Переиздание Thief: Dark Project

Автор cloudsoflead, 01 ноября 2017 00:53:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Цитата: DJ от 03 ноября 2017 16:31:47
Вор хорош таким какой он есть и надо прекратить эти тщетные попытки его "осовременить".
Так говорят те, которым на него давно уже насрать и которые даже забыли, как он выглядит в деталях (без преувеличения). А те, кому не насрать, делают паки и движки. HDMod на Нью-Дарке, после небольшого допила, -- вовсе не тщетная, а вполне удачная попытка его осовременить. Картинка становится буквально серьёзной -- именно это слово. Чистый оригинал после этого выглядит, как детский конструктор Lego. Соответственно, усиливается и атмосферность, и реалистичность, и погружаемость, и всё остальное, что может нести в себе графика.
Другое дело, что то, что предлагается тут, -- это не осовременивание, а фактически какой-то очередной перезапуск, непонятно зачем нужный.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

cloudsoflead

Моя мотивация проста - хочу видеть любимую игру в формате ААА проекта. Во вторую очередь - интересна сама индустрия и её развитие в России, но только во вторую. И я готов уделять время, усилия и разумные деньги на это. Ряд идей у меня уже есть, но к вам я пришел за продуктивной дискуссией, а не предложить работу в готовом месте за большие бабки.
Теперь по существу: разговаривать с Эниксами, не имея ничего на руках - 100% провал. Для начала разговора требуется предложить что-то конкретное, а не декларацию о намерениях. Поэтому я и завел речь о концепте - его создание не так трудозатратно и риск можно считать несерьезным. Сколько, по вашему, займет изготовление просто визуальной модели поместья Баффорда? Без детального наполнения мелочами и допилки, просто основа.

Призрак Boris'а3000

Цитата: cloudsoflead от 03 ноября 2017 18:26:00
хочу видеть любимую игру в формате ААА проекта
Хочу видеть Лебединое озеро Чайковского в формате Европы Плюс. Собственно, уже есть -- ВорЧтм. Получите, распишитесь.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Yara

Цитата: cloudsoflead от 03 ноября 2017 18:26:00
визуальной модели поместья Баффорда? Без детального наполнения мелочами и допилки, просто основа.
Что есть визуальная модель? Модель поместья в 3D редакторе? А зачем она? Впрочем, если так хочется, то никто не мешает отдельно взятому cloudsoflead установить себе редактор и сбацать там "визуальную модель".
Еще раз, игра - это геймплей. Сколько займет изготовление движка под текущие задачи? А программирование АИ? Кто будет это делать? Потому что без этого "визуальные модели" не имеют смысла. Или план состоит в том, чтобы показать скварам облет камерой оттекстурированного поместья, дабы сквары возбудились от уровня мастерства и отстегнули много денег? Это и есть программа действий? Уточните, пжалста.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

#64
[off]
Цитата: Boris3000 от 03 ноября 2017 19:40:34
Хочу видеть Лебединое озеро Чайковского в формате Европы Плюс.
Будь осторожней со своими желаниями :joke:
https://www.youtube.com/watch?v=t6fb7keais8

Хоспади, чего только нет в этих ваших интернетах.
Теперь я знаю, что будет, если скрестить Лебединое озеро и ВорЧа
https://www.youtube.com/watch?v=W3hMAP4KN3k[/off]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

nemyax

Цитата: cloudsoflead от 03 ноября 2017 18:26:00
я готов уделять время, усилия
Программируешь, мапишь, рисуешь, моделишь, анимируешь, звук сводишь?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

cloudsoflead

Цитата: Boris3000 от 03 ноября 2017 19:40:34
Цитата: cloudsoflead от 03 ноября 2017 18:26:00
хочу видеть любимую игру в формате ААА проекта
Хочу видеть Лебединое озеро Чайковского в формате Европы Плюс. Собственно, уже есть -- ВорЧтм. Получите, распишитесь.
Возможно, тут модно диссидентствовать от современности, утверждать, что "молодежь уже не так, игор нет, одно кинцо и ассассинс крид", но я так не считаю. Сейчас хороших игр выходит столько же, сколько и в моем детстве, просто плохих не помнит никто. ААА - это не синоним кол оф дьюти.

Призрак Boris'а3000

[off]
Цитата: Yara от 03 ноября 2017 21:02:53
Хоспади, чего только нет в этих ваших интернетах.
Теперь я знаю, что будет, если скрестить Лебединое озеро и ВорЧа
https://www.youtube.com/watch?v=W3hMAP4KN3k
Как раз этот видик хотел в ответ запостить.[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

Цитата: cloudsoflead от 03 ноября 2017 21:21:31
ААА - это не синоним кол оф дьюти.
ААА -- синоним массовости, от которой ничего хорошего ждать не приходится. Ну, кроме денег, да и то, если выгорит. А Вор с самого начала не был (не стал) массовой игрой.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

HellRaiser

Цитата: Yara от 03 ноября 2017 20:58:34
Что есть визуальная модель? Модель поместья в 3D редакторе? А зачем она? Впрочем, если так хочется, то никто не мешает отдельно взятому cloudsoflead установить себе редактор и сбацать там "визуальную модель".
Дык есть же. Вот чем оно на концепт не тянет? Таких ещё сотню мона забацать, или бесплатно попросить - и сделают ведь!

Mithotun1

Может для начала сделать концепт арты?
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Yara

Ни один из современных стелсов так и не дотянулся до Вора в плане механики. То звука нет, то тени, то вообще ничего, кроме конусов зрения... Тут не то что превзойти, тут даже рядом постоять никому не удалось пока. Хотя кому графоний глаза застит, тем все норм.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

qw

Цитата: cloudsoflead от 03 ноября 2017 21:21:31

Возможно, тут модно диссидентствовать от современности, утверждать, что "молодежь уже не так, игор нет, одно кинцо и ассассинс крид", но я так не считаю.

Ну а я считаю.
Цитировать
Сейчас хороших игр выходит столько же, сколько и в моем детстве

Только они не цепляют. Почему-то.

DJ Riff

Цитата: cloudsoflead от 03 ноября 2017 18:26:00Моя мотивация проста - хочу видеть любимую игру в формате ААА проекта.
Современный ААА-проект это когда игрока (а точнее, потенциального покупателя, который потенциально стоит за спиной игрока и потенциально решает, купить игру или нет) тащат за шкирку по игровому уровню и тыкают носом: а вот как мы тут нарисовали, а вот какие у нас тут спецэффекты, а вот какие красивые модельки, а вот как тут себя можно почувствовать крутым и великим... в пол не смотри, туда смотри, а то всё пропустишь... взглядом так не крути, рассмотреть же не успеют... ты чего это застрял, покупатели потенциальные заскучают же! Ты для чего джойстик в руки взял — так, поразвлечься? А игру нашу рекламировать кто будет? А ну бегом, бегом, вот тебе таймер, чтоб на месте не стоял! Качество от такого подхода сильно страдает, зато соотношение выручка/затраты получается максимальное. Нужно ли Вору выходить в таком формате?

Цитата: cloudsoflead от 03 ноября 2017 18:26:00Сколько, по вашему, займет изготовление просто визуальной модели поместья Баффорда? Без детального наполнения мелочами и допилки, просто основа.
Пытаться впечатлить игровую компанию визуальной моделью это всё равно что в Туле пытаться впарить модельку самовара, напечатанную на 3D-принтере. Им такие модели всякие студенты-соискатели пачками шлют. Показывать нужно что-то, чего у них нет, чтобы у них зачесалась мысль "если это не приберём к рукам мы, это сделает кто-то другой и нас обскачет". Кроме того, в такой игре как Вор, дизайн уровня должен исходить из геймплея, а не наоборот. Толку от копии старого уровня, если игровая механика будет новой? Если мы делаем динамические тени с обнаружением тени от игрока и его силуэта на фоне стен, то расположение комнат придётся поменять. Если вместо стрелы с верёвкой делаем кошку с физикой, придётся менять архитектуру, чтобы было где её цеплять. Если делаем AI с усиленным групповым взаимодействием, то надо делать казарму, откуда будут набегать дополнительные стражники и место, где они будут собираться по тревоге и разбегаться по маршрутам и постам.

Тот же AI, кстати, будет отличной демонстрацией возможностей, потому что он практически со времён Вора никуда не продвинулся. Точнее, наработки у компаний явно есть, но они не стремятся их реализовывать в игре, т.к. считают, что затраты не окупятся. А тут можно будет наглядно показать, насколько продуманный AI повышает "фан" от игры и добавляет разнообразие ситуаций, в которые попадает игрок. В демке можно будет даже над головами стражников показывать те сведения, которыми они оперируют, принимая решение. Будет наглядно видно, что это не скрипт, специально прописанный для этой ситуации, а система анализирует и выбирает подходящий. Или, скажем стелс-система. В современных играх её стремятся упростить до уровня кнопки "я в домике" или явно обозначенных зон, потому что боятся, что игрок (а точнее, потенциальный покупатель, взявший джойстик у демо-стойки и пытающийся понять что к чему) не разберётся в механике. При демонстрации системы мы сможем показать, что пользоваться индикатором видимости не сложнее, чем, скажем, авиагоризонтом в симуляторе, а главное, что учиться понимать механику игроку будет интересно.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

HellRaiser

#74
В общем суть сей беседы такая: молодой человек хочет взлететь без крыльев сразу не в стратосферу, а на Солнце, а кучка старпёров вроде нас пытается его отговорить.

"Однажды он сказал: «Твой полёт — всего лишь сон»
И ты летать не стал — стал таким, как он
И по земле ходить наyчился как pебёнок ты
Hо всё не мог забыть той пpозpачной высоты"


Короче, мой долг (положим пока болт на основной род деятельности) поддержать неофита в начинаниях, но при этом, как это в пафосных играх и фильмах говорится "открыть тайную истину".

cloudsoflead слушай сюда и не обижайся. Сейчас я тебя немного перефразирую, а ты со стороны посмотри и оцени, может тогда до тебя дойдёт то, что мы все толпой дружно пытаемся тут тебе донести.

Цитата: Пфккуее
Моя мотивация проста - хочу видеть первый айфон с 10-дюймовым дисплеем. Во вторую очередь - интересна сама индустрия производства айфонов и её развитие в России, но только во вторую. И я готов уделять время, усилия и разумные деньги на это. Ряд идей у меня уже есть. Интересен ли будет подобный стартап для фирмы Apple?
Для начала разговора требуется предложить что-то конкретное, а не декларацию о намерениях. Поэтому я и завел речь о концепте - его создание не так трудозатратно и риск можно считать несерьезным. Сколько, по вашему, займет изготовление прототипа корпуса нового девайса из фанеры? Без детального наполнения мелочами и допилки, просто основа. Картинку камеры напечатаем и наклеим скотчем сзади, чтобы яблочники были уверены в серьёзности наших намерений.

Примерно так вот,что скажешь?


То есть, тебя интересует развитие индустрии в РФ, при том, что контор, которые клепают игры полно, причём большинство - не местные. Никаких подозрений? А то, что они поголовно с бешеной текучкой и клепают максимум мобильные игрули, тоже не смущает? Ну есть там 1С или НеваСофт, ещё те, кто про Петьку и Штирлица делали квестики - но проекты на многолямовбаксов они не потянут и не захотят. Отдельным особняком Ледорубы, но про них тема отдельная, и в данный момент, к слову, дела у них тоже не очень хорошо идут.
Понимаешь, просто бизнес в РФ - это штука опасная и безблагодатная. Рискованная. Потому игродев (по-умолчанию сильно рискованный) - не совсем то, чем нужно заниматься здесь. Если уж совсем чешется между пальцами - бери обхват поменьше, никак не Игры мирового уровня на конвейере миллиоными тиражами.

Цитата: cloudsoflead от 03 ноября 2017 21:21:31
Возможно, тут модно диссидентствовать от современности ...
Нифига подобного, посмотри раздел "игры",  темы про Дисх1-2, Alien Isolation, Evil Within, и многие другие - никто не обсирает. Просто здесь общество достаточно интеллектуальное и способно отличать шлак от годноты.
И да, о вкусах не спорят - я например сам очень положительно к ассассинам отношусь, если что.

Цитата: Boris3000 от 03 ноября 2017 21:39:33
ААА -- синоним массовости, от которой ничего хорошего ждать не приходится. Ну, кроме денег, да и то, если выгорит. А Вор с самого начала не был (не стал) массовой игрой.
Ну мы же выяснили, что ВорЧ должен был при всх бедах получиться неплохим (для бОльшего количества людей), если бы вышел на прошлой неделе, например. Там же от начала и до конца одни недоделки. Ладно, проехали, нунах начинать сначала :biggrin:

В общем, cloudsoflead, мой тебе совет повторный: направь свои силы, стремление и финансы на что-то более доступное и реалистичное, и за это тебе воздастся в мире этом, и возможно том тоже. Ни одна идея (даже фейсбук!!!) не начиналась с эпичного плана по захвату мира прямщас!11 Надо быть более последовательным и начинать с реально достижимого. Помечтать уже поздно, но на пенсии наверстаешь, если будет на это время :)