BioShock 2

Автор Flora, 14 марта 2008 09:03:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Xionus

#15
Вот, решил тоже пройти - очень хотелось встретиться с Большой сестричкой и почувствовать, каково это - оказаться в шкуре Папочки. Изрядно помучился с Windows Live, пока не  понял, где создавать локальный профиль, помог только рллик с youtube, ну а что делать, если везде только тупые советы типа "создай локальный профиль и играй", а где он? Писали бы четко - надо пролистать вниз, там и ссылка, а то я по неопытности тоже зарегился на этом совсем ненужном xbox.com, потом сыпал проклятьями, когда с меня требовали для создания профиля 25-значный ключ  :angry: Ладно, когда все разрулил и русифицировал имевшуюся в наличии немецкую версию, то ничтоже сумняшеся выбрал трудный уровень (я ведь уже раньше играл в шутеры и в Thief-серии всегда проходил на эксперте, правильно же?) и... Одним словом, жесть, или какое там сейчас модное словечко. Уже не помню, на каком уровне проходил первый Bioshock, но подозреваю, что на нормальном, мутанты там хоть и респились, но и убивались довольно хорошо, а тут :aaa: Старый проц тормозит да и я косой по жизни - ну никак не могу выцелить и бахнуть заклепкой в башку, чтобы сразу откинулся, они еще скачут как макаки, денег все время не хватает, топливо для бура катастрофически быстро кончается, молчу уже про инъекции "ЕВА". Но я только начал играть, может, дальше будет полегче, когда проапгрейжусь? В любом случае, здесь приходится решать намного более сложнуюзадачу - сначала завалить Папаньку, чтобы удочерить Сестричку, а потом два (?) раза отбиваться от орды мутантов. Тем не менее держу слово, данное в другой теме - отпустил первую "дочурку" с миром, пускай себе бежит к Ёлкиной (кстати, какой дурак перевел ее имя как "Тененбаум"?). Поглядим, как будет дальше, но признаюсь - не помню уже сколько раз приходилось орудовать исключительно в ближнем бою прикладом, это долго, зато без потери ресурсов. Телекинезом пользоваться почти не умею :'( Да еще вдобавок топочу как носорог, а когда по воде - так это вообще тихий ужас, все время думаю в этот момент - скрипт сработал, сейчас они полезут!  Это продолжение многие считают скорее модом первой части, может и так, только мод получился весьма хардкорным.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Мне понравились обе игры. Да, от второй все ждали чего-то особенного, а получилось просто продолжение, вполне достойное, IMHO.

