Двери

Автор elvis, 12 августа 2010 01:21:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

#15
Добавил двери скрипт TrigWorldFrob. Теперь если ее открыть, она так и улетает в космос  :zzz:.
А дверь хрипит так, как будто по ней каток проезжает. И едет она в другую сторону.

Решение: Поставил галочку "Don't Inherit". Все нормально  ;).

Chuzhoi

Мне интересно (для сравнения c TDM):
- какова стандартная ширина дверного проема в Thief 1/2?
- какова высота человеческого роста?

Для сравнения: в TDM стандартные двери имеют ширину 48 и 56 ед., а высота человека около 85 ед.

Вчера я мудохался  с дверными проемами и обнаружил такую вещь: вроде дверь на 56 ед. сама по себе визуально очень нормально воспринимается, но если поставить в дверной проем человека, то она начинает казаться очень большой (а человек, соответственно, маленьким). Двери же на 48 ед. выглядят совсем чахленькими и несолидными.

LongShad

Цитировать- какова стандартная ширина дверного проема в Thief 1/2?
4 единицы. Если вплотную подойти к двери, ее ширина почти полностью помещается на экране (по бокам видны косяки).
Цитировать- какова высота человеческого роста?
5.52 единицы. Не знаю, зачем тебе ширина двери и рост человека. Может высота двери?

Dront

Цитировать- какова высота человеческого роста?
5.52 единицы.
Разве не 6 ровно?
Дверные проёмы бывают разные, чаще всего встречаются 4*1.14*8 (глубина-ширина-высота). Реже - 3.5*1.04*7. Бывают ещё другие размеры, но встречаются совсем редко.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

LongShad

Да, это я на спящего человека посмотрел (у них рост чуть меньше). У стоящего рост - 6.02.
Если двери называть дверями, то стандартная дверь 4x8. Используется чаще всего. Люки, створки и ворота - не в счет.

Chuzhoi

ЦитироватьНе знаю, зачем тебе ширина двери и рост человека.
Высота дверей (так же, как и ширина человека :joke:) может варьироваться в довольно широких пределах. А рост человека - это очень удобный показатель, относительно которого можно измерить вообще все в игре.

Спасибо. Получается, дверной проем в Thief примерно такой же, как широкая дверь в TDM.