когда подбираешь ключ Зака, то лучше не читать его заметку, которая в инвентаре. Иначе ключ пропадет из инвентаря. И тогда придется вновь возвращаться в комнату улик, и прочесть там опять записку Зака. [/spoiler]
Yandros обещал это исправить в следующей версии.
В остальном миссия идет вполне легко. Она, пожалуй, маленькая и не так набита секретами/местами, куда можно попасть - как иные миссии, вроде Behind closed doors, или Being thief 2. Но это, в конце концов, первая часть запланированной компании.

Nika_wizard_Suhov

#35
9999 из 10426 - позор, 3 секрета не нашла( а казалось, всё облазила  :veryangry:
Аха-ха, я как раз на прошлой неделе перепрошла T2 - подумала, 3 года прошло, забылось - оказалось, нет)) А еще оказалось, что многие фан-миссии переплюнули оригинал)) А еще оказалось, что Гарретт до третьей части обладал характером в духе "не, не помогу, я гордый - а за печеньки? - ну ла-адно, так и быть (голосом, явно пытающимся сохранить достоинство)". Это я к тому, что карта города была отпечатана в голове с игры)
Очень понравилось! Ну а как иначе - помню миссии lady Rowena, прекрасные, чудесные миссии!! Всё так подробно, грамотно, красиво и атмосферно. Согласна с комментарием выше - чистая классика)
Да, сюжет обрывается на самом интересном, ужасно прихватывает  :depress: но потом можно почитать вложенные записки на будущие миссии (они в архиве)  :) и становится понятно, что лилиану всё-таки нашли и вернули - я думала, её убийца прирезал. Гарретт, как обычно, становится жертвой обстоятельств. А еще в истории будет очень много пропавших и похищенных детей - наверное, направленность миссии такая. И даже некая симпатизирующая женщина  :cool1: Судя по скринам, Гаретт побывает на скачках бурриков в небезызвестной таверне и в xxxx наверняка заглянет, в общем, что бы там ни произошло, всё закончилось хорошо - после этого (прочитанного) лично меня слегка отпустило. Ненавижу незаконченные истории. В общем, прекрасная миссия!
П.с: не могла решить, уместно ли это добавлять, всё-таки, я лично не знала автора и обстоятельства завершения миссии читала только по ходу ознакомления, но она подарила мне своими миссиями немало счастливых часов, поэтому очень грустно. Это как раз тот случай, когда у человека получалось волшебство.

buzykin

#36
Благодаря помощи форумчан – спасибо! - наконец-то понял, где находится инвентарь, хотя в начале миссии Гаррет у дальнего окна ляпнул, что «Now I just need my equipment», это и сбило с толку – мол, подумал, надо искать снаряжение Зака :veryangry:

С отмычками, дубинкой и большим кол-вом веревочных стрел миссия проходится на «ура». Однако:

1. Стражников и полицаев при наличии дубинки можно валить пачками, так сказать, в порядке «живой очереди»;
2.  Все основные секреты на троечку;
3. Ключи от банковских ячеек у беспечных горожан валяются на самых видных местах;
4. Слишком много длинных текстов, местами совсем не нужных (чего стоят одни любовные записки главн. полицая). Голова перегружается второстепенной информацией... и я, как стареющий туповатый воришка, перестал их читать совсем;
5. Крупные предметы (ящики, бочки и т.п.) перемещать категорически нельзя, не дай бог залезть в окно каким-то иным способом;
6. Бедный Гаррет – стрелы в него попадают даже тогда, когда он находится под водой (что нонсенс!).

В итоге и к сожалению, остался при своем – миссия плохая :vandal:

Soul_Tear

Цитата: buzykin от 15 января 2018 08:30:48
5. Крупные предметы (ящики, бочки и т.п.) перемещать категорически нельзя, не дай бог залезть в окно каким-то иным способом;

У Ровены ящики никогда не брались.


Цитировать
В итоге и к сожалению, остался при своем – миссия плохая :vandal:

А хорошая какая?