Xionus

Вчера имел счастье пообщаться с двумя Старшими Сестричками - одной, как я понимаю, неизбежной и второй рандомной. Честно говоря, удовольствия от встречи и общения совсем не испытал - это даже не прокаченные мутантки, а терминаторши какие-то  :o  Если каждый раз после освобождения очередной "манюни" будет выпрыгивать и визжать такая сволочь, то прямо не знаю, как дотяну до конца игры на харде - как будто мало Папаньки и дюжины мутантов, еще и от Старшей надо отбиваться! Наверное, крутые ребята отключают вита-камеры в настройках, но тогда остается только диву даваться, как они восполняют здоровье и где берут столько денег на аптечки? Сколько же раз пришлось воскресать - семь или восемь? Притом палил вблизи из пулемета прямо в ее поганый шлем, бурил с полным запасом, потом уже бил прикладом (ну ей это как слону дробинка). Да, серьезные девчонки, таким палец в ротик не клади - отгрызут всю руку до подмышки Да еще вдобавок, когда сохранился после тяжкой победы в Приюте бедняка, словил необоримый глюк, о котором еще два года назад трезвонили на официальном 2K-сайте разгневанные фанаты и который, очевидно, до сих пор не исправлен - после загрузки сохранения, когда Старшая повержена, а ты уже утопал куда-то еще дальше по локации, продолжает играть тревожная музыка, как будто почти бессмертная тварь опять приближается. Зловещая скрипичная партия крутится в бесконечном цикле и страшно действует на нервы, а на 2K отвечали два года назад: "Да, мы знаем про эту проблему, занимаемся ее решением, а пока что передвиньте громкость музыки на нулевую отметку или дойдите до следующего уровня, тогда музыка Старшей Сестры прекратится". Супер-решение, но иначе никак, я во всяком случае ничего разумного в сети не нашел, разве что идейку послушать немножко подвернувшийся музыкальный автомат, но где его искать, они ведь встречаются намного реже торговых и оружейных? И вообще не факт, что они есть в той или иной локации. Неприятный баг  :mad: То, что вражин теперь надо не фотографировать, а снимать, но при этом еще и обстреливать, тоже как-то не глянулось... Ладно, ползу тихонько дальше, стараясь не оставлять врагу ни одной камеры или турели и ни одного невзломанного автомата.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Просьба растолмачить или поправить, если мои соображения не соответствуют истине. Вопрос - как в Bioshock 2 правильно исследовать? Судя по подсказкам, снимать можно даже трупы и поломанные турели, но это приносит мало пользы. Снял камерой, как только нашел ее, громилу и стрелка - узнал, что им противопехотные патроны не по вкусу, снял бугая - получил способность "Удар буром". Но во всех этих случаях атаковал мутантов, потом пробовал снимать уже без атаки - слева бегут какие-то цифры (начисляются очки?), потом ставится оценка по английской системе, за снятого издали стрелка получил А+, за тупое преследование с камерой Папочки - всего лишь С. Можно так и продолжать, что ли, только для достижения следующего уровня исследований надо их еще и атаковать? И зачем в разных FAQ пишут, что надо не забывать снимать Сестричек за работой, это когда же - пока они еще с другим Папочкой или уже с тобой? В первом случае это можно делать только на почтительном расстоянии, во втором - вблизи, но до съемки ли тут? И что вообще дает исследование Сестрички? В первой части я щелкал вражин как попало, особо не стараясь и, скорее всего, упустил много интересного, не хотелось бы лопухнуться точно так же и здесь, тем более кинопленка вроде бы бесконечная.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

shb

#19
не знаю как во втором, но в первом биошоке я ходил с фотокамерой наизготовку: встречая врага, делал сначала пару кадров (не забывая уворачиваться), потом менял на оружие и шпарил вражину

Xionus

Да в первом Bioshock вроде бы все понятно было - щелкнул мутанта, желательно вблизи, желательно чтобы он в центре фотографии оказался, и получай улучшение. А тут то ли сначала отснять фильм, то ли, снимая, мочить плазмидом, то ли включить камеру, а потом взять оружие и мочить? Эта штука не что-то само собой разумеющееся, как смеси химических элементов в System Shock 2, там-то исследовать было одно удовольствие - собрал нужные баночки, зашел в закуток, чтобы никакая пакость не помешала и колдуешь себе потихоньку, пытаясь понять, что же из себя представляют на самом деле мозги мартышки-огнеметчицы  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

shb

ну тогда вот ссылки (английский)
раз
два

MoroseTroll

По-моему, в обеих играх подход к съёмке одинаковый, только, само собой, во второй игре требуется больше мастерства, ибо нужно умудряться снимать животное персонаж как можно дольше, но с минимальным для себя риском. Опять же, некоторые из них позволяют подпускать к себе довольно близко, если не трогать сразу. Остальных можно вводить в ступор электричеством на пару-тройку секунд.

