Of Orcs And Men

Автор ReddeR, 24 октября 2014 12:31:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

В известных всем торрент-"магазинах" в настоящий момент на "продажу" нет мульти-версии этой игры, читай - с немецкой озвучкой, а она существует. Линки на когда-то выкладываемый звук на тайных немецких сайтах давно сдохли, хотя есть ссылки на полную мульти-версию - ага, на файлообменниках кусками по 900 Мб и с черепашьей скоростью. Удалось найти ISO одним архивом на mega.nz, опять же возникли проблемы - ФыФы-браузер отказывается качать файлище размером 3,7 гигов, потому пришлось скачивать какой-то специальный пакет консольных программ megatools, предназначенный для работы с этим самым файлообменником. В который раз убедился, что вот такие проги, запускаемые без всякого интерфейса командной строкой на черном экране рулят до невозможности, делают то, чего всякие расфуфыренные тулзы сделать просто не в состоянии. Это все к чему - разумеется, выражаю свое восхищение очередными танцами с бубном  :rolleyes: Главное, добился именно того, чего хотел - автоматом установилась немецкая версия, в которой я успешно и вручную русифицировал текст, на знаменитом ZoG'е чего-то нет никакой русификации в принципе. Походил орком туда-сюда, побился - ничего пока не понял в этих значках приемов и стоек. Немецкоговорящий Штыкс весьма приятно и отчетливо изъясняется, самое главное - без похабщины, во всяком случае в разговорое с как его - Аркаем? - не услышал ни одного бранного слова или предположений того, что бы он сделал с матушкой орка (вот разве что прадедушку оскорбил, сам того не желая  :biggrin:) Собственно, чего я поставил-то эту игру - и в штыксовине (первой части "Штыксиады"), и в штыксовухе (вторую часть назвал по аналогии с медовухой - пьешь, пьешь, вроде приятно на вкус, но никак не кончается) делались ссылки на связь с неким орком, во второй части в ролике даже показали этого, с бородой клинышком. Вот и захотелось поглядеть, как оно на вкус, но пока остановился - надо прочитать про махач и как чего делать. Glypher, благодарствую за заглушки для интро, эти непрерываемые ролики и правда действуют на нервы.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Glypher

Xionus, всегда пожалуйста. :agree:
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Xionus

Опаньки, а гайдов-то на великом и могучем и нету - одно тупое и, скорее всего, слизанное с буржуйских источников прохождение  :\  Ну и че теперь делать? Я совсем не ферштею, как выстраивать эти навыки / стойки / особые способности таким образом, чтобы в самом первом бою не щипали как курят. Ну, цианидовцы, ну, удружили!  :angry: Если в "Штыксиаде" вся ясно и понятно, то тут - какая-то засада. У немцев тоже какие-то совершенно кургузые мануальчики, нашкрябал кое-чего про улучшения, все остальное типа интуитивно понятно - может быть, кому-то и понятно, но не мне. Никто не в курсе - есть нормальный мануал хотя бы на инглише?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Мда, немного удовольствия от этой игры - почти что DA2, одни битвы в подворотнях и переулках, вот только возникающих из воздуха новых волн противников не хватает. Первый же серьезный бой - перед убежищем Черноруких - это где еще орк-предатель бился вместе с людишками - не выдержал на харде, переключился на нормал и то еле-еле вальнули. Вообще не знаю, какие комбинации навыков полезны в том или ином случае, программирую Аркаила, переключаюсь на Штыкса, вбиваю там любимые навыки швыряния кинжалов и вперед - авось проканает  :nono: Воскрешение обоих прокачал, но какое-то оно фиговое, однако - ну что там, восстанавливается самая чутка жизни. Вот в побочном квесте с дрессировщиком собак повезло, считай что два раза: один разок прирезал на крыше арбалетчика и встал так, что мечник не мог до меня дотянуться, Арк там внизу разбирался как-то с двумя собаками и двумя же чуваками, а я наверху пулялся бесконечными кинжалами в оставшихся человеческих противников; во второй раз забежал в клетку, где раньше были собаки, Арк дрался и погибал, а я его в собачьем закутке опять оживлял, так и одолели шесть псин с их владельцем, Штыкс даже не участвовал в этом бою. Вообще боевой Штыкс ближнего действия мне совсем не нравится, ладно еще когда исподтишка подкрадывается сзади - это святое гоблинско-ракашечье дело, особенно полезно вальнуть какого-нибудь важного рыцаря в доспехах, с которым мороки в бою будет выше крыши. Но однако напряжно и как-то не особо интересно - идут и зачищают локации  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

