По сабжу пишем сюда.
В "Лучших компьютерных играх" был неплохой большой материал по игре: с прохождением, обзором умений, оружия, противников и т.п.
http://www.lki.ru/text.php?id=3708
BioShock v1.1 Patch - Worldwide Retail
http://downloads.2kgames.com/bioshock/patch/Bioshock_Version_11_Patch_Worldwide_Retail.zip
BioShock v1.1 Patch - USK German and English
http://downloads.2kgames.com/bioshock/patch/Bioshock_Version_11_Patch_USK_German_and_English.zip
27 мб.
V Raptor Это уже "обновлённые" версии?
Я на AG видел какую-то "обновлённую". Правда, еще руки не дошли ее скачать.
Эти ссылки, как не трудно догадаться по адресам, с официального сайта. Ставится ли World патч на русскую версию - не знаю. Судя по названию - должен.
Нет, я не про это, это все понятно, Worldwide ставится.
Но там был косяк со стоимостью новых плазмидов (=1).
Я думал, может исправили.
Не знаю. Но, наверное, не исправили.
Вобщем закончил. 65-70 прОцентов дам пожалуй. Дал бы возможно 80, но последняя треть игры всё испортила, все уровни [spoiler]после убийства Райна[/spoiler] - сплошная серая масса а-ля Дары Нептуна с дизайном "лишь бы було", а я только-только возрадовался что дальше пошли интересные.
В память отложились лишь шейдеры, рисованная графика, и кульминационная встреча с Райном. Что хорошо, то хорошо.
Больше вспомнить нечего. Погружения в этот мир практически не было, никаких чувств игра не пробудила - сюжет слаб, на 2/3 игры на нормальном уровне было всего под завязку - не брались ни валяющиеся повсюду боеприпасы, ни деньги, ни шприцы. Никакого смысла микроменеджмента плазмидов/тоников/оружия нет, но тем не менее через каждые 10 метров зачем-то разбросаны генные банки, как впрочем и мед станции и станции откл. роботов, торговые автоматы и витакамеры - от всего этого просто рябит в глазах. Дневники тоже валяются через каждые 10 метров, благодяря их переизбытку на единице площади и постоянным сообщениям по радио игровой процесс превращается в какую-то малоиграбельную кашу из 50% игры и 50% прослушивания/чтения, причём периоды игры и необходимости сосредоточения внимания на чтении/прослушивании сообщений чередуются с жуткой частотой. Финальный босс для галочки - убивается мизинцем левой ноги. Концовка никакая, даже титры не догадались пустить чтобы как-то окончание игры усилить. У разрабов приставочных игр ещё в этом смысле учиться и учиться.
Одним словом - вяло. Рекомендуется разве что для фанов irrational games и любителей гламурной мультяшной графики.
[Исправлено: 242, 6 марта 2008 11:43]
242 Просто надо было другой уровень сложности выбрать.
Лично мне на харде не раз приходилось бегать далеко назад, в надежде найти что-нибудь из боеприпасов.
Да и босс оказался не то чтобы так уж хил.
Сто раз уж про это народ постил - нормал для казуалов. ;)
ЦитироватьSSiamsky написал(а) 6 марта 2008 11:48
Да и босс оказался не то чтобы так уж хил.
Мне тожке сначала показался не так уж хил, пока я не попробовал на нём [spoiler]электрогель[/spoiler].
242 Согласен. У меня практически тоже самое ощущение. Единственно, на харде еще приходится каждый патрон экономить и деньги считать... Ну и за счет толстокожести врагов, хоть какой-никакой, но изобретательский талант по убийству приходится применять... Мины, растяжки, заморозка, бешенство, метка безопасности... От одного выстрела в голову не дохнут заразы...
ЦитироватьМне тожке сначала показался не так уж хил, пока я не попробовал на нём
[spoiler]электрогель [/spoiler]
Оппаньки! А я этому делу за всю игру так и не нашел применения! [spoiler]Пришлось босса с помощью плазмидов выносить. 2-й бой - маркер безопасности, 3-й бой - бешенство на нитро-мутантов...[/spoiler] Загасил с четвертого захода только.