Xionus

Полегче стало с пчелками-то, плюс здоровьишко с ЕВОЙ поднял при покупках, плюс дополнительные подпитки ЕВЫ от еды и медавтоматов. Но самое главное - Сестрички, мне так нравится их освобождать! Ради этого стоит выдержать двойную атаку мутантов. Но теперь-то я уже опытный - возле каждого трупа с АДАМом предварительно натыканы заклепки-ловушки, воткнуты дротики с электричеством, установлена парочка мини-турелей, все камеры и турели в возможной близости взломаны, в левой клешне - гипнозный плазмид, чтобы стравливать супостатов, в правой - пулемет с губительными для большинства мутантов противопехотными патронами. И все равно жарковато приходится, особенно достают пауки и маги. Но теперь за спасение Сестричек дают отличные тоники, которые позволяют девочкам собирать больше АДАМа, делать это быстрее и т.д., плюс в плюшевом мишке оказывается еще дополнительный АДАМ! Понравилось также, что можно добыть его из первоосновы, то  есть из тех самых глубоководных моллюсков в живом виде. Так что теперь глубоко раскаиваюсь в своем отношении к Сестричкам из первого "Bioshok" - отпускал бы их с миром, глядишь, тоже чего-нибудь за это дали. Но тут сыграла роль, как ни странно, озвучка - когда играл в немецкую версию, эти визгливые голоса на чужом языке при атаках на Папочку да и болтовня Сестричек во время работы очень действовали на нервы, а уж нечеловеческие звуки при забирании АДАМа (читай: потрошении) и вовсе были отвратными. Отсюда мораль - надо играть в озвученные на родном языке игры, тогда и отношение к ним будет совсем другое  ;)
С исследованиеми тоже вроде разобрался - включаешь аппарат и напускаешь пчел / морозишь / жаришь / поливаешь свинцом, получается в принципе, хотя и медленновато - не знаю, когда доберусь до третьего уровня хотя бы для стрелков, молчу уже про Папочку и Старшую Сестричку. Вот с последней опростоволосился капитально - в парке Диониса выскочила на меня после освобождения маленькой Сестрички, я ее увел к взломанной гранатной турели. Старшая начала бодаться с ней, мне бы уже начать снимать, нет - стою и глазею, растяпа! А потом получилось еще круче - Сестра раздолбила турель, прыгнула было в мою сторону и... чего-то застряла возле статуи, не иначе как игровой баг. Вот когда надо было камеру нацеливать и палить, палить! Я и палил - сначала бронебойными, потом тяжелыми заклепками, но так ничего не заснял - ошалел от того, с какой легкостью удалось справиться с Сестрой в этот раз, в прошлый стравливал ее с Папочкой (кстати, знатная у них выходит баталия  :yes:)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Да, Большие (Старшие) Сестрички - знойные женщины ;D! Особенно, когда их сразу двое ;).

Xionus

Ничего, не страшно - буду их друг с дружкой стравливать и пчел напускать на паразиток.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ну, что и требовалось доказать - вчера нарисовались две Старшеньких одновременно перед Элеонориной камерой, подумаешь - всего-то пару раз и убили, а мог бы и вообще не умирать, но денег жалко было. Забурел наконец-то - тут тебе в помощь и робот с именем (интересно, можно ли назвать его Васькой? А то все какие-то Руфи да Маркусы прилетают  :biggrin:), и Папочка / "Альфа" / зверюга в качестве верных друзей, и дочурка-терминаторша. Только вот в горячке опять лопухнулся и ничего не снял. Не судьба, наверное, заполучить тоник от Старшей сестрички. И, самое главное, АДАМа - выше крыши. Все-таки неправильно проходил я первый "Биошок", совсем неправильно  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Ну вот, появился повод пройти правильно ;).

