Играя в BioShock

Автор V Raptor, 04 марта 2008 17:24:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tiens

ЦитироватьСто раз уж про это народ постил - нормал для казуалов.
А меня и на нормале, без заморочек, очень порадовало! Особенно хороша иллюзия полностью разрушаемого мира - бьющиеся предметы, выдающие пар трубы, дырки на стенах и т.д. Конечно, до интерактивности Кризиса далеко, но все равно впечатление более чем хорошее. Давно так не веселилась! :up:
Забавно, но лично у меня в самом начале, из-за архитектуры с неоновыми огнями, шпилями и ангелами, возникло ощущение, что в основе повествования лежит сценарий с названием "Вор 2: Второй Шанс Карраса". :yes:
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

242

Цитировать
Сто раз уж про это народ постил - нормал для казуалов. ;)

Пошёл по 2-му кругу на харде.
Витакамеры тож отключил.

PS: Всё таки Мед. Павильон - уровень выдающийся по атмосфере и дизайну, Штайнман жжОт.
Кста, сейчас на харде кажется значительно легче чем 1-й раз на среднем.

[Исправлено: 242, 14 июля 2008 0:36]

242

Мде. В конце Форта Весёлый уже, на харде. Что-то вроде как НАМНОГО легче чем первый раз на среднем было....
Не знаю, может потому что на этот раз я уже практически всех до конца исследовал, или оптимальные тоники выбрал, но факт. Денег всегда валом, патронов тоже. Или может они с патчем 1.1 какие-то послабления сделали - вроде как респаун такой-же какой был когда я играл на нормале, не больше, а когда пробовал играть на харде без патча, респаун (по памяти) был гораздо суровее...  
[Исправлено: 242, 23 июля 2008 17:53]

Thief Ged

Людли, скажите пожалуйста, а почему нельзя Сандера Коэна убивать?
Прохождения не рекомендуют, а почему - не говорят.
Однако концовка (я прошёл вчера) всё равно хорошая получается...

V Raptor

Без понятия. Я его грохнул, так как у него в комнате прибор для прокачки оружия был.

242

Его не рекомендуют убивать в Форте Весёлый, потому что не попадёшь в часть его квартиры в Олимпийских Высотах где расположена станция апгрейда оружия.

Thief Ged

Во, я тоже его грохнул, догадавшись, что у него будет что мне предложить после замачивания. =)
Ммммм....
А опишите пожалуйста по-подробнее про ту квартиру - мне кажется, что я в неё всё равно как-то попадал...

242

Thief Ged, попасть в квартиру можно и так, но в то место в квартире где стоит станция апгрейда без неубитого в Форте Коэна не попасть.

Thief Ged

А, понял, пасиба.
Блин, надо заново проходить... =)