В плане кат-сцен тоже полная унылость - не перепрыгнешь, оборвать болтовню можно только в диалогах. И вот теперь я должен смотреть энное количество раз, как [spoiler]Штыкс с Арком поджигают капеллу, как инквизитор их парализует, как потом кидается в горящее здание[/spoiler] - потому как на харде меня уже после этого ролика уже раз пять убили, пока не нашел никакой тактики - ну что за отстой!  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Скачал уже трейнер про запас - начитался, как там дальше погано будет  :\ С ума сойти - всего-навсего конец первой главы, а я в таком пролете! Каким-то чудом после пары десятков сегодняшних попыток (и, разумеется, просмотра вызывающего каждый раз ненависть непрерываемого ролика [spoiler]с горящей капеллой и стенающим Инквизитором[/spoiler]  :mad:) сумел вальнуть четырех вражин - нашел-таки более-менее мануал с объяснениями, но победы ценой такой нервотрепки - это, извините...  :o Риалистичное рубилово типа, для любителей DS на один укус, конечно, меня же напрягают бои квелым гоблином против двух мечников в узком дворике. Блин, в той же DA:O и даже в DA2 тоже приходилось горячо и там тоже были порой границы локации, из которой не выскочить, но нас было хотя бы четверо, танков дралось две штуки, в наличиии были лечебные бутылки, компаньон с нужным навыком мог подлечить кого-то дистанционно и даже воскресить. А здесь - хардкорные бои, если не владеешь техникой и не знаешь точно, как выстраивать цепочку спеллов, ну еще бы, когда толпа окружает. И какие тут способности, именуемые модной аббревиатурой АоЕ? Вот в серии DA были настоящие заклы, действующие на целом участке и реально помогающие. А тут? Ой, что ты - Штыксик подскочил, крутанулся в прыжке и метнул ножички во вражин, которые от этого всего-то чуток дернулись; Аркашка рявкнул и дикие гоблины типа спровоцировались - нафига? Создается впечатление, что игра сделана для знатоков, которые на боевках в других изделиях собаку съели и сразу интуитивно чуют все эти комбинации. Опять же задание - побить всех членов "Черноруких", сколько кровищи выпили и нервных клеток сожрали эти Лиса с Обезьяной - не глушатся, с толку не сбиваются, уклоняются, контратакуют!  :depress: А зеленая бугаина впадает в ярость и начинает тупо крушить. Еле-еле, с -й попытки одолел вожака и уже настроился на геморрой с Последним, а он... повалился с первого же раза - на харде! Где логика?  :o
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Издевательство сплошное, а не игра. Как это дедушка прошел ее всего за неделю - до сих пор не пойму, может, если курей рубит, то и со всеми остальными это неплохо выходит?  :confused: Надцатая попытка выйти из канализации, в который уже раз прирезал вожака - иначе без вариантов, Штыкс сидел за бочками, пулял янтарными бомбами в нападающих на Аркашку - вроде как срабатывало, но что он там мог, уже оживленный - это значит, жизни с гулькин нос, убили в который раз. В живых остался один арбалетчик - невредимый, собака, Арк бежит к нему на остатках ярости, подбегает вплотную - и замирает, падла, съеживается, типа отходняк у него или еще чего и, самое главное, жизни одна восьмая или одна десятая, не реагирует ни на что, все это смотрю в режиме выбора скиллов, лихорадочно соображая, чего делать-то. Арбалетчик достает какой-то меч, начинает рубить зеленого здорового урода, когда остается 1/20 жизни, Аркаша внезапно встрепенулся, гаркнул, оживляя Штыкса - и сдох после очередного удара, но этого оживления хотя бы хватило на устранение последнего врага, они довольно хорошо дохнут от метания издали. Ненормальный бой наконец-то выигран, теперь бы отправить персонажей куда-нибудь в спокойную локацию, чтобы чуток расслабиться - шиш с маслом, добро пожаловать на арену  :mad: Никогда не думал, что гоблины из этой вселенной будут вызывать у меня такое отвращение, теперь понимаю, почему тутошние люди кличут их "зеленой чумой" - действительно ходячая эпидемия, безмозглые, наглые, грязные ракаши, тупые горлумцы из канализации. Просто привык из-за "Штыксиады", что там эти твари практически всегда безвредны и даже вызывают жалость, а вот поди ж ты - сейчас буквально ненавижу уродов.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Дедушка, колитесь:

