Диалоги и комментарии

Автор DonSleza4e, 22 сентября 2003 17:46:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DonSleza4e

Reaper :
немного разобрался с диалогами и отдельными высказываниями
Гарретта. Создаю TrapTrig\SoundTrap\VoTrap, привязываю к нему номер
звука из объектной иерархии... А вот дальше проблема: чтобы звук
заработал надо создать к нему ControlDevice. Я создаю рычаг, кнопку и
пр. Звук работает. Но дело в том, что вместо рычага или кнопки должен
быть номер комнаты, а когда я привязываю комнату звук не работает. Вы
ничего не можете мне подсказать по этому поводу?
DonSleza4e: за неимениемвремени, предлагаю коллегам помочь ответить на вопрос

LongShad

Точно не скажу, но кажется есть скрипт который активизируется при входе в комнату. Думаю, это тебе и надо. Ведь есть же задания которые выполняются когда игрок приходит в нужную комнату.

Zontik

Цитировать22 сен. 2003
Лучше поздно, чем никогда...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e


LongShad

ЦитироватьЛучше поздно, чем никогда...
Плохо когда вопросы остаются без ответов. Хотя бы для поиска.

Zontik

Ага. Ну тогда вот имя этого скрипта, забытое за давностью лет:
TrigRoomPlayer
Назначается на Room brush. После назначения необходимо пересчитать Room database.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

hard thief kyd

DromEd весит всего 3.9 МБ!!!? Ниче се разница T3Ed 300 с гаком а Дром как флешка...

Shadowhide

ну да :yes:
[Исправлено: Shadowhide, 17 июня 2010 15:58]

LongShad

Надо проверить - работает ли Conversation. Дайте какие-нибудь поля для действия "Play sound", чтобы я смог услышать работающий Conversation.

Zontik

Открой любую схему и скопируй оттуда: первое поле - имя "концепции", второе - номер строки (LineNo 1 1). Кажется, так.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место