ЦитироватьКонцовка никакая, даже титры не догадались пустить чтобы как-то окончание игры усилить.
У тебя финал "плохой"? Что там было?
[Исправлено: Flora, 6 марта 2008 14:26]
Flora Ролики в Bink-формате, лежат в игре на самом виду, осталось взять и посмотреть, как оно там было... ;)
Media Player Classic (MPC) хавает их за милую душу.
SSiamsky Так я так понимаю, весь последний уровень должен быть выстроен иначе! В "хорошем" конце мне маленькие сестрички помогли пробраться, а в "плохом" их вроде не должно быть?
Видео погляжу, не сообразил... :)
ЦитироватьFlora написал(а) 6 марта 2008 13:24
Оппаньки! А я этому делу за всю игру так и не нашел применения!
[spoiler]Я им папочек ещё только и гасил - милое дело, даже пикнуть не успевали (он их обездвиживает), правда расход довольно большой - на папочку около 100 единиц нужно.
[/spoiler]
ЦитироватьУ тебя финал "плохой"? Что там было?
[spoiler]на месте крушения самолёта подводная лодка прибывшая для спасения (обломков видимо :)) ), всплывает куча батисфер из которых вылетает комарилья девочек со шприцами и гасит всех кто стоял на подводной лодке. последний кадр - ракета в открытом люке ракетной шахты пл. я так понял я обнарокоманился адамом и стал новым боссом восторга с планами захвата мира.
[/spoiler]
[Исправлено: 242, 6 марта 2008 14:27]
242 А последний уровень как проходится? У меня:
[spoiler]После "превращения" в Большого Папочку я попадаю в лабораторию доктора Тененбаум кажись, где еще куча маленьких сестричек, которые говорят мне спасибо, за то что я их спас, и надеятся что я их отсюда выведу. А дохтур мне дает одну, чтобы она меня проводила до убежища Фонтейна...[/spoiler]
Flora, вроде не было такого... илия не помню. После превращения я кажется просто по дырке постукал - она и вылезла. (перед этим тененбаум инструкции передала по радио, типа что её надо таким образом позвать).
[Исправлено: 242, 6 марта 2008 15:07]
ЦитироватьСто раз уж про это народ постил - нормал для казуалов.
А меня и на нормале, без заморочек, очень порадовало! Особенно хороша иллюзия полностью разрушаемого мира - бьющиеся предметы, выдающие пар трубы, дырки на стенах и т.д. Конечно, до интерактивности Кризиса далеко, но все равно впечатление более чем хорошее. Давно так не веселилась! :up:
Забавно, но лично у меня в самом начале, из-за архитектуры с неоновыми огнями, шпилями и ангелами, возникло ощущение, что в основе повествования лежит сценарий с названием "Вор 2: Второй Шанс Карраса". :yes:
Цитировать
Сто раз уж про это народ постил - нормал для казуалов. ;)
Пошёл по 2-му кругу на харде.
Витакамеры тож отключил.
PS: Всё таки Мед. Павильон - уровень выдающийся по атмосфере и дизайну, Штайнман жжОт.
Кста, сейчас на харде кажется значительно легче чем 1-й раз на среднем.
[Исправлено: 242, 14 июля 2008 0:36]
Мде. В конце Форта Весёлый уже, на харде. Что-то вроде как НАМНОГО легче чем первый раз на среднем было....
Не знаю, может потому что на этот раз я уже практически всех до конца исследовал, или оптимальные тоники выбрал, но факт. Денег всегда валом, патронов тоже. Или может они с патчем 1.1 какие-то послабления сделали - вроде как респаун такой-же какой был когда я играл на нормале, не больше, а когда пробовал играть на харде без патча, респаун (по памяти) был гораздо суровее...
[Исправлено: 242, 23 июля 2008 17:53]
Людли, скажите пожалуйста, а почему нельзя Сандера Коэна убивать?
Прохождения не рекомендуют, а почему - не говорят.