Xionus

[off]Да нет, не буду - я там все уже видел, неинтересно шарить по тем же углам.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Добил. Понимаю, что практически месяц игры - это непростительно долго, иные, наверное, прошли за два дня, поморщились и вынесли вердикт: "В лучшем случае мод, но никак не сиквел". Но мне по причине возраста и отсутствия гамерской закалки приходилось прерываться - уж очень брутально все поначалу было, после каждой локации брал тайм-аут на два-три (а то и поболе) дня. Вот дополз до Аллеи Сирен и чувствую - все, хватит, дальше просто физически не могу. По геймплею могу лишь сказать - он практически неотличим от первой части, это так, но есть в нем что-то особенное. Вообще чувствуешь, что как бы вернулся домой после десятилетнего странствия, вроде все как всегда - палящие по тебе турели и боты, жужжащие камеры наблюдения, следы былой роскоши, ручьи и лужи, сплайсеры всех мастей, бросающиеся тебе навстречу с радостными криками, в общем, ты дома. А все равно атмосферка какая-то чуть другая и немудрено - после такого-то срока. Меня эта часть заставила взглянуть на серию под иным углом, в этот раз удалось реализовать больше и умнее распорядиться добытым АДАМом. Но это мне кажется, или история в первом "Биошоке" как-то насыщенней, молчу уже про концовку? Там было все жестко - бейся или умри, но и не ротозейничай, а то никогда не доиграешь, [spoiler]тут - набежало мясо в больших количествах, ну и? Неужто мы с Элькой на пару не завалим всю эту братию и не перешибем пару труб, чтобы все утопли?  Думал, Софа уколется чем-нибудь эдаким, наденет прикид Супер-Сестрички и придется с ней биться не на жизнь, а на смерть, до потери пульса, плюс на ее последнем издыхании из ниоткуда выпрыгнет парочка Старшеньких. Нет - решили не повторять концовку, Лэмб осталась той, кем и была всегда - ученым, одержимым идеей о достижении недостижимого.[/spoiler] Восторгу не везет с его правителями, они мыслят либо чересчур возвышенно, либо чересчур практично и примитивно, во главе человеческого сообщества оказывается либо мечтатель, либо маньяк, либо уголовник. А вот того, кто помог бы людям понять в этой тяжелой ситуации, что они все-таки в силах бороться с жиненными невзгодами, к власти так и не допустили. Жаль подводный город и его несчастных обитателей, которых открытие всесильного наркотика и мечта о совершенстве превратили в уродливых и безумных тварей, которых уже нельзя назвать людьми. [spoiler]Поэтому я без всяких колебаний щадил всех, если была возможность сохранить им жизнь - и Грэйс, и пройдоху Стэнли Пула, и даже беднягу Гила Александра (кстати, в контекстной картинке он очень мило выглядит во время охоты в своей новой жизни ;)) Финальный ролик неплох (у меня, естественно, наилучшая концовка), но все эти вылеченные Сестрички выглядят как-то акварельно и немножко в стиле китайской анимации. Элька молоток, попользовалась напоследок ресурсами "отца", глядишь, и обустроится в новой жизни, вот только как она собирается изменить мир? Неужто такая умная или совершенно необычная, чтобы повлиять на развитие всей надводной цивилизации? В плане амбиций вся в маму пошла  :yes: Очень жалею, что не встретил никакого Папочку по имени Марк Мельтцер - с большим интересом и сопереживанием слушал его аудиозаписи, последнюю нашел возле карусели в парке Диониса, на этом все обрывается. Думал, Старшая его убила, ведь слышал же крик через дверь, а оно, оказывается, вот как вышло... [/spoiler]
Вообще считаю, что зря разработчики забросили идею с подводным городом, по-моему, она себя совсем не исчерпала. Конечно, голубки, облака и парящие здания из грядущей игры впечатляют, но ведь можно же предположить, что нашелся-таки сохранивший рассудок человек, который сумел навести порядок в этом сумасшедшем доме вместе с маленькой группой таких же энтузиастов. Например, изобрели какой-то газ, который начисто убил бы агрессивность сплайсеров. Это, разумеется, лишит их единственной цели при жалком существовании, возможно, все они вскорости поумирают, сидя в темных углах или упав прямо на пол, а то и покончив жизнь самоубийством. На мой взгляд, смерть - не самая худшая альтернатива для сплайсеров, по-моему, если бы они смогли осознать, во что превратились и то, что эти изменения необратимы, они сами бы свели счеты с жизнью. А так вон даже расслабляются, пребывая в иллюзорном мире  - отдыхают, танцуют, один мутант куда-то потащил мутантку - планы у него на нее, видите ли. То есть неплохо было бы завершить серию третьей частью, но это уже разработчикам виднее.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)