1. За сколько примерно дней прошли Ooam?
2. На каком уровне сложности (не представляю, если если вдруг окажется, что на экстремальном - это для товарищей на букву "з", а Вы вроде не из таких) и как часто пришлось ее снижать?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Похоже, в этой теме будет раздаваться только мой вой  ;) Арена позади, причем на харде, однако тут не обошлось без хитрости. Ну, муторный бой с девятью гоблинами разного ранга и одним орком-тюремщиком выиграл с какого-то там раза и по чесноку, однако не продвинулся бы, если не использовал такой скилл Аркашки как "Насмешка" - он рыкал и привлекал к себе внимание всей честной шоблы, а это значит, что скромная персона по имени Штыкс оставалась без внимания, чем и воспользовалась, истребляя неразумных собратьев. Тем не менее пришлось оживляться обоим, и не раз. А вот дальше... После двух волн гоблинов (в сумме 14 штук) выпускали сразу трех берсерков  :o Я не представляю, как мученики проходят это на экстриме да еще и умудряются получать удовольствие - это как же надо бегать и ловчить, чтобы суметь завалить всех трех!  :nono: К счастью, на помощь пришел его величество полезнейший баг, обожаю такой тип ошибок текстур и АИ в играх, где есть мочилово. Это уже такой третий счастливый случай: первый был с собачником, второй - [spoiler]во время битвы с шаманом в канализации: встал за алтарь и тупо оживлял Аркашку, туда попробовали было сунуться шамановские гоблины, но я с ними быстро разобрался посредством янтарной бомбочки, так что проблем не было, знай дави нужную клавишу, пока Аркаша еще жив,  можно слегка помогать и бросать ножички, они как-то могут пролетать сквозь алтарь. Вот, а с берсерками было так: Штыкс чудесным образом может проходить через левый задний угол клетки и оказывается между задней стенкой и скалой, куда берсам никак не добраться, даже если войдут в клетку. Получилось так, что вальнули Арка перед ее входом и там же и сгрудились, а Штыкс кидал в них кинжалы, опять же пролетавшие сквозь толстенные доски - причем сам, на автомате, даже ничего нажимать и выбирать было не надо. Дело оказалось небыстрым, но верным, и как же приятно было после всех этих боев с гоблинами стоять и чуствовать себя в полнейшей безопасности, укладывая вражин одного за другим!  :rolleyes: [/spoiler]Нет, что ни говори, а полезные баги в локации, где тебя запирают - вещь поистине бесценная!  Побольше бы их было в этой игре  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Форум опять здесь, возвращаюсь к злободневной теме  :biggrin: Невероятно, но я как-то умудрился докандылять уже до третьей главы, выбрав для Штыкса путь тенегоблина, а для Аркашки - мастера  ;) Слушайте, а что же это никто из вас, редисок, сыгравших в Ooam, нигде не упомянул о том, что [spoiler]Штыкс - ставший жертвой собственного эксперимента с янтарем оркский шаман и одновременно прародитель всей расы гоблинов? То-то мне боевой жест орков - стуканье кулачищами друг о друга - живо напомнил его жест в штыксовине и штыксовухе. Нда, историйка... бредовая историйка, не получившая никакого развития в как бы приквеле.[/spoiler] Ладно, я хотел отметиться про набившую оскомину систему боя. Как уже отмечал раньше, бывают хорошие места, откуда Штыкс самолично и безо всякого ущерба может завалить всех вражин, если они, конечно, не могут его достать. В двух боевых локациях сумел найти такие, опять же фокус с воскрешаемым Арком еще разок сработал  :yes: А еще тут хорошо работает техника убегания гоблином, если помещение достаточно большое - нарезаешь круги по залу, добегаешь до павшего бугая, воскрешаешь, дальше - помощь оглушающей бомбой и - опять побег, если орка завалили, обычно особых проблем не возникает, ибо враги гонятся за тобой парвозиком, как в "Шоу Бенни Хилла", вот только разные гады типа инквизиторов и арбалетчиков могут причинить неприятности своими дальнобойными атаками, а магистры инквизиции еще и парализуют, и как-то проклинают, потому старался их вырезать от греха подальше - да, очки от этого теряются, зато сохраняются нервы. [spoiler]Когда ходили по сознанию магички, то эти сараи с гнилыми водами и кучи черепов до боли напомнили пейзажи из незабвенной игры про чокнутую Сеню  :littlecrazy: [/spoiler] Че-то как-то захотелось взять тайм-аут - нового все равно ничего не будет, все те же бои исподтишка, вот разве что только с новыми способностями тенегоблина.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

Xionus
нене, я все читаю, времени нет отписать. Стим пишет 19 часов. Уровень сложности не помню, но я никогда ничего (кроме вора) на выше чем средний , не играю. Ниже могу  :).
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

#41
Деда, Вы - настоящий титан  :agree: Меня вот тянуло только по одной причине - конец был уже близок и хотелось наконец уже распрощаться с этим симулятором избиений. Не понимаю, как такое можно пройти за 19 часов, а еще не понимаю, как всего-то в 3,5 Гиг разрабы умудрились уместить столько убивающего нервную систему мочилова  :nono: Держался до последнего, но когда дошли до бочек с янтарем и после нетрудного боя с архивариусом и двумя солдатами безо всякого сохранения выскакивали еще пятеро разного ранга + магистр инквизиции + крутой орк, не выдержал - переключился с харда на изи. Бой я бы выиграл и на нем когда-нибудь, но бесит до невозможности отстутствие сохранения между простой первой схваткой и сложной второй, ненавижу такое. Ну а уж когда последний автосейв создался перед залом с Барименом на троне, а дальше - ни-ни, я уже плюнул и, когда нарисовался этот проклятый Изувер, запустил трейнер - я че, ежик что ли, опять в случае неудачи проходить уже два боя, один - с пятью солдатами, другой - аж с четырьмя берсерками?! Я их честно прошел опять же на харде, нарезая круги по тронному залу и постоянно оживляя Аркашу, мне что, повторять это до посинения?! А больше вы ничего не хотите, сионидовцы хитропупые?!  :mad: Но злость на разрабов выросла стократно, а игра окончательно упала в моих глазах, когда даже с трейнером и на простом уровне все никак не удавалось убить этого поганого Изувера - он [spoiler]постоянно лечился и воскрешал берсерков[/spoiler], никаких оглушающих бомб и проколов брони Штыкса не хватало, чтобы свести его индикатор жизни к нулю - нужен был позарез Аркадий, а его все время окружали  :nono: Думал уже было бросить вообще и поглядеть на тьюбе, чем эта хрень кончается, но каким-то чудом - с тренером, на простом уровне  :nono: - удалось отдалить Изувера от берсерков, тут-то его и настиг Оркадий и наконец-то удалось вальнуть, после чего настал конец этой пытке  :o Еще ни в одной игре не встречал такого садистского боя и такого практически непобедимого врага. Как, ну как такое проходят на экстреме да еще и восторгаются при этом? Мазохизм чистейшей воды. Незачет цианидовцам за эту дебильную финальную битву  :mad:, они точно так же испортили и концовку штыксовины, когда Штыксенку предлагалось биться вручную с тремя невидимыми клонами Штыкса-прародителя, что не может не вызвать ненависти. И вроде бы в этой штыксобойне Ooam есть и смена локаций, и ролики не в пример лучше, чем в обеих частях про ранние похождения Штыкса, но кишковость, пустота и абсолютная неинтерактивность окружающего мира все безнадежно портят, не спасает даже и закрученный сюжет, кровавая немыслимая бойня