Однако концовка (я прошёл вчера) всё равно хорошая получается...
Без понятия. Я его грохнул, так как у него в комнате прибор для прокачки оружия был.
Его не рекомендуют убивать в Форте Весёлый, потому что не попадёшь в часть его квартиры в Олимпийских Высотах где расположена станция апгрейда оружия.
Во, я тоже его грохнул, догадавшись, что у него будет что мне предложить после замачивания. =)
Ммммм....
А опишите пожалуйста по-подробнее про ту квартиру - мне кажется, что я в неё всё равно как-то попадал...
Thief Ged, попасть в квартиру можно и так, но в то место в квартире где стоит станция апгрейда без неубитого в Форте Коэна не попасть.
А, понял, пасиба.
Блин, надо заново проходить... =)
Поздравьте меня - наконец-то и я сыграл в сие чудо, мечтал это сделать практически два года и болванка с мультиязычной версией пылилась столько же. Поскольку не специалист, не могу дотошно оценить графику и всякие навороты движка, это не мое. Могу сказать только, что хотя структура и напоминает SS2, однако границы этого мира (да-да, мир Bioshock существует, если играешь в него, что бы там кто-то не говорил :up:) намного шире. Прорисовано все весьма четко и детально, иногда даже излишне детально. Достаточно много поисковых миссий, но все они однообразные - ходи и собирай, вот разве что возрождение сплайсеров на харде радует, все не так скучно. Искомые предметы, кстати, не стоило бы подсвечивать - так неинтересно, зашел в подвал, а там двадцать водолазных шлемов сияют, прямо иллюминация какая-то :yes: Сиять должно, когда нагибаешься к предмету, а не издали. Исследования в Bioshock - унылое и мутное действие, наводи на вражину камеру, фоткай и будет тебе счастье в качестве бесплатных тоников. Непривычно, то ли дело в SS2 - все четко и по полочкам: надо две бутыли натрия, одну цезия, одну ванадия, вот тогда получится то или иное изучить. Опять же никаких ремонтных или исследовательских способностей, оружие должно перегреваться или выходить из строя! После покупки более совершенных плазмидов все сдвигается, думаешь, заморозку в дело пустил, а там телекинез, неудобно. Т.е. в плане графики и дизайна Bioshock выигрывает, но сюжетные навороты не такие захватывающие, как в SS2, ну да это незыблемое правило старых игр, все его знают. А что касается финальной встречи с негодяем "Атласом"- Фонтейном, то это [spoiler]чистое свинство! :undecided: Имею полное право сохранять достижения и запускать игру, имея уже частично покоцанного вражину, а не начинать каждый раз все сначала! Раз они так, то я тоже по-ихнему буду, в файле DefUser.ini всегда можно-что нибудь хорошее прописать :yes:[/spoiler]
Да, и еще - на многих форумах с год назад обсуждались плохая и хорошая концовки, многие из тех, кто мочили сестричек, собирались переигрывать, чтобы увидеть хорошую. Вот уж чистой воды безумие, если дальше все равно конец игры :undecided: Ладно еще я в Vampires: The Maskerad - 2 облажался: выбрал дурацкую альтернативу, из-за чего лишился интересной предзаключительной локации и позорно погиб в конце :biggrin:
В целом впечатления положительные, но фанатеть от Bioshock, а тем более переигрывать не стану, не заслуживает оно того - так, красивая игрушка, сыгранул - и забыл. Посмотрим, как оно будет в Bioshock 2, в геймплейном видео практически ничего нового в плане интерьера не заметил, а вот Большая Сестричка, если таковой персонажик появится во второй части, обещать стать настоящей проблемой :yes:
[Исправлено: Xionus, 21 июня 2009 4:02]
Наконец то и я сыграл в это чудо.
Совсем недавно приобрел хороший комп и Биошок это была первая современная игра которубю я решил пройти.
Вначале - красотища, как все прорисовано ! Ходил и любовался, в окна смотрел, на рыб, видел большого папочку бредущего в воде, любовался водой, всем чем угодно. Аркадия - просто райский сад.
Потом к графике привыкаешь , остается гемплей. Все в игре напоминает СС2, только в другой обертке. Страшно не было (это я сравнивая с СС2), только в самом начале чуть чуть. Про большиых папочек и сестричек это они здорово придумали, в том плане что есть нейтральные юниты которые не трогаю тебя пока ты их не заденешь. Папочки очень забавные, здорово их сделали.
Играл на нормале, с подсвечивающимися предметами и стрелкой,
так конечно было все просто и прошел без проблем. Конечно, лучше бы это они вообще убрали эти подсказки, когда они есть то есть соблазн их включить и играть с ними. По сравнению с СС2 тут на карту почти не приходилось смотреть, знай иди себе по стрелке.
Спасал всех сестричек, иначе просто не мог. Фонтейна убил легко.
Вобщем, эта игра рассчитана на широкого пользователя как мне показалось, продали много копий, но шедевра не вышло ИМХО. А так , игрушка очень красивая, но игра не цепляет сама по себе.
Dave: А шедевры сейчас никто уже и не делает. Самое главное - тираж игры, а всё остальное - ерунда.
Цитироватьшедевры сейчас никто уже и не делает. Самое главное - тираж игры, а всё остальное - ерунда.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое :cheesy:
Вопрос: Почему в прошлом делали шедевры?Ответ: Чтобы получить хороший тираж.
Вопрос: Почему в прошлом шедевров было больше?Ответ: Во-первых, потому что рынок был еще не поделен на ниши, и свободы у разработчиков было больше. Во-вторых, потому что лидеры рынка не задавливали агрессивно всех остальных.
Вопрос: Почему сейчас нет шедевров?Ответ: Во-первых, если суслика не видно, это не значит, что его нет. Во-вторых, смотрите не только на лидеров и раскрученные франшизы. В-третьих, думайте.
shb: В большом тираже ничего плохого нет. Просто когда ему, большому тиражу, всё остальное хорошее, что могло бы быть в игре, приносится в жертву, получается...бестселлер, проходящийся на одном дыхании и забывающийся через неделю, в крайнем случае - месяц.
А шедевры сейчас если и делают, то их надо искать днём с огнём.
"Это рынок, детка." :undecided:
Есть тут тема где шедевры обсуждают ? : ))
на что стоит потратить время ?
Хочу хоррор, например.
shb: Это точно.
Dave: В разделе "Игры". Там, конечно, далеко не всё, что упомянуто, шедевры, но это слово время от времени встречается.
Подскажите плиз, можно ли с помощью ключа от русской версии скачать со Стима английскую?
DJ Riff: По-моему, кто-то в своё время писал о подобном трюке на iXBT.
Наконец-то поставил себе WinXP и решил погамать во вторую часть. Сразу напоролся на бяку. Лицензия от 1С требует подключения к Windows Live. WL у меня не коннектится, а без него игра отказывается сохраняться. Что лучше, искать лекарство от онлайна или искать что там надо WL для коннекта?
Добавлено позже
Да, в Steam серийник не проходит, видимо из-за привязки к WL.
ЦитироватьЛицензия от 1С
А почему ты играешь в лицензию от 1С?
clearing
Какую подарили, в ту и играю :biggrin:
DJ Riff
У меня такое было с Ф1 2010. Разве создание офлайн профиля не катит? У меня катило.
Долго искал тему в разделе "Игры", потом, наконец, вспомнил.
Здоровская игра, давно не встречал такое разнообразие мелочей. Тут и оружие, и "магия", хаки, апгрейды, изготовление, изучение врагов, боссы, записки. Целый зоопарк развлечений.
Монстров, охраняющих девочку сложно было мочить, пока не получил феромоны - стравливаем двух водолазов, когда один сдохнет - добиваем оставшегося.
Игру заметно упростили по сравнению с SS2, стало намного понятнее играть.
Единственные вздохи:
1) Все развитие направлено на истребление врагов.
2) Зачатки стелса позволяют только огреть врага сзади гаечным ключом.
3) Уровни, к сожалению, тесноваты. Не настолько, как в DooM 3 и TDS, но вспомнил именно о них. Надеюсь в Bioshock: Infinite будет где разгуляться.
Насколько длинная игра? Прошел 8 часов, думаю это никогда не кончится.
Я их телекинезом убивал, закидывая другими трупами.
Установил демо Биошока, не хочет работать ругается^
SecuROM™ has determined that the protected application file is corrupt or tampered. :confused:
У биошока богомерзкая защита. Могу только посочувствовать - из-за этого SecuROM не могу запустить бэтмена.
Но это странно - защита на демо-версии... ты не привираешь :suspect: ?
(http://img839.imageshack.us/img839/2138/clipboard02xs.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/839/clipboard02xs.jpg/)
У тебя должен быть установлен драйвер SecuROM и запущена служба.
Открой пуск, выбери "Выполнить программу", введи services.msc.
Найди в списке службу, в которой есть слово SecuROM, скорее всего она отключена. Залезь в свойства, тип запуска поставь "Авто" и нажми кнопку "Пуск".
Еще раз запусти демо.
Нет у меня такой службы.
Кстати SecuROM ругается если я пытаюсь запустить демо на одном ядре с помощью FlipTIB. Если просто запускаю, то демо тупо не запускается, без сообщений про SecuROM.
В топку такие демки.
(http://desmond.imageshack.us/Himg28/scaled.php?server=28&filename=securoml.png&res=medium)
ЦитироватьНет у меня такой службы.
Значит... придется ставить отдельно, самому.
Каким же параноиком надо быть, чтобы ставить защиту на демо? Может это все-таки не демо-версия?
Ты меня утомил.
DimaS, открываешь google, вводишь примерно "demo BioShock SecuROM has determined"
И поехали: http://www.tomshardware.co.uk/forum/98241-25-remove-securom-malware-uninstalling-bioshock-demo
http://www.gamingbob.com/2007/08/23/bioshock-installs-rootkit-including-demo
Я там был.
А я вспомнил, почему очень не люблю Биошок. Из-за проблем с его настройкой и кривизной движка. При попытке сменить разрешение на более высокое - 1920х1200 - происходит вылет. Теперь понятно, почему я его в свое время не прошел :)
Ну так это у тебя такая проблема. У других не вылетает.
В интернете про такую проблему часто пишут, так что и у других вылетает. К сожалению, решения не нашлось. Совместимость не помогает.
Охренеть! Судя по всему (http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=700948), проблема-то на самом деле есть. BenDer, полагаю, ты все тамошние рецепты уже перепробовал?
Это ещё что. Вот я недавно думал перепройти биошок, так он меня повалил в синьку. Да так, что при первом перезапуске компа не читалось MBR. При последующих система грузилась корректно. Прогон chkdsk не выявил бэдов.
Звучит как бред, но так оно и было. Я ещё второй раз аккуратно разложил грабли, запустил БШ — аналогично. В третий раз не хочу. Снёс нах. В биошочек я больше не игрец.
Вообще, биошок и при первом прохождении произвёл впечатление торжества говнокода. Теперь впечатление стало незыблемым.
nemyax: Похоже, это система защиты херовничает. Честно говоря, ни разу никаких проблем с первыми двумя играми не было, ни с пиратками, ни со Steam-лицензией, ни под WinXP, ни под Win7 x64.
Ну от того, что конкретно это баг не самого движка, а системы защиты (от меня, что ли?), желания связываться не добавляется.
[off]В этом букете ведь ещё и стим — тоже упоротая дрянь в технологическом плане.[/off]
Увы, 2K поленилась перевести BS1 на SteamWorks, поэтому нет ни достижений, ни копирования сохранений в облако, ни других приятностей. Зато есть старая и идиотская защита от копирования.
Я буду баянистом, но! Ты 9й директ пробовал форсировать? Безрезультатно?
Если ты про меня, то у меня XP =)
Ну я к тем у кого игра вылетает при смене разрешения.
Таки поехала, но не без танцов с бубнами.