Привидение

Цитата: buzykin от 15 января 2018 08:30:48
4. Слишком много длинных текстов, местами совсем не нужных (чего стоят одни любовные записки главн. полицая). Голова перегружается второстепенной информацией... и я, как стареющий туповатый воришка, перестал их читать совсем;

Уже давным-давно никаких текстов в миссиях не читаю(только если совсем скучная миссия,или если забравшись на какое-нибудь возвышение и любуясь открывшимся видом,нащупываю в инвентаре пару автоматически скомунизженных свитков или книг ).Нисколько не вредит игровому процессу,все равно обнюхиваю каждый миллиметр карты,ну а до решения загадок интереснее самому допирать :biggrin: :chase:
( Кстати решетку с сигнализацией удалось подпереть несколькими свитками,зельками,парой батонов,"честным словом" и куклой.Было забавно со спины наблюдать за беседующим с пустым местом НПС :lmao: :littlecrazy:)

zanuda

ЦитироватьВ итоге и к сожалению, остался при своем – миссия плохая :vandal:
Эта миссия не для того дорабатывалась Россом до мало-мальски играбельного вида, чтобы оценивать ее по всем компонентам высшего пилотажа, который Вы хотели бы тут видеть. Там ведь не случайно практически с самого начала можно закончить миссию, нарочно попавшись с краденой статуэткой. Это доработка начатого женщиной, чья Душа давно на Небесах. Это прощание с ее миром. Если хотите, в нее вообще не нужно играть. Нужно просто пройти максимально много и максимально долго по уютному миру, в который она переделала оригинальную миссию Вора 2. Неслучайно также, кстати, Росс разыскивает возможные наброски еще двух миссий, которые задумала Адриана. И не случайно я называю авторов по именам, а не по никам. Оба они, и живой, и мертвая вложили в мир Вора свои души. Оба они относятся к той когорте авторов, которые изменили мир оригинальной игры на мир миссий, расширив его и украсив, придав ему романтики и ужастики, загадочности и очарования, уюта, в конце концов. Таких авторов не так много.
Если это Вас не устраивает в истинных целях данной миссии, ну, тогда Вы таки правы. Но по-своему :)     

Zontik

zanuda, все правильно сказал. Можно кичиться своей объективностью, а лучше просто проявить немного внимания и... да-да, уважения.
Привидение
ЦитироватьУже давным-давно никаких текстов в миссиях не читаю
ЦитироватьНисколько не вредит игровому процессу
Либо миссии выбираются настолько тщательно, чтобы подходить под эти условия, либо... [spoiler]на костер его!!![/spoiler] Прошу прощения, не сдержался.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Nika_wizard_Suhov

Zontik, ну зачем сразу на костёр. Есть куда более болезненные способы доведения до идентичного результата)))  :shoot:

Zontik

Пожарным - пожары. Кто готов сжигать книги, пускай горит вместе с ними.
(Я не кровожаден. Главное - результат.)
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Хорошо, что вообще играет. А то ведь многие, что с текстами, что без обходят фмки стороной.
Для себя решил делать тексты поменьше, чтобы умещались на двух страницах стандартной книги или на одной странице свитка. И разбрасывать их не часто. После просмотра стрима по Роксбургу 2 снова захотелось по нему пройтись, но в этот раз играл без чтения. Обычно, когда перепрохожу, читаю все, как в первый раз, но сейчас было лень, все-таки там слишком много текстов, они очень емкие и часто появляются. Даже не знаю, есть ли в этом плане идеальные проекты, чтобы во время игры захотелось что-нибудь почитать, так сказать, появилась жажда чтения. Но очевидно точно, что миссии без единого текста неинтересны. Тексты оживляют кубичную вселенную, компенсируют ограничения движка, недостаток анимаций, эффектов и прочего.

zanuda

ЦитироватьДаже не знаю, есть ли в этом плане идеальные проекты, чтобы во время игры захотелось что-нибудь почитать, так сказать, появилась жажда чтения.
Безусловно, есть! Real Life! ;D