сводит на нет все достоинства. Единственная радость - полезные баги, их тут все-таки немало. Bражины много раз не могли приблизиться к Штыксу или застревали в разных местах - например, [spoiler]лысая старшая сестра скорби перед входом в храм или орки в дополнительной миссии возле наземных светильников, между которыми кое-как втискивался Штыкс[/spoiler], это невероятно облегчало процесс избавления от них, Штыкс даже мог спокойно подлечить Аркашку  :yes: В дебильный момент, когда [spoiler]Штыкс оставался наедине с тяжело вооруженным солдатом и архивариусом инквизиции и ему предлагалось одолеть обоих в одиночку и это, на минутку, оказалось только первой частью утомительного боя[/spoiler] :littlecrazy: , обратил внимание на одну замечательную вещь - когда гоблина парализовывало, то почему-то швыряние ножей оставалось активным, точнее, надо было просто как бы постоянно выбирать бросаемые ножи в режиме слоу-моушен и - о чудо, они теперь летели не по одному, а сплошным потоком в замедленном темпе и поток этот врезался в броню солдата, уничтожая его показатель жизни в считанные секунды, потом в том же режиме переключался на архивариуса и с ним тоже было покончено. Всех проблем это не решало, но нервы чуток сберегло. Жаль, что на Изувере данная метода работала почему-то только наполовину, потом действие магического бага прекращалось, а я-то рассчитывал, что сейчас поганый лысач откинет копыта  :\ В общем, по десятибалльной шкале штыксобойня заслуживат не больше 5 и то лишь за ролики и некоторые красивые локации, французики тут совсем загнались и перещеголяли самих себя. Тихие убийства не прошли даром - так и не открыл последние две способноти тенегоблина и мастера боя, нужные очки съели втихарца прирезанные солдаты, орки, гоблины, магистры инквизиции, копейщицы и мечницы сестер скорби, сами сестры скорби... Да ну и черт с ними, с этими способностями, мне здоровье дороже, а с такими табунами врагов бился бы до сих пор на второй главе  :nono: Тем не менее одна вещь была поистине хороша, а именно - немецкая озвучка  :up: Я бесконечно благодарен автору перевода, который сделал из оригинального английского похабника Штыкса с его сплошным факаньем и хамством (от которых все почему-то тащатся, глядя ролики  :littlecrazy:) пусть дерзкого и резкого, но вполне нормально изъясняющегося гоблина, от фраз которого уши трубочкой не заворачиваются. Так что великолепно, что сумел найти игру с немецким звуком, а то опять пришлось бы читать  субтитры и слушать английскую похабщину.

Считаю, что начал играть по ошибке, такая бойня - не для моих слабых нервишек. Однако же и рад, что выдержал и сумел добраться, пусть и не совсем честно, до победного конца. Но, как уже не раз тут упоминал, от использования трейнеров не страдаю и пользуюсь ими в исключительных случаях ввиду зверств разрабов.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)