Xionus

Поздравьте меня - наконец-то и я сыграл в сие чудо, мечтал это сделать практически два года и болванка с мультиязычной версией пылилась столько же. Поскольку не специалист, не могу дотошно оценить графику и всякие навороты движка, это не мое. Могу сказать только, что хотя структура и напоминает SS2, однако границы этого мира (да-да, мир Bioshock существует, если играешь в него, что бы там кто-то не говорил :up:) намного шире. Прорисовано все весьма четко и детально, иногда даже излишне детально. Достаточно много поисковых миссий, но все они однообразные - ходи и собирай, вот разве что возрождение сплайсеров на харде радует, все не так скучно. Искомые предметы, кстати, не стоило бы подсвечивать - так неинтересно, зашел в подвал, а там двадцать водолазных шлемов сияют, прямо иллюминация какая-то :yes: Сиять должно, когда нагибаешься к предмету, а не издали. Исследования в Bioshock - унылое и мутное действие, наводи на вражину камеру, фоткай и будет тебе счастье в качестве бесплатных тоников. Непривычно, то ли дело в SS2 - все четко и по полочкам: надо две бутыли натрия, одну цезия, одну ванадия, вот тогда получится то или иное изучить. Опять же никаких ремонтных или исследовательских способностей, оружие должно перегреваться или выходить из строя! После покупки более совершенных плазмидов все сдвигается, думаешь, заморозку в дело пустил, а там телекинез, неудобно. Т.е. в плане графики и дизайна Bioshock выигрывает, но сюжетные навороты не такие захватывающие, как в SS2, ну да это незыблемое правило старых игр, все его знают. А что касается финальной встречи с негодяем "Атласом"- Фонтейном, то это [spoiler]чистое свинство! :undecided: Имею полное право сохранять достижения и запускать игру, имея уже частично покоцанного вражину, а не начинать каждый раз все сначала! Раз они так, то я тоже по-ихнему буду, в файле DefUser.ini всегда можно-что нибудь хорошее прописать :yes:[/spoiler]
Да, и еще - на многих форумах с год назад обсуждались плохая и хорошая концовки, многие из тех, кто мочили сестричек, собирались переигрывать, чтобы увидеть хорошую. Вот уж чистой воды безумие, если дальше все равно конец игры :undecided: Ладно еще я в Vampires: The Maskerad - 2 облажался: выбрал дурацкую альтернативу, из-за чего лишился интересной предзаключительной локации и позорно погиб в конце :biggrin:
В целом впечатления положительные, но фанатеть от Bioshock, а тем более переигрывать не стану, не заслуживает оно того - так, красивая игрушка, сыгранул - и забыл. Посмотрим, как оно будет в Bioshock 2, в геймплейном видео практически ничего нового в плане интерьера не заметил, а вот Большая Сестричка, если таковой персонажик появится во второй части, обещать стать настоящей проблемой :yes:
[Исправлено: Xionus, 21 июня 2009 4:02]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Dave

Наконец то и я сыграл в это чудо.
Совсем недавно приобрел хороший комп и Биошок это была первая современная игра которубю я решил пройти.
Вначале -  красотища, как все прорисовано ! Ходил и любовался, в окна смотрел, на рыб, видел большого папочку бредущего в воде, любовался водой, всем чем угодно. Аркадия - просто райский сад.
Потом к графике привыкаешь , остается гемплей. Все в игре напоминает СС2, только в другой обертке. Страшно не было (это я сравнивая с СС2), только в самом начале чуть чуть. Про большиых папочек и сестричек это они здорово придумали, в том плане что есть нейтральные  юниты которые не трогаю тебя пока ты их не заденешь. Папочки очень забавные, здорово их сделали.
Играл на нормале, с подсвечивающимися предметами и стрелкой,
так конечно было все просто и прошел без проблем. Конечно, лучше бы это они вообще убрали эти подсказки, когда они есть то есть соблазн их включить и играть с ними. По сравнению с СС2 тут на карту почти не приходилось смотреть, знай иди себе по стрелке.
Спасал всех сестричек, иначе просто не мог. Фонтейна убил легко.
Вобщем, эта игра рассчитана на широкого пользователя как мне показалось, продали много копий, но шедевра не вышло ИМХО.   А так , игрушка очень красивая, но игра не цепляет сама по себе.



MoroseTroll

Dave: А шедевры сейчас никто уже и не делает. Самое главное - тираж игры, а всё остальное - ерунда.

shb

Цитироватьшедевры сейчас никто уже и не делает. Самое главное - тираж игры, а всё остальное - ерунда.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое :cheesy:
Вопрос: Почему в прошлом делали шедевры?
Ответ: Чтобы получить хороший тираж.
Вопрос: Почему в прошлом шедевров было больше?
Ответ: Во-первых, потому что рынок был еще не поделен на ниши, и свободы у разработчиков было больше. Во-вторых, потому что лидеры рынка не задавливали агрессивно всех остальных.
Вопрос: Почему сейчас нет шедевров?
Ответ: Во-первых, если суслика не видно, это не значит, что его нет. Во-вторых, смотрите не только на лидеров и раскрученные франшизы. В-третьих, думайте.

MoroseTroll

shb: В большом тираже ничего плохого нет. Просто когда ему, большому тиражу, всё остальное хорошее, что могло бы быть в игре, приносится в жертву, получается...бестселлер, проходящийся на одном дыхании и забывающийся через неделю, в крайнем случае - месяц.
А шедевры сейчас если и делают, то их надо искать днём с огнём.

shb

"Это рынок, детка." :undecided: