Zof - нелинейная песочница?

Автор Maxim, 07 января 2021 12:02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim



Натолкнулся на Questtime.

Из описания: Все головоломки в "Zof" имеют простое решение. Но по мере прохождения игры, это решение все более и более скрывается. Вы никогда не будете задаваться вопросом, как что-то сделать, вы будете только удивляться, что вам нужно делать. Наслаждайтесь исследованием необычных сред и учитесь работать со странными механизмами. Расслабьтесь, зная, что "Zof" нелинейна. Если вы застряли, вы всегда можете вернуться в основную зону и попробовать что-нибудь другое. "Zof" - это очень мирная игра.

Самому мне такое не очень (люблю классические квесты), но может будет кому интересно. Вроде тут не обсуждали, а может я пропустил. Просто раз уж некоторые наши тафферы любят всякого рода action песочницы с хорошей графикой (острова, механизмы всякие, исследования, взаимодействия), то на всякий случай оставлю здесь.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Спасибо, взял на заметку (правда... я столько уже всего на эту заметку взял). По духу напоминает The Talos Principle (который я играл совсем чуть-чуть) и, конечно, Myst'ы (но в 3D).

Vorob

А я все думал откуда я демку этого чуда поставил. Вот вспомнил. Слушай, ну это странно советовать после Сабнавтики или Фореста. Это скорее вылезает из Талос Принципал, т.е. где вся игра это головоломка.

Я попробовал пройти демку, но минут через 15 сдался и полез в гайд. Я как-то тяжко воспринимаю загадки где нужно обманывать игру, вот тут выдвижение этого ящика как раз такое дело. Возьму по скидке полную, посмотрю что там дальше.