В итоге, имеем: совместимость с XP SP3 + запускать с -dx9 +в файлах конфигурации вручную пришлось прописывать пару строк (спасибо за ссылку, MoroseTroll) + ручное выключение вертикальной синхронизации в панели nVidia.
Но артефакты в игре все равно присутствуют. Например, когда свет моргает (как стробоскоп), то вокруг появляются рваные черные полосы. Благо таких мест пока немного.
По игре. Пока нравится, очень напоминает фильм "Metropolis" :up:
PS Всех сестричек спасаю :)
BenDer: Помогло? Отлично! Если понравится первая, то можешь смело играть и во вторую.
Я сейчас играю Bioshock Infinite сюжет если честно не плохой.Ну а графика не плохая просто глаза болят
Скучающим по эстетике BioShock 1&2 рекомендую обратить внимание на игру Close to the Sun (её раздавали в своё время в EGS). Внешнее сходство с BioShock 1&2 бросается в глаза сразу же, ещё в центральном меню, хотя жанр Close to the Sun - симулятор ходьбы. Кстати, главная героиня не молчит, как некоторые, а частенько реагирует на происходящее то фразами, то воплями.
Перевод на русский имеется (только текст), хоть и с проблемами форматирования. Так что, если вы не прочь погулять (и изредка - побегать от местных бабаек) в красивых и стильных декорациях, то милости прошу на борт огромного судна "Helios". Никола Тесла, Альберт Эйнштейн и прочие знаменитости прошлого прилагаются :).
Цитата: MoroseTroll от 18 июля 2022 12:26:46
Скучающим по эстетике BioShock 1&2 рекомендую обратить внимание на игру Close to the Sun (её раздавали в своё время в EGS). Внешнее сходство с BioShock 1&2 бросается в глаза сразу же, ещё в центральном меню, хотя жанр Close to the Sun - симулятор ходьбы. Кстати, главная героиня не молчит, как некоторые, а частенько реагирует на происходящее то фразами, то воплями.
Перевод на русский имеется (только текст), хоть и с проблемами форматирования. Так что, если вы не прочь погулять (и изредка - побегать от местных бабаек) в красивых и стильных декорациях, то милости прошу на борт огромного судна "Helios". Никола Тесла, Альберт Эйнштейн и прочие знаменитости прошлого прилагаются :).
https://www.youtube.com/watch?v=W9Tt-oQfp84
[off]Никогда не был поклонником стиля речи "тараторю со сверхсветовой скоростью". Может, этот Zero Punctuation и дока в своём деле, но стиль его подачи мне очень не нравится, а отсюда и моё равнодушие ко всему, что он там мелет. Нельзя вести себя, как торчок, и надеяться, что все будут от этого в восторге.[/off]
MoroseTroll
Ты даже нашел в себе силы и желание это прокомментировать? Я, увидев, что это даже понять довольно сложно, просто скипнул. Зато Вороб бы оценил, наверное: он все видосы на скорости 2х смотрит :lol:.
[off]Я просмотрел минуту, от силы две, а потом остановил. Наверное, нужно быть большим поклонником, чтобы регулярно смотреть такое.[/off]
[off]Тем не менее свои 2 просмотра он получил, а что еще надо?[/off]
Zontik
[off]Ютуб не дурак, он увидел, что просмотры не до конца видео и даже не до середины, и не отметил их как "релевантные", так что циферка просмотров, может и увеличилась, а вот на популярности канала это никак не сказалось. Так что вряд ли автору "надо" именно это. Впрочем, у него вполне себе конкретная аудитория, мы в неё не вписались, обычный рабочий момент, так что всё нормально. ;)[/off]
Кен Левин, кажется, собрался выпустить идейного наследника BioShock, под названием... Judas (https://www.youtube.com/watch?v=HeUVRXDNztE)!
Можно было бы начинать ссаться кипятком, но как-то слишком много "но"... Поэтому просто подождем, ничего не ожидая. Уверен, шуметь по этому поводу будут сильно, поэтому пропустить эту вакханалию будет сложно.